Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

, у Вас ещё есть время, но хочется напомнить, что должно появиться сообщение-решение о выпавшем кирпиче в 6м подъезде 7го корпуса и Акт к Застройщику. 

 

Нет сообщения и не будет скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет сообщения и не будет скорее всего

И вот именно поэтому, а также по причине отсутствия до сих пор подписи Власова на протоколе (или протокола разногласий, который был обещан еще в пятницу), легким движением руки акт осмотра+письмо улетают в ГЖИ, господин Власов!!

А никого ничего не смущает в файле, выложенном РСУ?))

И не надо мне говорить, что я не пытаюсь найти общий язык с УК!! 12 свидетелей, ищущих тот же язык, подтвердят насколько это бездарная трата времени!!! Ну, конечно, если на бонусах не сидеть))

И, РСУ, история с дырой в стене еще не закончена!!!

  • Нравится 6


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете доступ к документам, чтобы убедиться в задолженности по квартплате Вашего дома?

Вы ещё не писали в Жилинспекцию о бездействии УК?

Извините, просто у нас тоже РСУ, проблемы смогут в будущем пересекаться.

  • Нравится 1

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы имеете доступ к документам, чтобы убедиться в задолженности по квартплате Вашего дома?

Вы ещё не писали в Жилинспекцию о бездействии УК?

Извините, просто у нас тоже РСУ, проблемы смогут в будущем пересекаться.

Потповоду доступа, равно как и по другим вопросам нас кормят завтраками. Только вчера в ГЖИ ушла кляуза о ненадлежащем содержании общего имущества МКД.

ПыСы. Видели зеркала в лифте?)) Соседи, подскажите, спасибо сказать? Или принять как издевательство?)) Мы, вроде, просили комплектные зеркала завода-изготовителя лифта, а не зеркальную рекламку.)) Но хоть так. В Москве, кстати, это обычная практика для лифтов, где заводом НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО наличие зеркала. Да и в области тоже.

  • Нравится 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, Потповоду доступа, равно как и по другим вопросам нас кормят завтраками.

 

Если я не ошибаюсь, то Вы создавали Совет дома, и через него не можете взять документы?

Официальный ответ от РСУ об отказе есть? Этот ответ можно дальше рассылать со ссылкой на нарушение постановления о раскрытии информации, не помню, там штраф большой.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vase4kina, Потповоду доступа, равно как и по другим вопросам нас кормят завтраками.

 

Если я не ошибаюсь, то Вы создавали Совет дома, и через него не можете взять документы?

Официальный ответ от РСУ об отказе есть? Этот ответ можно дальше рассылать со ссылкой на нарушение постановления о раскрытии информации, не помню, там штраф большой.

В нашем доме нет совета.)) За советом вам к zimagur. Он главный советчик 6-го корпуса.)) Только есть одно но! Он советов ПРОТИВ РСУ не раздает.))

А раскрытия информации вправе требовать любой собственник, а не только совет дома.

Наши жители, например, уже обращались в жилинспекцию с просьбой проверить расчет в квитанциях. ГЖИ сказали, что РСУ молодцы. И даже "не заметили" совершенно фантастическую стоимость электричества, потребляемого котельной. Уже несколько позже удалось таки доказать нашу правоту и добиться перерасчета.

Какие выводы сделать? Делайте сами. А то меня ща опять обвинят в нападках на РСУ, да и на ГЖИ тоже.))

  • Нравится 5


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В нашем доме нет совета.)) За советом вам к zimagur. Он главный советчик 6-го корпуса.)) Только есть одно но! Он советов ПРОТИВ РСУ не раздает.))

А раскрытия информации вправе требовать любой собственник, а не только совет дома.

Наши жители, например, уже обращались в жилинспекцию с просьбой проверить расчет в квитанциях. ГЖИ сказали, что РСУ молодцы. И даже "не заметили" совершенно фантастическую стоимость электричества, потребляемого котельной. Уже несколько позже удалось таки доказать нашу правоту и добиться перерасчета.

Какие выводы сделать? Делайте сами. А то меня ща опять обвинят в нападках на РСУ, да и на ГЖИ тоже.))

Я думала вы вместе с zimagur)))  Через Совет дома проще это требовать, там можно смотреть много документов по дому. Это посильнее рычаг, чем одинокие собственники, которые хотят посмотреть расчеты или куда-то жалуются. Про ГЖИ у меня тоже своё мнение...не буду тут писать


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я думала вы вместе с zimagur)))  Через Совет дома проще это требовать, там можно смотреть много документов по дому. Это посильнее рычаг, чем одинокие собственники, которые хотят посмотреть расчеты или куда-то жалуются. Про ГЖИ у меня тоже своё мнение...не буду тут писать

Совет дома не имеет никаких дополнительных прав сверх тех, что имеет каждый отдельный собственник.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А то меня ща опять обвинят в нападках на РСУ, да и на ГЖИ тоже.))

Это не нападки - это факты.

Компетентность отдельных сотрудников ГЖИ наводит на нехорошие мысли :???: , а мысли трансформируются в дела...(заявления в суд)

Когда существует Решение Верховного суда РФ "О температуре предоставляемой потребителям горячей воды" №АКПИ13-394(вступило в силу с 08.07.2013 г.) которым пункт 5 приложения N 1 признан недействующим.

А именно  сказано:

Согласно указанным СанПиН температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C. Данные санитарно-эпидемиологические требования к системам горячего централизованного водоснабжения направлены в том числе на предупреждение загрязнения горячей воды высоко контагиозными инфекционными возбудителями вирусного и бактериального происхождения, которые могут размножаться при температуре ниже 60 градусов, в их числе Legionella Pneumophila, а также на предупреждение заболеваний кожи и подкожной клетчатки, обусловленных качеством горячей воды (пункты 2.3 и 2.4).

  Таким образом, санитарно-эпидемиологическими правилами определены требования к качеству горячей воды, подаваемой потребителям при предоставлении коммунальной услуги по горячему водоснабжению по такому показателю, обеспечивающему ее безопасность, как температура. Данный показатель характеризуется минимальным (не ниже 60 °C) и максимальным пределом (не выше 75 °C) и не допускает отклонений от указанного температурного режима, при соблюдении которого обеспечивается качество коммунальной услуги".

Согласно  санитарных Правил температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.

Однако, ГЖИ считает по другому :)

Из предоставленного мне ответа ГУ МО ГЖИ МО, можно предположить, что ответственный сотрудник ГУ МО ГЖИ МО, либо не обладает достаточной квалификацией и делает ложные выводы, либо преднамеренно покрывает нарушения УК ООО "РСУ-7", вступив с ними в сговор.

Температура, оказывается, может быть ниже 60°С,  а 53,9°С(температура установленная при замере в момент проверки) - норма.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Через Совет дома проще это требовать, там можно смотреть много документов по дому.

Откуда такие данные и чем регламентированы эти расширенные(по сравнению с отдельными собственниками) права? :???:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Это посильнее рычаг, чем одинокие собственники, которые хотят посмотреть расчеты или куда-то жалуются.

Улыбнуло... :rolleyes:  :n09:.

Только почему-то работающих Советов домов единицы :n18:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откуда такие данные и чем регламентированы эти расширенные(по сравнению с отдельными собственниками) права? :???:

Рассказал сведующий в этом вопросе человек.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Улыбнуло... :rolleyes:  :n09:.

Только почему-то работающих Советов домов единицы :n18:

Вы статистику знаете или ведёте? :)


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, что жители совершенно различных комплексов решили поругаться по поводу советов домов в теме РСУ, все по тарифам и тд.))

Изменено пользователем Ли@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×