Перейти к содержанию
Авторизация  
13-i

УК "Профжилкомплекс": все по тарифам семерки до 01.08.2013

Рекомендуемые сообщения

Соседи! Подготовил письменные выводы из встречи от 16.01.2013 и оформил это в виде обращения в УК или в виде шпаргалки для следующей встречи. Которую надо проводить чем быстрее тем лучше!

 

Обсуждаем каждый пункт конструктивно, что добавить, что убрать , что забыли.

 

ПС Спасибо Гуннхильд и Дримтиму за бесценную информацию к размышлению

 

 

 

 

Директору УК Профжилкомплекс

Чеснене Г.В.

Уважаемая Галина Васильевна!

После разбора результатов собрания от 16.01.2013 и ознакомления с предоставленными документами возникли дополнительные вопросы и предложения.

ПО ТАРИФАМ расчет ставки за содержание котельной.

Просим предоставить следующую информацию:

1) акт, по которому Вы приняли котельную и иное имущество от застройщика

2) На основании чего вы определили , что для обслуживания нашей марки и модели котельной необходимо 8 работников? Приведите обоснование по каждому работнику.

Нам известно, что согласно приказа Госстроя России №65 норматив численности рабочих (операторов) для котельной 1 человек. Это при условии что нет никаких дополнительных организаций, осуществляющих техобслуживание котельной. Соответственно даже если 3 смены + 1 на замену, получается максимум 4 оператора. Но никак не 8, как вы нам сообщили (никаких требований по технике безопасности минимум 2 человека нет).

 

3) Должностная инструкция работников котельной
и перечень работ
, осуществляемый работниками котельной , на которых рассчитан фонд заработной платы по п.1. из «Расчета ставки оплаты за содержание котельной в течение отопительного периода» (337 056 рублей ).

4) Рассматривалась ли возможность подчинения работников нашей котельной начальнику котельной в ПАРУСЕ? Зачем нужна еще одна должность начальника для нашей котельной в отдельности? Мы полагаем, что начальник не нужен и видим в этом доп. возможность сэкономить.

5) Копия договора с расценками и
перечнем работ
, осуществляемым ООО «Стем» по пункту тех. обслуживание котельной.

6) Копия договора с расценками и
перечнем работ
, осуществляемым ООО «Стек» по пункту тех. обслуживание приборов учета.

7) Перечень , количество, место закупки(поставщик реагентов) и цену реагентов, потребляемых по пункту 5 из «Расчета ставки оплаты за содержание котельной в течение отопительного периода». Предоставьте копию отчета по режимной наладке ХВО (там должно быть прописано количество материалов)

8) Предоставить документы по Аттестации персонала (пункт 6): а именно, информацию об организации, проводящей аттестацию, копию договора с этой организацией, цены на аттестацию 1 человека за расчетный период, количество аттестуемых за расчетный период, утвержденные нормы по аттестации (сколько раз в какой период работники должны проходить аттестацию минимум.).

По пункту 6 вы закладываете расходы 20000 в месяц или 140000 в год. Предоставьте обоснования этой суммы.

Как нам известно, персонал проходит обучение в АНО УКК "Мособлгаз" 1 раз в год. Стоимость для начальника котельной 4500 р, для операторов - 3000 р.

Если вы закладываете 8 теплотехников и начальника – сумма должна быть 28500 в год. Делим на 12 месяцев и получаем 2375 рублей в месяц. Если делим на 7 то получаем 4071 рубль в месяц на отопительный сезон.

Если обойтись 4-мя теплотехниками без начальника – сумма будет 4*3000 = 12000 в год. (или 1000 рублей за каждый месяц . Или 1714 рублей в месяц за отопительный сезон (7 мес)).

 

9) пункт 8. Поверка приборов: При вводе котельной в эксплуатацию, она должна иметь все приборы учета, соответственно поверенные (деньги были потрачены при строительстве котельной). Поверка приборов учета осуществляется раз в год или в 3 года (надо смотреть конкретно). Соответственно никаких затрат тут быть не должно. На каком основании вы закладываете сумму 650 рублей?

 

10) На каком основании вы закладываете в расходы сначала налог 6% а потом прибавляете к этому рентабельность 5%?

11) На каком основании вы рассчитываете рентабельность в 5% от расходов содержания НАШЕЙ, а не ВАШЕЙ котельной?

12) Как правило рентабельность в основном содержит: 1)соц выплаты 2) кап вложения и реконструкцию. Кап вложений и реконструкции быть не может. Получается 5% закладывайте на соц выплаты своим работникам. Предоставьте нам расшифровку по данному пункту.

13) На каком основании вы рассчитываете 6% налог на все затраты, а не исключительно ваши затраты по обслуживанию котельной?

Сумма налога к уплате уменьшается на сумму взносов в Пенсионный Фонд, Соцстрах, Медстрах. Фактически, если компания занимается оказанием услуг, когда основная часть затрат приходится на з/п, крайне маловероятна ситуация, когда она будет платить больше половины расчетного налога.

Сумма поступлений от собственников за коммунальные услуги совершенно не обязательно должна облагаться налогом 6%. Письмо Минфина России от 24.08.12 № 03−11−06/2/114, Письмо Минфина России от 24.10.2012 № 03-11­-06/2/134. там более или менее понятно, как правильно составить договор с УК, чтобы эти суммы не попадали в налоговую базу.

 

14) Почему при оплате наличными в вашем офисе Вы все равно закладывайте в квитанцию % удерживаемый банками за платежи от населения?

15) На каком основании вы вообще закладываете в расчет %, удерживаемый банками?

16) Укажите общую площадь, на которую вы рассчитывали тариф в 23,90 за квадратный метр? Из предоставленных вами данных следует:

Рассчитав сумму затрат на содержание котельной в размере 465.489,50 вы указываете тариф в размере 23,9 за кв.метр. Это означает, что сумма площадей в доме составляет 19.476,5 кв.м. Однако в разрешении на ввод в эксплуатацию площадь указана 23095,6 (2353,6+20742,0) кв.метров.

Таким образом учитывая получившуюся разницу площадей мы предполагаем , что тариф завышен еще на 19%.

Тариф за отопление

1) Просим предоставить копию договора с межрегионгазом и цены.

2) Предоставить расчет расхода топлива на выработку тепловой энергии котельной.

3) Предоставить рассчет планируемой выработки тепловой энергии котельной.

Из представленной вами калькуляции получаем. 320650 р/1094 р/Гкал = 293 Гкал. Т.е. вы планируете выработать около 300 Гкал. Получаем топливную составляющую в 1 Гкал тепла около 843 руб/Гкал. Данная величина очень высокая для подобных котельных. Д.б. не более 700 Руб/Гкал. Вероятно в расчетах искусственно занижена КПД котельной

4) Предоставьте пожалуйста отчет по режимной наладке котельного оборудования и информацию по КПД нашей котельной)

5) На каком основании вы включаете налог в расчет на отопление, если вы не перепродаете нам тепло от НАШЕЙ котельной?

6) УК ведет бухгалтерский учет по упрощенной схеме, а это означает, что Вы уплачиваете налог (6%) от суммы выручки от продажи СВОИХ товаров и УСЛУГ. Следовательно, если в расчет заложены эти 6%, то это означает, что расчеты УК сделаны исходя из того, что УК оказывает нам эти услуги. А это вовсе не так. В случае с газом УК является всего лишь транзитной организацией и продавать нам ресурсы по тарифам и ценам, отличающимся от установленных УК не имеет права. Поэтому платить государству налог в размере 6 % от стоимости транзитного газа и стоимости его транспортировки они УК не будет.

Просим обосновать сумму с которой вы уплачиваете 6% налог и взымаете с нас эти 6%.

7) Почему при оплате наличными в вашем офисе Вы все равно закладывайте в квитанцию % удерживаемый банками за платежи от населения?

8) На каком основании вы вообще закладываете в расчет %, удерживаемый банками?

9) п.12 "РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 5%". УК накручивает свои 5% на все затраты, связанные с приобретением и транспортировкой газа и электроэнергии для котельной. В конкретном случае это расценивается не как рентабельность, а как наценка на ресурсы, а это запрещено законом.

 

"Тех.обслуживание газопровода". Газопровод должен обслуживаться или аттестованными специалистами, состоящим в штате УК, или специализированными организациями . В этом случае УК не имеет права накручивать 5% на НЕ СВОИ услуги.

 

Кем обслуживается газовпровод?

Просим обосновать сумму, на которую вы рассчитываете рентабельность.

 

10) На каком основании УК расчитывает рентабельность на свои налоги?

Тариф на содержание жилого дома

1) Почему в тарифе не указаны уборщицы?

2) П.23 Расходы на благоустройство придомовой территории (зимой-очистка и вывоз снега; весна-посадка кустарников, цветов; лето-уход за зелеными насаждениями, обустройство газонов).

Какие конкретно мероприятия вы планируете и их стоимость? Расшифруйте подробнее.

3) П. 31. Нормативная численность операторов диспетчерского обслуживания лифтов.

Просим обосновать, на основании чего УК нужно именно 5 человек. Предоставьте должностные инструкции на эту должность.

4) Стоимость услуг ООО "Мэл-Сервис", "Пиц-Колис". Просим предоставить копии договоров с перечнем работ и их стоимостью. Какие работы выполняют указанные в п.31 ваши штатные операторы диспетчерского оборудования лифтов, которые не могут выполнить ООО Мэл-сервис по вашему с ними договору?

5) Просим услуги консьержей исключить из раздела «содержание дома» и перевести в раздел «дополнительные услуги».

 

6) П.47 Электроэнергия МОП – 74400 рублей. Требуем обоснования данной суммы.

 

7) П.50 услуги банка – 30000 рублей. Какие именно услуги? По какому договору с каким банком? Просим предоставить обоснование данной суммы.

 

8) На какую площадь рассчитывался данный тариф, чтобы в итоге получилось 30,48 за кв.метр?

 

 

 

 

Тариф за водоснабжение и водоотведение

1) Просим предоставить копию договора на водоснабжение и водоотведение и расценки.

 

 

Тариф за вывоз мусора

1) Предоставьте информацию об организации, осуществляющей вывоз мусора, копию договора с ней, цену вывоза одного контейнера и количество заказанных вами вывозов.

2) Какую рентабельность вы закладывайте? Из какой суммы считаете рентабельность?

3) Закладывайте ли вы в расчет 6% налог, применяемый по упрощенной системе? И % удерживаемый банками? На каком основании и из какой суммы ведется расчет.

 

По совместному имуществу и по договору

1) Просим предоставить приложение № 1а к договору (перечень совместного имущества)? В тексте договора это приложение упомянуто, а в комплекте документов по договору его нет.

2) В этом договоре должна быть указана котельная со всеми ее атрибутами

3) Если в приложении 1а указана котельная, то в основном договоре просим прописать, что приложение 1а является неотъемлемой частью договора.

4) Также в договоре должно быть прописано все общедомовое имущество, включая перила на лестничных клетках и др.

5) Просим Вас сформировать Приложение 1а к договору в ближайшее время с обязательным указанием там нашей котельной, а потом остальное, недостающее имущество указать в другом приложении. Зафиксировать статус нашей котельной нам нужно сейчас, а не через год.

6) Требуем в договор с УК включить пункт о том, что при взаимодействии и расчетах с поставщиками, УК действует в интересах собственников жилья.

 

 

Дополнительно

 

1) На встрече 16.01.2013 мы договорились что ваши сотрудники будут выдавать ключи без всяких условий подписания договора с вашей УК. В настоящее время накопилось ряд жалоб о том, что ваши сотрудники продолжают незаконно требовать подписания договора с вашей УК, угрожая не выдать ключи.

Просим прекратить незаконные действия ваших сотрудников, иначе будем вынуждены обратиться в прокуратуру.

2) Просим убирать снег не только с пешеходных дорожек а со всей дворовой территории

3) просим оборудовать лифты антивандальной защитой от повреждении при перевозке материалов.

4) просим сделать щиты у каждого подъезда под рекламные материалы

Изменено пользователем svd2012
  • Нравится 4

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашла неск. повторов - и про 8 работников вместо 4 чел 2 раза написано, и про то что берут комиссию, даже если оплата у них в офисе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера писал расчет по количеству человек исходя из КЗОТа

 

Перед последним словом в тексте пропущено слово "обратиться" в прокуратуру

 

Когда счетчики на тепло включат? Можно добавить


Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ОТВЕТ ОТ УК

 

 

Здравствуйте, Сергей.

 

В ответ на Ваши вопросы изложенные в электронном письме от 24.01.2013 г. ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» сообщает следующее:

По п. 1. Акт приемки многоквартирного дома от застройщика ООО «ВИТ Комплект» размещен на сайте нашей управляющей организации 18.01.2013 г.: http://www.profjilkom.ru/node/151

По п.2. и п.3. В котельной многоквартирного дома №35/7 по ул. Набережная, г. Пушкино (далее по тексту – «многоквартирный дом») установлены 2 (два) котла суммарной производительностью – (1400МВ+1200МВ)/1,163=2235кал=2,2 Гкал/час.

Расчет численности операторов котельной, необходимых для надлежащего контроля за работой котельной произведен на основании ПриказаГосударственного комитета РФ по строительной, архитектурной и жилищной политике от 22 марта 1999 г. №65 «Об утверждении рекомендаций по нормированию труда работников энергетического хозяйства». В соответствии с п 2.1.указанного приказа, обслуживание котлов, работающих на газообразном, жидком топливе и электронагреве при двух котлах суммарной производительностью до 5 Гкал/час установлена нормативная численность в смену – 1,2 чел. При графике работы сутки через трое необходимо 4 смены. Так же необходимо учитывать коэффициент невыходов

Исходные данные:

1. В отопительной котельной имеется 2 котла, работающих на газообразном топливе.

Котлы водогрейные, суммарная производительность – 2,2 Гкал/ч

2. Количество смен – 4+1 (компенсация переработки)

3. Коэффициент невыходов - 1,34

------------------------------------------------

Списочная численность равна 1,2 x (4 +1) x 1,34 = 8 чел.

Согласно п.2.1. Приказа, в обязанности операторов котельной входит:

Обслуживание водогрейных и паровых котлов, работающих на газообразном. Растопка, пуск и остановка котлов и питание их водой. Чистка арматуры и приборов котла. Регулирование и наблюдение за работой экономайзеров, воздухоподогревателей, пароперегревателей питательных насосов, форсунок. Обслуживание теплосетевых бойлерных установок или станций мятого пара, расположенных в зоне обслуживания основных агрегатов. Пуск, остановка и переключение обслуживаемых агрегатов в схемах теплопроводов. Учет теплоты, отпускаемой потребителям. Наблюдение по контрольно-измерительным приборам за уровнем воды в котлах, давлением и температурой пара, воды и отходящих газов. Регулирование работы (нагрузки) котлов в соответствии с температурным графиком. Уборка рабочего места в пределах рабочей зоны. В цифру 337 056 рублей входит непосредственно оклад, оплата труда в ночное время, оплата труда в праздничные дни, страховые взносы с фонда заработной платы в размере 30,2%.

По п.4. Фонд заработной платы сотрудника ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» прошедшего обучение по пожарно-техническому минимуму и аттестованный по безопасной эксплуатации ОПО систем газопотребления и газораспределения с правом выполнения газоопасных работ (заместитель генерального директора - начальник котельной) складывается из затрат рассматриваемого многоквартирного дома и дома №24 по ул.Тургенева, г. Пушкино (50/50).

По п.5. В состав обязанностей ООО «Стемм» включается техническое обслуживание фасадного газопровода и техническое обслуживание газовой котельной в т.ч.:

- работы по техническому обслуживанию и ремонту, проводимые согласно «Правил безопасности систем газораспределения и газопотребления» по п.п. 5.1.1. 5.9.22, «Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок»;

- устранение дефектов, обнаруженных в пределах сроков действия гарантий, предоставленных заводами-изготовителями.

В состав работ по техническому обслуживанию и ремонту газовой котельной в т.ч. входит:

- чистка топки и дымовых каналов;

- чистка электродов, проверка зазоров диффузора;

- проверка и ремонт фотодатчика;

- проверка герметичности присоединения горелки к котлу;

- проверка герметичности всех трубопроводов и устройств горелки;

- проверка величины питающего напряжения и эл. защиты;

- проверка работы автоматики безопасности котлов и газовых линий согласно карты параметров настройки;

- регулировка зазоров в системе поджига горелки;

- замеры параметров котлов и линий;

- внешний осмотр, ревизия, настройка и проверка работоспособности оборудования котельной и внешнего газопровода (с определенной периодичностью).

По п.6. В состав обязанностей ООО «Стек» включается техническое обслуживание узла учета газа (прибор для измерения и регулирования давления и разряжения, прибор измерения и регулирования расхода и количества жидкостей и газа, прибор измерения температуры) установленного в многоквартирном доме, в т.ч:.

- устранение неисправностей в работе оборудования на месте, если это технически выполнимо, или в лабораторных условиях;

- проведение контроля программы корректора;

- осуществление технических консультаций специалистов ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС», эксплуатирующих узел учета газа;

- ежеквартальное проведение проверки работоспособности и ПНР узла учета газа.

По п.7. Приобретение реагентов осуществляется управляющей организацией у ООО «Стемм».

По п.8. Обучение персонала и оформление соответствующей документации для аттестации персонала в Ростехнадзоре по системам газораспределения и газопотребления, ТЭУ, обучение и аттестация операторов котельной, обучение и аттестация по электробезопасности осуществляется по договору с Учебным центром ООО «Энергосервис». С соответствующим договором Вы можете ознакомится в офисе управляющей организации.

Стоимость обучения и аттестации оператора котельной составляет 3200 руб. (обучение и переаттестация на оператора котельной) + 3600 (обучение по электробезопасности).

По п.9. Приборы учета коммунальных ресурсов установленных на многоквартирном доме поверены. Обязательная поверка предусматривается 1 раз в три года. Однако необходимо предусмотреть тот вариант, когда возникает форс-мажорная ситуация при которой необходимо осуществить внеплановую поверку приборов учета. Стоимость поверки одного узла учета газа – 7 800 руб.

По п.10. и п.13. 6% - налог, уплачиваемый ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» при применении упрощенной системы налогообложения. Согласно 26.2 НК РФ ст.346.21 порядок исчисления и уплаты налога производится нарастающим итогом, следовательно, бухгалтерский и налоговый отчет формируется и корректируется по окончании календарного года с обязательным учетом всех затрат по страховым взносам.

По п.11 и п.12. Ни одна коммерческая организация не работает без извлечения прибыли. Это ее цель. Управляющая организация для собственников и пользователей помещений многоквартирного дома вырабатывает и предоставляет (продает) коммунальные услуги по теплоснабжению путем приобретения соответствующих ресурсов у ресурсовырабатывающих предприятий, соответственно, при расчете стоимости услуги теплоснабжения закладывается рентабельность.

 

По п.14. Процент банка из размера платы за содержание и ремонт жилья можно и исключить, тогда ВСЕ будущие собственники будут оплачивать выставленные счета в банках + 3% от суммы оплаты за банковские услуги. Существующие у ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» соглашения с банками (2%) существенно выгоднее для собственников. Кроме того, размер платы за содержание и ремонт жилья утвержден единым размером и должен оплачиваться собственниками (правообладателями) помещений вне зависимости от способа оплаты. В тоже время ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» учло Вашу претензию и с 19.01.2013 г. с правообладателей помещений Вашего многоквартирного дома платежи принимаются исключительно через банки.

По п.15. ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» заключило договоры на прием платежей от населения с АБ «Пушкино» и Банком «Возрождение». Размер комиссии этих банков составляет 2%. Если Вас не устраивает значительно меньший процент банковских услуг, нежели тот, который Вы оплатите в банке (см. по п.14), ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» готово проинформировать соответствующие банки о взимании с правообладателей помещений полной стоимости банковских услуг.

По п.16. При расчетах тарифа 23,90 за кв.м. применялась площадь жилых помещений. В мае 2013 года при корректировке (перерасчете) правообладателям помещений платы за содержание и ремонт котельной будут учтены площади всех помещений дома.

 

Тариф за отопление

 

По п. 1. До мая 2013 г. договор на предоставление в многоквартирный дом газа действуют с соответствующими организациями и застройщиком. Управляющая организация, за счет платежей правообладателей помещений многоквартирного дома будет осуществлять компенсацию застройщику соответствующих затрат по тарифам установленным в договоре между застройщиком и ООО «Мособлгазпоставка».

По п. 2. и п.3. До 01.05.2013 г. будут применяться ежемесячные договорные величины потребления объема газа, согласно договора поставки газа заключенного между застройщиком и ООО «Мособлгазпоставка». По окончании отопительного периода управляющей организацией для правообладателей помещений будет осуществлен соответствующий перерасчет исходя их фактических показаний потребления газа для выработки тепловой энергии.

По п.4. В настоящее время пуско-наладочные работы по оборудованию котельной не завершены.

По п.5. Ответ можно посмотреть в ответе по п. 10. и п.13.

По п.6. ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» не является транзитной организацией. В соответствии «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам…» утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011 г. ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» покупает ресурс (газ), вырабатывает на соответствующем оборудовании и предоставляет тепловую энергию (коммунальные услуги) правообладателям, т.е. являетсяисполнителем продающим соответствующую услугу правообладателям.

По п.7. и п.8. Смотрите ответ по п.14 и п.15.

По п.9. Это не накрутка на ресурсы, а извлечение прибыли из предоставленной услуги теплоснабжения За техническое обслуживание газопровода управляющая организация не накручивает 5%, а извлекает прибыль из предоставленной услуги по отоплению, используя при этом в производстве данной услуги ТО участков наружного и подземного газопровода высокого среднего и нижнего давления, привлекая при этом специализированную организацию. Газоровод обслуживается Государственным унитарным предприятием газового хозяйства Московской области (ГУП МО «Мособлгаз»).

По п.10. Смотрите ответы по п.11 и п.12.

 

 

Тариф на содержание жилого дома

По п.1. Расходы на уборку лестничных клеток показаны в п.25-30.

По п.2. Подробнее расшифровка будет по факту. Сейчас заложены затраты в плановом размере – 10 500,00 руб. в месяц.

По п.3. Инструкция по расчету нормативной численности операторов диспетчерского обслуживания лифтов:

Фонд рабочего времени в 2013г. – 8600 часов (365 дней*24 часа в сутки - 160 часов отпуска)

Рабочие дни в 2013 г.– 8600 часов:24 часа в сутках=358 дней

358 дней: 247 годового фонда рабочего времени в днях (см производственный календарь)=1,45 человек в смену. (вместе с подменой и переработкой).

необходимо операторов диспетчерского обслуживания лифтов – 1,45 чел*4 смены=5,8 чел.

По п.4. ООО «Мэл-Сервис» предоставляют услуги и выполняют работы по техническому обслуживанию и ремонту лифтов и лифтовых систем сигнализации и связи (в т.ч. смазка, чистка, наладка, регулировка лифтового оборудования, замена электроламп в шахте и кабине лифта, замена вышедших из строя узлов, деталей и агрегатов лифтового оборудования), а так же по аварийно-техническому обслуживанию лифтов и систем СДКЛ (в рабочее время, выходные и праздничные дни – круглосуточно).

В обязанности лифтеров-операторов входящих в штат ООО «УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС» входит в т.ч.: круглосуточный прием заявок о неисправностях и инцидентах на лифтах, включение-отключение лифтов в случае их неисправности, проведение эвакуации пассажиров из кабины остановившегося лифта, взаимосвязь с ООО «МЭЛ-сервис» в части эксплуатации лифтов и пр.

ООО «Эксперт-Центр» оказывает услуги по техническому освидетельствованию лифтов, оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента о безопасности лифтов, а так же выполнение электроизмерительных работ на лифтах.

По п.5. В период с 28 января 2013 г. по апрель 2013г предусматривалось, что затраты по содержанию консьержей включаются в статью содержание и текущий ремонт помещения. С мая 2013 г. данные затраты будут выведены в раздел дополнительных услуг.

По п.6. Электроэнергия мест общего пользования (лифт, освещение лестничных клеток и т.д.) в размере 74 400 руб. – плановая цифра. Обосновать ее можно будет по показаниям прибора учета расхода э/энергии по году.

По п.7. Смотрите ответ на пункт 15.

По п.8. Смотрите ответ на пункт 16.

 

Тариф за водоснабжение и водоотведение

Услуги водоотведения и водоснабжения осуществляются на основании договора с МУП «Водоканал». Тарифы для указанной организации утверждены:

  • Распоряжением Министерства экономики МО №148-РМ от 30.11.2011 «Об утверждении тарифов на холодную воду, водоотведение и очистку сточных вод для организаций коммунального комплекса на 2012 год.
  • Постановлением администрации Пушкинского муниципального района №3671 от 30.12.2011.

С тарифами вы можете ознакомиться на сайте управляющей организации:

 

 

 

Тариф за вывоз мусора

По п.1. Вывоз ТБО и строительного мусора осуществляется ООО «Экон». Стоимость вывоза 1 куб. м строительного мусора – 700 руб. без НДС, 826 руб/кв.м. с НДС.

По п.2. В стоимости вывоза строительного мусора рентабельность управляющей компании не заложена.

По п.3. 6% не заложен, % банков не заложен. Данные затраты включены в плату за содержание и текущий ремонт помещения.

 

По совместному имуществу и по договору

По п.1. Согласно условиям предлагаемого к заключению договора управления (далее по тексту – «договор управления»), подписание данного приложения возможно в течение года с момента получения разрешения на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома (п.8.4.). В настоящее время представить Вам для ознакомления данное приложение не представляется возможным.

По п.2. Согласно приложению 3 к договору управления (п.3) в состав услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома включено оказание соответствующих услуг по эксплуатации котельной.

По п.3. Такое положение присутствует в тексте договора управления. Смотрите пункт 8.9.

По п.4. и п.5. Состав общего имущества многоквартирного дома будет представлен в приложении №1а к договору управления. В дополнение сообщаем Вам о том, что в соответствии с п.1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ №491 от 13.08.2006 г. состав общего имущества определяется:

а) собственниками помещений в многоквартирном доме (далее - собственники помещений) - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества;

б) органами государственной власти - в целях контроля за содержанием общего имущества;

в) органами местного самоуправления - в целях подготовки и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации в соответствии с частью 4 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации.

На этом основании, управляющая организация в настоящий момент не может подготовить указанное приложение №1а к договору управления. Указанное приложение в настоящее время составляется управляющей организацией для утверждения в установленном порядке.

По п.6. Согласно ст.161 ЖК РФ, в состав функций управлению многоквартирным домом включается весь комплекс работ и услуг, связанных с обеспечением благоприятных и безопасных условий проживания граждан, в том числе надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.

Согласно п.2.5. договора управления, управление многоквартирным домом осуществляется управляющей организацией в интересах собственника.

 

Дополнительно

По п.1. В настоящее время ключи правообладателям помещений выдаются без обязательств по заключению договоров управления. Просим Вас представить список квартир, которым отказано в выдаче ключей по причине не подписания договора управления.

По п.2. Уборка придомовой территории проводится в штатном режиме. Ваши пожелания будут учтены.

По п.3. Будет выполнено.

По п.4. Решение данного вопроса находится на стадии рассмотрения.

 

--

с Уважением,

ООО "УК ПРОФЖИЛКОМПЛЕКС"

141207, Московская область, г. Пушкино, Писаревский проезд, д.5

Тел: 8 (496) 533-21-66, Факс: 8 (496) 535-08-32

Изменено пользователем svd2012

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да пусть по каждому из повторов обоснуют )))

 

Ну вообще обычно такие обращения пишут как то попроще, покороче, меньше воды и эмоций. Тем более без повторов. Это все отвлекает и трудно суть уловить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще обычно такие обращения пишут как то попроще, покороче, меньше воды и эмоций. Тем более без повторов. Это все отвлекает и трудно суть уловить

 

а нам надо получить мотивированный и точный ответ по каждому пункту. Кроме как к литературному стилю замечания есть? все ли тут охвачено?

  • Нравится 1

Сначала они тебя не замечают, потом смеются над тобой, потом борются с тобой, а потом ты побеждаешь. Махатма Ганди/Николас Клейн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется посуше надо писать.

Например, "3) На основании чего вы определили , что для обслуживания нашей марки и модели котельной необходимо 8 работников? Приведите обоснование по каждому работнику" - написать: "3) Просим привести обоснование необходимости обслуживания нашей марки и модели котельной 8-ью работниками.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ещё раз вопрос об оплате коммуналки за период с даты ввода в эксплуатацию до даты приёмки квартиры - по законодательству это расходы застройщика, на собрании на этот вопрос Г. В. ответила что ей всё равно с кого брать эти деньги - с застройщика или участников..

 

на форуме столько "копий сломано" из-за 3 (+- в среднем) тысяч рублей разового платежа за вывоз мусора, а по эому вопросу сумма получится не меньше при приёмке сейчас с увеличением за каждый день кто ещё не принял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дело не величине платежей, а в их сути. Накручивать рентабельность на суммы налоговых платежей (т.е. получать доходы с налогов), это, по-моему чересчур.

Ну... Это такое фарисейство :) Думаю, суть этих платежей примерно такая: "С этого бизнеса я хочу получить 100 т.р., но при этом хочу выглядеть белым и пушистым. немного манипуляций цифрами - и вот, вы видите, я зарабатываю на этом всего 5%."

 

Думаю, надо просто забить на то что написано 5%, а смотреть на реальную долю прибыли УК в структуре тарифа.

 

Кстати, вы обратили внимание, что при правильном пересчете затраты на газ как раз получились на уровне 65%? Так что они не занижают КПД котельной, они просто манипулируют цифрами на бумаге.

Изменено пользователем Гуннхильд
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И может быть ни "на каком основании", а "чем руководствовались" или "согласно каким нормативам"?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнительно

 

На встрече 16.01.2013 мы договорились что ваши сторудники будут выдавать ключи без всяких условий подписания договора с вашей УК. В настоящее время накопилось ряд жалоб о том, что ваши сотрудники продолжают НЕЗАКОННО требовать подписания договора с вашей УК угрожая не выдать ключи.

Просим прекратить незаконные действия ваших сотрудников, иначе будем вынуждены обратится в прокуратуру.

 

Вместо "ряд жалоб" написать "многочисленные жалобы".

 

А так по сути всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@svd2012, высший класс!

 

Немного корректировок:

 

1. Про то, что по ТБ не обязательно 2 человека повторяется - первый раздел п.3 и п,11

2. 6% (в п.14) - это не ЕСН. 6% - это "единый налог, уплачиваемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения". Сокращение "ЕН" к нему применяется крайне редко (разве что в общении на форумах). ЕСН - это совсем другой налог (был, отменен несколько лет назад).

Изменено пользователем Гуннхильд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) В кратчайшие сроки сделать пересчет на основание достигнутых с вами договоренностей и выдать новые квитанции всем кто уже произвел оплату коммунальных платежей на основании ранее выданных УК Профжилкомплекс квитанции.2) Также что снег необходимо убирать не только с пешеходных дорожек а со всей дворовой территории! 3) Оборудовать лифты антивандальной защитой от повреждении при перевозке материалов. 4) Сделать щиты у каждого подъезда под рекламные материалы


Первая секция Седьмой корпус Пятый этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю ИГ.

Требуются ли наши "живые" подписи под этим обращением?


7 корпус, 6 секция, 10 этаж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Похожий контент

    • От Заветный
      Набирает обороты скандал, связанный с массовыми захватами тремя ЖКХ рейдерами (МБУ ЖЭУ Пушкино, ООО "Порядок и Уют" и ООО "Наш дом Пушкино") домов в Пушкино.
      Вопрос принимает глобальный характер, но власти пока не реагируют.
      К проблеме подключились журналисты холдинга "Известия".
       
      Видео:
       
      Основное
       https://disk.yandex.ru/i/USCDcE3O3cAPNQ
      ЖСК Дзержинец
       https://disk.yandex.ru/d/aAntOkiGnQpIDQ
      Московский 27
        https://disk.yandex.ru/i/Rbhhw8daynmDog
      посёлок Лесной
       https://disk.yandex.ru/i/pN-Dakfmjp2F4w
      ЖСК Родина Серебрянка 
      https://disk.yandex.ru/i/4dPHE51NmavQpQ
       

       
    • От MAK
      Земляки!
      В пятиэтажке засорился стояк на кухне!
      В последнее время такое бывает раз в полгода. Раньше это приключалось в выходные, приезжала аварийка и пробивала стояк тросом.
      Теперь же приключилось в будень. Позвонили по единому телефону, пришел сантехник, убедился, что забит стояк и ушел искать трос.
      Часа через два позвонил ему, он сказал, что ищет, мол, сантехники по городу с ним работали и не помнят, где оставили.
      Может вы, уважаемые пушкинцы, видели где-нибудь этот трос!
      Трос должен быть длинным, не менее 15 метров, т.к. пробивать должны из подвала или с крыши.
    • От тётя Глаша
      Слушайте. А че ваще происходит? На улице Ташкент, а кровавый режЫм уже включил батареи...
      Че они себе позволяют? 
       
    • От syoters
      2й месяц приходит 0вая платежка. после 1го месяца звонил в МосОблЕИРЦ, сказали подождите месц авось исправятся и пришлют 2ю оплату.
      все это стало происходить после перехода на новый личный кабинет.
       кто нибудь сталкивался с таким?

    • От iriша
      пора новую темку создавать, ау
       
      новость в инсте уже оказывается  висит про 100%
      "Готовность Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. Об этом сообщила заместитель главы администрации Пушкинского района Ольга Шатская 17 сентября. «На сегодняшний день готовность сферы ЖКХ Пушкинского городского округа к отопительному сезону составила 100%. С нашей стороны ведется максимальный контроль за проведением всех необходимых профилактических мероприятий, регулярно проводятся совещания с участием представителей управляющих и ресурсоснабжающих организаций, ГЖИ и аварийно-спасательной службы», - сообщила Ольга Шатская.
      В рамках подготовки к зимнему сезону филиалом МУП ЩМР МЩВ «Водоканал Пушкинского района» были проведены мероприятия по промывке сетей водоснабжения и водоотведения, осуществлена проверка гидрантов, выполнена ревизия и проведена замена насосного оборудования, запорной арматуры на ВЗУ и КНС, а также центральной системы водоснабжения и водоотведения. Со стороны ООО «Газпром теплоэнерго МО» были выполнены работы по ремонту оборудования котельных и проведен капитальный ремонт тепловых трасс. Также, в рамках подготовки МКД к отопительному периоду, управляющими компаниями были организованы и успешно проведены гидравлические испытания внутридомовой системы теплоснабжения."
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×