roommate 562 Опубликовано 1 апреля, 2015 отведите их в 1 и 2 корпуса еще... там очень интересная передача идет.. И после посещения 1 и 2 корпусов их к ЕБ направить. Вот, что она на камеру скажет? А то, что Первый канал заинтересовался неожиданно как то. Это может быть очень неприятным моментом для Вита и Пушкинской администрации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AOlgav 306 Опубликовано 1 апреля, 2015 Завтра утром ИГ 3 и 4 корпуса вместе с ЕБ поедет в офис УК г. Ивантеевка. Будет здорово, если они приедут после обеда, у нас как раз много информации будет. "Если Бог будет на первом месте, то все остальное будет на своем."Августин Аврелий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bobstr 9 Опубликовано 2 апреля, 2015 Соседи, участниками инициативной группы была проделана огромная работа. Если вы увидели среди вышеуказанных квартир свою или своего соседа, то показания счётчиков и контактную информацию всё ещё можно выслать на адрес i.gruppa.34@yandex.ru 3 корпус кв.91 и 92 ремонт сделали , но еще не заселились. Увижу спрошу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Андрей3591 7 Опубликовано 3 апреля, 2015 В связи с неработающим лифтом хотелось бы поинтересоваться, к кому именно и в какой форме обращаться по поводу перерасчета платы за комуналку. В этой ветке уже приводились расчеты без оплаты за лифт и разница довольно таки существенная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 3 апреля, 2015 (изменено) В связи с неработающим лифтом хотелось бы поинтересоваться, к кому именно и в какой форме обращаться по поводу перерасчета платы за комуналку. В этой ветке уже приводились расчеты без оплаты за лифт и разница довольно таки существенная.Написала письмо на перерасчет и отправила его заказным с уведомлением по адресу, указанным на сайте УК. Письмо на имя гендиректора УК. Можете попробовать написать заявление и отнести нашей ЕБ , только берите 2 экз. И на одном пусть ставит отметку принято к рассмотрению , а то потом не докажете, что приносили ей Изменено 3 апреля, 2015 пользователем Farfara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 4 апреля, 2015 Е.Б. уже в бегах? Телефон отключен.Он у нее регулярно отключен! А если включен, то дозвониться можно с 10 раза как минимум Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bobstr 9 Опубликовано 6 апреля, 2015 Молодцы ребята из ИГ. Спасибо что хоть немного сдвинули непробиваемую глыбу УК. Очень беспокоит вода в подвалах обоих корпусов. Если она не уходит значит где то постоянно подтекает(а это вонь на всех этажах и комарье). Надо нажимать на УК чтобы вычистили до тепла. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bobstr 9 Опубликовано 6 апреля, 2015 Кстати , а лицензию наша УК получила? Кто в курсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ulu 105 Опубликовано 6 апреля, 2015 Молодцы ребята из ИГ. Спасибо что хоть немного сдвинули непробиваемую глыбу УК. Очень беспокоит вода в подвалах обоих корпусов. Если она не уходит значит где то постоянно подтекает(а это вонь на всех этажах и комарье). Надо нажимать на УК чтобы вычистили до тепла. Да, ребята молодцы!!! Спасибо! Действительно где-то течь, иначе откуда там может быть столько воды. Нужно чтобы УК устранила течь (глядишь и платить за воду будем меньше) и откачала. Потеплеет и все мошки с комарами будут у нас в домах(( А бегать с хлопушками за насекомыми по этажам не вариант, как и бесконечно травить эту живность химией. В последнее время укусы этих насекомых оччень небезопасны, как минимум дают аллергическую реакцию. Деток хотелось бы обезопасить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEW 480 Опубликовано 7 апреля, 2015 Большое спасибо всей ИГ и персонально Ольге. Работа с бухгалтерией УК не прошла втуне. Мне уже за март пересчитали квитанцию. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadAlex 219 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Большое спасибо всей ИГ и персонально Ольге. Работа с бухгалтерией УК не прошла втуне. Мне уже за март пересчитали квитанцию. Никому ещё ничего не пересчитывали. Просто наконец-то в УК поступили показания счётчиков (как это ДОЛЖНО БЫТЬ каждый месяц) и суммы стали более реальными. Но ПЕРЕРАСЧЁТА ЕЩЁ НЕ БЫЛО, Перерасчёт необходимо сделать с июля, потому что многие жильцы не предоставляли показания ИПУ и в результате: 1. УК начисляла суммы неверно. Тут возможен перерасчёт по итогам этих 9 месяцев как в меньшую, так и в большую сторону. Предвижу гневные реплики жильцов, но могу ответить на это следующее: "а приятно было, когда за вас другие жильцы оплачивали?" 2. Хитромудрая УК абсолютно все затраты раскидывала на жильцов, и ничего не брала на себя. При этом, (ВНИМАНИЕ!!!!) все затраты расписывали ТОЛЬКО на те квартиры, кто честно и добросовестно подавал показания!!! Получается, что те, кто подавал показания, оплачивал отопление, ГВС, и отопление МОП, за тех, кто не подавал. Весело, правда? И мы будем добиваться перерасчёта. Лично я устал платить за своих ленивых и (censored) соседей. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем MadAlex 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drovalev 790 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) И в продолжение предыдущего поста, чтобы люди, которые подают показания регулярно и видят снижение цены в марте понимали в чем проблема: снижение стоимости подогрева ГВС в марте не означает, что, подавшие показания в феврале и марте получили какую-то компенсацию по сравнению с теми, кто в феврале не подавал. Например я подал в феврале 10м3 по стоимости 215 руб и 10м3 в марте по цене 150 руб и заплатил за 20 м3 всего 3650 рублей, а кто-то в феврале не подавал (но ГВС пользовался в объеме 10м3), подал по результатам обхода в марте 20 м3 за два месяца по цене 150 руб и заплатил за тот же объем 3000 руб. Так что перерасчет нужен и его будем добиваться. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем drovalev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NEW 480 Опубликовано 7 апреля, 2015 @MadAlex, у меня как всегда - полученную квитанцию я посеяла, поэтому попросила выслать новую. Как раз после вашей поездки. Видимо, на мне проверили правильность новых расчетов за отопление. (Ибо горячей водой, как и холодной не пользуемся, т.к. пока не живем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
alle99 146 Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) NEW Вообще-то вот что написано на сайте ГЖИ Итак, если есть основания полагать, что за услуги вы переплачиваете, первое, что вам надо сделать, – это обратиться в управляющую компанию. Там обязаны непосредственно при обращении потребителя проверить правильность начислений и немедленно по результатам проверки выдать документы с правильно начисленными платежами. По вашей просьбе они должны быть заверены подписью руководителя и печатью. Если вы обращаетесь в управляющую организацию письменно, она обязана в течение трех рабочих дней дать письменный ответ, будет удовлетворено ваше обращение или нет и в последнем случае объяснить причины отказа. На практике, если обнаруживаются ошибки в начислениях, компании почти всегда стремятся максимально быстро решить вопрос. Если же компания проигнорирует требование перерасчета, смело обращайтесь в Госжилинспекцию, благо, все подтверждающие документы будут у вас на руках. На деле я неоднократно обращалась последние 3 месяца к УК (Ирине) и результат - 0. Пока не подключилась ИГ Изменено 7 апреля, 2015 пользователем alle99 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MadAlex 219 Опубликовано 7 апреля, 2015 На деле я неоднократно обращалась последние 3 месяца к УК (Ирине) и результат - 0. Пока не подключилась ИГ А в ГЖИ Вы обращались? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение