Перейти к содержанию

Василий Алибабаевич

Пользователи
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

251 Очень хорошая

Информация о Василий Алибабаевич

  • Звание
    Активный пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. А когда суд признает ваши действия незаконными, будет вам стыдно по району ходить?
  2. А... Вон оно чо . Удобно!
  3. Ольга, вы прям очень не любите отвечать на неудобные, но крайне простые вопросы . Почему вы и УК выступая за здравый смысл и соблюдение законодательства, делаете это тогда и только тогда, когда это вам выгодно? Почему если вы нарушаете законодательство, то лично вы и УК об этом спокойно себе молчите и считаете, что все, типа, нормально?
  4. А все уже обратили внимание, что УК начала воровать деньги, которые жильцы оплачивают в счет оплаты коммунальных услуг? Оплачиваю коммунальные услуги целевыми платежами по квитанциям с явным указанием сумм, периодов и за что именно плачу. В итоге все поступающие деньги УК украла, зачислив их в счет незаконной завязанной услуги "Вывоз строительного КГМ", увеличив тем самым мой долг по жилищно-коммунальным услугам Я понимаю, конечно, что мозгов у них там нет, но неужели до такой степени? Ужас, это что же? Опять суды? Но на этот раз уже с тронувшейся умом УКшчкой?
  5. Я бы еще рекомендовал категорически не подписывать акты, в которых не проставлены печати и подписи со стороны застройщика. Требуйте, чтобы к вашему визиту вам были переданы надлежащим образом оформленные акты: сегодняшняя дата, подпись, печать.
  6. @Sergw, да, я именно о доведении решения суда до потребителей. Я пробовал по этой теме пинать Инград в их группе в ВК, но те тоже слились в молчанку.
  7. Ольга, на данный момент единственная зацепка ГЖИ по претензии на мусор - это отписки с отсылом к договору с Флагманом. Но ничего, мы тамошних мастеров спорта по отпискам попробуем убедить, что наши отношения с Флагманом не касаются УК и что действия Флагманы были признаны незаконными судом. После чего, кстати, Флагман позорно слился и заигнорил решение суда
  8. Голословен? Боже упаси... Ну если только могу немножечко ошибаться. Так вы поправьте тогда . А то ж я видел ваши слова о том, что кто-то что-то снес, сделал теплые полы от отопления, демонтировал счетчик (наверняка же вам это известно из какой-нибудь ведомости, которую вы как собственник не видели, но видели как бухгалтер)... но не видел ни одного судебного процесса, инициированного УК, несмотря на то, что информация о гражданских делах у нас, вроде как, является открытой. Может вы как собственник собственнику поможете их найти? А то очень уж хочется гордиться работой любимой УК и ее заботой о безопасности и благополучии своих кормильцев .
  9. А почему, в таком случае, УК не выполняет свои прямые обязанности, направленные на обеспечение благоприятных и безопасных условий пользования жильцами помещениями в доме, и не подает на таких людей в суд с требованием устранить допущенные нарушения, имея для этого все основания как по закону, так и по договору, заключенному между УК и собственником?
  10. На собрании не было никого, т.к. собрания не было Это лояльные господа (они этот форум даже не читают), при получении ключей галочки в липовые бюллетени ставили. Эти же лояльные господа так же как и мы живут и плюются. Но молча. А когда придет время написать в УК письмо с отказом от продления договора, они молча продолжат жить как жили с УК, которой недовольны. Ведь на письмо нужно будет потратить 150 рублей и сходить на почту... Так и будут жить, плеваться, закатывать истерики в диспетчерской, но делать с этим ничего не будут.
  11. Из моего опыта: Проблема 1: Получил ключи в конце месяца. В следующем месяце получил квитанцию за весь предыдущий месяц. Доооооолго звонил, не мог дозвониться. Писал на сайт УК в Вопросы и ответы, писал в раздел Страничка управляющего. Как результат, получил отписку: обратитесь лично в офис УК с заявлением на перерасчет. После дозвонился. Долго пытался убедить представителей УК в том, что перерасчет по этой проблеме можно совершенно спокойно сделать без личного обращения, т.к. их косяк очевиден. В итоге выстрадал положительное решение и получил квитанцию. Проблема 2: Вносил данные счетчиков через ЛК. В первый период подал показания по воде: 1.35/0.25 (для примера). Показания были приняты и при вводе не округлялись. В следующем периоде показания были 1.4/0.35 (тоже для примера). При вводе произошло округление показаний до целых чисел. 1/0. То есть показания последнего периода стали меньше показаний предыдущего периода. В результате УК выставила мне квитанцию, рассчитанную по нормативам, в которой вместо реальных моих показаний в виде 1.4 кубов по холодной воде, нарисовали аж 5 кубов. Снова попытки выяснить WTF. В результате меня соединили с бухгалтером УК, которая мне сообщила что-то из серии "Дядь, ты сам дурак... че ты вводишь показания, которые меньше предыдущих? Мож нам тебе еще и доплатить?". Объяснил, что это не я дурак, а УК, т.к. это они зачем-то сделали это округление и при этом в их системе нет никакой защиты от ввода некорректных данных, особенно когда такие данные становятся некорректными из-за их действий. На все это мне ответили, что бухгалтерия не занимается вопросами работы ЛК и вопрос вообще не к ним. Не нравится - лично, с заявлением. Пытался объяснить, что такая позиция неконструктивна, что заставлять своих клиентов ездить для исправления их же ошибок - это дно и путь в никуда, но бестолку. Пытался убедить, что ведь вот он я звоню, сообщаю о проблеме... проверить факт ошибки легко и просто... что проверив этот факт можно просто все исправить и сделать перерасчет безо всяких там поездок. Тоже бестолку. Отказ. Сошлись на том, что после такого общения и такого решения проблем своих клиентов, я буду взаимодействовать с УК только по почте. В итоге направил претензию. По результатам претензии выслали квитанции с перерасчетом обратным письмом. Проблема 3: Стандартная для всех - КГМ. Просил исключить долг по КГМу из платежек. Сначала игнорили. Потом ссылались на ДДУ. Потом направил претензию с требованием исключить из платежек долг по КГМу + потребовал раскрыть информацию по этому мусору и тарифам. Как результат: отписка (заинтересованным могу скинуть копию) с игнором требований и отсылкой на ОСС, где был определен способ управления, а также на то, что договор управления заключается на условиях, указанных в решении данного ОСС. И если с выбором способа управления домом и выбором УК еще проблем нет (за исключением того, что все мы знаем как это ОСС проводилось...), то с договором - беда... условия договора на ОСС не обсуждались, такой вопрос на ОСС не обсуждался с собственниками и не выносился на голосование. Как-то так...
  12. Никак, просто нужно написать заветную фразу: "прошу суд снизить, заявленную Истцом неустойку в связи с явной несоразмерностью последствиям нарушенного обязательства по следующим основаниям" и написать любую чушь, например "ответчик белый и пушистый", "мы очень старались, но истец сам во всем виноват", "подвели исполнители", "нас есть записка от мамы" и прочую чушь, приложив кучу всяких разных бумажек, которые эту чушь подкрепят . А дальше уже п.1 ст.67 ГПК РФ и, как итог, "несоразмерна".
  13. Я уже молчу про обеспечение взаимодействия с клиентами, которых они постоянно посылают своим пешком прийти в офис УК (который работает 2 дня в неделю, в самое неудобное для визитов время). Мне, вот, интересно, им самим-то оно нафик надо, чтобы у них там постоянно очередь стояла с претензиями? Ну позвонили тебе, обозначили проблему. Исправь и все... Зачем весь этот цирк с личными визитами?
  14. Василий Алибабаевич

    Электрика и слаботочка

    Как не ставит? Вот же они...
  15. Василий Алибабаевич

    Электрика и слаботочка

    А у меня вообще, походу, наркоманы от застроя электрику делали. Этажный щит: автомат 63А, диф 50А. Квартирный щит: автомат 63А, диф 16А
×