Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Дело не в этом.

Обслуживание домофона не заложено в минимальный перечень услуг. Для включения обслуживания домофона в перечень услуг, для включения стоимости обслуживания домофона в квитанцию и для утверждения этой самой стоимости нужно решение общего собрания 

Это положение недавно изменилось?  Вы довольны Вашей УК?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписи в большом доме они никогда не на собирают, тоже пройденный этап, большинству жителей на домофон и на порядок будет с высокой колокольни....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это положение недавно изменилось?

Это всегда так было. Чтобы изменить перечень услуг и включить в квитанцию дополнительную строчку, нужно решение общего собрания. Можно обойтись без собрания, конечно. Но это до первой жалобы какого-нибудь недовольного жителя в жилинспекцию. У нас домофон был установлен застройщиком, но УК его так и не эксплуатирует и плату за него не берет, в подъездах проходной двор.

 

 

Вы довольны Вашей УК?

Я, как и большинство жителей, недоволен нашей УК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подписи в большом доме они никогда не на собирают, тоже пройденный этап, большинству жителей на домофон и на порядок будет с высокой колокольни....

Тогда печально....


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это всегда так было. Чтобы изменить перечень услуг и включить в квитанцию дополнительную строчку, нужно решение общего собрания. Можно обойтись без собрания, конечно. Но это до первой жалобы какого-нибудь недовольного жителя в жилинспекцию. У нас домофон был установлен застройщиком, но УК его так и не эксплуатирует и плату за него не берет, в подъездах проходной двор.

 

 

За домофон мы платим совсем другой организации. У меня пример когда застройщик всё поставил, всем протянул в квартиры и никто не возражал. Это небольшая сумма - 400 р в год. Возможно, потому что все понимали, но за 10 лет подъезд не был убит и испорчен.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня звонила Марг. Михайловне. Задала вопрос и по домофону: почему они не могут ускорить процесс и обзвонить всех собственников квартир, чтоб получить подписи, ведь контакты всех собственников есть? Возможно, люди просто не знают об этом. Я сама узнала о заявке по домофону только в прошлую сб. На что не получила вразумительного ответа, аргументируют нехваткой времени. Попросила выделить сотрудника для обзвона и ускорить установку домофона, иначе будем подавать коллективное письмо. Так же повесят объявление с информацией по домофону и с просьбой собственников подписать заявку. Итоговые выводы делать рано, но пока УК не производит благоприятное впечатление…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Bogdana

Попросила выделить сотрудника для обзвона и ускорить установку домофона, иначе будем подавать коллективное письмо.

 

 

Согласна - без коллективного пинка они не будут шевелиться. После разговора о перерасчете, я сделала выводы, что они пришли погреться, а не работать.

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Возможно, потому что все понимали, но за 10 лет подъезд не был убит и испорчен

У нас это тоже все понимают, кроме УК))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас это тоже все понимают, кроме УК))

Тогда почему домофон не работает? Не можете собрать ОСС?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не можете собрать ОСС?

А вы знаете, сколько стоит собрать ОСС, чтобы его решения были легитимные?))

На примере нашего дома на 129 квартир и 15 нежилых помещений на проведение собрания нужно 45-50 тысяч рублей))

Если уж и собирать собрание, то лучше сразу поменять УК, которая с самым высоким тарифом в городе не может домофоны обслуживать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы знаете, сколько стоит собрать ОСС, чтобы его решения были легитимные?))

На примере нашего дома на 129 квартир и 15 нежилых помещений на проведение собрания нужно 45-50 тысяч рублей))

Если уж и собирать собрание, то лучше сразу поменять УК, которая с самым высоким тарифом в городе не может домофоны обслуживать))

За что деньги платить - за протокол собрания или за бланки для голосования? Расшифруйте, мы тоже возьмем на заметку. 

В доме с нежилыми помещениями  очень тяжело что-либо делать, фирмам не нужны перемены + равнодушие соседей, я это уже проходила. Грустно конечно.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

За что деньги платить - за протокол собрания или за бланки для голосования? Расшифруйте, мы тоже возьмем на заметку

Получение списка собственников в регпалате - 200 рублей за квартиру.

Отправление заказных писем каждому собственнику 2 раза - грубо 100 рублей за каждого собственника(не квартиру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезжала сегодня: батареи топят хорошо, в квартире тепло. Т.ч. с отоплением всё наладилось!!!))) Ждём решения по лифтам, в третьей работал только грузовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заезжала сегодня: батареи топят хорошо, в квартире тепло. Т.ч. с отоплением всё наладилось!!! ))) Ждём решения по лифтам, в третьей работал только грузовой.

Хорошие новости!


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получение списка собственников в регпалате - 200 рублей за квартиру.

Отправление заказных писем каждому собственнику 2 раза - грубо 100 рублей за каждого собственника(не квартиру)

Спасибо


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×