Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А собственно, почему это вообще стало нашей проблемой???

Это 100% вина и ответственность УК. На каком основании они им выдали ключи? На каком основании они там находились без присмотра представителя УК? Это элементарное разгильдяйство и халатность со стороны УК. А возможно, даже попытка скрыть реальные расходы и вывести нас на какие-то там средне взвешенные цифры.

Вот и считайте нас по 70-80 рублей за куб.

А то ваша халатность становится нашими расходами. 

 

Если Вы внимательно читали, до нас в вашем доме вообще не существовало такого общедомового прибора. Мы купили и смонтировали его за свой счет. Затем заменили за свой счет. И, конечно, это - наша проблема, которую мы решаем. 

 

В подвал проникли, т.к. мы в начале своей деятельности не заменили замки, решив, что все ключи нам честно передали. Оказалось, что нет. Сейчас все замки поменяны.

 

Сейчас юристы решают, как правильно начислить тариф за ГВС при отсутствии общедомового прибора учета. Возможно, это будет тариф, утвержденный Постановлением районной администрации.

 

Настойчиво предлагаем сменить риторику противостояния и упреков на нормальный диалог. Так и приятней, и вопросы снимаются быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Сейчас юристы решают, как правильно начислить тариф за ГВС при отсутствии общедомового прибора учета. Возможно, это будет тариф, утвержденный Постановлением районной Администрации.

Так есть прибор учета ГВС или нет??? Вы писали, что сентябрь мы уже с новым прибором учета. Или я чтот не понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так есть прибор учета ГВС или нет??? Вы писали, что сентябрь мы уже с новым прибором учета. Или я чтот не понимаю?

 

Именно так. Прибор установлен. Вопрос с расчетом тарифа за август.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настойчиво предлагаем сменить риторику противостояния и упреков на нормальный диалог. Так и приятней, и вопросы снимаются быстрее.

 

А Вы обратите внимание на тон общения, когда Вы только пришли и сообщили, что будете нашей управляющей компанией.

Все вежливо к Вам обращались в надежде, что будет лучше, чем было.

Но сейчас все видят, что мы сменили "шило на мыло". И лично у меня складывается впечатление, что меня опять начинают обворовывать! И это мне никак не нравится! И поэтому вызывает определенный уровень агрессии и неприятия.

  • Нравится 2

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Вы обратите внимание на тон общения, когда Вы только пришли и сообщили, что будете нашей управляющей компанией.

Все вежливо к Вам обращались в надежде, что будет лучше, чем было.

Но сейчас все видят, что мы сменили "шило на мыло". И лично у меня складывается впечатление, что меня опять начинают обворовывать! И это мне никак не нравится! И поэтому вызывает определенный уровень агрессии и неприятия.

Если бы можно было 10 лайков поставить, я бы поставила....

РСУ, а что из обещанного сделали вы за 1,5 месяца? Определенный тон общения возникает под влиянием зародившегося неуважения на фоне вашего п...дабольства.  

Изменено пользователем Vase4kina
  • Нравится 2


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бы можно было 10 лайков поставить, я бы поставила....

РСУ, а что из обещанного сделали вы за 1,5 месяца? Определенный тон общения возникает под влиянием зародившегося неуважения на фоне вашего п...дабольства.  

 

За 1,5 месяца сделано:

1. Установлены системы доступа с электронных ключей на 6 пожарных дверей.

2. Установлен, а затем заменен общедомовой прибор учета ГВС.

3. Обследованы инженерные системы дома. По результатам направлены претензии Застройщику, т.к. обнаруженные проблемы весьма серьезны, и относятся в том числе к ИТП (крышной котельной).

4. Налажено НОРМАЛЬНОЕ обслуживание котельной. Закуплены химикаты, необходимые для ее нормального функционирования. По каким-то причинам до нас этого не делалось. А при ненадлежащем обслуживании котельная выйдет из строя через 5 лет.

5. Заказано и оплачено ограждение детской площадки. Забор изготовлен подрядчиком. Монтаж начнется в ближайшие дни.

6. За 1,5 месяца выполнены многочисленные заявки жильцов, связанные с постоянной порчей системы теплоснабжения, которая проходит в полу. Закуплено оборудование для ремонта таких систем.

7. Составлена и отправлена заявка в администрацию на согласование установки НОРМАЛЬНОЙ бункерной площадки. Ответ должен быть в течение 30 дней.

8. Проанализирована система работы уборщиц, доставшейся от прежней УК. В результате принято решение ее сменить и нанять клининговую компанию. С 16 сентября такая компания приступила к исполнению своих обязанностей.

 

И это далеко не весь список.

 

Стоит отметить, что при этом 98% жильцов дома еще ни копейки ни за что не заплатили.

И мы называем это не п..добольством, как Вы изволили выразится, а нормальной ежедневной работой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к УК по поводу сантехника мы не понимаем для чего он у нас,его работа какая? Мы сделали заявку у нас проблемы с радиаторами,ждем его уже 1,5 недели или это не его работа,и нам не надо с такими проблемами к нему обращаться,и разъясните какие его обязанности.И читая форум мы поняли что мы не одни ждем его столько дней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня вопрос к УК по поводу сантехника мы не понимаем для чего он у нас,его работа какая? Мы сделали заявку у нас проблемы с радиаторами,ждем его уже 1,5 недели или это не его работа,и нам не надо с такими проблемами к нему обращаться,и разъясните какие его обязанности.И читая форум мы поняли что мы не одни ждем его столько дней.

Вчера уже писал муж на форуме...но я повторю. 10 сентября подали заявку на замер температуры горячей воды. Вчера(!) пришли два бравых хлопца.

"Это вы жаловались на ГРЯЗНУЮ воду?".

"Мы просили произвести замер температуры".

"А, ну досвидания".

Я чего-то не понимаю?



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

Закончен монтаж системы доступа на пожарные входы (лестницы).

 

С 19.09.2013 г. доступ на пожарные лестницы осуществляется при помощи магнитного ключа.

 

 

Получить домофонный ключ можно

в диспетчерской, расположенной

в 1-ом подъезде

можно с 19.09.2013 г.

С 08-00 до 21-00 ежедневно без выходных.

 

 

Дополнительно информируем Вас о том, в целях установки домофонных трубок у Вас в квартире необходимо оставить заявку в диспетчерскую по телефону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И это далеко не весь список.

С 16-го сентября ваши уборщицы делают вид что убираются. Подъезды и лифты как были загажены, так и остались. Не далее как вчера я звонила по этому вопросу к вам в офис и обращалась в диспетчерскую лично. Кстати, для вашего диспетчера было новостью что по договору влажная уборка всех помещений у нас раз в неделю! Это ведь очень трудно открыть глаза и прочитать эту информацию на стенде рядом с рабочим кабинетом. А еще мне было заявлено, что смысла во влажной уборке не видят, тк еще лет 5 (!) будут идти ремонты! 

К слову, я прошла по всем 6-ти подъездам. Ни один не был вымыт, даже после того, как мне сказали что уборщицы работу сдали. Оговорюсь, позавчера лестница до 3-го этажа в 5-ом подъезде была подметена (но не вымыта). Вот это, действительно, заметно. 

Еще прокомментируйте, пожалуйста, вопрос проживания ваших нетрезвых "специалистов" в наших общедомовых помещениях.

И еще стандартный ответ диспетчера "Ой, я ничего не знаю, обращайтесь в головной офис!" В чем суть диспетчера? Вызвать сантехника/электрика? Вызывали! Уже неделю идет, никак не дойдет. Претензий нет к работе электрика. Он всегда на виду и его можно попросить лично. Но не через диспетчерскую-это черная дыра. Все заявки там исчезают. 

Котельная? Ну про котельную тут очень много вопросов озвучено, не буду их вновь повторять. Это ваша золотая жила, естесственно, вы будете ее обслуживать. А иначе как еще продать нам подороже тепло от нашей же котельной?

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые жители!

 

Закончен монтаж системы доступа на пожарные входы (лестницы).

 

С 19.09.2013 г. доступ на пожарные лестницы осуществляется при помощи магнитного ключа.

 

Работают ли ключи, которые были выданы ранее? Потому что в воскресенье я пробовал и ключ не работал.


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8. Проанализирована система работы уборщиц, доставшейся от прежней УК. В результате принято решение ее сменить и нанять клининговую компанию. С 16 сентября такая компания приступила к исполнению своих обязанностей.

 

Клининговую компанию? Сколько это будет дополнительно стоить? Или это входит в сумму квартплаты?

Как уже писалось выше, клининговая компания НЕ РАБОТАЕТ! Вопрос: за что мы им платим, если везде грязь и мусор.

 

 

И дайте уже указания Вашим диспетчерам. Обратите внимание, что подобное обращение просто возмутительно.

 

Стоит отметить, что при этом 98% жильцов дома еще ни копейки ни за что не заплатили.

 

Так отлавливайте тех, кто не платит.

Я забрал квитанцию из почтового ящика и оплатил ее в течение двух дней.

  • Нравится 1

7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня утром, на несколько минут, примерно в 8 часов, отключали электричество. Я в этот момент как раз стоял перед лифтом, войти не успел, повезло. Звоню в диспетчерскую, спрашиваю что случилось? Получаю феерический ответ - ну отключилось и отключилось, мне то что звоните? И вообще не отвлекайте от работы. - Положила трубку и на повторные звонки её не брала. Выхожу на улицу, вижу прогуливающегося диспетчера, подхожу и снова получаю - да не приставайте ко мне, у меня котельная(!) отключилась, я не знаю(!) что мне теперь делать, а тут вы ещё со своими вопросами. Вы здесь живёте? Ну так и идите домой. - Я просто дар речи потерял от такого заявления.

 

Квитанции уже приходят. Квитанции оплачиваются, а что в ответ? Пока что ничего кроме хамства и не выполненных обещаний не вижу.

Изменено пользователем sannyhome
  • Нравится 2

Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает свободным от оков.

(Иоганн Вольфганг фон Гёте)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно так. Прибор установлен. Вопрос с расчетом тарифа за август.

Так если прибор установлен, то я еще раз повторяю, что хотелось бы увидеть акт приемки с начальными показаниями и показания на 1 сентября!

Так же по тарифу на ГВС за август, задайте своему юристу вопрос, а почему 171 руб.? Что уж мелочится, давайте уж сразу 200 или 250! Если прибор учета вышел из строя и рассчитать затраты на производство ГВС нет возможности, то пользуемся постановлением Администрации, но почему элементарное решение до вас доходит только после того как народ начал возмущаться? И после этого вы хотите, чтоб народ не сменил к вам тон обращения?)))

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@sannyhome, свет и у нас отключали раз пять на 30-60 секунд. Видимо это общерайонная проблема.

Социопат? Нет,скорее мизантроп.

Психоанализ. Часть 37.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×