Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну...вобщет эт ответственность УК и никакой застройщик вам паспорта не даст, хватит уже иллюзий! Все паспорта застройщик передал Профжилу, при получении ключей все расписывались за начальные показания и проверялись паспорта. А вот после смены УК, уже РСУ должна была позаботится, чтоб вся документация была передана.

Может, если поменьше вымысла и побольше закона, будет больше порядка? Мне ключи отдавал застройщик, а не УК. Если бы я потребовала, и паспорта отдал он. Согласно закону о защите прав потребителей товар передается покупателю со всей сопроводительной документацией. Довольно странная позиция - забить на свои законные права тогда, но начать их качать сейчас, когда жареный петух клюнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
     Минстрой готовит меры по борьбе с неплательщиками за коммунальные услуги — должники могут лишиться права совершать сделки с недвижимостью или получать водительские права, пишут«Ведомости» со ссылкой на заявление замминистра строительства и ЖКХ Андрея Чибиса.

     В Госдуме уже рассматриваются поправки в Жилищный кодекс, которые увеличивают ежедневные пени с 1/300 до 1/170 ставки рефинансирования, если просрочка превышает три месяца. Для должников увеличится стоимость денег, объясняет Чибис: с 8% примерно до 17% годовых.

     Но Минстрой готовит и новые меры. Неплательщикам могут запретить регистрировать сделки с недвижимостью. Мера прорабатывается и появится в осенних поправках ко второму чтению законопроекта, рассказывает Чибис, нужно решить, для каких объектов вводить запрет: только для тех, по которым долг подтвержден судом, или для всей собственности.

     Обсуждается также распространение запрета и на другие госуслуги: например, можно запретить выдавать должникам водительские удостоверения. Прорабатывается идея вносить данные о коммунальных долгах в кредитные истории, рассказывает он, это ограничит доступ должников к кредитам.

 

Источник:  Информационный портал gazeta.ru 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы начисляте пени, если просрочка до 10 дней?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему вы начисляте пени, если просрочка до 10 дней?

Вроде, в прошлой квитанции пени были аннулированы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, а можно получить ответ на мой вопрос выше? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде, в прошлой квитанции пени были аннулированы...

В прошлой - это за май? Я ее не видела. Оплатила через ЕРКЦ картой. Нов предыдущих по 7-10 копеек пени регулярно было. не успеваем мы платить до 10, до 20 - запросто, до 10-го ну никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В прошлой - это за май? Я ее не видела. Оплатила через ЕРКЦ картой. Нов предыдущих по 7-10 копеек пени регулярно было. не успеваем мы платить до 10, до 20 - запросто, до 10-го ну никак

Да, за май. Квитанция пришла в новом формате, я там не увидил пени. Правда была доплата за воду, так и не понял за какой месяц. А в личном кабинете почему то нет этой доплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Потолок" для ЖКХ

Региональные власти больше не смогут безосновательно и неожиданно повышать тарифы на коммунальные услуги. В ближайшие три года платежи россиян будут расти строго по схеме, утвержденной правительством. А все потому, что с 1 июля в России вводятся так называемые предельные индексы изменения платы за коммуналку.

"Если раньше тарифы могли одномоментно подскочить на 10-20 процентов, то сейчас такого уже не произойдет - платежи россиян будут расти строго по схеме, - поясняет Александр Козлов, первый заместитель исполнительного директора некоммерческой организации "ЖКХ-Контроль". - Это не означает, что во всех регионах они будут увеличиваться одинаково: где-то больше, где-то меньше. Региональным службам по тарифам и органам государственного жилищного надзора надо усилить надзор после 1 июля, чтобы повышения происходили в строго установленных пределах".

Еще один важный момент, говорит эксперт. Это регулирование относится только к коммунальным услугам - плате за свет, воду и так далее. Плата за жилищные услуги - содержание и ремонт, вывоз отходов, ремонт лифтового оборудования - этим законом не регулируются, так как принимается решением общего собрания собственников. И если в своих платежках россияне после 1 июля увидят рост тарифов на жилищные услуги - надо разбираться с управляющей компанией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ООО "РСУ-7"

По остальным квартирам у вас есть акт ввода на эксплуатацию? Если нет, то на основании чего вы выставляете счет?

 

По большинству квартир есть акты ввода в эксплуатацию, которые составлены на основании обращений собственников. 

Также стоит отметить, что мы достаточно лояльно относимся к вопросу начислений по показаниям в отсутствии актов ввода, иными словами если акт отсутствует, но показания подаются регулярно мы их принимаем и проводим расчеты.  Расчеты возможно проводить при условии, что есть начальные показания. По некоторым квартирам предыдущая управляющая организация передала не актуальные данные, и при этом собственники данных квартир не обращались к нам за вводом прибора учета в эксплуатацию. Возможно, что данные собственники не своевременно передавали данные раньше. 

Напомним, что процедура ввода в эксплуатацию включает в себя и пломбировку - проводится бесплатно на основании обращения в диспетчерскую. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, у кого можно узнать есть ли у вас начальные показания моих счетчиков? Диспетчерская обладает такой информацией?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Потолок" для ЖКХ

 

Региональные власти больше не смогут безосновательно и неожиданно повышать тарифы на коммунальные услуги. В ближайшие три года платежи россиян будут расти строго по схеме, утвержденной правительством. А все потому, что с 1 июля в России вводятся так называемые предельные индексы изменения платы за коммуналку.

 

"Если раньше тарифы могли одномоментно подскочить на 10-20 процентов, то сейчас такого уже не произойдет - платежи россиян будут расти строго по схеме, - поясняет Александр Козлов, первый заместитель исполнительного директора некоммерческой организации "ЖКХ-Контроль". - Это не означает, что во всех регионах они будут увеличиваться одинаково: где-то больше, где-то меньше. Региональным службам по тарифам и органам государственного жилищного надзора надо усилить надзор после 1 июля, чтобы повышения происходили в строго установленных пределах".

 

Еще один важный момент, говорит эксперт. Это регулирование относится только к коммунальным услугам - плате за свет, воду и так далее. Плата за жилищные услуги - содержание и ремонт, вывоз отходов, ремонт лифтового оборудования - этим законом не регулируются, так как принимается решением общего собрания собственников. И если в своих платежках россияне после 1 июля увидят рост тарифов на жилищные услуги - надо разбираться с управляющей компанией.

Стоит также отметить, что Жилищным законодательством предусмотрено применение и изменение (повышение, индексация) тарифа на содержание и текущий ремонт в случаи, когда собственники не приняли решения на общем собрании собственников. Полномочия по установлению платы за Администрацией Пушкинского муниципального района. Также тариф может бы установлен организатором конкурса при его проведении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, у кого можно узнать есть ли у вас начальные показания моих счетчиков? Диспетчерская обладает такой информацией?

Можно обратиться в расчетный отдел ЕРКЦ. В диспетчерской таких данных нет. Если у Вас возникнут вопросы можно обратиться к нам в офис по телефону или лично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь и около дома 35 корпус 7 есть информационный стенд. Он был установлен на прошлой неделе на детской площадке. На нём уже размещена информация о графике работы офиса РСУ-7 и ЕИРКЦ, а также самые необходимые номера телефонов. Думаем, этот вид информационного обмена будет очень полезен.

post-44388-0-99793300-1404115830_thumb.jpg

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменя вопрос: почему в квитанции за май и июнь стоит плата за отпление? Это у всех так?Или может я чего-то недопоняла....

Изменено пользователем Алевтинка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×