Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В разделе «Внести показания приборов учета» вы можете передать показания своих приборов учета воды. Показания счетчиков электроэнергии и отопления снимает сотрудник РСУ, их передавать не нужно.

 

Надеюсь на мой вопрос о рекламе Пулмарта в нашем подъезде тоже ответите? :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какими словами Эльвира в разговорах с коллегами и в мыслях называет своих "клиентов", вызывающих ее по 03 по поводу и без? Всегда ли только хорошими словами? Очень сомневаюсь))

Если даже здесь, под бдительным оком модератора она себе многое позволяет))

 

А это уже на совести Эльвиры. Лишь бы только помощь оказывала. А РСУ ей не в помощи, а в законных требованиях уже отказывает, как я понимаю. 

Изменено пользователем Неанет
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7", про воду мне известно.

Как я могу сама передавать данные? У РСУ-7 нет доступа к нашим счетчикам.

Почему невозможно внести показания через ЛК ЕРКЦ? 

Изменено пользователем KatKrivova
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какими словами Эльвира в разговорах с коллегами и в мыслях называет своих "клиентов", вызывающих ее по 03 по поводу и без?

Однако же при этом она не говорит "вы все равно все неадекваты, я к вам не поеду, сдохните"

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А это уже на совести Эльвиры. Лишь бы только помощь оказывала. А РСУ ей не в помощи, а в законных требованиях уже отказывает, как я понимаю

В законных требованиях ей никто не отказывал. Просто РСУ перестало реагировать на троллинг. Лифты убираются регулярно, работы проводятся, на территории чисто. Все работники всегда на местах, а не до обеда "по договоренности" с СС, как было раньше. Авгиевы конюшни в подвалах после СС разребли. Уборщиц ОДЖКХ, которым СС разрешил переодеваться в консьержной 1 секции шестерки, Елена выгнала и сменила замки. Работяги застройщика в консьержных не переодеваются, как при СС. Стекла "неправильные" в подъездных дверях были установлены при СС и никому дела до них не было.

 

 

Однако же при этом она не говорит "вы все равно все неадекваты, я к вам не поеду, сдохните"

А никто так и не говорил. На обоснованные заявки РСУ реагирует. На надуманные - нет. Лифты чистые, особенно после того, как их отдраили после СС металлическими щетками, до того они были загажены при нем.

Изменено пользователем zimagur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какими словами Эльвира в разговорах с коллегами и в мыслях называет своих "клиентов", вызывающих ее по 03 по поводу и без? Всегда ли только хорошими словами? Очень сомневаюсь))

Если даже здесь, под бдительным оком модератора она себе многое позволяет))

Все верно, Ренат, прямо с языка снял)) Но только вот Неанет права. Я могу как угодно называть своих пациентов в разговоре с коллегами. Это на моей личной совести. Но написать в документации (в моем случае в карте), или, чтоб понятнее было и ближе к данной ситуации, передать диспетчеру информацию о том, что клиент невменяемый или придурок, не имею права. И уж тем более не вправе принять решение не оказывать помощь в виду "невменяемости" просящего. Это уже будет не на личной совести, а на совести компании. Так что, не проводите никчемных аналогий. Меня в этой переписке не оскорбление напрягло, а последующее распоряжение. На оскорбление, вы и сами в курсе, за мной не заржавеет.))
  • Нравится 5


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все работники всегда на местах

Однако начальника участка второй раз в приемный день нет на месте. И это только на моей памяти.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако начальника участка второй раз в приемный день нет на месте. И это только на моей памяти.

Или даже не так. Его второй раз нет целый день. А так его часто не бывает на месте. В ПРИЕМНЫЕ дни.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А никто так и не говорил. На обоснованные заявки РСУ реагирует. На надуманные - нет. Лифты чистые, особенно после того, как их отдраили после СС металлическими щетками, до того они были загажены при нем.

 

Полы в лифтах только за последнюю неделю отдраили - молодцы. По поводу уборки подъездов - лично моё мнение - при СС было видно, что пол помыт, каждую неделю даже встречала у себя на этаже девочку-уборщицу или видела её в глазок, как она у нас на этаже моет. Как СС не стало - резко перестали мыть пол (или начали мыть так, что не поймёшь то ли мыли, то ли нет), уборщица мне попалась всего 2 раза и то на этой неделе - выходила из нашего подъезда с мокрой шваброй, но почему-то без ведра с грязной водой - я так понимаю, что этой одной тряпкой по всем этажам и прошлась? Тогда почему при СС уборщицу всегда с ведром встречала? Может я чего-то не понимаю в уборке - вы мне просто объясните.

 

То что на лестницах не мылось ни при СС, ни сейчас, без него - это факт. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако начальника участка второй раз в приемный день нет на месте. И это только на моей памяти.

Вы заранее были предупреждены об ее отсутствии. Официально, объявлениями на дверях. Первый случай - день открытых дверей, когда она весь день была в офисе и ждала 13-го с актами. Второй сегодня - по семейным обстоятельствам. Так же она может отсутствовать здесь, когда находится на Просвещения - это тоже ее участок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В законных требованиях ей никто не отказывал. Просто РСУ перестало реагировать на троллинг. Лифты убираются регулярно, работы проводятся, на территории чисто. Все работники всегда на местах, а не до обеда "по договоренности" с СС, как было раньше. Авгиевы конюшни в подвалах после СС разребли. Уборщиц ОДЖКХ, которым СС разрешил переодеваться в консьержной 1 секции шестерки, Елена выгнала и сменила замки. Работяги застройщика в консьержных не переодеваются, как при СС. Стекла "неправильные" в подъездных дверях были установлены при СС и никому дела до них не было.

1. А кто "модератор", определяющий троллинг это или все-таки надо поработать? )) Сами себе контролеры? Ловко.

2. Да, все всегда на месте. На столько на месте, что вот и опять сегодня, в единственный приемный день начальника участка, ее нет на месте. Но, молодцы, сегодня хоть с объявлением.

3. Угу, выгнала. Сменила замки. И устроила Авгиевы конюшни уже не в подвалах, а прямо в консьержных.)) Оборудовала под склад)) Причем, вчера она искренне верила в то, что УК имеет права на помещения в нашем доме. Вы хоть образованием ее занялись бы.

4. "Неправильные" стекла - это не к начальнику участка. Ни к старому, ни к новому, ни к следующему. Это к руководству. Не приплетай.

  • Нравится 4


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы заранее были предупреждены об ее отсутствии. Официально, объявлениями на дверях. Первый случай - день открытых дверей, когда она весь день была в офисе и ждала 13-го с актами. Второй сегодня - по семейным обстоятельствам. Так же она может отсутствовать здесь, когда находится на Просвещения - это тоже ее участок.

Просвещение- это ее участок. Но приемный день подразумевает, что ее не разыскивают по всему Пушкино, а приходят к ней в кабинет на прием. И это не единственные два раза. До открытых дверей такое было не раз.

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KatKrivova, еще раз для Вас

 

 

Просьба к тем жителям, которые имеют тамбурные двери на этажах, передать ключ от двери в диспетчерскую, расположенную в 1 подъезде 7 корпуса, если они не сделали этого ранее. На этажах находится общедомовое имущество, за которое управляющая организация несет ответственность, как то системы пожаротушения и дымоудаления, электроснабжения, отопления и др. Ключи принимаются под роспись начальником участка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ваще чет не пойму, а че вы тут раскудахтались? Что ты, Зимагур, что Лия. Вас кто трогал? Оскорблял? Цеплял? Или за державу обидно? Само РСУ что-то помалкивает (не в лице Лии, конечно, а основной состав)) В общем, про бочку и затычку вы и сами все знаете.

  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, да конечно, не будем мешать вам кудахтать, продолжайте, беру попкорн)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×