Перейти к содержанию
Авторизация  
ООО "РСУ-7"

ООО "РСУ-7"

Рекомендуемые сообщения

Добавлю про грузовой лифт 3 к. 1 п.: стал очень часто ломаться. После очередного запуска то тут, то там скрипит во время движения и издает жуткие звуки.

А вчера и сегодня при спуске очень сильно вибрирует (трясется) на некоторых этажах (10, 9, 3,2). Заявку не оставляла пока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в 4 корпусе 2 подъезд снова застрял грузовой лифт на 7 этаже. В нем была женщина.

Пошла в офис спросить, почему не починили лифт. В офисе ответили, что лифты во ВСЕХ корпусах требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта, в том числе и в четвертом. Предложили срочно скидываться на новые лифты.

Вот так рсу обслуживает наши дома, за неполных ТРИ года ушатали вусмерть новые лифты OTIS.

Девиз РСУ - разводи хомячков на новые лифты раз в три года. И ведь кому-то нравится как эта шарашкина контрора "работает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заявку по грузовому лифту в 4-м корпусе снова открыли. Разбираемся дальше.

Если говорить в общем, то хуже всего ситуация в 1, 2 корпусах, её исправит только замена лифтов. В 3, 4 лифты работают лучше, хотя поломки частые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но хоть дела и лучше в 4 корп чем в 1 и 2,но все же стоит вопрос о замене лифтов,на которую должны скинуться жители! И это когда то оказываеться сообщалось. Так сказали в офисе РСу. Кстати грузовой лифт работает через одно место с зимы. В прежнюю обслуживающую лифты организацию звонила, сказали Рсу деньги не платит, ремонтировать не будем, ранее об этом писала на форуме. Нынешней организации тоже деньги не платите? Конечно если экономить на ремонте лифтов, то и не мудренно otis ушатать.нам теперь скидываться каждые три года на замену лифтов?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня в 4 корпусе 2 подъезд снова застрял грузовой лифт на 7 этаже. В нем была женщина.

Пошла в офис спросить, почему не починили лифт. В офисе ответили, что лифты во ВСЕХ корпусах требуют КАПИТАЛЬНОГО ремонта, в том числе и в четвертом. Предложили срочно скидываться на новые лифты.

Вот так рсу обслуживает наши дома, за неполных ТРИ года ушатали вусмерть новые лифты OTIS.

Девиз РСУ - разводи хомячков на новые лифты раз в три года. И ведь кому-то нравится как эта шарашкина контрора "работает".

ФИО работника РСУ, ответившего, что все лифты во всех корпусах требуют замены или капитального ремонта и предложившего срочно скидываться на лифты  - опубликуйте здесь, на форуме.

Чтобы знать,  с кого требовать подтверждение необходимости капитального ремонта в виде заключения экспертов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фио не знаю. Секретарша наверно в рсу, сидит на ресепшене при входе. она кстати сообщила, что сегодня не приемный день и если б знала, что я пришла по вопросу, а не оплату произвести, она б меня не впустила

Изменено пользователем Olya_UN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позвонила в Ремтехлифт,  если кому понадобиться тел. (495)772-81-59. Сказали, никакой замены лифтов в нашем корпусе не требуется. Идет отлаживание лифтов. Есть детали требующие замену. Что приятно удивило: РСУ оплачивает работы. Что огорчило: сказали не все так просто, лифты надежные, но хрупкие, есть какие-то детали из пластика, которые ломаются при самостоятельной попытки выбраться из кабины застрявшего лифта, кроме того много автоматики в которой нужно разбираться.

Так вот, вопрос к РСУ: почему не воспользуетесь ремонтными услугами самой фирмы OTIS?

Ведь у них есть ремонтные услуги, они специализируются на производстве и ремонте этих лифтов, а значит "рука набита, глаз наметан". 

Изменено пользователем Olya_UN
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ФИО работника РСУ, ответившего, что все лифты во всех корпусах требуют замены или капитального ремонта и предложившего срочно скидываться на лифты 

Сломанный телефон в действии.

Наша сотрудница имела в виду, что вопрос о лифтах уже выносился на общее собрание собственников 1 и 2 корпусов. Тогда действительно предлагали собрать деньги на замену части механизма. Но собрание не набрало кворума - вопрос не был решен.

Сейчас никто не предлагает сбрасываться и менять лифты во всех корпусах. С Ремтехлифтом и мы сегодня общались, и вы, так что они продолжают выяснять, что не так с грузовым лифтом 4-го корпуса и чинить его. 

Изменено пользователем ООО "РСУ-7"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сломанный телефон в действии.

Наша сотрудница имела в виду, что вопрос о лифтах уже выносился на общее собрание собственников 1 и 2 корпусов. Тогда действительно предлагали собрать деньги на замену части механизма. Но собрание не набрало кворума - вопрос не был решен.

Сейчас никто не предлагает сбрасываться и менять лифты во всех корпусах. С Ремтехлифтом и мы сегодня общались, и вы, так что они продолжают выяснять, что не так с грузовым лифтом 4-го корпуса и чинить его.

Это не сломанный телефон, а Ваша сотрудница дезинформировала.

Я не дура и бывшая жительница 1-го корпуса, купившая там квартиру еще на этапе стройки так, что в курсе всех событий!

Когда Ваша сотрудница заявила про замену лифтов, и что на нее нужно скинуться, и что мы были про это проинформированы, я ей сразу сказала, что "Вы наверно имеете сейчас в виду 1 и 2 корпус, а я жительница 4-го корпуса". На что Ваша сотрудница ответила, что во ВСЕХ корпусах лифты требуют замены!

Так, что это дезинформация от сотрудников РСУ!

Надеюсь на скорый ремонт лифтов (А не как с горячей водой:время,нервы,дискомфорт, вызов проверки жилинспекции), ведь на носу 1 сентября, многие дети ходят в школу самостоятельно и застрять в лифте, который не реагирует на кнопки и вызов диспетчера - это шок!

Хотя я если честно не верю в успех, т.к. я считаю, что лучше с ремонтом не справиться никто, кроме организации которая специализируется на данной марке лифтов.

Изменено пользователем Olya_UN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рсу не "юлите" в ответах... вас прямо спросили почему лифты ОТИС обслуживает сторонняя компания? Думаю что вы свой БМВ (МЕРСЕДЕС, КАДИЛЛАК и т.д.) в лада-сервис обслуживать не захотели бы... С того момента как появилась новая обслуживающая компания по лифтам, в 3к проблемы с ними стали появляться с завидной регулярностью. ( с 4к думаю с того же момента все это происходит...)

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да где же отладили? Двери грузового лифта еле открываются и еле закрываются!!! Они стали раскачиваться и наполовину при движении стали что-то задевать со скрежетом. Лифтовые двери грузового лифта в неисправном состоянии!!! А пассажирский лифт со 2го этажа по первый при спуске вниз так и задевает что-то с жутким стуком!!! Где качество предоставляемых услуг РСУ-7 ?

РСУ7 история повторяется, маленький лифт в 1 корпус 2 подъезд, скоро либо упадет или взлетит в небо. Все звенит, хрустит, задевает со скрежетом. Что сделают проходит, не проходит суток история повторяется. РСУ7 чего вы ждете? Проведите экспертную оценку лифтов (чтоб в договоре стояла ответственность если, что-то случится) на чем мы ездим и чем нам это грозит.   

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю нужно написать в вышестоящие инстанции. Ростехнадзор, Роспотребнадзор, думаю Воробьеву на сайт тоже необходимо. Советую написать электронные письма всем, тем, кто читает форум и считает, что управление нашими домами РСУ-7 не выполняет надлежащим образом.

Изменено пользователем Bagira5
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Может и лучше. только вот как правильно? Поэтому и нужно чтоб знающий человек занимался, без умысла нажиться на этом. Такие есть, но понять можно не сразу. Да и выбора нет. Помнится как то (может даже РСУ7) пытался провести голосование. Даже людей из наших домов нашел, на которых будет открыт счет. Но все замерло на корню. Думаю потому, что инициатором был РСУ7. А веры к ним мало.    

Перенесем сюда обсуждение ОСС из темы про лифты.

ОСС нужно проводить в каждом корпусе отдельно (так как каждый является самостоятельным многоквартирным домом).

Жители 1 и 2 корпусов проводили ОСС в феврале и апреле 2014 года . Инициаторами тогда выступили собственники, и они ставили вопрос о специальном счете на капремонт. Кворум набран не был ни в очной, ни в заочной форме.

Сейчас мы предлагаем свою помощь в организации ОСС. Готовы встретиться с инициативной группой, обсудить повестку, подготовить и отправить уведомления. Инициативную группу прошу писать в личку.

Порядок проведения такой: заказными письмами рассылается повестка о проведении собрания в очно-заочной (можно сразу в заочной форме). Проходит встреча, составляется протокол. Если кворума нет (а в таких больших домах кворум при очной встрече собрать практически невозможно), собственникам раздают бланки решения собственника, в течение определенного времени они заполняются, собираются, обрабатываются счетной комиссией из числа жителей. Составляется протокол. Если заочное собрание набрало нужное число голосов, его решение является обязательным к  исполнению. 

Важно помнить, что вопрос о спецсчете на капремонт должен набрать 2/3 голосов (считается по площади). Это значит, что мало начать собрание, надо еще общаться с соседями и стимулировать их заполнять бланки, следить, чтобы решения были заполнены без ошибок. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то жареным попахивает)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×