Перейти к содержанию
Авторизация  
MadAlex

УК "СтройПерспектива": все по тарифам 1 и 2 корпусов (+старые сообщения по 3-4 корпусам)..

Рекомендуемые сообщения

отведите их в 1 и 2 корпуса еще... там очень интересная передача идет..

И после посещения 1 и 2 корпусов их к ЕБ направить. Вот, что она на камеру скажет? 

А то, что Первый канал заинтересовался неожиданно как то. Это может быть очень неприятным моментом для Вита и Пушкинской администрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завтра утром ИГ 3 и 4 корпуса вместе с ЕБ поедет в офис УК г. Ивантеевка. 

Будет здорово, если они приедут после обеда,  у нас как раз много информации будет. 


"Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем."
Августин Аврелий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соседи, участниками инициативной группы была проделана огромная работа.

Если вы увидели среди вышеуказанных квартир свою или своего соседа, то показания счётчиков и контактную информацию всё ещё можно выслать на адрес i.gruppa.34@yandex.ru

3 корпус кв.91 и 92 ремонт сделали , но еще не заселились. Увижу спрошу.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с неработающим лифтом хотелось бы поинтересоваться, к кому именно и в какой форме обращаться по поводу перерасчета платы за комуналку. В этой ветке уже приводились расчеты без оплаты за лифт и разница довольно таки существенная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В связи с неработающим лифтом хотелось бы поинтересоваться, к кому именно и в какой форме обращаться по поводу перерасчета платы за комуналку. В этой ветке уже приводились расчеты без оплаты за лифт и разница довольно таки существенная.

Написала письмо на перерасчет и отправила его заказным с уведомлением по адресу, указанным на сайте УК. Письмо на имя гендиректора УК. Можете попробовать написать заявление и отнести нашей ЕБ , только берите 2 экз. И на одном пусть ставит отметку принято к рассмотрению , а то потом не докажете, что приносили ей Изменено пользователем Farfara
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Е.Б. уже в бегах? Телефон отключен.

Он у нее регулярно отключен! А если включен, то дозвониться можно с 10 раза как минимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы ребята из ИГ. Спасибо что хоть немного сдвинули непробиваемую глыбу УК. Очень беспокоит вода в подвалах обоих корпусов. Если она не уходит значит где то постоянно подтекает(а это вонь на всех этажах и комарье). Надо нажимать на УК чтобы вычистили до тепла.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати , а лицензию наша УК получила? Кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Молодцы ребята из ИГ. Спасибо что хоть немного сдвинули непробиваемую глыбу УК. Очень беспокоит вода в подвалах обоих корпусов. Если она не уходит значит где то постоянно подтекает(а это вонь на всех этажах и комарье). Надо нажимать на УК чтобы вычистили до тепла.

Да, ребята молодцы!!! Спасибо!

Действительно где-то течь, иначе откуда там может быть столько воды. Нужно чтобы УК устранила течь (глядишь и платить за воду будем меньше) и откачала. Потеплеет и все мошки с комарами будут у нас в домах:((( А бегать с хлопушками за насекомыми по этажам не вариант, как и бесконечно травить эту живность химией. В последнее время укусы этих насекомых оччень небезопасны, как минимум дают аллергическую реакцию. Деток хотелось бы обезопасить!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо всей ИГ и персонально Ольге. Работа с бухгалтерией УК не прошла втуне. Мне уже за март пересчитали квитанцию.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большое спасибо всей ИГ и персонально Ольге. Работа с бухгалтерией УК не прошла втуне. Мне уже за март пересчитали квитанцию.

Никому ещё ничего не пересчитывали. Просто наконец-то в УК поступили показания счётчиков (как это ДОЛЖНО БЫТЬ каждый месяц) и суммы стали более реальными. 

Но ПЕРЕРАСЧЁТА ЕЩЁ НЕ БЫЛО,

 

 

Перерасчёт необходимо сделать с июля, потому что многие жильцы не предоставляли показания ИПУ и в результате:

1. УК начисляла суммы неверно. Тут возможен перерасчёт по итогам этих 9 месяцев как в меньшую, так и в большую сторону. Предвижу гневные реплики жильцов, но могу ответить на это следующее: "а приятно было, когда за вас другие жильцы оплачивали?"

2. Хитромудрая УК абсолютно все затраты раскидывала на жильцов, и ничего не брала на себя. При этом, (ВНИМАНИЕ!!!!) все затраты расписывали ТОЛЬКО на те квартиры, кто честно и добросовестно подавал показания!!! Получается, что те, кто подавал показания, оплачивал отопление, ГВС, и отопление МОП, за тех, кто не подавал. Весело, правда?

 

И мы будем добиваться перерасчёта. 

Лично я устал платить за своих ленивых и (censored) соседей.

Изменено пользователем MadAlex
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в продолжение предыдущего поста, чтобы люди, которые подают показания регулярно и видят снижение цены в марте понимали в чем проблема: снижение стоимости подогрева ГВС в марте не означает, что, подавшие показания в феврале и марте получили какую-то компенсацию по сравнению с теми, кто в феврале не подавал.

Например я подал в феврале 10м3 по стоимости 215 руб и 10м3 в марте по цене 150 руб и заплатил за 20 м3 всего 3650 рублей, а кто-то в феврале не подавал (но ГВС пользовался в объеме 10м3), подал по результатам обхода в марте 20 м3 за два месяца по цене 150 руб и заплатил за тот же объем 3000 руб. 

Так что перерасчет нужен и его будем добиваться.

Изменено пользователем drovalev
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MadAlex, у меня как всегда - полученную квитанцию я посеяла, поэтому попросила выслать новую. Как раз после вашей поездки. Видимо, на мне проверили правильность новых расчетов за отопление. (Ибо горячей водой, как и холодной не пользуемся, т.к. пока не живем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
NEW

Вообще-то вот что написано на сайте ГЖИ 

Итак, если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами. По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью.

Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа.

На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках.

 

На деле я неоднократно обращалась последние 3 месяца к УК (Ирине) и результат - 0. Пока не подключилась ИГ

Изменено пользователем alle99
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На деле я неоднократно обращалась последние 3 месяца к УК (Ирине) и результат - 0. Пока не подключилась ИГ

А в ГЖИ Вы обращались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×