Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые собственники 7 корпуса! 

 

С 1 сентября 2015 года к управлению 7 корпусом приступило ТСН на основании решения общего собрания собственников. Наша компания уважительно относится к решению собственников и желает ТСН долгой и эффективной работы. 

 

Год назад при подготовке к отопительному сезону 2014-2015 год компания РСУ-7 провела комплексное обслуживания оборудования крышной котельной, включая установку НОВОГО насоса, разбор и прочистку обоих котлов, а так же отладку автоматики (см. фотоматериалы). 

 

При подготовке к отопительному сезону 2015-2016 год нам не удалось выполнить весь план работ по причине отсутствия средств. Общий долг собственников 7 корпуса по коммунальным платежам составляет более 2,6 миллиона рублей (это более 12(!!!) месяцев неоплаты по статье «Содержание крышной котельной»). Весной 2015 года мы выходили с предложением к инициативной группе дома повысить платежную дисциплину, чтобы не сорвать подготовку к зиме, однако понимания не нашли. 

 

Мы рады что ТСН заключило договор на обслуживание котельной с основным подрядчиком РСУ-7 – компанией «СТЕМ», в квалификации специалистов которой мы не сомневаемся. Надеемся, что после создания ТСН жители будут более ответственно подходить к платежам и средств будет хватать на все виды работ. 

 

С уважением, РСУ-7.

post-44388-0-93967700-1441276480_thumb.jpg

post-44388-0-48964900-1441276501_thumb.jpg

post-44388-0-00023900-1441276502_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну как не стыдно... сделать незаконный тариф и упрекать жителей, что они не платили. 

Строка  содержание и ремонт крышной котельной входит либо в подогрев воды, либо в отопление. Третьего не дано.

 

ТСЖ - в добрый путь!!! Мы будем у вас учиться и перенимать опыт  :)  нам это тоже предстоит годика через два.

Изменено пользователем Gray
  • Нравится 3

О'Пушкино, корп.2, секция 7, 2 эт. Дети: 2005, 2009, 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7, когда нам ждать квитанции?

ЕРКЦ сообщил, что квитанции для 1, 2, 3, 4 корпусов должны появиться завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕРКЦ сообщил, что квитанции для 1, 2, 3, 4 корпусов должны появиться завтра.

По 1 и 2 корпусам представители РСУ на встрече с ИГ отмечали, что квитанции будут выставлены жильцам только после предоставления участникам ИГ договоров с ресурсоснабжающими организациями и порядка расчета тарифа на ГВС.

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо же напоследок содрать хоть что нить. 

 

ТСЖ хорошего плавания!!!


О'Пушкино, корп.1, секция 3, 4 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Уважаемые собственники 7 корпуса! 
 
 прочистку обоих котлов, а так же отладку автоматики (см. фотоматериалы). 
 
 

Про очистку котлов мы уже знаем, фотографии видели и поняли, что не разу котлы не вскрывали! Хотя нет, вскрывали, када котел рванул.

Про автоматику, так ваш бывший генеральный утверждал, что ее нет! так же как и общедомового теплосчетчика )))

 

 

При подготовке к отопительному сезону 2015-2016 год нам не удалось выполнить весь план работ по причине отсутствия средств. Общий долг собственников 7 корпуса по коммунальным платежам составляет более 2,6 миллиона рублей (это более 12(!!!) месяцев неоплаты по статье «Содержание крышной котельной»). 
 

а если быть более точным, то около 3 месяцев по статье содержание и ремонт, крышная котельная это общедомовая собственность! Так что не разделяйте статьи расходов.

Т.е. за 2 с копейками года управления нашим домом не оплата составляет около 10%. Так для новостройки эт смешные показатели, с учетом того, что многие квартиры еще не заселены.

 

Весной 2015 года мы выходили с предложением к инициативной группе дома повысить платежную дисциплину, чтобы не сорвать подготовку к зиме, однако понимания не нашли. 

 

Мы должны выполнять вашу работу? )))

 

 

Мы рады что ТСН заключило договор на обслуживание котельной с основным подрядчиком РСУ-7 – компанией «СТЕМ», в квалификации специалистов которой мы не сомневаемся. Надеемся, что после создания ТСН жители будут более ответственно подходить к платежам и средств будет хватать на все виды работ. 
 
С уважением, РСУ-7.
 

Совсем завралис, к отопительному сезону 2014-2015 года у вас подрядной организации СТЕМ не было.

А договор был заключен месяц назад )))

Можете посмотреть на своем же сайте: ООО "Импульс-Техно" - техническое обслуживание оборудования газовых котельных и ИТП; http://rsu-7.com/documents/commuslugi.php

post-1856-0-84358200-1441278779_thumb.jpg

  • Нравится 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По 1 и 2 корпусам представители РСУ на встрече с ИГ отмечали, что квитанции будут выставлены жильцам только после предоставления участникам ИГ договоров с ресурсоснабжающими организациями и порядка расчета тарифа на ГВС.

У 1 и 2 корпуса в квитанциях будет только содержание и текущий ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У 1 и 2 корпуса в квитанциях будет только содержание и текущий ремонт.

За покраска люков в зелёный цвет?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А подвалы во втором корпусе осушили? Комары надоели уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тараканы в 4-м корпусе!!!!!!!!!!!

И не надо мне говорить, что я должна лично вызвать СЭС и обработать СВОЮ квартиру! 
Обработать чердаки и подвалы - источники размножения этой нечисти задача УК!!!!

А моя квартира, а также все другие - не есть источник, а новое комфортное жилище для тараканов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Весной 2015 года мы выходили с предложением к инициативной группе дома повысить платежную дисциплину, чтобы не сорвать подготовку к зиме, однако понимания не нашли. 

 

Интересно долго думали, прежде чем подобный бред писать ? Может ИГ вам еще сопли должно подтирать и за вас вашу работу делать ?

  • Нравится 3

Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фу,как противно читать Ваше СРУшное вранье!!!!все уже видели как Вы чистили котлы!!!жители Вам должны?!а Вы жителям не должны?ни чего не делали,особенно все три месяца этого лета!

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×