Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@13-i, все заявки принимаются по телефону диспетчерской, как вы и указали, 8-499-709-709-0. Спасибо Вам за сигнал, с сотрудниками диспетчерской будет проведена беседа, постараемся, чтобы такого больше не повторилось.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, сегодня в районе 8 утра позвонил в диспетчерскую по поводу лифта в 3 подъезде 7 корпуса. Попросил их зарегистрировать заявку и сообщить мне номер. Диспетчер ответила, что она не имеет возможности регистрировать заявки с 21-00 до 9 утра. С 21 до 9 утра заявки записываются в журнал и только после прихода диспетчера в 9 утра, диспетчер заносит заявку в компьютер. Мою заявку якобы записали, но до сих пор смс-ка не пришла. Кто не выполняет свои обязанности? Ночной или дневной диспетчер? На вопрос, когда починят лифт, отвечает, что прям щас придут починят. Маразм, вот прям щас чинят третий день. 

Изменено пользователем opushkino
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во 2 секции 7 корпуса только что отремонтированный грузовой лифт опять стоит - жители грузили мебель, повредили дверцу, вышел из строя датчик. Завтра с утра опять ждем механика. Просьба к жителям бережней относится к лифтам, тогда они прослужат дольше!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во 2 секции 7 корпуса только что отремонтированный грузовой лифт опять стоит - жители грузили мебель, повредили дверцу, вышел из строя датчик. Завтра с утра опять ждем механика. Просьба к жителям бережней относится к лифтам, тогда они прослужат дольше!

Чистое любопытство. А при поломке лифта жителями к жителям применяются какие-то меры? Допустим, второй случай мог быть "форс-мажором". Но первый - это возмутительно.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во 2 секции 7 корпуса только что отремонтированный грузовой лифт опять стоит - жители грузили мебель, повредили дверцу, вышел из строя датчик. Завтра с утра опять ждем механика. Просьба к жителям бережней относится к лифтам, тогда они прослужат дольше!

Лифт надо починить, а не запустить на время. Исправный лифт тот, который мало того что ездит, так еще имеет и исправное табло с указанием этажей и все функционирующие кнопки.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, проверим сегодня лифт в 3 подъезде)

Тебе повезло меньше. Я так и не смогла уехать на вашем пассажирском лифте сегодня.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе повезло меньше. Я так и не смогла уехать на вашем пассажирском лифте сегодня.

тока что ехал)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

РСУ-7

Объясните с чем связан такой скачек в показаниях электроэнергии по котельной?

Май -  7759 КВт/ч

Июнь - 6408 КВт/ч

Июль - 2380 КВт/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миш, а нам перерасход Эл.эн. котельной за эту зиму как-то объяснили?)) А уж полгода прошло, даже больше. На что ты еще расчитываешь? На какие объяснения?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7", а ответите на мой вопрос, с какого числа вы приступите к обслуживанию 3-4 корпуса? Я темку переименую :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

12.08.2014 г. с 24-00 по 13.08.2014 г. 5-00 произойдет отключение ХВС по Набережной 35, корп.6,7

Будут проводиться плановые работы по врезке строящихся домов ООО "Флагман", данная информация получена от Водоканала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А когда произойдет отключение воды по причине промывки системы, которую вы обещали до 4 июня провести и ради которой я отказалась от проведения анализа горячей воды Роспотребнадзором? Помнится заявление на отказ вы мне в течение 10 минут нарисовали и привезли на подпись, а обещания свои вот уж третий месяц не выполняете. Я уж молчу, что после промывки был обещан еще и анализ воды для установки фильтров. Тоже до 04.06.14г. Повторим?

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
, время 5.50 в кране нет ни холодной ни горячей воды. И к нам пришло счастье видимо, поздравляю соседи .
  • Нравится 1

Социопат? Нет,скорее мизантроп.

Психоанализ. Часть 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, время 5.50 в кране нет ни холодной ни горячей воды. И к нам пришло счастье видимо, поздравляю соседи .

К Флагману вопрос. У вас теперь часто проблемы будут и с водой, и с э/э

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×