Merc230k 752 Опубликовано 29 января, 2013 значит - они на бездорожье круче и увереннее... Нет, к сожалению в спорте, как и везде по жизни, все упирается в бабло. Купить в качестве основы уазик гораздо дешевле чем тот же гелик, ведь за цену почти мертвого гелена, можно купить новый уаз. Ну и кромсать болгаркой того же гелика как-то жалко, а уазик ее сам просит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 248 Опубликовано 29 января, 2013 птмчт все в городе живут и на дачу ездят по укатанной дорожке. ясен пень зачем "ручка" им, если удобнее на автомате. Опять, двадцать пять. "Ручка" в машине - это пережиток прошлого. Какие у неё плюсы относительно автомата на бездорожье так и не услышал. 1 Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 29 января, 2013 Опять же если вернуться к вопросам езды по труднопроходимой местности. Смотрим ключевую технику армии США: танк абрамс м1- автоматическая 4х ступенчатая трансмиссия, хаммер H1 - АКПП(3х-4х ступенчатая в зависимости от модификации), грузовики насколько мне известно у них недавно стали делать строго с акпп. В наши "тигры" хотели ставить АКПП изначально, но не смогли подобрать толковый вариант за вменяемые деньги. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санни 13 915 Опубликовано 29 января, 2013 ну если сделать скидку на меня как на женщину за рулем, то для меня механика на трудных дорогах удобнее тем,что я скорее почувствую момент для понижения передачи или наоборот дать побольше газа. и вообще газовать не боюсь. буксировка для меня тоже удовольствие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 248 Опубликовано 29 января, 2013 буксировка для меня тоже удовольствие. На тросе, после "дать побольше газа. и вообще газовать не боюсь" Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurono4ka 5 188 Опубликовано 29 января, 2013 Я смотрю тут такие спецы расскажите пожалуйста, как АКПП ведет себя при использовании лебёдки, или как на ней вытащить товарища, застрявшего в грязюке? Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тутвсе ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санни 13 915 Опубликовано 29 января, 2013 не меня, Олег, а я 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 248 Опубликовано 29 января, 2013 АКПП ведет себя при использовании лебёдки В этом случае АКПП лучше поставить в режим "Р" )). или как на ней вытащить товарища, застрявшего в грязюке? Так же, как и на обычной коробке. В чём разница то? Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санни 13 915 Опубликовано 29 января, 2013 до такой степени не газую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 248 Опубликовано 29 января, 2013 не меня, Олег, а я Готовь трос, не могу отказать тебе в удовольствии . Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санни 13 915 Опубликовано 29 января, 2013 и раскачиваться тоже могу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 29 января, 2013 для меня механика на трудных дорогах удобнее тем,что я скорее почувствую момент для понижения передачи или наоборот дать побольше газа. и вообще газовать не боюсь. Я вот сейчас вообще не понял о чем речь С акпп этот момент вообще чувствовать не нужно, если автомобилю нужно будет перейти на нижнюю ступень, акпп сделает это сама. Если же нужно резко ускориться, то все куда больше упирается в мотор, который должен быть такой мощности чтобы было пофиг какая там передача включена)) как на ней вытащить товарища, застрявшего в грязюке? Для этого берется динамический трос и получается даже удобнее чем с механикой)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gurono4ka 5 188 Опубликовано 29 января, 2013 @mirror, Собственно, если вернуться к началу темы, как нас дергали, получилось только с рывка вытянуть, с автоматом очень рискованное дело дергать рывками. @Merc230k, динамический трос не даст такого эффекта. Видишь ли, этого все равно не избежать,- сказал Кот,- ведь мы тутвсе ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.- А почему вы знаете, что я ненормальная? - спросила Алиса.- Потому что ты тут,- просто сказал Кот.- Иначе бы ты сюда не попала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Санни 13 915 Опубликовано 29 января, 2013 у меня ощущение что акпп чуть задерживается. ну как вам объяснить. я могу сказать что машину чувствую тем местом, на котором сижу. а еще рукой на рычаге переключения скоростей и и ногами на педалях. и мне комфортно от того, что я чувствую и принимаю решения. так наверное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 29 января, 2013 (изменено) динамический трос не даст такого эффекта. Если тянуть просто лебедкой, то автомат никак не работает)) Скажем на том же мерседесе в акпп для режима паркинг стоит зубчатый сектор который можно свернуть только если фурой снести стоящую на паркинге машину)) А по поводу динамического троса, ну так его во-первых надо выбрать правильный, а во-вторых пользоваться уметь)) А то купить то купят, а тянут как обычной веревкой)) у меня ощущение что акпп чуть задерживается. Джиперы в свое время вывели одну очень мудрую вещь: "Вы можете думать что правильно переключаете передачи, но мотору лучше когда думает автомат!")) Изменено 29 января, 2013 пользователем Merc230k 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение