Перейти к содержанию
Авторизация  
Воланд

"Круг" пересечение Московского пр. с ул.Чехова

Рекомендуемые сообщения

У врачей по моему есть такое понятие "не навреди"

Я например не считаю что ситуация у круга такая критическая ))

Ситуация предкритическая, если ничего не делать, то пара лет - и движению в том районе хана. Принимая медицинскую терминологию, можно сказать, что без надлежащего лечения сейчас и безотлагательно, болезнь запустят и это приведёт к хреновым последствиям, возможен даже летальный исход.

 

если надоело воровать то лучше на Лермонтова поскорее денег кинуть например
Лермонтовская - палка о двух концах. Почему-то все упёрлись в то, что это направление разгрузит остальные части города, но никто не подумал, что через Пьяную дорогу-Лермонтова-Грибоедова и далее попрёт такой транспортный поток, что центр города задохнётся уже не фигурально выражаясь, а в натуре, от выхлопных газов. Везде строят объездные дороги, стараются увести транспортные потоки из населённых пунктов, а тут практически Ярославку хотят запустить через центр города и радуются этому...
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то все упёрлись в то, что это направление разгрузит остальные части города, но никто не подумал, что через Пьяную дорогу-Лермонтова-Грибоедова и далее попрёт такой транспортный поток, что центр города задохнётся уже не фигурально выражаясь, а в натуре, от выхлопных газов.
а народ просто не ездит по старой ярославке через пушкино по выходным.да если ярославку расширят может и нам проще будет., хотя по вечерам дачники точно не едут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
попрёт такой транспортный поток, что центр города задохнётся

т.е. на данный момент када стоит пробка в центре, город не задыхается??? не понимаю вашей логики.

зы. выброс вредных веществ увеличивается равноценно снижению скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. на данный момент када стоит пробка в центре, город не задыхается??? не понимаю вашей логики.

зы. выброс вредных веществ увеличивается равноценно снижению скорости.

Пробки стоят в утренний и вечерний часы пик. а транзит будет идти круглосуточно и интенсивно, солидной добавкой к существующим транспортным потокам. Такая логика понятна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тут практически Ярославку хотят запустить через центр города и радуются этому...

Дорога с двухстронним движением, поэтому как в центр, так и из.

А ситуацию реально улучшают только новые дороги, развязки, расширение старых.

Изменено пользователем LittlePrince

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. у вас дачники едут вечно чтоль??? ))) дачники конечно народ удивительный, но не настолько же )))

зы. кстати, уже как две недели подряд по понедельникам(утром) не вижу пробку в дзержинце вообще.

ззы. да и какой транзит, пьяная дорога может пропустить определенное количество автомобилей за час, ни как не больше чем сейчас.

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. у вас дачники едут вечно чтоль??? ))) дачники конечно народ удивительный, но не настолько же )))

зы. кстати, уже как две недели подряд по понедельникам(утром) не вижу пробку в дзержинце вообще.

ззы. да и какой транзит, пьяная дорога может пропустить определенное количество автомобилей за час, ни как не больше чем сейчас.

@13-i, у Вас дачники - источник всех бед на дорогах? Поверьте, что по Ярославке ездят не только они. По ней каждый день в десятках тысяч авто люди едут на работу/с работы, по другим делам, на шашлыки, везут грузы дальнобойщики и не совсем дальнобойщики... Список продолжить? А на счёт пропускной способности пьяной дороги - если Вы не в теме, то скажу, что её, равно как и Лермрнтова, Грибоедова и дальше, собираются существенно расширять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расскажите мне как ее будут расширять в Пирогово, Клязьме, Мамонтовке, Тарасовке(хотя тут я знаю один способ, снести нафиг шарагу под названием институт).

Дальнобойщики через пьяную не едут, не преувеличивайте.

Что вы мне про Ярославку, я вам про пьяную твержу, которая собственно и несет нагрузку на центр города в виде транзитников. Так что если сделают объезд по Лермонтова, то часть потока идущего с/на пьяную разгрузит центр города. Но не как не увеличит привлекательность пьяной дороги, т.к. пропускная способность останется старой.

Изменено пользователем 13-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так что если сделают объезд по Лермонтова, то часть потока идущего с/на пьяную разгрузит центр города.

А чем центр города важнее привокзальной площади (с точки зрения разгрузки)? - Там больше народу ходит или по какой-то другой причине?

Изменено пользователем Малый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Расскажите мне как ее будут расширять в Пирогово, Клязьме, Мамонтовке, Тарасовке...
Понятия не имею. Но разве кого-то остановит то, что где-то там дорога сужается, если начало дороги широкое и привольное? Всё равно попрутся. И если после расширения где-то дальше всё равно останется "бутылочное горло", то это означает лишь одно - город приобретёт ещё одну грандиозную пробку в самом своём центре. И что Вы там говорили о загазованности в зависимости "равноценно снижению скорости"?

 

Дальнобойщики через пьяную не едут, не преувеличивайте.
Я где-то сказал, что дальнобойщики ездят через пьяную дорогу? Но я могу с уверенностью сказать, что когда дорогу там сделают, то они там поедут.

 

Что вы мне про Ярославку, я вам про пьяную твержу, которая собственно и несет нагрузку на центр города в виде транзитников.
Твержу потому, что немалая часть потока с Ярославок (обеих, стоит лишь прознать народу, что есть тут более-менее удобная дорога. по которой можно объехать имеющиеся пробки) пойдёт по новой пьяной дороге и далее, через Лермонтова и т.д.

А на счёт того, что именно пьяная дорога "несет нагрузку на центр города в виде транзитников", хотелось бы услышать обоснование этого заявления.

 

Так что если сделают объезд по Лермонтова, то часть потока идущего с/на пьяную разгрузит центр города. Но не как не увеличит привлекательность пьяной дороги, т.к. пропускная способность останется старой.
Вот интересно получается: исходя из процитированного поток транспортный поток на пьяной дороге увеличится, хотя привлекать она мало кого станет... Это как? Это называется взаимоисключающими умозаключениями, Вы противоречите сами себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятия не имею. Но разве кого-то остановит то, что где-то там дорога сужается, если начало дороги широкое и привольное? Всё равно попрутся. И если после расширения где-то дальше всё равно останется "бутылочное горло", то это означает лишь одно - город приобретёт ещё одну грандиозную пробку в самом своём центре. И что Вы там говорили о загазованности в зависимости "равноценно снижению скорости"?

Да остановит, многие знакомые принципиально не едут на пьяную, когда она свободна, а на ярике в районе тарасовки пробка.

Да и зная какие их ждут впереди перспективу у вашего горлышка, туда не поедут.

Твержу потому, что немалая часть потока с Ярославок (обеих, стоит лишь прознать народу, что есть тут более-менее удобная дорога. по которой можно объехать имеющиеся пробки) пойдёт по новой пьяной дороге и далее, через Лермонтова и т.д.

А на счёт того, что именно пьяная дорога "несет нагрузку на центр города в виде транзитников", хотелось бы услышать обоснование этого заявления.

С расширением улицы Лермонтова и других объездных дорог, пропускная способность и привлекательность пьяной дороги не улучшится, не несите чушь!!!

Вот интересно получается: исходя из процитированного поток транспортный поток на пьяной дороге увеличится, хотя привлекать она мало кого станет... Это как? Это называется взаимоисключающими умозаключениями, Вы противоречите сами себе.

включите чуть чуть голову!!! и попробуйте еще раз прочитать мой пост.

Пропускная способность, предположим за час пьяная дорога может выпустить 1000 машин(ну эт от балды), соответственно эти 1000 машин: 200 авто в г.Пушкино, а 800 транзит(опять от балды взял), и получаем, что 600 транзитников едут через круг и на Ярик, а 200 через Арманд и на Ярик.

С вводом объезда по ул.Лермонтова или еще как, получаем например 200 арманд, 200 лермонтова и 400 круг. Уже меньше??? Так понятно???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

13-i...С вводом объезда по ул.Лермонтова или еще как, получаем например 200 арманд, 200 лермонтова и 400 круг. Уже меньше??? Так понятно???

 

Этих есчо потом уговорить надоть будет ехать через Лермонтова , потому как Московский под рукой, а на нем Кольцо , а там гораздо ближе до Ярика чем мотаться по Лермонтова...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грюн

 

ну так я в цифрах это и показал!!! как 400 к 200, а не например как 300 к 300 или еще как.

Но чтот мне подсказывает, что народ туда поедет, для примера далеко ходить не надо, как народ объезжает по утрам пробку в дзержинце через НД(хоть там щас и дорога ужас).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да остановит, многие знакомые принципиально не едут на пьяную, когда она свободна, а на ярике в районе тарасовки пробка. Да и зная какие их ждут впереди перспективу у вашего горлышка, туда не поедут.
Многие знакомые и незнакомые знают, что их ожидает на Ярославке в часы пик, но тем не менее это их не останавливает и они едут на работу на машинах. Кого больше, их или Ваших знакомых?

 

С расширением улицы Лермонтова и других объездных дорог, пропускная способность и привлекательность пьяной дороги не улучшится, не несите чушь!!!
Э-э-э... Стесняюсь спросить - Вы сами поняли, что написали )))? Вы вообще о какой пьяной дороге говорите?

 

включите чуть чуть голову!!! и попробуйте еще раз прочитать мой пост. Пропускная способность, предположим за час пьяная дорога может выпустить 1000 машин(ну эт от балды), соответственно эти 1000 машин: 200 авто в г.Пушкино, а 800 транзит(опять от балды взял), и получаем, что 600 транзитников едут через круг и на Ярик, а 200 через Арманд и на Ярик. С вводом объезда по ул.Лермонтова или еще как, получаем например 200 арманд, 200 лермонтова и 400 круг. Уже меньше??? Так понятно???
Добросовестно включил голову ))) и прочитал это:
Так что если сделают объезд по Лермонтова, то часть потока идущего с/на пьяную разгрузит центр города. Но не как не увеличит привлекательность пьяной дороги, т.к. пропускная способность останется старой.
Ещё раз убедился, что в написанном Вами есть противоречие: если сделают объезд по Лермонтова, то туда естественно пойдёт часть потока (откуда - уточнять не буду, ибо неважно пока), но если туда пойдёт часть потока, то это значит, что привлекательность пьяной дороги увеличилась (к тому же напомню - пьяную дорогу планируют расширить), ибо если бы она (привлекательность) не увеличилась бы, то какого ж рожна туда переться этой "части потока"? Из чистого мазохизма что ли?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пьяную планируют расширять до Тарасовке по трассе ЛЭП с эстакадой через ЖД и развязкой с Ярославкой. До Пушкино останется те же 2 полосы, поэтому поток только упадёт через город. Основная функция Лермотова (на мой взгляд) будет заключаться в обслуживании Западной стороны, Мамонтовки и прочих мест притяжения. На Москву же все поедут по Ярику однозначно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×