tsntogether 23 Опубликовано 30 июля, 2015 РСУ-7 скажите пожалуйста, как можно получить у Вас информацию: 1. о сервисных компаниях которые обслуживают наши дома для нужд жильцов на Московском проспекте 57 (обслуживание газовой котельной, вывоз мусора, обслуживание и ремонт лифтов и т.д.) 2. по какому принципу происходил отбор этих компаний (проводился тендер или иная форма отбора). создайте ТСЖ в доме и сервисные компании сами к Вам придут со своими предложениями, а Вы выберите лучшую по цене и условиям. А РСУ Вам эти сведения не предоставит, нафига, что бы Вы экономику просчитали и вычислили, на сколько Вас дурят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 30 июля, 2015 Остался один отключенный стояк, другие включили. Все усилия брошены на ваш дом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 30 июля, 2015 а горячую воду дали? Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nelegal 515 Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Это просто форменный капец... Качество предоставляемых услуг неуклонно стремиться к 0. Оставить больше 200 квартир - целый дом, более чем на 12 часов без воды вовсе, это просто свехнекомпетентность со стороны УК. Где круглосуточная экстренная служба, которая готова отреагировать на такие аварии? Почему целый дом должен ждать столько времени, пока ваши сотрудники соизволят придти на работу? Господа РСУ, терпение и лояльность к вашей УК подходят к концу, даже у меня, пока ваши работники спят, я в 2 часа ночи хожу по городу в поисках воды это просто жесть. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Nelegal 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 3 августа, 2015 Уважаемые жители! Уведомляем Вас о том, что у ООО Коммерческий банк «Банк расчетов и сбережений» была отозвана лицензия. Прием платежей через терминалы банка приостановлена. http://rsu-7.com/news/1011.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Жануля!!! 582 Опубликовано 3 августа, 2015 И где платить? Как приятно каждый день видеть в зеркале счастливого человека! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
babos 157 Опубликовано 3 августа, 2015 У РСУ как всегда.... Ищем что подешевле - потом одни проблеммы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
морхухн 104 Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Уважаемые жители! Уведомляем Вас о том, что у ООО Коммерческий банк «Банк расчетов и сбережений» была отозвана лицензия. Прием платежей через терминалы банка приостановлена. http://rsu-7.com/news/1011.html Через личный кабинет ЕРКЦ тоже платежи приостановлены ??? Каждый месяц когда передаются показания счетчиков вход возможен !!! Как собираешься оплатить не возможно войти в ЛК Или это специально делается что бы с вовремя не оплативших пени " посдирать " ??? Уважаемое РСУ !!! Вы если хотите вовремя платежи принимать то повлияйте как то на ситуацию !!! А то на словах хорошо а на деле ... Терминалы не работают ! В личный кабинет войти не возможно ! В банках платежи с процентами ! Изменено 4 августа, 2015 пользователем морхухн Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
морхухн 104 Опубликовано 4 августа, 2015 на сайтах РСУ и ЕРКЦ написано : " Если регистрация не прошла, выводит ошибки (пользователь уже зарегистрирован или Ваша УК не обслуживается в ООО «ЕРКЦ») просим написать о данной ошибке на электронную почту erkcp@live.ru и Вам обязательно помогут." Когда и кто поможет если программист в отпуске !!! И когда выйдет не понятно !!! Вампиры всегда ласковые пока подбираются к шее...Но стоит им только присосатьтся! ВСЕ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 5 августа, 2015 Оплату по-прежнему можно проводить через личный кабинет. С комиссией платежи принимаются в банках и в отделениях Почты России (там, кстати, комиссия самая маленькая, менее 1%). Сейчас ЕРКЦ решает проблему с терминалами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 10 августа, 2015 Продолжаются работы по ремонту фасадов, сегодня на 3-м корпусе. Чтобы предупредить обрушение штукатурки с межэтажных швов на фасаде, альпинисты осматривают опасные участки и отбивают отходящую штукатурку. Работы продлятся несколько дней. Пожалуйста, не ставьте машины близко к дому! Не пугайтесь альпинистов и не пытайтесь обрезать страховку (прецедент был)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
~романыч~ 1 404 Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) .... Не пугайте альпинистов и не пытайтесь обрезать страховку (прецедент был)! Изменено 10 августа, 2015 пользователем ~романыч~ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
babos 157 Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) В связи с последними событиями (отказ от ящиков для сбора показаний счетчиков и отнятием лицензии у банка который принимал платежи без процентов), прошу РСУ обьяснить как подать показания счетчиков имея по 2 стояка ХВ и ГВ, если в личном кабинете ЕРКЦ есть только по 1 стояку? Я должен сам рассчитать сколько потратил или внести просто цифры со счетчика? Что нужно добавить к этим показаниям? Ваши последние показания в ООО «ЕРКЦ». Номер счетчика Тип счетчика Значение Дата ЭЭ №1Н электричество 7577,00 28.06.2015 ЭЭ №1Д электричество 12659,00 28.06.2015 ГВ.№1 Водомер 190,00 28.06.2015 ХВ.№1 Водомер 418,00 28.06.2015 И нужно ли подавать показания электрического счетчика? Изменено 11 августа, 2015 пользователем babos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kuraxin 369 Опубликовано 12 августа, 2015 В связи с последними событиями (отказ от ящиков для сбора показаний счетчиков и отнятием лицензии у банка который принимал платежи без процентов), прошу РСУ обьяснить как подать показания счетчиков имея по 2 стояка ХВ и ГВ, если в личном кабинете ЕРКЦ есть только по 1 стояку? Я должен сам рассчитать сколько потратил или внести просто цифры со счетчика? Что нужно добавить к этим показаниям? Ваши последние показания в ООО «ЕРКЦ». Номер счетчика Тип счетчика Значение Дата ЭЭ №1Н электричество 7577,00 28.06.2015 ЭЭ №1Д электричество 12659,00 28.06.2015 ГВ.№1 Водомер 190,00 28.06.2015 ХВ.№1 Водомер 418,00 28.06.2015 И нужно ли подавать показания электрического счетчика? Подозреваю, что нужно суммировать показания с обоих стояков по статьям ХВС и ГВС и вносить полученные значения. У меня так все прошло и в платежке было учтено. Про электричество присоединяюсь к вопросу. Мало знать себе цену - нужно еще и спросом пользоваться... 1 корпус, 2 секция, кв.140 (4 этаж) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 12 августа, 2015 В связи с последними событиями (отказ от ящиков для сбора показаний счетчиков и отнятием лицензии у банка который принимал платежи без процентов), прошу РСУ обьяснить как подать показания счетчиков имея по 2 стояка ХВ и ГВ, если в личном кабинете ЕРКЦ есть только по 1 стояку? Я должен сам рассчитать сколько потратил или внести просто цифры со счетчика? Что нужно добавить к этим показаниям? И нужно ли подавать показания электрического счетчика? Если количество счетчиков не совпадает, позвоните, пожалуйста, в ЕРКЦ по номеру (496) 504-25-06. Бухгалтера добавят счетчики, которые сразу будут отображаться в личном кабинете. Высчитывать расход не надо, только вносить показания приборов. Показания электрического счетчика также передаются через личный кабинет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение