Перейти к содержанию
Мария83

Сбербанк перестал принимать наличные.

Рекомендуемые сообщения

МамаАртема, не обижайтесь, но не надо думать, что вы одна умная, а другие дураки. Св нашли ответ на свой вопрос, не сразу, не знают даже их специалисты об этом, но нашли, а уж до этого...хотя всегда эти вопросы просчитываем. Возвращаясь к теме, мне неудобно платить квитанции картой, при чем только их, другого банка нельзя иди через терминал, нужна наличка. Кто со мной согласен, то помогайте, звоните, пишите, жалуйтесь)


Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мария83,я не считаю никого дураками, может Вы так воспринимает мои посты, я вообще дружелюбна и люблю людей. В данный момент в Сбере (в отделениях) работают не очень (мягко говоря) профессиональные люди, которые не грузят себя ознакомление с новыми регламентами Сбера, я сама лично много раз с этим сталкивалась. Возмущение ясно и понятно.Если работник не может что-то объяснить я сразу иду к его руководителю или при работнике звоню на горячую линию, вопрос решается быстро.

Вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще это нонсенс, конечно...

Чтоб БАНК не работал с наличкой, чтоб БАНК не мог разменять денег...

Трэш... 

Кто, как не банк, должен этим заниматься?

  • Нравится 3

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете.© Сомерсет Моэм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По телефону в роуминге многие общаются?Там система та же, баланс кажется постоянным, а потом списывают все и за все в один миг. Так и тут. Сколько плачу визой, снимаю доллары, евро, всегда все списывалось, а банкомат всегда предупреждал о курсе.Там еще учитывается не только курс, но и процент банка той страны, где платеж происходит. Так что это не Сбер. Если уж картой платите, то интересуйтесь перед поездкой. Деньги морозятся не на расчетном счете, а на корсчете банка.

Ничего не кажется. Более того, у меня на одной из карт он-лайн пин и офф-лайн пин разные. Более того, многие терминалы работают ТОЛЬКО в оффлайне - автоматические заправки, терминалы оплаты парковки и т.д. И по ним оплата или блокировка физически не может пройти, потому что оператор терминала передаст данные в банк только после ручного снятия данных. Кроме того, в визе все расчеты за рубежом идут с конвертацией через доллар, даже если платите в евро - чтобы этого не случилось, нужно в банке поставить настройки конвертации по курсу банка, а не по курсу платежной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Кто со мной согласен, то помогайте, звоните, пишите, жалуйтесь)

Не согласен по одной простой причине - считаю, что Сбербанку необходимо запретить работу с физическими лицами, они на это не способны и хватит уже им терроризировать старушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может тогда Сбербанк запретить? )))

Там гос бабки же, рухнет нафиг что-нибудь серьезное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мария83 вы правы, чисто случайно нашел ответ на ваш пост.Может быть одна из причин :)  Сбербанк прокомментировал инцидент с выдачей пенсионерке купюр из банка приколов

Изменено пользователем Days
  • Нравится 1

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гос. бабки - это старушки-пенсионеры, которые хранят сбережения, "гробовые" в том числе в этом банке :)

гробовые в чулке хранят под матрасом, а не в сбербанке, ибо толку то от них в случае смерти - через 6 месяцев похоронить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

гробовые в чулке хранят под матрасом, а не в сбербанке, ибо толку то от них в случае смерти - через 6 месяцев похоронить?

ну некоторые хранят. по дебетовой карте родственники  быро снимают. пока инфо о заблокировании карты дойдет до адрессата с нашей бюрократией. вопрос в размерах снимаемых сумм. ограничения по выдаче существуют. мульон не получить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот такой ответ мне пришёл от сбербанка.

 

Благодарим Вас за внимание к нашему банку и неравнодушное отношение к
организации его работы. Качество обслуживания является наиболее
приоритетным
направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять
недостатки
нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.

  Вместе с тем, в настоящее время банком проводится масштабная программа по

переформатированию и реконструкции действующих офисов банка в соответствии
с
новыми стандартами и Стратегией развития Сбербанка. Ряд структурных
подразделений банка предоставляют услуги клиентам в ограниченном режиме,
т.е.
проведение банковских операций с наличными денежными средствами в данном
подразделении не осуществляется. Для совершения необходимой операции
сотрудниками офиса предлагается воспользоваться банковской картой.

 Так же отмечаем, что банк предлагает дополнительные возможности для
проведения
всех необходимых банковских операций через устройства самообслуживания, а
так
же без личного посещения банка. Например, для оплаты платежей (в том числе
коммунальных) у Вас есть возможность подключить услугу "Автоплатеж",
благодаря
которой необходимые платежи будут осуществляться автоматически и всегда в
срок.
Вместе с тем Вы можете воспользоваться альтернативными каналами
обслуживания:

- услугой "Сбербанк Онлайн", с помощью которой можно в круглосуточном
режиме
получать информацию об остатках денежных средств на счетах, осуществлять
переводы по системе Сбербанка, а так же и в другие кредитные организации
(услуга предоставляется бесплатно);

- услугой "Мобильный банк", которая позволяет в любое удобное время без
посещения офиса банка осуществлять переводы с карты на карту Сбербанка,
оплачивать услуги операторов сотовой связи.

  Специалисты в офисах банка всегда готовы провести обучение,
проконсультировать или оказать профессиональную помощь при совершении
операций.
В настоящее время уже многие наши клиенты оценили преимущества данного вида

обслуживания.

  Благодарим Вас за обращение. Надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в

Сбербанке будет исключительно положительным.

 


Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата "т.е.
проведение банковских операций с наличными денежными средствами в данном
подразделении не осуществляется." 

 

будем знать конечно  про это отделение, кое кто (горсть пенсионеров) внесет его в черный список. Все идет к тому, что сплошной безнал в перспективе и сокращение сотрудников (простите оптимизация или новая стратегия развития) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата "т.е.проведение банковских операций с наличными денежными средствами в данномподразделении не осуществляется." будем знать конечно про это отделение, кое кто (горсть пенсионеров) внесет его в черный список. Все идет к тому, что сплошной безнал в перспективе и сокращение сотрудников (простите оптимизация или новая стратегия развития)

 26 октября я оплачивала в этом отделении квитанцию дошкольного образования. Оператор  поинтересовался, как я буду оплачивать. Сказала, что наличными. Приняли купюры без проблем.

 

Изменено пользователем singa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Карты есть у всех

вовсе нет...

  • Нравится 4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 26 октября я оплачивала в этом отделении квитанцию дошкольного образования. Оператор  поинтересовался, как я буду оплачивать. Сказала, что наличными. Приняли купюры без проблем.

 

Слабая, слабая надежда, что лёд тронулся) Кто-нибудь был ещё на Тургенева, 5 в последние дни. как обстановка? Наличными удалось кому-нибудь квитанции оплатить?


Можешь помочь человеку - помоги, не можешь помочь - помолись, не умеешь молиться - подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли - это тоже оружие! Николай Сербский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставлю ответ из сбербанка:

 

Благодарим Вас за внимание к нашему банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов.

 

По факту Вашего обращения сообщаем, что ПАО Сбербанк предоставляет банковские услуги своим клиентам только на добровольной основе. Совершение платежей с помощью банковской карты, либо оплата услуг на устройстве самообслуживания производится только по желанию клиента, и не является обязательной.

 

Для повышения уровня сервиса, представляемого нашим Банком, с сотрудниками структурных подразделений проводятся регулярные инструктажи о неукоснительном соблюдении единых требований Банка и внимательном отношении к клиентам при исполнении должностных обязанностей и оказании услуг, на постоянной основе организовано обучение сотрудников Банка.

 

Приносим Вам искренние извинения за возникшие неудобства. Надеемся, что Ваше дальнейшее обслуживание в Сбербанке будет исключительно положительным.

 

Центр заботы о клиентах

Сбербанк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×