Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все утро трактор простоял за домом без движения. Сейчас стоит во дворе. А ведь машин с утра почти не было. Что мешало почистить?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаем описание супер-пупер работы РСУ. Уже два часа во дворе стоит то,что должно не стоять,а ездить и убирать снег. И сразу как-то непонятно:то ли дворники вымерли,то ли аккумулятор сел,то ли горючки нет.. а в отчете будет:трактор во дворе был, значит двор убран))

post-47357-0-20010400-1423472023_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Лия, объясните - может, мы как-то по разному видим работу дворника? Почему нельзя мотивировать дворника на работу? Почему надо к дворнику приставлять ещё кого-то, чтобы за ним следить? Почему нельзя дворнику поставить задачу: до 9:00 должны быть почищены все дорожки, или часть дорожек? Почему?

 

Нет, мы видим ее одинаково. Тротуары должны быть почищены. И то, что я здесь не стенаю, что все пропало, не значит, что ничего не предпринимается. Я так же как и вы делаю замечания по уборке, только не на форум, а в соответствующие подразделения.

 

Только давайте дальше без потоков грязи на мою голову. Вы просто определитесь, вам нужно отвечать, или "нужно убраться из темы" все же, как рекомендуют. Если второе, то нечего ко мне обращаться вообще с вопросами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Только давайте дальше без потоков грязи на мою голову. Вы просто определитесь, вам нужно отвечать, или "нужно убраться из темы" все же, как рекомендуют. Если второе, то нечего ко мне обращаться вообще с вопросами

 

Я лично - за диалог. Давайте стараться понимать друг друга - я уже это делаю. Постарайтесь понять и наше ИГ - вы же были практически на их месте, когда у вас было ОДЖКХ. 

 

 

 

Нет, мы видим ее одинаково. Тротуары должны быть почищены. И то, что я здесь не стенаю, что все пропало, не значит, что ничего не предпринимается. Я так же как и вы делаю замечания по уборке, только не на форум, а в соответствующие подразделения.

 

Обращалась, например,  14 января по поводу льда на тротуарах (и ничем не посыпано),  наледи на коврике у подъезда. Заявка не была выполнена - в течение 3-х дней всё само расстаяло - благо оттепель была. Зато мне 14-го же января пришла вечером смс-ка, что заявка выполнена. 

 

Вот за январь мне в квитанции начислили электроэнергию по норме - рсу не сняло показания моего счетчика - видимо,  просто сил не хватило им открыть тамбурную дверь (она у нас без замка) - не знаю в чем причина. Теперь мне надо идти к начальнику участка это выяснять, потом просить ее составить акт (как это быстро она сделает?), потом идти в ЕРКЦ с этим актом. Вот оно мне нужен этот геморой на пустом месте только из-за того, что какой-то работник рсу нормально не выполнил свои должностные обязанности? Завтра попытаюсь выяснить, кто виноват и буду, конечно, звонить (а может писать) в рсу - жаловаться. 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Неанет, насколько я знаю, никакого геморроя там нет, у Гуннхильд было что-то подобное. Нужно у начальника заявление какое-то написать, снимают показания повторно и перевыставляют квитанции. Иногда лучше пойти и узнать, чем строить догадки.

 

А про ОДЖКХ даже не напоминайте, сравнивать их и РСУ - это как "божий дар с яичницей". И опять прошу без оскорблений любителями ОДЖКХ, каждому свое, нам не понравилось.

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Уррраа,заработало". Трактор начал убирать снег и сваливать его не в машину для вывоза,а в овраг напротив наших мусорных баков. А это прямое нарушение норм по уборке снега. И о чем тут можно говорить с РСУ? Они если и делают что-то,то всегда с явными нарушениями

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неанет, насколько я знаю, никакого геморроя там нет, у Гуннхильд было что-то подобное. Нужно у начальника заявление какое-то написать, снимают показания повторно и перевыставляют квитанции. Иногда лучше пойти и узнать, чем строить догадки.

У меня не "было", а "есть". Ходить по начальникам мне лень, проще сразу в ГЖИ. Пусть они разбираются, по какой причине в этот раз РСУ не смогло снять показания.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, да конечно, ваше право. Я не про сейчас, а про прошлый раз, о котором знаю, вы прекрасно поняли

 

А про ГЖИ, как бы не получить о них предписание о сносе тамбурной двери. Не думаете, что это привлечет их внимание?

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие основания для сноса тамбурной двери?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@BooMkin, отсутствие решения собственников на ОСС. Гуннхильд не хуже меня знает, что установка любой тамбурной двери требует такого решения

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про сейчас, а про прошлый раз, о котором знаю, вы прекрасно поняли

Я, вообще-то, про сейчас писала страницу или две назад. А с прошлым разом никто не разбирался - РСУ просто ввело счетчики в эксплуатацию во второй раз и стало отсчитывать показания заново. Считая, что в период с 01-08-2014 по дату подписания акта ввода счетчика в эксплуатацию счетчики отсутствовали, поэтому расчет по нормативу правомерен. А сейчас, насколько я понимаю, такой шикарной отмазки у них нет. Так что не надо говорить, что у меня "было". Проблема не решена как в прошлый, так и в этот раз. Так что вы сами не знаете, о чем говорите.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, да вот знаю, тогда Елена пришла к вам потому, что я ей сообщила, что электрик не снял показания на вашем этаже. Она сняла показания, вы подписали у нее акт и она отправила данные в ЕРКЦ. Иногда по какой-то причине электрик может пропустить какие-то этажи, это человеческий фактор, и все это решается звонком секретарю в офис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда по какой-то причине электрик может пропустить какие-то этажи, это человеческий фактор, и все это решается звонком секретарю в офис

Вообще-то, это решается самостоятельной подачей показаний жителями. В личном кабинете ЕРКЦ имеется такая возможность. Однако если одни сотрудники РСУ предпочитают перезваниваться и ходить по квартирам, исправляя косяки других сотрудников РСУ, то не считаю необходимым препятстовать их забавам в рабочее (и нерабочее) время.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Гуннхильд, да конечно, ваше право. Я не про сейчас, а про прошлый раз, о котором знаю, вы прекрасно поняли

 

А про ГЖИ, как бы не получить о них предписание о сносе тамбурной двери. Не думаете, что это привлечет их внимание?

Если ГЖИ не выполняет свои обязанности, то это уже привлечет внимание к работе отдельных персонажей из 4 территориального отделения . Пока перепроверяют акты проверки главного специалиста г-жи Чиканковой, которая умудрилась попробовать подписать незаполненные акты проверки у жителей.

Скандал набирает обороты внутри ведомства , так как по результатам проверок высокопоставленные должностные лица поставили свои подписи под письмами ответами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×