Перейти к содержанию
Авторизация  
DuskMaster

Публичное проявление знаков веры у современных христиан

Рекомендуемые сообщения

 

 

крестное знамение было и Ветхом Завете

В Ветхом Завете не было крестного знамения

 

 

Господь Бог Иисус Христос принял Крещение

Правде крестил его мандей, а не иудей

 

 

сам Бог постился

Правда узнали об этом лет так через сто после Его жизни, ну да ладно.

 

 

взято одно слово из язычество

А то что весь Новый Завет написан на языческом греческом - это ничего?

 

 

о языческом Боге который троичен

А что есть не языческие боги какие-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Ветхом Завете не было крестного знамения

 

В книге  Иоанна Кронштадтского "Крест Господень" и он цитирует из Ветхого Завета.

Правде крестил его мандей, а не иудей

 

Если Иоанн Креститель не иудей то Царь Ирод его бы близко не подпустил.

Правда узнали об этом лет так через сто после Его жизни, ну да ладно.

 

Лет через пять десять после Его воскрешения.

А то что весь Новый Завет написан на языческом греческом - это ничего?

 

Это нормально на японский язык перевели библию.

А что есть не языческие боги какие-то?

 

Я не знаю какие бывают не языческие боги, но я верю Бога троичного в себе.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неделю взрослые люди гутарили...:) как креститься.

 

Старо как мир. Жаль тех, кто нервничает и раздражается в автобусах:) Какой-то народ очень уж нежный пошел.

 

Сугубо личный взгляд- с автором темы я б на дальняк на рыбалку не поехал в одном транспорте. Взять Рыбинское водохранилище- там только на половине пути мимо- Сергиев Посад и Углич. Храмов очень много по дороге. Вот так перекрестишься, а тебе, извините, от негодования ещё и салон в машине заблюют. :):) Оно хорошо, что мы все разные, и раздражителей кругом полным-полно- выбирай на вкус :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вот так перекрестишься, а тебе, извините, от негодования ещё и салон в машине заблюют.

А я бы не поехал с теми, кто крестится за рулем)))...  http://www.youtube.com/watch?v=EDDFfyU58Z0

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Дык писал уже

– Когда вы молитесь, то не будьте как лицемеры. Только лицемеры любят молиться, стоя в синагогах и на углах улиц, так чтобы все их видели. Говорю вам: они уже получили свою награду. 

От Матфея 6 глава 

Добавлю:

- Смотрите, не выставляйте свою праведность напоказ. Иначе вы не получите от Небесного Отца никакой награды. 
От Матфея 6 глава 

 

 

 

Так же сказано и другое:

 

Ибо кто постыдится Меня и Моих слов, того Сын Человеческий постыдится, когда приидет во славе Своей и Отца и святых Ангелов.

 

Так вот и не стыдимся, а открыто исповедуем. Для кого то это подвиг по нынешним временам.

  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю. Пока вы за монитором сидите, я уже 15 храмов  обойти успел. Самый популярный ответ - "дык все и я, за христа" А вот тебе тяжко ли было пояснять как знамение на себя класть?  Так что автоматизм

 

15 храмов за день обойти это какой то новомодный языческий ритуал? Про 7 храмов слышал, так язычники  порчу снимают.

  • Нравится 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

15 храмов за день обойти это какой то новомодный языческий ритуал?

Так то язычество в разы старше христианства, так что новомодным может быть, к примеру, православный обряд, но никак не языческий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Когда православный скажет, что Бог у него в душе- то тогда ваше размышление правильное.

 

Надеюсь, что этот раздел относится к нейтральной зоне, где мне можно говорить или язычествовать. :D  Если это не так, то правая или ведущая, православная так сказать рука направит к табу или камню преткновения на каждом перекрёстке, в котором есть чёткое предписание, куда можно пойти и что из этого получится. Так что все мы в душе или уме постоянно крестимся, то есть останавливаем ход мысли и другого движения объектов в кресте. Знак креста - это лишь картинка, символ внутреннего знания, вынутого изнутри наружу и подтверждающего идентичность знания как внутри, так и снаружи.

 

@Days, ты вот веришь в троичного бога в себе. Но это же не троичность. Вера без подтверждения, то есть без прямого видения или отражения того, во что веришь - это двоичность, а не троичность. Как говориться, два объекта без святого духа не сдвинутся, не оживут. Вера будет мертва, то есть оставаться объектом, словом или языком (язычеством) без наполнения его светом или ясностью, зрением.

 

Рассуждать можно сколько угодно. Рассуждения - это не свет, а лишь путь расчистки к свету, ясности. Если чел пришёл к церкви, Православию или тому знанию, которое оно несёт, то, как и любой новичок, он начинает приобщаться к знанию. Множество слов и образов Православного мира не оживут, если просто повторять их. Если, к примеру, ты никогда не крестился, то для тебя это будет интересным узнать, как ребёнку, можешь ли ты это делать телом. :D Тело пассивно. Ты перекрестишься раз, два, десять, и интерес к этому действу может закончиться. Но ведь устремление движения всегда нацелено на бесконечность. Потому и само устремление духа идёт глубже, за пределы тела, если тебе важно понять и увидеть то, что тебе предлагается в церкви. А тебе в частности предлагается - приобщение к вечности. Приобщение, то есть слияние с тем, что ты много раз слышал через слово и видел через образы церкви. Все эти символы не были наполнены светом или осознанием. И тебе только предлагается соединение с Богом или Существованием, Сущим, то есть с тем, что есть, а не то, что ищется где-то там, не внутри тебя. Если что-то надо искать за тридевять земель от тебя или где-то там, в будущем, потом, когда тебя не будет, то тогда КТО это найдёт, если тебя не будет? Человеку перед лицом конца, смерти нужна не вера, а знание. И если царство небесное не открывается ВНУТРИ тебя, то можно говорить или язычествовать о нём сколько угодно. Оно не откроется нигде снаружи, если тебе сказали, что оно внутри. Если ты не веришь в это, то продолжаешь искать снаружи или в каком-то будущем. А если веришь, то останавливаешь поиск снаружи, переводя сам путь света внутрь себя, собранного знания. Ведь и первая заповедь, если ты в неё веришь, говорить тоже об этом: стремись к развороту внутрь царства всем своим внутренним знанием и разумением.

 

Какой смысл искать что-то снаружи? То, что снаружи - приходит, то есть приходящее, а значит, другой стороной - уходящее. Ведь если приходит, значит, и уходит. Тебя, как ум, церковь наставляет на НЕПРЕХОДЯЩЕЕ. Ты можешь прямо сейчас даже в словах выявить общее, приобщение к единству два разных слова - приходящее и уходящее. Корень в них - ход, движение. В движении ты видишь лицо и спину, то есть целое. Но если ты оставляешь, к примеру, только веру, то ты знаешь всегда только лицо, то есть половину целого. Вера - это лицо будущего, всегда будущего, но не настоящего. Я предлагала увидеть крест, символ веры внутри тебя, как бога, который внутри тебя. Пока ты не остановишься от поиска будущего, ты не свободен. Ведь освобождает только знание внутри тебя, свет, осознанность. Тебе же предлагается в церкви освобождение, не так ли?Крест всегда внутри тебя. Всегда здесь. Его не нужно искать. Это то невидимое снаружи, что есть и всегда здесь, внутри. Движение вперёд останавливается сразу, как только ты переводишь взгляд внутрь себя, в непреходящее знание. Оно от тебя неотделимо никак. Оно здесь и сейчас. Ты можешь к этому знанию осознанно вернуться в любую минуту и рассмотреть, исследовать его получше. Тебе не надо никуда бежать и что-то искать, во что-то верить и подтверждать это символами, нужно ПРОСТО соединиться с тем, что есть внутри.

 

Крест осознать в себе бывает трудно с непривычки. Ведь ум привык! к суете, к поиску, он не привык останавливаться. Потому ему не интересно то, что непривычно, к чему нужно по-новой приобщаться, возвращаясь внутрь, домой. Оно внутри и никуда не денется, ум это хорошо знает. Суета привычнее, а значит, милее, роднее. Но все привычки приходят, а значит, имеют свойство и уходить. Через осознание этого может произойти и приобщение к тому, что есть, что здесь. Каждое осознанное действие ведёт к свету, потому что является светом. Если ты только повторяешь, что бог внутри тебя и этого не видишь, не осознаёшь, ты во тьме и движешься силой этой самой тьмы. Это не повод чего-то пугаться и сверяться с чем-то неправильным, устрашающе-неверным. Любая страсть наполняет тебя силой двигаться вперёд, не останавливаясь, бежать, двигаться. И само это действие выходит из покоя, к которому ты стремишься. Тебе же хочется вернуться в этом движении тьмы или непонимания в покой, вернуться в покой. Но если ты накапливаешь силу страсти или страха, то она тобой же всё время и будет управлять, двигать ОТ покоя. Понять СУЩЕЕ, принять его, как есть - это просто соединится с тем, что есть, а значит, вернуться в покой. Он внутри тебя. В тебе целое царство, целый дом этого покоя. И никто внутри тебя не сможет остановиться вращения и суеты, устремления вперёд, в будущее, в лицо говорящего о каком-то небесном царстве, пока сама суета не умрёт внутри тебя. А умрёт она тогда, когда ты перестанешь в неё верить, перестанешь верить, что впереди тебя ждёт это царство свободы от постоянных перемен и изменений. В это и верить не надо, достаточно видеть, что это так и есть. Любое устремление вперёд из покоя создаёт движение, приводящее к каким-то переменам. Покой - в созерцании этих процессов. Созерцание, наблюдение всех процессов без вовлечение в них умом творит покой.

 

Я не знаю, кто такие современные христиане. Это просто образ, который ум строит снаружи, как в зеркале, чтобы смотреть и наблюдать этот самый образ в движении. Вот он начал креститься, холить в церковь, поститься, то есть делать то, что до него делали тысячи и миллионы раз. Но если ты не отделяешься от этого образа снаружи, то наблюдаешь и самого себя. То есть ты и есть тот самый современный, вошедший в этот поток приобщитель веры. Для тебя сама новизна приобщения к чему-то новому всегда приятна. И эту приятность хочется приумножить. А как это делается? Ты привлекаешь внимание, когда сам начинаешь делать то, что столько раз отвергал, осуждал внутри себя, не принимал или сочувствовал. Ты как бы переходишь из "клана" наблюдателя этих наружных и отверженных "врагов", внутрь этого стана оппозиции опять же внутри себя. Эта перемена переживается множеством оттенков в игре самого перехода или преображения, в котором остро переживаются все грани самого перехода бывших пределов, отделяющих тебя от образа Православного человека. Если ты не вовлекаешься в перепалки, которые к тебе возвращаются обратной стороной, то есть бьющих в спину и как бы изгоняющих из привычного большинства неприятелей верей, коим ты сам был до этого перехода, то ты наблюдаешь внутреннее знание самого себя со спины. Ты узнаёшь себя и в осуждающих взглядах, и в ворчании, и в равнодушии, и в выплесках эмоции какого-то негодования неприятия. Ты в созерцании этого процесса перехода осознаёшь себя целым, единым, неразделённым знанием обоих половинок или лица и зада. И это целое творит в тебе или покой, или улыбку. Ты не можешь противиться злу насилием в целом знании. Никак не можешь! Потому что принимаешь это единое целое внутри себя, как целое. И это тебя наполняет светом, в котором нет страха неведения или какой-то веры в то, потустороннее. Ведь ты знаешь в себе и ту, и эту сторону. Если ты идёшь к протестующему против церкви, ты узнаёшь СЕБЯ. Как ты с собой можешь бороться? Ты можешь "себя" в другом образе, теле только уговаривать и успокаивать, любить, не выполняя механических повторений, а осознавая светом вторую заповедь Христа, которая открывается сама и к котрую не нужно искать или к ней стремиться, как в царствие свободы и любви. Когда ты пережил по отдельности обе половинки знания и соединился в целое знание креста, ты вэейфории свободы целого или единого царства. Но не где-то там, а здесь и сейчас. И осознание того, что это здесь, а не где-то там, за границей или в другом каком-то потустороннем мире, делает тебя единым с богом этого целого, неразделённого царства. Царство небесное - это не выдумка, а лишь переживание осознания целого, единства, к которому тебе предлагается прийти в приобщении к тайнам церкви или того, что ты оставлял на будущее. Оно внутри тебя, и когда внутри, ты - само спокойствие и блаженство. Но никто снаружи тебе это переживание не может обеспечить. В тебе происходит разделение и отторжение предложения, в тебе же происходит и освобождение от этого разделения или диавола.  :D

 

 

Название темы во мне воспринимается как вызов тому, что предлагается церковью переживать тайно и покойно. Публичное проявление знаков приобщения к церкви в уме воспринимается, как протест этому предложению. Вы опять же внутри себя ощущаете разделение в том, что предлагается в церкви, как смирение и покой, тихое удовлетворение. Но если в вас остался запал протеста против всё равно кого, эта страсть к игре с внешним противником, то какие языки - злые или добрые - могут эту страсть остановить? В ней не выявляется какая-то истина, потому что истина внутри и проявляется в любви к азарту, в любви к этой самой игре с противником. Это можно принять, осознав, и оставаться внутри всегда спокойным и уравновешенным, осознавая саму игру и её волшебство жизни. Ведь покой вам нужен не напоказ кому-то, а внутри вас. В покое вы всегда свободны и можете выйти из игры без остатков в желании какого-то мщения или доказательстве чьей-то неправды. Вы играете в образ православного и получаете от этого наслаждение. Вам нравится ходить в церковь, слушать хоры, созерцать красоту и тишину внутри храма. Вам нравятся песнопения и служба. Вам нравятся посты и обряды. И от того, что вам это просто нравится, вы никого к этому не принуждаете, но можете это предлагать, как радость в переживании. В покое вы всегда едины, а в беспокойстве сравнения  - напряжены от разделения этого самого покоя. Вы легко прощаете и себе и другим именно в покое, который при возврате в него не станете менять на противоположное. Если вы этот покой единства долго искали, то он для вас - само блаженство, как для уставшего от сопротивления ему противника. Но если не устали от этого диавола-разделения, то никто внутрь вас не придёт и не поменяет это местами. Любовь к покою или беспокойству внутри вас, и она руководит вашим внутренним устремлением. Это подобно тому, как смена дня и ночи. Если вы днём спали и не суетились, то ночь, когда нужно спать и отдыхать, для вас может стать пыткой и адом, в котором вас выносит за пределы единства. Когда все отдыхают, а вы полны сил для активного общения, вы, как противник, можете всех будить и злиться, мстить кому-то за полноту активности. :D 

 

Если в вашей жизни было мало активности, то публичный показ или демонстрация свой православной веры может восполнить этот пробел. Зачем от этого шанса отказываться? Активность самореализуется через деяния, через активность. Но осознание этой самопроисходящей реализации вам подарит улыбку покоя и безгрешность. Почему бы, любя, не повалтузить мусульман и не евреев, находя любой предлог в разнице внешнего явления? Убивать за внешние различия вы не будете, потому что будете далеки от неуправляемой страсти или страшного суда над теми, кого любите. :D

 

И извините, коротко описывать внутреннее знание я не умею. Но молчать могу, мне это не в тягость. :D


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Days, ты вот веришь в троичного бога в себе
Дорогая моя вопрос не в этом, для чего это было сделано
Символ Веры составленное и утвержденное на 1-м (в 325 году) и 2-м (в 381 году) Вселенских Соборах.

 

Так то язычество в разы старше христианства, так что новомодным может быть, к примеру, православный обряд, но никак не языческий...
Господь Бог Иисус Христос явил народу новое это свободу. А  в целом неоязычество  к этому можно отнести вера в Карла Маркса Фридриха Энглеса Ленина, "Сверх человека" у Ницше.

Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Days,свободу явил в 1861 году Александр II...

И какое такое неоязычество с Марксом??? ты сюда еще приплети веру в Деда Мороза!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Дорогая моя вопрос не в этом, для чего это было сделано

 

 

Милый Days, я попробовала увидеть твой вопрос глубиной, но ты предлагаешь увидеть поверхностно. Щас поясню. Ты взял из Символа Веры одно слово - единосущна (Верую во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша). Слово - этот тот же знак, символ, которым происходит творение. Как можно что-то увидеть внутри себя, то самое творение, которое несёт собой целая молитва, если ты берёшь, к примеру, один кирпич и говоришь, что он взят из старого здания, потому им в новом построении обязательно что-то будет от язычества, коли "кирпич" этот взят из языческого храма? Ты никак не увидишь творение нового мира внутри себя, другой реальности, если само внимание сосредоточено на материале. Как можно пояснить или понять тайну творения, если ты её не пережил? На чём тогда будет строится твоё понимание? Понимание чего, если ты ничего не видел?

 

Тебе Серафим Саровский предложил путь, чтобы это чудо открылось. И для этого всего-то надо только довериться наставнику: читать три раза "Отче наш", "Богородице дево радуйся" и один раз "Символ веры". Не думать, а строить! Звуками, словом строится мелодия, непрерывность. И сама эта непрерывность строит мир. Стоит ей остановиться, всё исчезает. Как ты это можешь понять, если ты это не пережил внутри себя, как откровение? :D 

Философия, рассуждения - это игра в слова. Это постоянное творение, в котором из одного творения вытаскиваются слова, чтобы построить новое здание. Она подобна известной тебе игре в кубики. Тебя давно обучили этой игре, и ты её не прекращаешь, она полностью захватывает твоё внимание. Ум только этим и занят, что постоянно перестраивает мир. У тебя уже есть даже медаль, как награда победителю в этой игре. И ты не собираешься останавливаться в ней. Если дать непрерывный "зелёный свет", то ты построишь форум заново, как новый собор, постоянными рассуждениями о том, что откуда вытекает и во что втекает. Это будет полный собор слов, которым ты сможешь предавать форму и цвет, чтобы пытаться строить что-то, что будет отличать этот собор от того, что ты видел много раз. Но новизна, сам понимаешь, это всегда присовокупление чего-то, взятого, как дополнение, из другого собора, отличного от привычного. В этой игре ты никогда порой даже не задумываешься об источнике всех этих творений. ВСЕХ творений. 

 

Мне, как и любому человеку, никогда не пояснить и не рассказать, не высказать эту тайну, как из ничего строится мир, как из пустоты возникает что-то. Ты можешь это только пережить, это может само открыться при твоём непрерывном устремлении в это, в эту тайну. Ты можешь только возжелать эту истину всей душой, но можешь оставаться к ней равнодушным и постоянно отвлекающимся в игре непрерывного творения картин мира. Если же возжелаешь так называемую истину или начало начал, то тогда у тебя останется только вера, доверие проводнику к этой тайне. И никто, даже проводник, учитель или наставник не даст тебе стопроцентной гарантии, что это Откровение в тебе случиться. Ты можешь только пробовать или готовиться к этой тайне. Но без тебя, без твоего согласия и соучастия ничего не произойдёт. Эту тайну ты никогда не сможешь представить или по-другому - сотворить, ведь сама попытка представить всегда будет идти в обратном направлении от этой тайны. Потому тебе предлагается, только предлагается вера, доверие и путь, как Символ веры, как молитва, мольба об откровении этой тайны. А не рассуждения, творение. Но ты вправе выбрать любой путь. Ведь против твоего желания, против твоего "зачем мне это нужно", тайна мольбы-молитвы тебя не приведёт к тому, что тебе не нужно. Если ты молишься по правилам, а внутри тебя дух устремлён к другой цели, то откроется именно та цель, к которой ты привязан самой стрелой любви и внутренней свободой.

 

 

Господь Бог Иисус Христос явил народу новое это свободу.

 

 

Это всего лишь повторение слов о том, что без Откровения мертво. Это построение новых слов подтверждения того, что ты уже однажды слышал. Слышал, но не видел. Тебе же это новое не открывалось, не так ли? :D Ты же не видел, как строится новый мир из ничего. Ты видишь только перестройку, как строится молитва веры из старых слов. Я понимаю, что это правда, которую ты вполне можешь осознать в себе, не вызовет в тебе прилива сил на подвиги или подвижничества в направлении этого самого "нового", сокровенного, несотворённого, а скорее всего озлобит, как обычно на этом форуме против того, что ты не знаешь в себе. Тебе же, как и всем,  хочется высказать знание. А о том, что ты в себе не знаешь, ты можешь только слушать и задавать вопросы. Кому в зрелом возрасте хочется стать смиренным учеником, послушником, доверчивым ребёнком, когда собранные знания так и прут вперёд, чтобы их высказать и от них хоть как-то освободиться, став на время пустым и счастливым самой свободой полного опустошения от творения постов? :D Это не ново. Это было и есть всегда и здесь. Но порой так важно не осознавать происходящее в тебе здесь и сейчас, как само естество, а говорить о новизне, повторяя то, что слышал неоднократно и что уже тяготит самим повторением в слушании. Высказать это самому - это хоть что-то новенькое внутри себя, какое-то преображение, без которого жизнь перестаёт быть радостной, обновлённой.

 

На днях ко мне приходила подруга в гости. Она всю жизнь была послушником, всегда слушала и благовела перед кем-то, кто умел говорить, что-то делать. Она всегда оставалась в тени, получая наслаждение от этого и не гнушалась этой ролью жизни. Но в ней произошла перемена. Я пригласила её в гости вместе с другими друзьями. Но она отказалась. Как позже выяснилось, ей непременно хотелось поделиться этой переменой внутри себя, сотворённой ... словом. Её никто и никогда ещё так не видел и не называл. Но когда в беседе с одним человеком о насущном она высказала житейскую мудрость, как ясновиденную в себе много-много раз в процессе самовыяснения, её назвали "светом". И она тут же вышла из тени на свет этим словом. Она преобразилось от самоосознания, которое было сотворено всего лишь словом. Это не гордыня, а просто нечто новое, пришедшее на смену привычному видению. Это такое волшебство, что им хочется поделиться. Это та же самая тайна, которая происходит постоянно, но к которой невозможно привыкнуть. Это подобно тому, как тебя называли ребёнком, а потом вдруг объявили взрослым. Ты был согласен внутри себя, что ты ребёнок или что-то маленькое, гадкий утёнок. Но когда в процессе вечного закона круговращения тебя называют тем, чем ты всегда восхищался и перед чем всегда благоговел, ты вдруг освобождаешься от "старого изношенного до дыр тела" и преображаешься в сверкающие одежды. Для кого-то бальное платье Золушки - это то, что уже привычно, но для того, кто надел его впервые - это сияние новизны.

 

Вот мне и интересно в твоей фразе, что нового, блистательного, сияющего, как новый свет, свет озарения открыл тебе Христос? Чем ты решил поделиться? Или это до того забитые в ум слова, как старые одежды, которые непременно хочется снять с себя, чтобы освободиться и побыть хоть немножко в себе совершенно голым, без давления и тяжести этих самых назойливых одежд-слов внутри себя? :D

 

Как можно чувствовать себя новоявленным христианином без постоянного обновления в себе? Как можно без "публики" или собеседника прочувствовать саму новизну, если публика или собеседник - это всего лишь орудие творения этого самого ощущения в себе какой-то новизны?

 

Пост оставляю скрытым, чтобы он не мешал ритмичному творению философских рассуждений о вселенских соборах. Но ты можешь попробовать вкус обновления, если вместо имени Христа подставить в в выражение "Господь Бог" имени Ленина или Маркса.

 

 

Господь Бог Иисус Христос явил народу новое это свободу.

 

 

Просто попробовать сотворить преображение внутри себя, чтобы увидеть, что это так. Ведь ты говоришь о свободе, но скорее всего боишься её на публике. И несмотря на то, что это всего лишь слова и имена, коих в твоём соборе или собрании очень много, ты можешь бояться менять эти одежды представлений, бояться самой новизны творения в свободе. Не так ли? А если так, то это просто слова, а не внутреннее преображение. Это не жизнь, а безжизненная философия. :D

 

Надеюсь, что не утомила размерами поста, сшитым из слов. Но если утомила, высказывание по поводу размеров не обязательны. Я их хорошо помню даже без напоминания. Но если игнорирую просьбу трудящихся, то только во благо самого роста творения. Без увеличения внутренней пустоты, вы никак не сможете в любви принять Деда Мороза и Александра II равноправными явлениями в уме, как знание. А в древе сравнения вы ничего не поймёте. Ведь только внутри себя вы можете увидеть равноценность значимости явления образов в уме Деда Мороза и Христа, если вспомните, как велико было притяжение к загадке того же Деда Мороза в детстве. Образ человека остался тем же, поменялись лишь имена. Внутри себя без публики, которая может вас осудить, вы можете быть совершенно откровенными, чистыми и наивными, как дети, которые знают только любовь, свободную от построннего мнения. :D 

 

 

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даниила вы в руках гранату держали?Выдернешь чеку граната не зарвется разожмешь кулак  граната зарвалась. Объясни почему.


Ребёнка нельзя с детства приучать к мылу. Вырастет - поймёт, умываться ли ему, и каким мылом. Зачем умываться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Выдернешь чеку граната не зарвется

А если не зажимать рычажный предохранитель?)))... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Days, твоё публичное проявление знания может шокировать, как граната, и сбивать с пути течения темы.) Готовых ответов на твой вопрос работы механизма гранаты в Гугле достаточно. Здесь даже есть разрушение мифов, которые создаёт кинопроизводство шокирующих эффектов: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B0. Можно в них верить до тех пор, пока сам не проверишь или доверишься чужому опыту.

 

Храм в душе происходит не от веры, а от знания. Даже если кто-то говорит, что он верит, в нём при этом само знание спокойно, как в храме, и не зависит от выбранного слова. Потому что он выражает внутреннее знание. Кстати, ты можешь задать и себе вопрос, почему в тебе в общении пришёл образ гранаты? Во мне знание покойно, потому приходит образ храма ( от слово "хоромы", дом, покой, убежище, где спокойно). А ты, чтобы описать внутреннее знание, вынимаешь из "дома-храма" образ гранаты, который взрывает покой. Я так же спокойно в себе могу совмещать оба этих образов, видя, как разделённое сознание соединяется в половинках прямо здесь и сейчас. Меня не шокирует твоя "граната", потому что она уравновешена в знании целого, как снаружи, так и внутри. Ты пока не можешь выразить словами-образами знание: бог в душе. Но как ты можешь быть отдельным от этого знания? Если в тебе покой, а ты видишь беспокойство в ком-то, то ты идёшь навстречу ему и предлагаешь этот самый покой, успокоиться. Ты только предлагаешь единство от этого разделения, от того, что на данный момент тебя разделяет с наблюдаемым снаружи. Ты не вникаешь в слова и образы беспокойства, но для тебя важно само соединение, единство, потому ты предлагаешь любовь или соединение противоположными образами. И хоть меня "обвиняли" в недостатке "секса", я спокойна, а потому вижу любовь во всём без привычного образа секса или любви. Мне всё равно, как это называется. Когда покой начинает превалировать от множества пережитых опытов соединения, то выбор образа сам отпадает. Я с удовольствием подыграю тебе в твоём выражении беспокойства, ощущая только его волны, а не ища берега-пристанища, где ты меня не затронешь. Для меня нет "чужого", чего-то неясного в полной ясности, чего можно бояться и от чего бежать и прятаться, как от брошенной гранаты. Как и ты, я вижу эту зажатую в кулаке гранату на изготове к броску. :D И я к ней готова. Помнишь призыв Христа: будь готов, бди, когда Он придёт, не усни, чтобы не проспать саму готовность. Ты не готов принять единство, если ты спишь, не готов к соединению внутри тебя, храма покой, из двух половинок. Но если готов, то и смерть, бан или что другое в тебе не вызовут беспокойства, от которого ты скроешься во сне, в неприятии реальности.

 

Современное христианство собирает собор по поводу гонения христиан, на котором будет решаться вопрос об избавлении себя от такого образа. Как я могу серьёзно к этому относиться? Ты, наверное, слышал об этом, если следишь за новостями в мире Православия. Христиане пригласили мусульман в гости, а теперь решают вопрос о притеснении. Тебе, очевидно, это знакомо, если ты приглашал гостей, занявших половину твоего жилья и снующих по дому в постоянном метании угла, где можно осесть в покое. Потому зная это внутри себя, ты видишь только подобие знания в увеличенном масштабе. "Я в доме хозяин" - не прокатит. Гости зададут правомерный вопрос: а зачем тогда приглашал и открывал двери? Потому пригласивший призывает к покою домочадцев. Теремок становится тесным, его придётся расширять. Но если собор или собрание ставит вопрос о притеснении домочадцев, то это может привести к войне, ведь такая постановка несёт в себе образ зажатой в руке гранаты. 

 

Как ты думаешь, современные христиане своим публичным проявлением веры что хотят сказать, когда говорят о притеснении и гонении христиан? :???: Не думаю, что ты не знаешь ответа. Ведь ты это знаешь даже в подобии переживания, когда, к примеру, женившись и  пригласив в дом женщину, ты, как хозяин, начинаешь замечать, что твоё жилище становится общим и в нём заводятся новые порядки. Ты мог пробовать многие варианты соединения общего пространства, потому предвидишь исход грядущих событий, как пророк. Хозяином положения ты остаёшься до тех пор, пока сохраняется договорённость о временном убежище без прав приглашённой, как хозяйки. Но если ты видишь себя в качестве гонимого и притесняемого, ты уже не хозяин положения. Это тропа войны, как сказал бы Джон Рид.

 

Я только предложила в теме с таким названием попробовать оставаться наблюдателем, созерцателем картин быта, текущих сейчас событий. В этом состоянии ум всегда спокоен и не вовлечён в происходящее, а значит, не создаётся и перевес сил на чьей-то стороне. Ты осознаёшь в этом положении "невесомости" и свободе царства небесного, что любое твоё движение за какую-то сторону создаёт перевес в картине весов и ведёт к картине страшного суда развода. Даже пророчество о том, что христиане будут побиты в этом матче с мусульманами, не могут лишить тебя созерцания игры. В итоге всё равно останется всё тот же ум, человек, не имеющий национальности и вероисповедания в начальном исходе выхода из Земли, как вездесущая вершина. :D

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Days, я надеюсь, что ты заглянешь в спойлер. Я понимаю, что присутствующим или заходящим в эту тему может быть неинтересно моё предложение к обсуждению публичных действий веры в современной картине мира. Но не могу не прокомментировать указанный в спойлере ход т.н. Христианского мира, как один ноль в пользу мусульманского мира. Вера в Христа может помочь только встать на ноги и двигаться, но не даёт никакго шанса для мирного течения разворота событий. Христианской общине или христианскому миру главы или головы этого мира предлагают увидеть себя в качестве угнетённых и поверженных врагом. Для чего? Чтобы поднять бойцовский дух за некую справедливость. "Вас побили, вас изнасиловали" - вот публичное заявление. Ваши действия в ответ: забиться в угол, выйти с протестом на бойню или просветительской работой, расслабиться и получать удовольствие. 

 

Почему в готовности принять движение уснул позыв добродушного хозяина, принимающего беженцев? Почему ум отразил картину действия хода в обратном направлении? Ум уснул наполовину, как в сказке о десяти девах, строящих свои сны или картины реальности на несчастье. Ведь можно было строить ход событий на счастье расширения, привлекая к сотрудничеству самих беженцев. От чего их спасли и что им дали, что подарили христиане мусульманам? Свободу? Свободу, которую тут же отнимают, переводя стрелки на себя, как на врага. Ты не сражался дома, потому что там родные лица и хотел мира. Здесь, в Европе, для тебя чужие даже лица. Тебе легче стать воином, проявляя свой протест против беспокойства, унижения, разрушения. Этот вызов христианского мира не несёт спасения, покоя, он выступает, как провокация, проект враждебности к тому, к чему было недавно проявлено сочувствие и милосердия. Отказ от последовательности равносилен сну, отдыху от этой последовательности. Половина разворота событий уснула, а значит, прямой путь пошёл по кругу, в котором единое царство разделяется и сокращается, гибнет. Разве христиане не читали Новый Завет, чтобы доверять ему и идти в расширение, приумножение? Если христиане идут против Христа, они перестают быть христианами. Потому это точно один ноль в сторону самоистребления христианства и подтверждение пророчества, которое можно и оспорить.Ведь страх всегда сужает свет.  B)

 


Жизнь - это тайна, которую нужно прожить, а не проблема, которую нужно решить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×