Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Не понимаю по 4 корпусу Электроэнергия ОДН. Вы сняли общие показания по дому вычли по ИПУ и получилось 10000 с чем то на ОДН. Т.е. получается за тех кто не подал показания ИПУ, платят те кто подал. Напоминает СтройПерспиктиву, расчет подогрева ГВ. И еще, я убеждена в том что затраты электроэнергии ОДН сидят в статье содержание и ремонт. Придется наверное опять писать в ГЖИ, чтобы они давали разъяснения на этот счет.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И второй вопрос к Вам. Что с уборкой на этажах происходит? Убирали этажи и проходные балконы в период с 17.07-24.07, т.е. сразу после прихода в наши дома. Надо оставлять заявку в диспетчерскую или все же есть график уборки? Сейчас уже сентябрь, август вообще не убирали.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И второй вопрос к Вам. Что с уборкой на этажах происходит? Убирали этажи и проходные балконы в период с 17.07-24.07, т.е. сразу после прихода в наши дома. Надо оставлять заявку в диспетчерскую или все же есть график уборки? Сейчас уже сентябрь, август вообще не убирали.

в субботу мыли полы на 1 этаже в 4 корпусе. Может и на других этажах тоже мыли, не обратил внимания

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На первом этаже каждый день моют, а выше нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И второй вопрос к Вам. Что с уборкой на этажах происходит? Убирали этажи и проходные балконы в период с 17.07-24.07, т.е. сразу после прихода в наши дома. Надо оставлять заявку в диспетчерскую или все же есть график уборки? Сейчас уже сентябрь, август вообще не убирали.

 

 

На первом этаже каждый день моют, а выше нет...

 

У нас в 1 корпусе 2 секции тоже как только РСУ в августе объявилась, сразу всё так чистенько было. Даже до нашего 16-го этажа доехали. Но это было начало августа. Сейчас всё опять по-старому. Никто не убирается. А комаров в подъезде... Тьма. И всем (не жителям) плевать с высокой колокольни. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уборка во всем подъезде проводится дважды в неделю. До вас жалоб на уборку не было. Если есть проблемы с уборкой - оставьте, пожалуйста. заявку в диспетчерской, информация будет проверена.

Первый корпус также проверим. Подвал у вас сухой.

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уборка во всем подъезде проводится дважды в неделю. До вас жалоб на уборку не было. Если есть проблемы с уборкой - оставьте, пожалуйста. заявку в диспетчерской, информация будет проверена.

Первый корпус также проверим. Подвал у вас сухой.

Тогда почему ваш сантехник сказал, что там без высоких резиновых сапог не пройти? Наврал? Просто работать не захотел?? Красавец, чё.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас в 1 корпусе 2 секции тоже как только РСУ в августе объявилась, сразу всё так чистенько было. Даже до нашего 16-го этажа доехали. Но это было начало августа. Сейчас всё опять по-старому. Никто не убирается. А комаров в подъезде... Тьма. И всем (не жителям) плевать с высокой колокольни.

Комаров у нас и в квартире тьма, еще такие мелкие и назойливый! Фумигатор работает всю ночь.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комаров у нас и в квартире тьма, еще такие мелкие и назойливый! Фумигатор работает всю ночь.

В квартире у нас не очень много - до 16 этажа видимо лениво лететь, когда есть незаселенные квартиры с незакрытыми решетками вентиляционными дырками. Но парочку тоже отловили. И вроде как никто с ними бороться не собирается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уборка во всем подъезде проводится дважды в неделю. До вас жалоб на уборку не было. Если есть проблемы с уборкой - оставьте, пожалуйста. заявку в диспетчерской, информация будет проверена.

Первый корпус также проверим. Подвал у вас сухой.

Обязательно позвоню! По каким конкретным дням производится уборка в 4 корпусе 3 подъезде?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обязательно позвоню! По каким конкретным дням производится уборка в 4 корпусе 3 подъезде?

График плавающий, но дважды в неделю уборка проходит точно. В прошлый раз мыли в четверг, следующий раз - завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kattie, могу дать бесплатный совет. Рсушники жутко не любят что либо делать без заявок. Если у вас перегорела лампочка в подъезде, не ждите, что придет начальник участка с обходом и ее заменят. Звоните в диспетчерскую, оставляйте заявку, обязательно просите номер заявки. Тогда есть хотя бы небольшой шанс, что вашу просьбу выполнят. Плюс их обязательно нужно тормошить, список отмазок у них огромный, от не закупленных лампочек, до всяких направленных запросов. Их антирекорд - менять лампочку на этаже в течении полугода. Матерные надписи на доме стерли, только через год, после многочисленных просьб. Целый год их горе начальники участков, каждый день отчитывались об успешных обходах дома, но почему то матерные надписи в упор не замечали. А ведь впереди зима. Вам еще предстоит узнать про чудо рсушное отопление и уборку снега. Поэтому желаю Вам большего терпения. 

 

И да. При любых жалобах они очень любят приглашать на встречи к руководству. Не верьте устным обещаниям. Врут в лицо не стесняясь. Это их фирменная фишка. Любят пускать пыль в глаза красивыми словами, проводить показушные мероприятия. Но как только доходит до конкретных дел, добиться от них чего либо очень сложно. Только письменные заявления, никаким устным общениям не верьте. Это бесполезно. Просто помните, главная задача УК зарабатывать деньги любыми способами. Все остальное для них вторично. 

Спасибо. Больше такой ошибки не сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот этим все сказано,корпуса разные,проблема такая же и обслуживает их лучшая компания.РСУ что за дела,вы же кричали что только вы умеете обслуживать наши котельные,по фото из семерки мы уже видели как вы это делали,думаю теперь и до нас докатилось ваше умение.Ли@ ты как сотрудник своей лучшей компании налаживай горячую воду вместе с мужем,хватит людям мозги пудрить

 

А эта компашка, включая  Ли@ только и занимаются запудриванием мозгов и решением своих вопросов, остальные все в сад. Деньги платите и больше мы им не нужны!!!

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоп стоп стоп Господа соседи! Насколько мне известно за техническое обслуживание контора РСУ-7 получает деньги и не совсем маленькие. Вот согласно регламента, обход с целью выявления неисправностей должен осуществляться ежедневно по некоторым системам. Принципиально не подаю заявки и рекомендую так же поступать остальным, и писать претензии с требованием пересчёта за невыполнение работ согласно регламента и законодательства. Может тогда они работать начнут а не деньги собирать за просто так.

Боюсь, если мы не будем оставлять заявок, то нас оставят со всеми нашими проблемами... А писать претензии с требованием пересчета... Хорошо, конечно. Но мне гораздо проще позвонить и сказать, чтобы неполадку устранили, чем ждать (сидеть днями напролет без горячей воды, например) манны небесной. Претензия-то выдвигается постфактум, а без горячей воды плохо сейчас...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×