Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Чтобы перейти на прямую работу с населением нужно, чтобы ресурсоснабжающая компания взяла на баланс инженерные сети, которые сейчас входят в состав общедомового имущества, и подключение ресурсоснабжающей организацией конечного потребителя  было в щитке на этаже, а не в подвале дома, после которого кусок от подвала до щитка конечного потребителя остается "чужим".

 

И второй минус прямых поставок - все ОДН нужно будет оплачивать. И, если сейчас у нас потребление по ОПУ холодной воды 1800 кубов, по ИПУ и нормативам 800, мы будем вынуждены оплатить 1000 кубов ОДН, сейчас же есть норматив, который позволяет удержать с нас только 68 м3 ОДН из этой 1000.

Сети - это не проблема, они примут эти сети  и будут их обслуживать, потому что выгода от прямых расчетов гораздо серьезнее, чем работа через УК.

По поводу ОДН, чем правила выставления ОДН управляющей компанией отличаются от правил выставления ОДН ресурсоснабжающей организации, ссылочки на нормативку можно?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все то же постановление 354, пункт 44

 

Либо решение оплачивать ОДН в полном объеме должно быть принято на ОСС или поставщиком должна быть ресурсоснабжающая организация. 

Изменено пользователем drovalev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все то же постановление 354, пункт 44

 

Либо решение оплачивать ОДН в полном объеме должно быть принято на ОСС или поставщиком должна быть ресурсоснабжающая организация. 

ок, согласен, только на практике у Вас ОДН приближается к этому нормативу? или эта проблема надумана?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же написал, какая у нас ситуация - 1000 кубов воды куда-то утекает, но по ОДН мы оплачиваем только за 68. 

 

Горячая вода меньше норматива всегда.

Электроэнергия на грани норматива, был период, когда на немного превысил. Заселится весь дом, лифты будут потреблять больше и тогда точно будет превышать.

Изменено пользователем drovalev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я же написал, какая у нас ситуация - 1000 кубов воды куда-то утекает, но по ОДН мы оплачиваем только за 68. 

вы не задавали вопрос РСУ, куда 1000 кубов утекает?

может в некоторых квартирах живет по 20 таджиков? РСУ составляет акты по данным фактам и выставляет по нормативам на 20 человек?

Изменено пользователем Jurij
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы перейти на прямую работу с населением нужно, чтобы ресурсоснабжающая компания взяла на баланс инженерные сети, которые сейчас входят в состав общедомового имущества, и подключение ресурсоснабжающей организацией конечного потребителя  было в щитке на этаже, а не в подвале дома, после которого кусок от подвала до щитка конечного потребителя остается "чужим".

 

Почитайте 491 Постановление и не изобретайте велосипед. Общедолевое имущество обслуживают собственники и никакого отношения к ресурсникам оно(имущество)не имеет и никогда не имело(обслуживали ЖЕКи)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вопрос сначала задавался их экономисту - остался без ответа.

Неделю назад был озвучен на встрече с руководством. Обещали разобраться к следующей встрече. 

 

Найти квартиры с 20 таджиками достаточно сложно. На такие квартиры должны реагировать собственники-соседи, участковый и УК в его присутствии. Квартира - это частная собственность, проверки приборов учета УК может проводить не чаще одного раза в полгода, а в это время 19 из 20 таджиков на балконе подождут. 

Пока у нас расчеты не напрямую с поставщиками и весь этот ОДН не ложится на плечи собственников, этот вопрос не особо беспокоит собственников.

 

Несколько семей жило в 4 корпусе на техэтаже при Стройперспективе, летом их выселили и я лично видел их переселение в 1-2 корпуса.

После этого собственники не жаловались на наличие таких квартир.

 

Да и дело не только в "многодетных" семьях. Мне рабочие говорили во время ремонта, что к ним неоднократно обращаются с просьбой изменить подключение так, чтобы "счетчик не считал" - с горячей водой это подключение к полотенцесушителю, с холодной водой, наверное, тоже как-то можно, через лючок за фальшстеной особо ничего не увидишь.

А еще вы же не будете отрицать, что и без незаконного подключения есть масса способов "занизить" показания счетчиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот вопрос сначала задавался их экономисту - остался без ответа.

Неделю назад был озвучен на встрече с руководством. Обещали разобраться к следующей встрече. 

 

Найти квартиры с 20 таджиками достаточно сложно. На такие квартиры должны реагировать собственники-соседи, участковый и УК в его присутствии. Квартира - это частная собственность, проверки приборов учета УК может проводить не чаще одного раза в полгода, а в это время 19 из 20 таджиков на балконе подождут. 

Пока у нас расчеты не напрямую с поставщиками и весь этот ОДН не ложится на плечи собственников, этот вопрос не особо беспокоит собственников.

 

Несколько семей жило в 4 корпусе на техэтаже при Стройперспективе, летом их выселили и я лично видел их переселение в 1-2 корпуса.

После этого собственники не жаловались на наличие таких квартир.

 

Да и дело не только в "многодетных" семьях. Мне рабочие говорили во время ремонта, что к ним неоднократно обращаются с просьбой изменить подключение так, чтобы "счетчик не считал" - с горячей водой это подключение к полотенцесушителю, с холодной водой, наверное, тоже как-то можно, через лючок за фальшстеной особо ничего не увидишь.

А еще вы же не будете отрицать, что и без незаконного подключения есть масса способов "занизить" показания счетчиков?

Так вся эта ситуация невыгодна только РСУ, именно поэтому они проводят махинации с отоплением, компонентом на подогрев ГВС, завышая эти тарифы, и восполняя пробел по ОДН и процент неплатежей жителями? Может все-таки по-чесноку ресурсникам платить?

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитайте 491 Постановление и не изобретайте велосипед. Общедолевое имущество обслуживают собственники и никакого отношения к ресурсникам оно(имущество)не имеет и никогда не имело(обслуживали ЖЕКи)

 

Вот именно поэтому РСО неохотно идут на прямые договора, так как зона их ответственности заканчивается на входе в дом. Как им отключить отдельного неплательщика? Или при наличии отдельного неплательщика РСО может отключать дом? Если бы сети были у них - такой проблемы не было бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно поэтому РСО неохотно идут на прямые договора, так как зона их ответственности заканчивается на входе в дом. Как им отключить отдельного неплательщика? Или при наличии отдельного неплательщика РСО может отключать дом? Если бы сети были у них - такой проблемы не было бы...

Еще раз повторю - главная проблема, которая препятствует прямым расчетам - это интересы УК, которые "подносят" в администрацию, создаются, потом лопаются как мыльные пузыри, потом опять создаются и опять начинают выводить деньги. О чем говоришь ты - это пыль. Ну не отключат они потребителя, они будут с ним судиться, УК судиться не выгодно, они игрой с тарифами покроют неплатежи.

Изменено пользователем Jurij
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять же, кто будет препятствовать отключению потребителя? Правильно - УК, которая дом обслуживает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Яркий пример, РСУ-7 не смогла воспрепятствовать Мосэнергосбыту, чтобы те не отключили нам лифты )))

Изменено пользователем Jurij
  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, поскольку в Энергосбыте утверждают, что их абонент по нашим домам - это РСУ, а РСУ с момента проигрыша в ОСС не может представлять нашим интересы в Энергосбыте, нам должны включить лифты обратно, т.к. у нас лично по сути долга перед Энергосбытом нет.

  • Нравится 4

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то на своем сайте РСУ перестало выкладывать новости, обычно по 2-3 в день было, последняя новость побила рекорд популярности - 14 лайков http://rsu-7.com/news/1342.html , может они готовят новость, которая побьет этот рекорд?)

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Популярное сейчас

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×