Перейти к содержанию
Ли@

УК "Новое Пушкино": обслуживание и тарифы

Рекомендуемые сообщения

ГОРЯЧАЯ ВОДА - ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ! (Градусник у Роспотребнадзора::))

 

В силу п. п. 2.2, 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" горячая вода должна отвечать санитарным нормам и правилам. Ее температура в местах водоразбора должна быть не ниже 60 и не выше 75 град. C.

При отборе 30 июля 2015 года проб горячей воды в распределительной сети дома N <...> в г. Екатеринбурге установлено, что ее температура на вводе в дом составила 43,4 град. C, а в кране квартиры N 6 - 43,1 град. C, что отражено в протоколах отбора проб и лабораторных испытаний (л. д. 19 - 20).

Фактические обстоятельства подтверждены обращением жительницы <...> г. Екатеринбург И. на сайт Роспотребнадзора (л. д. 13) и показаниями специалистов Управления Роспотребнадзора по Свердловской области К., К.Н. в районном суде.

Выявленные факты зафиксированы в протоколе об административном правонарушении (л. д. 23 - 25), соответствующем требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Оценив все доказательства в их совокупности в соответствии со ст. 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "Фонд Радомир" состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание назначено юридическому лицу справедливое, в пределах санкции указанного закона, оснований для его снижения суд не находит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФИКСИРУЙТЕ НАРУШЕНИЯ АКТАМИ ИЛИ ПРЕТЕНЗИЯМИ.

 

Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года N 491 утверждены Правила изменения размера оплаты за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

Согласно п. 6 Правил, в случаях оказания услуг и выполнения работ ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, органы управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, управляющая организация, а при непосредственном управлении многоквартирным домом лица, оказывающие услуги и (или) выполняющие работы (далее - ответственные лица), обязаны снизить размер платы за содержание и ремонт жилого помещения собственникам помещений в порядке, установленном настоящими Правилами.

Пунктом 7 Правил предусмотрено, что собственники помещений вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к ответственному лицу, а наниматели жилых помещений, занимаемых по договору социального найма или договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда (далее - наниматель), - к наймодателю. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией наниматели вправе обратиться с заявлением об изменении размера платы к соответствующей управляющей организации.

Заявление об изменении размера оплаты может быть направлено в письменной форме или сделано устно в течение 6 месяцев после соответствующего нарушения и подлежит обязательной регистрации лицом, которому оно направлено (п. 8 названных Правил).

Согласно п. 15 указанных Правил факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ и (или) превышения установленной продолжительности перерывов в оказании услуг или выполнении работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнении работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

В силу названных пунктов Правил потребитель в случае непредоставления или предоставления ненадлежащего качества каких-либо услуг, уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной или устной форме, при этом уведомление подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛИФТЫ и их жалобные стоны...

 

Как усматривается из материалов дела, 23 сентября 2015 года с целью проведения проверки обращения гражданина А.С. о технической неисправности лифтов, поступившего 20.09.2015 в Мосжилинспекцию, был проведен осмотр жилого дома по адресу <...>. В ходе осмотра специалистами Мосжилинспекции выявлен факт отсутствия связи с диспетчером во всех лифтах, что является нарушением п. 5.10.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170.

23 сентября 2015 года главным специалистом Мосжилинспекции было выдано предписание N РЛ-О-СВ-11372/1 об устранении ООО "СпецКомплекс" выявленных нарушений лицензионных требований, а именно о восстановлении связи с диспетчером во всех лифтах в жилом доме по адресу <...>. Срок исполнения предписания был установлен до 02 октября 2015 года. Предписание было вручено генеральному директору ООО "СпецКомплекс" С. 24 сентября 2015 года....

 

Довод жалобы, что генеральный директор С. не является субъектом административного правонарушения, поскольку с 16.09.2013 осуществление функций диспетчеризации возложено на ГБУ "Жилищник района Северное Медведково" отклонен судом, поскольку в соответствии со ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме.

Согласно п. "а" п. 2 раздела I Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491, в состав общего имущества включаются лифты, лифтовые и иные шахты.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ШУМ НАСОСА В КВАРТИРАХ...

 

Как установлено материалами дела, в Управление (Роспотребнадзор, СЭС) поступило обращение гр. М., проживающей по адресу: г. Калининград, ул. 9 Апреля, 68, кв. 1, с жалобой на шум от работы насоса подкачки, расположенного в подвале указанного многоквартирного дома.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", в целях полного и всестороннего рассмотрения обращения, административным органом осуществлен выезд на место по адресу: г. Калининград, ул. 9 Апреля, 68.

При выезде установлено, что квартира заявителя расположена на 1-м этаже 9-этажного панельного жилого дома. В глухой пристройке к подвалу, расположенной под окнами квартиры N 1, установлено насосное оборудование. В комнате квартиры, окна которой выходят во двор на пристройку, слышен шум работающего оборудования. По результатам осмотра многоквартирного дома составлен протокол осмотра от 23.04.2014.

В связи с изложенным определением от 28.04.2014 N 169 в отношении ООО "МКД-Сервис" возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном статьей 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) и назначено административное расследование.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГОРЯЧАЯ ВОДА - ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРЯЧЕЙ! (Градусник у Роспотребнадзора: :))

 

В силу п. п. 2.2, 2.4 СанПиН 2.1.4.2496-09 "Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения" горячая вода должна отвечать санитарным нормам и правилам. Ее температура в местах водоразбора должна быть не ниже 60 и не выше 75 град. C.

При отборе 30 июля 2015 года проб горячей воды в распределительной сети дома N <...> в г. Екатеринбурге установлено, что ее температура на вводе в дом составила 43,4 град. C, а в кране квартиры N 6 - 43,1 град. C, что отражено в протоколах отбора проб и лабораторных испытаний (л. д. 19 - 20).

Фактические обстоятельства подтверждены обращением жительницы <...> г. Екатеринбург И. на сайт Роспотребнадзора (л. д. 13) и показаниями специалистов Управления Роспотребнадзора по Свердловской области К., К.Н. в районном суде.

Выявленные факты зафиксированы в протоколе об административном правонарушении (л. д. 23 - 25), соответствующем требованиям ст. 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Оценив все доказательства в их совокупности в соответствии со ст. 26.2, 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судья пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО "Фонд Радомир" состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Административное наказание назначено юридическому лицу справедливое, в пределах санкции указанного закона, оснований для его снижения суд не находит.

А как же быть в том случае, когда в дом вода зашла с температурой 63 градуса, а из крана потребителя вышла уже 35 градусов??? С кого требовать  перерасчет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как же быть в том случае, когда в дом вода зашла с температурой 63 градуса, а из крана потребителя вышла уже 35 градусов??? С кого требовать  перерасчет?

Он все равно УК будет обвинять, вне зависимости от того, кто на самом деле виноват)))


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчикам обычно техзадание всё-таки кто-то пишет. И кто-то согласовывает, прежде чем они начнут работать. И если бухгалтер не при чём, то она не самое последнее лицо, заинтересованное в том, чтобы система работала корректно. На неё же все вопросы валятся в конце-концов. Поэтому было бы логично, если бы бухгалтер УК тоже некоторым образом принимала участие в разборке бардака, творящегося в личных кабинетах. А то получается, что начисления в ЛК некорректны, а бухгалтер типа не при чём. Очень удобная позиция в очередной раз сделать крайним потребителя.

А разве рабочую версию информационной системы можно выдавать за действующую? Странно все как-то ....А данная программка и ее разработка за чей счет? Где акт ввода инф системы?Если нет, какого ... ее позиционируют как действующую? Добродел? Пушкино курирует Габдрахманов И.Н., уж ему точно лапшу на уши навешать не получится...Он реально может спросить...)))

И странная позиция бухгалтерии, типа ни при чем....такого быть не должно в нормальной организации. За расчеты отвечает бухгалтерия.

Случайно суммы к оплате в счете в ЛК не больше сумм к оплате в счетах, направленных жильцам на бумажном носителе? Отпишитесь, плис. Если да, то ....

Изменено пользователем Новоселы
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он все равно УК будет обвинять, вне зависимости от того, кто на самом деле виноват )))

наша УК святая прям!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И странная позиция бухгалтерии, типа ни при чем....такого быть не должно в нормальной организации. За расчеты отвечает бухгалтерия.

Я вот очередную аналогию проведу.

Отвечает ли гонщик за выданный ему автомобиль? Понятно, если он со всей дури вдолбил его в ограждение, вопросов нет, но отвечает ли он за тех состояние, должен ли вместе с механикой грм проверять и колеса закручивать? Виноват ли он, если в вираже колесо отвалилось? Особенно, если были пробные заезды, все было ок, но механик решил что-то поменять без спроса и сменил, например, закручивающие гайки, которые и не выдержали?

 

А ведь мы сейчас говорим даже не о машине, а о трансляции гонки. Вправе ли зритель, которому показывают с задержками, помехами и врезкой других каналов, говорить о работе гонщика? Поэтому, нет.

Изменено пользователем Okitty
  • Нравится 1

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот очередную аналогию проведу.

Отвечает ли гонщик за выданный ему автомобиль? Понятно, если он со всей дури вдолбил его в ограждение, вопросов нет, но отвечает ли он за тех состояние, должен ли вместе с механикой грм проверять и колеса закручивать? Виноват ли он, если в вираже колесо отвалилось? Особенно, если были пробные заезды, все было ок, но механик решил что-то поменять без спроса и сменил, например, закручивающие гайки, которые и не выдержали?

 

А ведь мы сейчас говорим даже не о машине, а о трансляции гонки. Вправе ли зритель, которому показывают с задержками, помехами и врезкой других каналов, говорить о работе гонщика? Поэтому, нет.

Вы такой комментарий как бухгалтер пишите или как обыватель?

Что за двойные стандарты при начислении сумм к оплате? Недопустимо. Бухгалтерия просто обязана наложить вето на ЛК, в котором не верные начисления.

Изменено пользователем Новоселы
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоньщик и маханики-это одна команда,на выступление которой я купил билет и поставил ставку и мне не особо интересно,кто в этой команде бухает,необразованный,проспал,жена головой болит и тд.

Так же и тут- Вы (ук) команда и нам как потребителю не интересны ваши кухонные дела. Нам приходит хрен знает что и уже не первый месяц. И Вы Ольга как лицо этой организации,которое выступает хоть как и житель,но все же как работник УК должны поставить на уши руководство,что происходит такой бардак. Пусть увольняют лже-программистов,пусть давят на них,ну че за хрень в самом деле.

Изменено пользователем diodniy-wek
  • Нравится 1

Под сидячую жопу-вода не течёт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, собирайте факты, где выявлены расхождения в счетах на оплату. Будем на Добродел групповую жалобу писать, надо помочь организоваться УК в архиважном деле.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы такой комментарий как бухгалтер пишите или как обыватель?

А сто пятьдесят тысяч моих пояснений, как кто я на форуме пишу, недостаточно?

Или мне в обычной жизни запрещено разбираться в принципе работы бухгалтерии?

Ну и по существу ответите?

Изменено пользователем Okitty

Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гоньщик и маханики-это одна команда,на выступление которой я купил билет и поставил ставку и мне не особо интересно,кто в этой команде бухает,необразованный,проспал,жена головой болит и тд.

Так же и тут- Вы (ук) команда и нам как потребителю не интересны ваши кухонные дела. Нам приходит хрен знает что и уже не первый месяц. И Вы Ольга как лицо этой организации,которое выступает хоть как и житель,но все же как работник УК должны поставить на уши руководство,что происходит такой бардак. Пусть увольняют лже-программистов,пусть давят на них,ну че за хрень в самом деле.

В каком месте у меня стоит транслятор моих действий то, что все так смело рассказывают, чего я не сделала? )))

Он у вас барахлит, подкрутите уже или замените на работающий


Собственник, просто собственник, расслабьтесь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К правовикам запрос: кроме добродела куда обратиться необходимо по вопросам систематических некорректных начислений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×