mashusya 363 Опубликовано 7 февраля, 2016 надо оставлять, Маш!! Я вон названиваю, а мне потом говорят, что я одна на весь дом чем- то недовольна. Всех вода устраивает!! так проверка придет, а они статистику по заявкам выкатят, где написано, что одна 36 квартира звонит и все! Поэтому призываю всех звонить и оставлять заявку по поводу воды в любое время дня и ночи! Причем, именно заявку с номером! Я так и в час ночи звонила, и в праздники, ибо нефиг на нас экономить!! Номер в студию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashusya 363 Опубликовано 10 февраля, 2016 у двери подьезда номер диспетчерской РСУ уже полгода висит. поразительная невнимательность Он не работает! Не смешно, особенно в тот момент, когда в первом корпусе человек в лифте застрял. А ты помочь ничем не можешь !!!! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mashusya 363 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) у двери подьезда номер диспетчерской РСУ уже полгода висит. поразительная невнимательность Около лифта много номеров висит и не один не работал. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем mashusya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 10 февраля, 2016 Он не работает! Не смешно, особенно в тот момент, когда в первом корпусе человек в лифте застрял. А ты помочь ничем не можешь !!!! И человек себе сам помочь тоже не может, т.к. в лифте не ловит связь и не работает кнопка диспетчера. При этом у РСУ есть аж целая диспетчерская в 6 корпусе. 2 О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) Я была уверена, что нормы от 60.... Оказывается от 50 Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Farfara 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 10 февраля, 2016 Я была уверена, что нормы от 60.... Оказывается от 50А вот СанПиН 2.1.4.2496-09 на которое ссылается 354 постановление говорит от 60 градусах!!! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 10 февраля, 2016 (изменено) А вот СанПиН 2.1.4.2496-09 на которое ссылается 354 постановление говорит от 60 градусах!!! вот я сейчас просла 354 постановление. Оно ссылается на этот сан пин. 2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 С и не выше 75 С. Значит, теперь пишем жалобу на ГЖИ в прокуратуру.. Хотя, может, я не то прочла ?!?!? Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Farfara 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 10 февраля, 2016 вот я сейчас просла 354 постановление. Оно ссылается на этот сан пин. 2.4. Температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 С и не выше 75 С. Значит, теперь пишем жалобу на ГЖИ в прокуратуру.. Хотя, может, я не то прочла ?!?!? обязательно пишите, если даж вы не правы то вас поправят но похожий косяк по воде от ГЖИ уже был и они проиграли суд. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 10 февраля, 2016 обязательно пишите, если даж вы не правы то вас поправят но похожий косяк по воде от ГЖИ уже был и они проиграли суд. я это воспринила , как подсобничество УК РСУ -7... И прикрытие их попок.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 10 февраля, 2016 Исполнитель Воробьев, а он парнишка вообще чудный 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gray 1 779 Опубликовано 10 февраля, 2016 Если вы знаете что в лифте люди, почему не сходили в шестой корпус.Все мастаки только писать. Мне вот интересно, Вы прикалываетесь или как? Если человек застревает в лифте, скажем, поздно вечером, или рано утром, или черт возьми днем, когда человеческий трафик минимален, он должен покорно сидеть в лифте, пока кто-то из сердобольных жителей сходит в 6 корпус? А если его не услышат, потому что никто не вошел в подъезд ну хотя бы в течение часа, это как?? И при этом кнопка вызова диспетчера НЕ РАБОТАЕТ - это что, НОРМАЛЬНО? Вообще-то вызволять людей из лифта по нормативам необходимо в течение часа (найду норматив и выложу, но я это точно читала). И при этом человек не должен полагаться на соседей, он должен спокойно позвонить по кнопке из лифта в диспетчерскую и сообщить о поломке. ВСЕ. А не паниковать в замкнутом помещении, срывая голос, чтоб его хоть кто-то из соседей услышал и сходил ножками в диспетчерскую. Кто-то еще подозревает меня в создании мирового заговора против РСУ или может, голову включим? 7 О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geros 1 024 Опубликовано 10 февраля, 2016 Мне вот интересно, Вы прикалываетесь или как? Если человек застревает в лифте, скажем, поздно вечером, или рано утром, или черт возьми днем, когда человеческий трафик минимален, он должен покорно сидеть в лифте, пока кто-то из сердобольных жителей сходит в 6 корпус? А если его не услышат, потому что никто не вошел в подъезд ну хотя бы в течение часа, это как?? И при этом кнопка вызова диспетчера НЕ РАБОТАЕТ - это что, НОРМАЛЬНО? Вообще-то вызволять людей из лифта по нормативам необходимо в течение часа (найду норматив и выложу, но я это точно читала). И при этом человек не должен полагаться на соседей, он должен спокойно позвонить по кнопке из лифта в диспетчерскую и сообщить о поломке. ВСЕ. А не паниковать в замкнутом помещении, срывая голос, чтоб его хоть кто-то из соседей услышал и сходил ножками в диспетчерскую. Кто-то еще подозревает меня в создании мирового заговора против РСУ или может, голову включим? Точно, точно я около часа сидел и знаю, что такое. Долбились так, что должен весь дом прибежать, а не тут то было. Пока один полуночник не зашел в подъезд, а так сидели бы до утра. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vase4kina 9 272 Опубликовано 10 февраля, 2016 Исполнитель Воробьев, а он парнишка вообще чудныйЗавтра чудный парнишка будет опять Тсж инспектировать. По жалобе рсу.))Я попзже выложу решение суда с ГЖИ по поводу 50 градусов. ГЖИ проиграло. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NuRIk_S 204 Опубликовано 11 февраля, 2016 Машуся, специально для вас.УК РСУ-7По техническим причинам телефон нашей диспетчерской работает некорректно. Пожалуйста, звоните на номер 496-586-74-00. А если телефон не ловит в лифте(хотя и дома не особо ловит)? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Farfara 2 955 Опубликовано 11 февраля, 2016 А если телефон не ловит в лифте(хотя и дома не особо ловит)? в лифте он вообще не ловит, в том - то и беда 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение