Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

соседи, у кого еще в 4 корп. вода еле теплая? У нас спускается по минут 5 до нормальной, чтобы можно было помыться .

В 1 корпусе, 2 подъезде (по крайней мере у нас в квартире точно) она даже не еле теплая. Стояки хвс и гвс одинаковой температуры. И никто ничего не делает. Мы оставляли заявку, но об этой проблеме известно еще с прошлой недели. Можно было уже сто раз спуститься в подвал и посмотреть в чем проблема. Но нет... Только когда придут по заявке, тогда и посмотрят. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю платить рсу тоже по их заявкам. вот оставят они каждому на форуме по 100-150 заявок  - можно будет подумать о вероятности оплаты.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В РСУ(ЕРКЦ -это уже РСУ) работают "МЕГА" специалисты, которые умудрились прописать моего ребенка дважды(временная+постоянная).  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кто-то не передал показания, то ему считают по нормативу (т.к. среднего потребления мы еще не знаем). Поэтому из общих показаний вычитаем данные ИПУ и норматив у тех, кто не передал, остается ОДН. Причем он не может быть больше установленного размера. Если ресурсов истрачено больше, перерасход оплачивает УК.

В содержании и текущем ремонте сидят "расходники", а не затраты на электричество. Да, на сайте администрации написано, что электроэнергия входит в тариф (хотя это переменная величина). Но в то же время ГЖИ дала нам разъяснение с ссылкой на письмо минрегионразвития от 18 июня 2007 г. № 11356-ЮТ/07, где написано, что 

А как вычисляются затратники? Т.е. как подсчитать, сколько э/э ушло на дрели, болгарки, перфораторы, зарядки шуруповертов, фонариков, телефонов??? Плюс расходы э/э административные. Т.е. всего того, что используется для обслуживания домов? Видится, что такую величину не подсчитать никак, т.е. из ОДН она не вычитается, хотя и расходуется. Следовательно, жителями оплачивается повторно через тот же ОДН???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

соседи, у кого еще в 4 корп. вода еле теплая? У нас спускается по минут 5 до нормальной, чтобы можно было помыться .

У нас еле тёплая 4 корп 3 под

Долго сливать приходится, чтобы помыться

Это же удобно!!!!!!! Сколько мы потратим таким образом ГОРЯЧЕЙ воды!!!!!! Выгодно ведь кому-то)))

А что будет с началом отопительного сезона... страшно подумать

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот у нас всегда так было в принципе, но с РСУ она реально стала оооочень долго сливаться.

Вот они как хотят с таким обслуживанием, чтоб за них кто-то голосовал?///

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу РСУ разместить в открытом доступе информацию в отношении графика уборки Подъезда, Этажных холов, Лестницы, Балконов и т.д. Наш подъезд (4 корпус 2 подъезд) действительно давно не убирался. По моему мнению в подъездах должна висеть такого рода информация, что бы у жильцов была возможность контролировать данные процессы.

Благодарю!

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь в наших котельных должны работать насосы для прокачки горячей воды если нет разбора воды жителями. Но тогда будет увеличен расход газа. Для экономии насосы выключены и котельная начинает греть воду только после включения воды(открытия крана). Вот поэтому мы долго ждем горячую воду (сливаем по 5-10 минут) Открыл кран - пошел нагрев, пока нагреет пока дойдет до потребителя, а платим мы как за горячую.

Я не спец. по котельным может и ошибаюсь, но принцип работы примерно знаю.

Вот что нашел:

Согласно Постановлению Правительства №354 и Правилам предоставления коммунальных услуг, температурный режим горячей воды в системах централизованного теплоснабжения должен находиться в пределах 60-75 градусов по Цельсию (не больше, не меньше) с допустимыми отклонениями в определенное дневное и ночное время в 3-5 градусов.

При этом, время слива воды до установления постоянной температуры составляет не более 10 минут (Методические указания Федерального центра гигиены и эпидемиологии» Роспотребнадзора, п. 7).

Следовательно, измерив температуру горячей воды на вводе в дом и обнаружив отклонение от норм и требований, можно говорить о предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества. В этом случае жильцы вправе обратиться с претензией в ресурсоснабжающую организацию и попросить сделать перерасчет за некачественную услугу.

Изменено пользователем lexus-77
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, так же прошу ВАС прокомментировать ситуацию с горячей водой. Т.к. проблема присутствует у всех в 4-м корпусе.

Благодарю!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

во дворе 3 корпуса стоит "насосная". по утрам (когда в 5 утра, когда в 8 утра) каждый день приезжает тетка и видимо чего то там включает (насос?). по ночам горячая еле теплая и еле течет. днем вроде все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

меня больше интересует, почему насосы выключаются. вариант со скачком напряжения годится для детского сада.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ, так же прошу ВАС прокомментировать ситуацию с горячей водой. Т.к. проблема присутствует у всех в 4-м корпусе.

Благодарю!

В вашем доме ситуация была следующая: после скачка напряжения в котельной "слетели" настройки автоматики на заводские. По заводским настройкам котельная экономит ресурсы, температура воды ниже. После того, как пошли заявки, настройки котельной проверили и выставили нужные. Сейчас температура воды у вас должна соответствовать норме. Если нет - пожалуйста, обращайтесь в диспетчерскую. Заявки регистрируются, за их исполнением следят.

 

График уборки будет вывешен сегодня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вашем доме ситуация была следующая: после скачка напряжения в котельной "слетели" настройки автоматики на заводские. По заводским настройкам котельная экономит ресурсы, температура воды ниже. После того, как пошли заявки, настройки котельной проверили и выставили нужные. Сейчас температура воды у вас должна соответствовать норме. Если нет - пожалуйста, обращайтесь в диспетчерскую. Заявки регистрируются, за их исполнением следят.

 

График уборки будет вывешен сегодня.

Есть такое устройство - источник бесперебойного питания. Для такой солидной компании как вы, стоимость сего чудесного устройства  - сущие копейки. Так может стоит установить его, как думаете? а то сгорит ненароком ваша автоматика от ежедневных скачков напряжения. И почему напряжение скачет только на вашей автоматике, а у меня дома - нет (специально проверил логи своего ИБП)? 

Изменено пользователем Олег Иванов
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В вашем доме ситуация была следующая: после скачка напряжения в котельной "слетели" настройки автоматики на заводские. По заводским настройкам котельная экономит ресурсы, температура воды ниже. После того, как пошли заявки, настройки котельной проверили и выставили нужные. Сейчас температура воды у вас должна соответствовать норме. Если нет - пожалуйста, обращайтесь в диспетчерскую. Заявки регистрируются, за их исполнением следят.

 

График уборки будет вывешен сегодня.

Благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю с чем в первом корпусе проблема была, но горячая вода тоже появилась. (Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) :n04:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×