Перейти к содержанию
Авторизация  
StanislavKA

Велодорожки в Пушкино

  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Будете ли вы пользоваться велосипедом, чтобы доехать до станции и пересесть на электричку, если у станции Пушкино появится бесплатная охраняемая велостоянка?

    • Да
    • Да, после развития остальной велоинфраструктуры
    • Нет, мне проще дойти/доехать на транспорте
    • У меня нет велосипеда
    • Другой вариант (в комментариях)
    • Не имею мнения, интересны ответы


Рекомендуемые сообщения

Из-за того, что перебор и там и там нужно развивать велоинфраструктуру и демонстрировать выгоду от использования велосипеда. Жители остальной планеты уже пришли к тому, что лучше всего в общественном транспорте перевозить людей, потом на малогабаритных траспортных средствах, среди которых велосипед в лидерах по показателям скорость-размер-безопасность-экологичность-доступность, а уже в конце цепочки личный автомобиль.

Про друга в Лесном не верю! Если он по дорогам перемещается, то кроме лифта в претензию должны отправиться подрезания, открывание дверей стоящих авто, игнорирование велосипедиста как объект реальности в целом и ливневые стоки. Если по тротуарам-въезды на прилегающие территории, собаки , дети, машины, стоящие на тротуарах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на основных трассах перебор не то, что с машинами, с пешеходами даже.

Именно поэтому сейчас и возник вопрос о велодорожках.

1. На широких тротуарах и незагруженных дорогах на велосипеде и без велодорожек неплохо едется.

2. Как уже написал BRUT, развитие велотранспорта улучшает транспортную ситуацию в густонаселённых районах.

 

Я не говорю о том, что велолюбителям стоит обучиться правилам и не создавать проблем для движения машин на проезжей части и пешеходам на тротуаре.

Полагаю, что, как правило, велолюбители знают и соблюдают ПДД лучше автолюбителей, иначе они просто не выжили бы на проезжей части.

А вообще, очень глупо делить людей на велосипедистов, автомобилистов и пешеходов.

Процент велолюбителей, имеющих водительское удостоверение, не меньше, чем процент водителей по отношению к общему активному населению.

Велосипедистам вообще (не велолюбителям), безусловно, нужно изучать ПДД.

 

Посмотрите на сайте ГИБДД сводку: сколько ДТП происходит в сутки и сколько человек при этом гибнет.

Плюс очень много поцарапанных бамперов в эту сводку не попадает, т.к. люди договариваются на месте.

В России, при такой культуре вождения и при таком знании ПДД водителями авто,

ездить по ПЧ на велосипеде очень опасно.

Ведь царапина на бампере автомобиля, как правило, оборачивается серьёзной травмой для велосипедиста.

 

За годы езды на велосипеде я попадал в тысячи аварийных ситуаций, беседовал с сотнями водителей

и лишь несколько, трое-четверо, признали себя виновными и извинились.

Около половины водителей утверждали, что, согласно ПДД, велосипедист не имеет права выезжать на проезжую часть.

Многие заявляли: "Какие к чёрту главная дорога и приоритет! Ты что, не видишь, что я тут еду/поворачиваю?".

 

Даже опытный, знающий и культурный водитель имеет большой риск сбить велосипедиста по одной просто причине:

велосипедиста не замечают. Такова уж физиология и психология человека.

Любой велолюбитель знает, что на дороге он — невидимка.

 

В итоге получается, что автомобиль и велосипед на проезжей части мешают друг другу.

Это очевидно: транспортные потоки с существенно различными скоростями нужно разделять.

 

У меня друг в Лесном есть,

Было бы здорово, если бы он пришёл на заседание клуба 26 февраля и рассказал бы о безопасности велосипедиста на проезжей части. Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 
Тема создания велоинфраструктуры интересует сильно жителей нашего города. У людей появляются новые требования к качеству жизни.если раньше сам термин велодорожки и веломаршруты казались экзотическим явлением из другой реальности, то сегодня когда велодорожки появляются в Москве и некоторых подмосковных городах. Люди хотят увидеть это и в Пушкино. На совещании у губернатора Андрея Воробьева поднимался этот вопрос и было дано распоряжение подготовить проект и реализовать, однако очень важно, чтобы это не стало очередным проектом для галочки для освоения бюджетных средств. Для этого в первую очередь проекты велоинфраструктуры нужно разрабатывать не просто с учетом мнений жителей, а при их непосредственном участии. Цель нашего мероприятия вместе с экспертами обсудить как сделать велосипед более доступным и безопасным для пользования в нашем городе и какие инфраструктурные проекты нужно для этого осуществить, чтобы остались довольны не только велосипедисты, а все горожане. По результатам дискуссии разработанные нами предложения будут доведены до всех ответственных за реализацию проекта в нашем городе и мы будем добиваться их учета при проектировании.

Модератор: Виталий Крутицкий.

Приглашенные эксперты:
Анатолий Шишкин, пушкинский вело-активист, участник совещания с губернатором Воробьевым по велодорожкам в Пушкино
Александр Каменев, руководитель «Велодвижения «Жуковский» 
Илья Рыбаков, координатор сообщества “За велодорожки в Пушкино” 
 
 
 
  • Нравится 1

Член правления ТСЖ  "Крылова, 1"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@igor8443, на предыдущей странице DuskMaster уже продублировал анонс. :)
  • Нравится 1

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вчера вечером видел долбонафна на велике который поворачивал налево с московского на 50 лет, с еле светящимся ушлепским фонариком на руле(было конечно не прямо темно, но и не ясный день) заметить этого абалдуя можно было метров с 10-15

вот вопрос участникам агитдвижения "За лисапеды" кто виноват что этот алень не одел светоотражающую хотя бы полоску на руку (хотя лучше бы на шею) или жилетку, или если бы его сшибли, на этом перекрестке, опять бы лисапедисты голосили про неадекватов водителей?

Изменено пользователем maska999

КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

или если бы его сшибли, на этом перекрестке, опять бы лисапедисты голосили про неадекватов водителей?

Если он поворачивал НАЛЕВО с московского, то обязан был пропустить встречный транспорт. Так что никто бы не голосил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот вопрос участникам агитдвижения "За лисапеды" кто виноват что этот алень не одел светоотражающую хотя бы полоску на руку

А завтра он сядет за руль автомобиля и поедет, не включая фары и поворотники.

Или выскочит на пешеходный переход перед автомобилем.

Способ передвижения тут играет такую же роль, как национальность или вероисповедание.

А именно — никакую. Олень — он и в Африке олень.

 

кто виноват что этот алень не одел светоотражающую хотя бы полоску на руку (хотя лучше бы на шею) или жилетку

если бы его сшибли, на этом перекрестке,

Световозвращающую.

Виноват по закону или по понятиям?

По закону, у него должны быть передний и задний огни (пусть даже тусклые, световой поток не регламентируется), а также катафоты.

Но при всём при этом, водитель ТС повышенной опасности несёт ответственность всегда, даже если вины у него нет.

 

опять бы лисапедисты голосили про неадекватов водителей?

Я сегодня ездила днём, в очень яркой одежде, с кучей световозвращающих элементов.

Не заметила, что количество водителей неадекватов на дорогах от этого уменьшилось.

Некоторых, наоборот, яркая одежда только раздражает, так что они велосипедиста специально пытаются задавить.

Ночью с фарой в 2000 люмен ездить легче, т.к. не видно, кто за ней прячется: велосипед или одноглазый грузовик.

Пропускают за полкилометра.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если он поворачивал НАЛЕВО с московского, то обязан был пропустить встречный транспорт. Так что никто бы не голосил.

так ему простите и в жопу могли влететь так что у астероида бы остановился ...


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спору нет, что езда по проезжей части на велосипеде сложнее, чем на автомобиле.

Причины понятны:

— велосипед движется не со скоростью потока,

— нарушает рядность движения автомобилей,

— тормозной путь у велосипеда больше, чем у автомобиля,

— часто велосипедиста просто в упор не видят.

 

Я двумя руками за то, чтобы велосипедистам выдавали права отдельной категории.

Экзамен должен быть аналогичным автомобильному: теория, площадка и город.

На площадке должны проверяться следующие элементы:

— разворот с ограничением ширины,

— медленная езда,

— эффективное торможение передним тормозом с переносом центра масс назад,

— подъём переднего колеса перед препятствием.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогой мой друг я с вами не согласен, так как тормозной путь велосипеда меньше чем у автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорогой мой друг

 

Ваш друг — Сатана. Для меня слишком много чести водить знакомства с такими персонами. :)

 

тормозной путь велосипеда меньше чем у автомобиля

Разумеется, речь идет о тормозном пути при одинаковой начальной скорости.

Это особенно важно при движении со скоростью потока: если автомобиль, едущий перед велосипедом, резко затормозит,

то велосипедист может не успеть это сделать, если выбирает дистанцию только исходя из времени своей реакции и не учитывает то,

что у автомобиля тормозной путь короче.

 

Этот факт элементарно объясняется в рамках школьной программы по физике за 7-й класс.

Ну и экспериментально проверен тысячами разбитых носов.

Изменено пользователем Baлepa
  • Нравится 2

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 февраля — международный день поездки на работу на велосипеде (Winter Bike to Work Day).


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13 февраля — международный день поездки на работу на велосипеде (Winter Bike to Work Day).

Это придумали пижёны из Европ-Америк, потому что у них зимой на работу можно ездить на велике так:

 

1410729965436_wps_4_TRANSPORT_MINISTER_P s640x480.jpg

 

А у нас в если только так и никакие велодорожки ситуасьён не улучшат ))):

 

SnowBike-julie-460x282.jpg snow-cyclist-mikula-414x300.jpg

b83ce6279b15.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велодорожки ситуацию улучшат:

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=29819

5km_no1.png

 

См. также FAQ п.2 про климат и велодорожки в Финляндии.

 

Больше сотни братчан приехали на работу на велосипедах.

 

Посмотрите статистику касательно 13 февраля 2015:

http://gre4ark.livejournal.com/150346.html

 

Там же внизу список причин, по которым люди не ездят на работу.

Кроме одной ("Нет велосипеда"), все решаются наличием велоинфраструктуры, 

Даже "Работа слишком далеко", т.к. складной велосипед позволяет использовать общественный транспорт,

со Стридой можно даже в загруженное метро. Понятно, что если человек живёт рядом с метро на одном конце города,

а работает очень рядом с метро на другом конце города, то велосипед не очень нужен.

Но многим нужно преодолеть приличное расстояние до и от метро. Кроме того, на велосипеде с электромоторчиком кто-то предпочтёт

прокатиться даже 40 км, вместо того, чтобы спускаться в душное и потное подземелье.

Я, например, сначала начала ходить до метро 6 км, потому что это было быстрее, чем на маршрутке,

а потом уже поняла, что на велосипеде 20 км можно без проблем проехать на велосипеде за час, обходясь вообще без маршруток и метро.

И этот час на велосипеде — не потерянное время, а приобретённое, т.к. после работы мне уже не надо было идти в фитнесс клуб.

Упражнения на турнике и брусьях делала по дороге домой в парке на свежем воздухе.

 

PS. На толстых колёсах, что на последней фотографии, по рыхлому снегу едется легко и непринуждённо.

Скоро такие велосипеды появятся в каждом магазине, т.к. в последние два года все крупные производители

начали выпуск велосипедов с 4" и даже 5" колёсами. Летом на летних покрышках (колёсах) такой велосипед

практически не уступает традиционным узкоколёсым велосипедам (на пару кг тяжелее).

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у нас в если только так и никакие велодорожки ситуасьён не улучшат ))):

Первые две снежные фотографии взяты с сайта: cycle,OttawaCitizen,com

Кстати, велосипедисты Оттавы жалуются, что снегоуборочная техника, расчищая проезжую часть для автомобилей,

скидывает снег в сугробы на велодорожках: http://cycle.ottawacitizen.com/maps/ottawa-plans-network-of-winter-bike-routes-won’t-pay-for-it-yet

Но это всё относится к 2011–2013 годам. 

Толстоколёсые велосипеды неплохо укатывают любой снег,

жаловаться на нечищенные дороги владелец такого велосипеда не будет.

Их производство растёт лавинообразно, так что в ближайшие несколько лет

в снежнозимних странах 4" колёса уже не будут в диковинку.

 

Третья снежная фотография сделана на фоне забора биатлонного стрельбища в Заветах Ильича.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×