Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Я живу в Арманде. На маршрутке, которые ходят с интервалом в 2-3 минуты утром я доберусь за 10 минут максимум, на велосипеде уйдут все 20, хоть будут велодорожки,хоть их не будет. Тем кто живет ближе к к/т Победа, проще вообще пешком дойти по прямой по московскому прсопекту. Я думаю, идея с велодорожками и велопарковкой, абсурдна для такого города как Пушкино. 

Маршрутки-это первый признак того, что с общественным транспортом всё плохо, это "язва". Они не безопасны, их налогооблажение хромает на все ноги и в городах, где транспорт развит хорошо вы не найдете больше 3-4 маршруток.

Работаю в Ивантеевке и могу сказать, что ездил с 22 и 41 автобусами в сторону работы и обратно. Докладываю, 22й автобус обгоняет после моста через Ярославские шоссе, до этого время движения примерно равно, 40й пошустрее обгоняет в Дзержинце. После работы я быстрее 22, а с 41 прихожу с разницей в 5-10 минут максимум. Вы подали отличную идею, в приятную погодку в будний день погоняюсь со всеми автобусами и маршрутками и напишу результат. Может кто-то мне компашку составит даже. Как в Топ Гир, "Стиг" в маршрутке, я на лесопеде. Заезд проведу в повседневной одежде.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен... вместо велодорожек сняли бы к чертям эту плитку по всему городу.. и положили бы везде обычный асфальт.. как хорошо было у кинотеатра детишкам.. когда там был асфальт.. все отдыхают , катаются на роликах, самокатах..  

Асфальт убирают, так как покупаемый сейчас убивает детишек.

Вопрос в том, что плитку кладут по разному, посмотрите на площади 3х вокзалов как уложена и на Пятницкой, не самый лучший пример, но лучше , чем в Пушкино. А результат такой, потому что папка и мамкой кричали строй нам парковку, а не заказывайте плитку. чтобы можно было на роликах по ней кататься и самокатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я живу в Арманде. На маршрутке, которые ходят с интервалом в 2-3 минуты утром я доберусь за 10 минут максимум,

 

Общественный транспорт — это самое главное, тут спору нет.  Это очень хорошо, что от Вашего дома можно доехать до станции за 10 минут.

Заявленное время, наверное, когда пробок нет. К нему нужно добавить 3 минуты на ожидание и 2 минуты на то, чтобы дойти от дома до остановки.

Но в связи со строительством жилых небоскрёбов в центре города и новых жилых кварталов на его окраинах

движение автомобилей в центре города будет замедляться пробками,

так что время движения маршрутки до станции заметно увеличится. 

 

на велосипеде уйдут все 20, а то и больше, Еще и "запыханный" на станцию приедешь.

2,5 километра за 20 минут — означает скорость 7,5 км/ч. Это максимальная скорость ходьбы пешехода

(не спортивной ходьбы, а обычной очень быстрой ходьбы).

Я не знаю, может быть Вы в очень возрасте или серьёзно чем-то больны.

Но запыхаться при такой скорости на велосипеде невозможно для большинства людей.

 

Для справки: не тренированный человек средних лет может ехать на велосипеде не запыхавшись со скоростью 17 км/ч.

При ежедневной езде волей-неволей происходит процесс тренировки и скорость увеличивается.

 

хоть будут велодорожки,хоть их не будет.

Да, велодорожки большей частью для безопасности и для комфорта. Время - это не единственный фактор.

 

Тем кто живет ближе к к/т Победа, проще вообще пешком дойти по прямой по московскому проспекту.

Да, но это лишь один частный крайний случай.

 

Я думаю, идея с велодорожками и велопарковкой, абсурдна для такого города как Пушкино.

Я понимаю, что лично Вам это не нужно.

Но есть много людей, которым это нужно.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Асфальт убирают, так как покупаемый сейчас убивает детишек.

это как понять? а асфальт, который на дороге - никого не убивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убивает, но если положить плитку, то автомобили её будут изничтожать очень быстро(это дорого) и будет еще больше ошметок покрышек(а это плохо), поэтому используют смесь из смол и песков с щебнем, которая дурно пахнет в горячем состоянии, постоянно накапливает производные от работы автотранспорта и страдает испарениями этих продуктов. Если хотите проведите эксперимент : в кастрюльку положите 300 гр покрышки(лучше зимней, но летняя тоже сойдёт), залейте маслом с тормозной жидкостью, добавьте 3 столовые ложки реагентов, стакан песка и стакан битума, разогрейте до 70 градусов и делайте ингаляцию.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если хотите проведите эксперимент : в кастрюльку положите 300 гр покрышки(лучше зимней, но летняя тоже сойдёт), залейте маслом с тормозной жидкостью, добавьте 3 столовые ложки реагентов, стакан песка и стакан битума, разогрейте до 70 градусов и делайте ингаляцию.

Хреновый эксперимент (можно сдохнуть). Можна сесть жо..ой на 4-й энергоблок ЧАЭ, либо спокойно гулять на неком расстоянии от него  :) , сомневаюсь, что от подошв ботинок пешеходов сильно много канцерогенов и прочей дряни выделялось  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хреновый эксперимент (можно сдохнуть). Можна сесть жо..ой на 4-й энергоблок ЧАЭ, либо спокойно гулять на неком расстоянии от него  :)

Да, BRUT использовал художественный приём — гиперболу. Но когда солнышко светит на асфальт, то он может нагреваться до 50 градусов. Да, не каждый день такое бывает.

  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маршрутки-это первый признак того, что с общественным транспортом всё плохо, это "язва". Они не безопасны, их налогооблажение хромает на все ноги и в городах, где транспорт развит хорошо вы не найдете больше 3-4 маршруток.

Работаю в Ивантеевке и могу сказать, что ездил с 22 и 41 автобусами в сторону работы и обратно. Докладываю, 22й автобус обгоняет после моста через Ярославские шоссе, до этого время движения примерно равно, 40й пошустрее обгоняет в Дзержинце. После работы я быстрее 22, а с 41 прихожу с разницей в 5-10 минут максимум. Вы подали отличную идею, в приятную погодку в будний день погоняюсь со всеми автобусами и маршрутками и напишу результат. Может кто-то мне компашку составит даже. Как в Топ Гир, "Стиг" в маршрутке, я на лесопеде. Заезд проведу в повседневной одежде.

Ну так я бы ездил на автобусе, если бы они ходили также часто как в Москве. Или я теперь ждаь должен по 20 минут автобус, который к тому же еще приходит уже с Ивантеевки забитым? Пару раз проехался, чуть все ребра не переломали, спасибо, я уж лучше на маршрутке. То же самое когда возвращаешься с работы. Ладно еще автобус, а вот пазик который ходит по 22 маршруту вот это реально, экстрим для позвоночника... 

Изменено пользователем Goodvin
  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Общественный транспорт — это самое главное, тут спору нет.  Это очень хорошо, что от Вашего дома можно доехать до станции за 10 минут.

Заявленное время, наверное, когда пробок нет. К нему нужно добавить 3 минуты на ожидание и 2 минуты на то, чтобы дойти от дома до остановки.

Но в связи со строительством жилых небоскрёбов в центре города и новых жилых кварталов на его окраинах

движение автомобилей в центре города будет замедляться пробками,

так что время движения маршрутки до станции заметно увеличится. 

 

2,5 километра за 20 минут — означает скорость 7,5 км/ч. Это максимальная скорость ходьбы пешехода

(не спортивной ходьбы, а обычной очень быстрой ходьбы).

Я не знаю, может быть Вы в очень возрасте или серьёзно чем-то больны.

Но запыхаться при такой скорости на велосипеде невозможно для большинства людей.

 

Для справки: не тренированный человек средних лет может ехать на велосипеде не запыхавшись со скоростью 17 км/ч.

При ежедневной езде волей-неволей происходит процесс тренировки и скорость увеличивается.

 

Да, велодорожки большей частью для безопасности и для комфорта. Время - это не единственный фактор.

 

Да, но это лишь один частный крайний случай.

 

Я понимаю, что лично Вам это не нужно.

Но есть много людей, которым это нужно.

Я уже больше года езжу на маршрутке по этому маршруту и за все это время накладок с пробками было всего две. Не так уж и много. По поводу расчетов по времени, не забывайте учитывать к примеру наличие светофоров, или вы думаете что вам прямой маршрут везде будет? На счет 7,5 км/ч - это максимальный интервал средней скорости пешехода, а минимальный 4 км/ч при том, если не будет никаких препятствий. Учитывая тот факт, что у нас дороги практически не чистят, особенно в снегопады, то можно смело делить эту цифру на два. Я ездил на велосипеде уже до станции именно проверить, мне не понравилось.

"Запыхаться" можно если к примеру вышел попозже, и не успеваешь на электричку, нога заболела, насморк и т.д. разные факторы могут быть. Свои познания про физиологию, оставьте пожалуйста для других людей. Я повторю еще раз, для такого города как Пушкино, наличие велодорожек - самый настоящий бред, замечу, что на данный момент. И никто вам их не сделает. Надо менять дороги и инфраструктуру сначала, а потом делать дорожки. А то навернетесь на какой нибудь кочке, и будет вам дорога, вперед ногами... Замечу, что это моя личная точка зрения, на истину не претендующая, посему нет смысла обсуждать мое мнение в таком тоне, в котором сделали вы.

 

PS. И не надо решать за меня нужно мне что-то или нет. У меня на балконе два велосипеда стоит. Я и не прочь, если бы эти велодорожки были, но при условии хороших дорог и инфраструктуры. Просто взять и нарисовать линию сейчас - ничего не даст. Прокладывать отдельно асфальт тоже, никто не будет. Поймите, что не надо совать голову туда, куда палец не пролазит.

Изменено пользователем Goodvin

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну так я бы ездил на автобусе, если бы они ходили также часто как в Москве. Или я теперь ждаь должен по 20 минут автобус, который к тому же еще приходит уже с Ивантеевки забитым? Пару раз проехался, чуть все ребра не переломали, спасибо, я уж лучше на маршрутке. То же самое когда возвращаешься с работы. Ладно еще автобус, а вот пазик который ходит по 22 маршруту вот это реально, экстрим для позвоночника...

Вот у нас и первая точка велошеринга: в хорошую погоду вы готовы потратить чирик, чтобы отстегнуть прокатный велосипед, доехать на нём до станции и захлопнуть на замок? По велодорожке, например вдоль серебрянки до моста, а потом по тургеньева или дальше по набережной, когда её починят???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7,5 км/ч - это максимальный интервал средней скорости пешехода

Что Вы подразумеваете под словом есть "интервал"?

 

не забывайте учитывать к примеру наличие светофоров

Для велосипеда от Арманда до станции всего два светофора: на круговом движении у Вечного огня и на следующем перекрёстке.

Другие два гипотетическая велодорожка будет обходить стороной.

Ну да, в среднем 2 минуты на этих светофорах можно потерять. Не критично.

Какие-то шапкозакидательские у Вас аргументы, не имеющие отношения к действительности.

 

у нас дороги практически не чистят, особенно в снегопады,

Если нет снегопада, то что чистить-то? :) Ну да, пыль подмести.

А если серьёзно, то никто не заставляет ездить зимой.

Однако, в последние дни я встречаю в Пушкино по 3-5 велосипедистов в день.

 

Надо менять дороги и инфраструктуру сначала, а потом делать дорожки.

Правильно. Велодорожка — это часть дороги!

 

А то навернетесь на какой нибудь кочке, и будет вам дорога, вперед ногами...

Это юмор такой? Это сейчас, без велодорожек приходится скакать бордюрам на тротуарах. А велодорожка предусматривает ровную поверхность. Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот у нас и первая точка велошеринга: в хорошую погоду вы готовы потратить чирик, чтобы отстегнуть прокатный велосипед, доехать на нём до станции и захлопнуть на замок? По велодорожке, например вдоль серебрянки до моста, а потом по тургеньева или дальше по набережной, когда её починят???

Зачем мне в прокат брать велик, если у меня свой есть, даже два? Хочу чтобы вы поняли, я не против велодорожек. Я о том, что при отсутствии нормальных дорог и грамотной инфраструктуры, толку от велодорожек будет мало.


Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS. И не надо решать за меня нужно мне что-то или нет.

Я за Вас ничего не решаю. Почему Вы так утверждаете? Можете цитату в доказательство привести?

Напротив, я писала: "Я понимаю, что лично Вам это не нужно."

 

А вот Вы как раз решаете за весь город, причём в категоричной форме: "наличие велодорожек - самый настоящий бред"


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я о том, что при отсутствии нормальных дорог и грамотной инфраструктуры, толку от велодорожек будет мало.

Разумеется, велодорожки должны быть организованы так, чтобы по ним было удобно ездить.

Если по велодорожкам ездить не удобно, то никто по ним и не будет ездить.

Это всем очевидно.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что Вы подразумеваете под словом есть "интервал"?

 

Для велосипеда от Арманда до станции всего два светофора: на круговом движении у Вечного огня и на следующем перекрёстке.

Другие два гипотетическая велодорожка будет обходить стороной.

Ну да, в среднем 2 минуты на этих светофорах можно потерять. Не критично.

Какие-то шапкозакидательские у Вас аргументы, не имеющие отношения к действительности.

 

Если нет снегопада, то что чистить-то? :) Ну да, пыль подмести.

А если серьёзно, то никто не заставляет ездить зимой.

Однако, в последние дни я встречаю в Пушкино по 3-5 велосипедистов в день.

 

Правильно. Велодорожка — это часть дороги!

 

Это юмор такой? Это сейчас, без велодорожек приходится скакать бордюрам на тротуарах. А велодорожка предусматривает ровную поверхность.

1. Средняя скорость пешехода не 7,5 км/ч а в виде интервала от 4 до 8. В зависимости от условий.

2. Прежде чем говорить про какое-то мифическое "шапкозакидательство" и гипотетические значения, посчитайте сами. Как минимум 3 светофора, а перед станцией 4-й.

3. Про пыль тоже правильно подмечено. Пушкино один из самых пыльных городов, которые я видел. Но это уже отдельный случай, смысла обсуждать нет.

4 Что вы вообще от меня хотите? Я уже сказал свое мнение. Не согласны с ним, ну и ради Бога. Что вы мне пытаетесь доказать?

  • Нравится 1

Amicus Plato sed magis amica est veritas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×