Перейти к содержанию
Авторизация  
Tos

Какую тачку купить?

Рекомендуемые сообщения

Ребята! Я полный чайник в автамабилях(я даже не знаю, как пишется это слово)))) Не, ну права у меня конечно есть, и мало-мальски в чем-то разбираюсь... Вот у меня вопрос, какую тачку купить, чтобы лучше на ней было обучаться... Есть ли такая недорогая иномарка, и есть ли достойный такой отечественный автомобиль...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, если хочешь учиться то лучши нашу взять на первое время!!!!

Восьмерку или девятку года 2000, 2001!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

копейка от 400 до 700 зеленых, убил и не так нежалко

  • Смешно 1

Любочестив бо Сый Владыка, приемлет последняго,
якоже и перваго: упокоевает в единонадесятый час пришедшаго,
якоже делавшаго от перваго часа; и последняго милует,
и первому угождает, и оному дает, и сему дарствует;
и дела приемлет, и намерение целует; и деяние почитает, и предложение хвалит.

---------------------------------------------------------------------------------------------

обидели Модераторы? Расскажи об этом в Клубе - "Клуб за БАНей"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нужна именно достойная тачка, новая, я не собираюсь жалеть денег на это(когда они у меня будут)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет Всем!

 

А я вот слышал что Реналт Логан не плохая машина.

 

А если есть деньги то можно взять Ниссан Тиида или Алмера. Как работник Ниссана знаю что обе машины недорогие и беспроблемные.

 

Всего Хорошего


Все проходит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

BacCM , имхо, "Калина" не сильно отличается от десятки - разве что внешним видом, ходовая же осталась прежняя - а вот цена у нее отличается сильно. За те же деньги, что и стоимость новой "Калины", можно купить почти новую иномарку вроде Дэу Нексиа или Матиз, Хёндай, Киа или дешевенького WV Пойнтер, или же чуть более подержанную иномарку более высокого класса.