Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

Вопросы по 3-4 корпусу..

Рекомендуемые сообщения

Я буду Вашей доброй феей! У нас есть вода голубого цвета из крана)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я буду Вашей доброй феей! У нас есть вода голубого цвета из крана )))

Ждите много гостей )))

 

Вода все утро из обоих стояков карамельного цвета. Предупреждений не было, хорошо что в чайнике осталось 2 стакана зубы почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждите много гостей )))

 

Вода все утро из обоих стояков карамельного цвета. Предупреждений не было, хорошо что в чайнике осталось 2 стакана зубы почистить

Приходите. у меня есть канистра пищевая, наберете себе воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приходите. у меня есть канистра пищевая, наберете себе воды.

Вечером жди на помывку)) У нас из крана горячий шоколад.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером жди на помывку)) У нас из крана горячий шоколад.

Жду, жду, оплата согласно счетчикам, тарифы согласно РСУ)))))))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня садик "Яблонька" детей с утра не принимал. Висит объявление на входе " в связи с аварией". Так что некоторым не только умыться не удалось, а ещё и ребёнка не с кем оставить. Вот это алес! Так что не только жителей не оповестили про "плановую врезку", а ещё и садик. Организация работ Водоканала "на высоте", нет слов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergei1972, нет, нас вчера предупредили, когда мы забирали вечером, что в связи с отсутствием воды сегодня сад не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergei1972, нет, нас вчера предупредили, когда мы забирали вечером, что в связи с отсутствием воды сегодня сад не работает

Пардоньте :-)), у меня там детей нет, я просто обратил внимание на объявление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergei1972, значит все были предупреждены, ну не мог же водоканал предупредить всех, кроме 3-4 корпуса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergei1972, значит все были предупреждены, ну не мог же водоканал предупредить всех, кроме 3-4 корпуса

Может дело не в водоканале - объявления на подъездах расклеивает УК, насколько я понимаю. Вчера, возвращаясь, остановился и искал взлядом - ничего про воду написано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может дело не в водоканале - объявления на подъездах расклеивает УК, насколько я понимаю. Вчера, возвращаясь, остановился и искал взлядом - ничего про воду написано не было.

 

Возможно, Стройперспектива просто на все забила, т.к. проиграла на конкурсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, Стройперспектива просто на все забила, т.к. проиграла на конкурсе.

Ага, сегодня утром ее несколько раз вспоминал. Наверное, им часто икалось.

 

PS Сколько примерно происходит передача управления домом? Месяц ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ пока отвечает так:

 

ООО "РСУ-7", а ответите на мой вопрос, с какого числа вы приступите к обслуживанию 3-4 корпуса?

 

@Гуннхильд, чуть позже появится ясность, сообщим обязательно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сантехник наш уже не работает.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, кто дома сегодня, вода появилась нормальная в 3 корпусе? Или нужно искать, куда пойти помыться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От svd2012
      Соседи кто владеет информацией?!

      1) когда сдача? смотровые ордера? когда можно будет начинать ремонт? может быть ктото уже начал?

      2) как дела с водоснабжением, отоплением, канализацией, электричеством

      3) запустили ли лифты?

      4) будет ли мусоропровод?

      5) что с интернетом. Нужен смайл-инфолайн.
    • От Nodar
      Кто-нибудь запрашивал план электроснабжения (включая мощность, выделенную на квартиру, содержимое щитков (УЗО, автоматы и др.), сечения проводов, разводку/трассы и т.п.) и разводку труб отопления в стяжке? 4-ый день молчат. Отправлял запрос с сайта, писал менеджеру. Тишина. Завтра буду звонить и ругаться =(
    • От ddtshnik
      Для предъявления каких-либо требований управляющей компании необходима определенная база, которая позволит определить какие размеры тарифов являются нормой.
      Мы даже не знаем на какую сумму должен быть перерасчет. 
      Предлагаю всем скинуться на экспертизу наших тарифов или на юриста, которые покажут, чего мы можем требовать вообще, а чего нет. Далее будем отталкиваться от этих показателей.
       
      Лично я не понимаю на какую сумму должен производится перерасчет, то ли по 29 рублей как в договоре, то ли по 30 с чем то, как ранее, то ли какую я сам захочу. 
       
      Как я вижу на форуме нет ни одного человека, который бы точно знал какие суммы тарифов для нас были бы законные. 
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×