Перейти к содержанию
Авторизация  
opossum_opossumov

Платные скоростные магистрали над железной дорогой

Рекомендуемые сообщения

Платные скоростные магистрали в Москве проложат над железной дорогой, сообщают  «Известия». Первые такие хайвеи могут пройти по Казанскому и Ярославскому направлениям. Они могут протянуться от ЦКАД и прийти внутрь города на многоуровневую парковку, где водители оставляли бы свои автомобили и пересаживались на общественный транспорт. Также с каждой магистрали предусмотрены съезды в город для тех, кому необходимо продолжить путь на машине. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км ч. Дороги предполагаются платными: проезд по ним будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дежавю. Помнится, что лет десять-пятнадцать назад об этом уже говорилось, причём как о практически решённом вопросе. Хоть бы новое чё-нить придумали...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Дороги-эстакады имеют по две полосы в каждом направлении и съезды на улично-дорожную сеть — четыре на Казанском и шесть на Ярославском направлении, а также технические развязки, необходимые для проезда экстренных служб в случае ЧП. Разрешенная скорость движения по полосам составит 150 км/ч. Дороги предполагаются платными: проезд по дорогам протяженностью 41 км (Ярославское направление) и 42 км (Казанское направление) будет стоить от 4 до 6 рублей за 1 км, так что средняя цена за проезд по всему маршрута составит в районе 200 рублей. Высота эстакад — от 11 м до 20 м от уровня рельс." 

Прикинула, что до Коломны к родным дороговато выйдет :)
 

Изменено пользователем opossum_opossumov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад делали заключение на концепцию по Ярославке. От Бетонки планировали начало со съездами в 4 местах. Это имело бы смысл при отсутствии реконструкции Ярика. А так превращение нашего направленич в мега трассу с мтллиардными вложениями

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После реконструкции Ярославки это не будет иметь значения. Платную Ленинградку как раз и делают изза того что "простую" Ленинградку бросили.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наивно полагать, что реконструкция Ярославского шоссе избавит нас от пробок - они просто передвинутся ближе к ТТК и Садовому, и ближе к Пушкино в обратную сторону. Это можно видеть уже сегодня в Москве: в час пик все стоит почти от МКАДа до Сереверянинского путепровода. А платный хайвей предоставит хоть какую-то альтернативу тем, кому каждый день не нужно ездить на личном транспорте в Москву на работу и обратно.

Изменено пользователем WebAdmin
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно что не избавит. Просто инвестор не будет сразу строить дорогу там где всё бесплатное реконструировано и худо бедно едет. Опять же повторюсь, на мой взгляд, Ленинградкой бесплатной специально же не занимаются. Чтобы все восприняли платную дорогу как манну небесную.

 

 

Наивно полагать, что реконструкция Ярославского шоссе избавит нас от пробок - они просто передвинутся ближе к ТТК и Садовому, и ближе к Пушкино в обратную сторону. Это можно видеть уже сегодня в Москве: в час пик все стоит почти от МКАДа до Сереверянинского путепровода. А платный хайвей предоставит хоть какую-то альтернативу тем, кому каждый день не нужно ездить на личном транспорте в Москву на работу и обратно.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

еконструкция Ярославского шоссе избавит нас от пробок - они просто передвинутся ближе к ТТК и Садовому, и ближе к Пушкино в обратную сторону. Это можно видеть уже сегодня в Москве: в час пик все стоит почти от МКАДа до Сереверянинского путепровода.

За МКАД жизни нет что ли? Тем, кто ездит в Королёв, Мытищи лучше не будет?

А Москву от пробок избавит только освоение целины.


Домофонные (таблетки iButton)  и электронные (карточки RFID) ключи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

За МКАД жизни нет что ли?

 

Согласен с Вами, но парадокс состоит в том, что пробки наши как раз от того, что многие жители Подмосковья ездят на работу в Москву и обратно. Вот когда Пушкино, Мытищи, Королев и другие города Подмосковья станут работать у себя дома, тогда и пробки исчезнут сами собой и не понадобится тратить миллиарды на платные хайвеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, но парадокс состоит в том, что пробки наши как раз от того, что многие жители Подмосковья ездят на работу в Москву и обратно. Вот когда Пушкино, Мытищи, Королев и другие города Подмосковья станут работать у себя дома, тогда и пробки исчезнут сами собой и не понадобится тратить миллиарды на платные хайвеи.

Подъмосковье не будет работать у себя дома, зачем работать дома за 15-30000т.р, когда в столице есть возможность зарабатывать 30-60000т.р. Ситуация может измениться,только при исполнении хотя бы одного из двух вариантов.

1. Объединение Москвы и Московской области.

2. Вывод всех предприятий поголовно за мкад..

В пределах бульварного кольца сделать/сохранить историч5скую часть города с пешеходной зоной и с полным запретом въезда а/транспорта исключая экскурсионный. В пределах садового кольца ликвидировать все госструктуры ,административные учреждения путем переноса их в новую Москву или туда,куда сама госслужба пожела5т, но в обязательном порядке за мкад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению это утопия

Подъмосковье не будет работать у себя дома, зачем работать дома за 15-30000т.р, когда в столице есть возможность зарабатывать 30-60000т.р. Ситуация может измениться,только при исполнении хотя бы одного из двух вариантов.
1. Объединение Москвы и Московской области.
2. Вывод всех предприятий поголовно за мкад..
В пределах бульварного кольца сделать/сохранить историч5скую часть города с пешеходной зоной и с полным запретом въезда а/транспорта исключая экскурсионный. В пределах садового кольца ликвидировать все госструктуры ,административные учреждения путем переноса их в новую Москву или туда,куда сама госслужба пожела5т, но в обязательном порядке за мкад.


Аннушка уже разлила масло ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к сожалению это утопия

Это не утопия.

Во многих странах это реальность.

Ну и понятное дело нет политической воли.

Власть и так не популярна в народе-вот и боится не популярных решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Власть и так не популярна в народе

 

Ну да, непопулярна так, что за 70% голосов набирает на выборах :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен с Вами, но парадокс состоит в том, что пробки наши как раз от того, что многие жители Подмосковья ездят на работу в Москву и обратно. Вот когда Пушкино, Мытищи, Королев и другие города Подмосковья станут работать у себя дома, тогда и пробки исчезнут сами собой и не понадобится тратить миллиарды на платные хайвеи.

 

Когда перестанут БЕЗДУМНО застраивать всё Подмосковье тогда и на дорогах будет улучшение, а пока будет только хуже... Регионы надо развивать чтоб в Москву все не ехали кому не лень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Регионы надо развивать

 

В нашем случае - Подмосковье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×