Demid 4 952 Опубликовано 1 ноября, 2015 сейчас в новостях сказали, что хвост и нос находятся на расстояние 8 км друг от друга Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Е в г е н и й 3 169 Опубликовано 1 ноября, 2015 Много ли среди обычных пассажиров будет желающих лететь в самолете с сертифицированной системой коллективного спасения (несколько спускаемых на парашютах капсул и другое оборудование), заплатив за билет в несколько раз больше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kudrinka 1 479 Опубликовано 1 ноября, 2015 а ведь кто бы мог подумать, что в Люфтганза водятся пилоты-психи. А в Когалымавиа пилот 12 тысяч часов налетал, но это не спасло ситуацию. Гарантий в воздухе нет, это зона риска. Налетал, но, возможно, не на этом типе воздушного судна. В статье же не уточняется.Я помню, читала как-то давно уже, что когда разбился аэробус, эксплуатировавшийся одной из российских авиакомпаний, давно это было уже, то сначала тоже все списывали на техническую неисправность самолета, а потом компания, производящая аэробусы, все-таки, доказала (это стало официальным результатом расследования), что катастрофа произошла вследствие ошибки в действиях экипажа. - Подробностей не помню, но что-то вроде того, что вместо того, чтобы отпустить рычаг управления, пилот, что есть силы тянул его на себя, поэтому самолет упал вертикально, а надо было всего лишь отпустить рычаг и самолет бы автоматически выровнялся. - Пилот руководствовался в данной ситуации своим огромным опытом, но опытом полетов на других типах судов. Может, и здесь так. Хотя... на аэробусах данного типа уже очень давно летают. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на Земле - и одно из самых эффективных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мерка 17 Опубликовано 1 ноября, 2015 А почти в большинстве всех катастроф в России пилоты виноваты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 ноября, 2015 а ведь кто бы мог подумать, что в Люфтганза водятся пилоты-психи. А в Когалымавиа пилот 12 тысяч часов налетал, но это не спасло ситуацию. Гарантий в воздухе нет, это зона риска. есть разница летать на новых самолетах или б/у, особенно если с этим самым б/у самолетом ранее бывале какие то технические проблемы. Много ли среди обычных пассажиров будет желающих лететь в самолете с сертифицированной системой коллективного спасения (несколько спускаемых на парашютах капсул и другое оборудование), заплатив за билет в несколько раз больше? дело вовсе не в этом, а втом, што от ЗРК, психа за штурвалом, терориста, столкновенеея с другим самолетом, аварии на взлете или посадке и т.д. на борту никокие капсулы не спосают. Не говоря уж о том, што в этой капсуле можно приземлиццо куда нить в арктеку, посреди океана, в джунгли или тайгу и тд, где эту капсулу можно долго искать и не факт што выжывшие дождуццо спосателей. Смысла в этой капсуле нет получаеццо, потому што в остальных случаях с самолетаме как правело ниче случаеццо, но повод для богоносцев за безопасность погундосеть есть. Кстате до Красноярска в СССР билет стоил не больше 70 при средней зорплате больше 200 1 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 1 ноября, 2015 Я помню, читала как-то давно уже, что когда разбился аэробус, эксплуатировавшийся одной из российских авиакомпаний, давно это было уже, то сначала тоже все списывали на техническую неисправность самолета, а потом компания, производящая аэробусы, все-таки, доказала (это стало официальным результатом расследования), что катастрофа произошла вследствие ошибки в действиях экипажа. - Подробностей не помню, но что-то вроде того, что вместо того, чтобы отпустить рычаг управления, пилот, что есть силы тянул его на себя, поэтому самолет упал вертикально, а надо было всего лишь отпустить рычаг и самолет бы автоматически выровнялся. - Пилот руководствовался в данной ситуации своим огромным опытом, но опытом полетов на других типах судов. Может, и здесь так. не знаю, как у них там действует механизм выявления причин катастроф, но, думаю, что итоговый вердикт "ошибка экипажа" выгоден для многих фигурантов. Нету тела - нету дела. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Алешкина 8 546 Опубликовано 1 ноября, 2015 @Alter Ego, неверное толкование моих слов - не страшно летать, тут я фаталист. Страшно наблюдать людей, близко переживающих эту трагедию. Страшно самим все это переживать - близко принимаю к сердцу И даже тьма станет Светом, пока мы вместеНик "Алешкина" зарегистрирован! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 1 ноября, 2015 есть разница летать на новых самолетах или б/у, особенно если с этим самым б/у самолетом ранее бывале какие то технические проблемы. еще бы разбираться в самолетостроении, чтобы это обсуждать. Вот взять российский автопром - заглохла тачила, постучал монтировкой по стартеру, считай, починил, можно мчать дальше. Иномарка с компьютерными мозгами заглохнет - фсё, конец света, готовь бабло и думай, на чем ездить, пока она в ремонте. Да, сервис не тот в бэушном транспорте, да и погромыхивает опасно, но проблемы выявляются и решаются наверняка, потому что механики знают эти машинки, как свои пять пальцев, за столько лет-то. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 515 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) Налетал, но, возможно, не на этом типе воздушного судна. В статье же не уточняется. Где-то читал, что это был бывший военный летчик. Т.е летал скорее всего на транспортных самолетах типа ИЛ-76. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Rash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sanat25 14 621 Опубликовано 1 ноября, 2015 заглохла тачила, постучал монтировкой по стартеру, считай, починил, можно мчать дальше. если в воздухе точила заглохнет постучать уже получиццо токо по обломкам, но себя иллюзияме тешить можно продолжать, также как есть покупатели машын перевертышей 1 Уважаемые, если вас во мне что-то смущает не надо сразу сообщать об этом мне, попробуйте пережить потрясение самостоятельно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demid 4 952 Опубликовано 1 ноября, 2015 @sanat25, можно подумать, что покупая билеты вы уточняете какого года выпуска самолет на котором вам лететь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rash 6 515 Опубликовано 1 ноября, 2015 (изменено) если в воздухе точила заглохнет постучать уже получиццо токо по обломкам, но себя иллюзияме тешить можно продолжать, также как есть покупатели машын перевертышей если в воздухе заглохнут оба двигателя, то самолет не начнет сразу падать вертикально и не потеряет сразу же скорость почти до нуля. Какое-то время он будет еще нормально лететь. Изменено 1 ноября, 2015 пользователем Rash Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kudrinka 1 479 Опубликовано 1 ноября, 2015 не знаю, как у них там действует механизм выявления причин катастроф, но, думаю, что итоговый вердикт "ошибка экипажа" выгоден для многих фигурантов. Нету тела - нету дела. как раз часто бывает более выгодно списать на техническую неисправность самолета, чем признаться в профнепригодности своих сотрудников.А причина катастрофы устанавливается на основании многих данных, в первую очередь данных бортовых самописцев. Будьте заняты. Это самое дешевое лекарство на Земле - и одно из самых эффективных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alter Ego 53 385 Опубликовано 1 ноября, 2015 если в воздухе точила заглохнет постучать уже получиццо токо по обломкам смотри в корень. В старых моделях проще выявить и устранить неисправность. Специалистов опытных больше, да и дешевле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Грюн 55 371 Опубликовано 1 ноября, 2015 есть разница летать на новых самолетах или б/у, особенно если с этим самым б/у самолетом ранее бывале какие то технические проблемы. дело вовсе не в этом, а втом, што от ЗРК, психа за штурвалом, терориста, столкновенеея с другим самолетом, аварии на взлете или посадке и т.д. на борту никокие капсулы не спосают. Не говоря уж о том, што в этой капсуле можно приземлиццо куда нить в арктеку, посреди океана, в джунгли или тайгу и тд, где эту капсулу можно долго искать и не факт што выжывшие дождуццо спосателей. Смысла в этой капсуле нет получаеццо, потому што в остальных случаях с самолетаме как правело ниче случаеццо, но повод для богоносцев за безопасность погундосеть есть. Кстате до Красноярска в СССР билет стоил не больше 70 при средней зорплате больше 200 Все верно... факторов много к крушению , но больше всего возмущает устройство аэродромов , как будь-то в России нема земли ... авиакатастрофа х/к Локомотив в Ярославле - в двести метрах от взлетки Волга !!!!!!!! т.е. если не дай Бог неполадки и надо сажать самолет то люди просто утонут , что и произошло в той катастрофе ... авиакатастрофа в Иркутске - короткая взлетка и в ста метрах гаражи !!! самолет зимой скользит и проносится взлетку и влетает в гаражи , после чего взрывается , а если бы не было гаражей люди бы выжили с экипажем и так далее ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение