Перейти к содержанию
Авторизация  
13-i

УК "Профжилкомплекс": все по тарифам семерки до 01.08.2013

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю урезать расходы на консъержей сразу - кто за?

Ну почему Вы так не любите консъержей? Затраты на них невелики, зато пользы немало. Неужели Вы соскучились по разрисованным лифтам, заплеванным полам, разбитым лампочкам и затушенным о свежеокрашенные стены окуркам? Я за то, чтобы консъержи постоянно несли службу на своих постах (слава богу, они есть) и охраняли в меру своих возможностей нашу общедомовую собственность.

  • Нравится 2

 

Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны.

Платон мне друг, но истина дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну почему Вы так не любите консъержей? Затраты на них невелики, зато пользы немало. Неужели Вы соскучились по разрисованным лифтам, заплеванным полам, разбитым лампочкам и затушенным о свежеокрашенные стены окуркам? Я за то, чтобы консъержи постоянно несли службу на своих постах (слава богу, они есть) и охраняли в меру своих возможностей нашу общедомовую собственность.

Консьерж, по определению, штука хорошая. Но и он должен быть к месту и ко времени. В нашем случае, ИМХО, бабуля ,посаженная Ук нам даром не нужна... Или ,чего хуже, гостья из солнечной Азии. Вот будет ТСЖ, или,хотя бы, налаженные отношения с ук, тогда и поговорим. А так...проку от консьержа ноль, такое же просиживание штанов, как и у теток в ук.

Сорри за очепятки, набираю вслепую с телефона ( на работе).

  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему Вы так не любите консъержей? Затраты на них невелики, зато пользы немало. Неужели Вы соскучились по разрисованным лифтам, заплеванным полам, разбитым лампочкам и затушенным о свежеокрашенные стены окуркам? Я за то, чтобы консъержи постоянно несли службу на своих постах (слава богу, они есть) и охраняли в меру своих возможностей нашу общедомовую собственность.

За невеликие затраты, невелика и отдача от них. Не спасают они ото всего что Вы описали. В двух предыдущих "моих" домах были консьержи, но лифты были разрисованы, лампы разбиты и проч. Не влияют они никоим образом на подобные процессы. Если нужно реальное решение вопроса-это специализированное охранное агенство с постоянным дежурным , регулярным поэтажным плановым обходом и зафиксированной письменно ответственностью. А консьерж- это просто такая статья расхода в платёжке, да сплетни в лучшем случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи! Я одного не пойму, почему мы должны плестись вслед за предложениями УК? Где это написано что УК должно предложить тарифы а мы должны с ними соглашаться или нет. Может наоборот сделать? Мы предложим им тарифный план в соответствии с нормативами и документами администрации Пушкина.

И пусть докажут обратное что эти тарифы неправильные. Эта ситуация с нынешней УК похожа на рейдерский захват (у меня уже было на памяти такое), когда ты приходиш а на твоем месте другие люди и говорят извини но мы тут хозяева и вот наши условия. Вот один к одному. Предлагайте тарифный план.

По ремонту и содержанию - 30,48 р./кв.м.

дальше..............

  • Нравится 1

7-6-13(274)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, а 5 лифтеров в смену, они что все лифты ручной лебёдкой на верх затягивают?? Тогда уж 6 нужно, не равен час один из пятерых надорвется на 2 секции бегать!!)) А кто-нибудь уже видел хоть 1 из 12 консьержей, они у нас судя по смете в две смены впахивают с 1 января! Институт консьержей для меня впринципе загадка. Эффективность применения, на мой взгляд, даже не 0, а чуть ниже.

 

Ну что - консъержей удаляем значит? я за, например.

Изменено пользователем svd2012
  • Нравится 1

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну что - консъержей удаляем значит? я за, например.

Я за!!!! Консьержей в топку! Половину лифтеров на мыло! И,кстати, то может сказать сколько и вообще, реально надо, уж больно как-то дохера...
  • Нравится 1


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за!!!! Консьержей в топку! Половину лифтеров на мыло! И,кстати, то может сказать сколько и вообще, реально надо, уж больно как-то дохера...

 

только вот в теме про консъержей ЗА них проголосовало уже 26 человек((( а против только 13...

 

видима дискуссия насчет них будет серьезной


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардон, а 5 лифтеров в смену, они что все лифты ручной лебёдкой на верх затягивают?? Тогда уж 6 нужно, не равен час один из пятерых надорвется на 2 секции бегать!!)) А кто-нибудь уже видел хоть 1 из 12 консьержей, они у нас судя по смете в две смены впахивают с 1 января! Институт консьержей для меня впринципе загадка. Эффективность применения, на мой взгляд, даже не 0, а чуть ниже.

в 5-ой секции вообще дверь к лифтам закрыта, соответственно консьержа там нет, дверь на лестницу открыта, народ уже по ней двери таскает...бедные...(


продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему Вы так не любите консъержей? Затраты на них невелики, зато пользы немало. Неужели Вы соскучились по разрисованным лифтам, заплеванным полам, разбитым лампочкам и затушенным о свежеокрашенные стены окуркам? Я за то, чтобы консъержи постоянно несли службу на своих постах (слава богу, они есть) и охраняли в меру своих возможностей нашу общедомовую собственность.

мне например консьерж не будет встречаться никогда, так как я живу на третьем этаже в 5-ой секции, у нас подъездная дверь к лифтам со двора, а подъездная дверь на лестинцу с другой стороны дома, я буду конечно по лестнице ходить, там косьержа не посадят, его посадят с другой стороны дома к лифтам, так как только там можно огрганизовать место, получается, что мне и моим соседям со второго этажа консьерж не будет встречаться практически никогда...( возможно в 4-ой секции ткая же история...(

Изменено пользователем НатальяК
  • Нравится 1

продвижение сайтов в поисковых системах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо этот файл в ворд перевести и расписать в примечаниях что и откуда, тогда ясность появится.

 

Файл переведен в EXCEL 2010.

 

Кому нужно - могу выслать по почте!

Изменено пользователем svd2012

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ДОСТУПЕН ВАРИАНТ В EXCEL 2010 - могу выслать на почту!


Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Численность операторов по диспетчерскому обслуживанию лифтов (лифтовая диспетчерская система связи) рассчитывается в соответствии с письмом ЦНИС Минстроя РФ от 10.12.97 N 16-33-513) по следующему нормативу: два оператора по диспетчерскому обслуживанию лифтов на один диспетчерский пункт в смену при количестве лифтов от 15 до 20 с расстоянием между крайними лифтами до 0,5 км и количеством шахтных дверей до 200 шт.

  • Нравится 2

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот в п 48 сметы такое ООО

ООО Предприятие Инженерный центр «КОЛИС» осуществляет следующие виды деятельности:

  • экспертиза промышленной безопасности подъемных сооружений;
  • техническое диагностирование лифтов, отработавших нормативный срок службы;
  • техническое освидетельствование на лифтах и эскалаторах;
  • электроизмерительные работы на лифтах и эскалаторах;
  • полное техническое освидетельствование лифтов (приемка лифтов из монтажа);
  • подготовка и аттестация рабочих специальностей: лифтеров, монтажников электрических подъемников (лифтов), дежурных у эскалатора, стропальщиков;
  • добровольная сертификация организаций, осуществляющих деятельность в области промышленной безопасности подъёмного оборудования (лифты, эскалаторы, и т.д.);
  • предаттестатционная подготовка и аттестация руководителей и специалистов в области промышленной безопасности;
  • разработка проектов (на замену) и изготовление дубликатов паспортов лифтов;
  • аттестация рабочих мест по условиям труда, замеры физичесхих факторов производственной среды.

Изменено пользователем svd2012

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И опять в п 48 сметы:

 

МЭЛ-СЕРВИС ООО

 

Обслуживание лифтов и систем диспетчеризации

Центральная диспетчерская служба

г. Пушкино, мкр. Дзержинец, д. 10, кв. 2

Центральная диспетчерская служба

(496) 532-13-07

Изменено пользователем svd2012

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак по лифтам созрел вопрос - зачем нам нужны штатные 5 чел операторов диспетчерского обслуживания лифтов, если это скорее всего отдано на аутсорс ООО Мэл сервис = пункт 48 сметы.

 

Зачем нам услуги ПИЦ "Колис" опять таки если нам не нужны свои операторы? или допустим услуги ПИЦ Колис и МЭЛ сервис могут дублироватся.

 

Таким образом вопрос в УК будет звучать таким образом:

 

Покажите копии договоров с ООО ПИЦ "Колис" и МЭЛ-сервис с указанием услуг и их стоимости.

 

----------------

Расходы АДС-5,0% (от начислено по тарифу) руб. 33 557,87 Расходы на начисление и сбор платежей руб. 34 229,03 Расходы У.К.-12% (от начислено по тарифу)(в т.ч. расходы на сбор и начисление платежей) руб. 80 538,89

 

Скажите что это за цифры в смете?

Изменено пользователем svd2012
  • Нравится 3

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×