sashabob 62 Опубликовано 7 ноября, 2014 А мы (жильцы) не имеем отношения к ЕРКЦ. У нас нет с ними договорных отношений. Предлагаете не платить в ЕРКЦ пока не догадаются, что ошибка в квитанции? Или может стоит Вам связаться с ними, т.к. они выполняют функции Вашего расчетного центра. Но если вы настаиваете, что не имеете отношения с ЕРКЦ, то можем подождать пока они у Вас появятся. Кстати у меня нет такой строкив квитанции за октябрь, 4-й корпус. Они видимо выборочно, по достатку Но про страховку почитаю, может и заключу, в целом идея хорошая, исполнение плохое, как в 99% в России. У меня в платежке каждый месяц есть статья расходов как страхование, но я её не плачу. Не понимаю в чем подвох. Может ждут когда кто нибудь лохонётся. Я думал, что всех есть. Оказалось нет. РСУ7 в чем дело? Вы не расслабляйтесь. Волнение жителей нарастает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
лисичка12 30 Опубликовано 7 ноября, 2014 РСУ 7 послушайте это проблема, не только VLADa. У меня уже 3-и месяца такая же проблема, долг за кап.ремонт и пени. Хотя я все оплачивал. 1 корпус кв.193. В мае появилось статья кап. ремонт, а с августе по октябрь включительно откуда то задолженность за кап.ремонт и пени. В платежке вообще какой то бардак. В чем дело РСУ7? 1корпус 166кв. аналогичная ситуация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 7 ноября, 2014 @VLAD*,@sashabob,@лисичка12, вам необходимо обратиться в ЕРКЦ для выяснения ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 7 ноября, 2014 Я думаю, это происходит из-за того, что невнимательный оператор Сбербанка считывает только один штрих-код с квитанции - "начисления за месяц", игнорируя штрих-код "капитальный ремонт". Вы платите к примеру 7000, она бухает их полностью на первый штрих-код, поэтому они не попадают в кап.ремонт, и остаются излишком на балансе начислений. Я плачу через личный кабинет ЕРКЦ и деньги попадают всегда куда надо. В приложенной квитанции видно, что есть 3 штрих-кода, первые 2 в сумме составляют итоговую сумму к оплате по квитанции, последний же - за страхование, в квитанцию не входит, и платить его можно по желанию. Просто нужно указать оператору в банке, что вы оплачиваете 2 первых штрих-кода, если не нужна эта страховка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sashabob 62 Опубликовано 7 ноября, 2014 Я думаю, это происходит из-за того, что невнимательный оператор Сбербанка считывает только один штрих-код с квитанции - "начисления за месяц", игнорируя штрих-код "капитальный ремонт". Вы платите к примеру 7000, она бухает их полностью на первый штрих-код, поэтому они не попадают в кап.ремонт, и остаются излишком на балансе начислений. Я плачу через личный кабинет ЕРКЦ и деньги попадают всегда куда надо. В приложенной квитанции видно, что есть 3 штрих-кода, первые 2 в сумме составляют итоговую сумму к оплате по квитанции, последний же - за страхование, в квитанцию не входит, и платить его можно по желанию. Просто нужно указать оператору в банке, что вы оплачиваете 2 первых штрих-кода, если не нужна эта страховка Нет. Дело не в этом. Я платил через интернет сайта сбербанка. И указал как начисление за текущий период, т.е. сумма за все, включая кап.ремонт (да, я не разделял по статьям на кап.ремонт и.т.д.). Но если так, то они должны были насчитать в следующем месяце меньше ровно на ту сумму задолженности кап.ремонта и указать задолженность за кап.ремонт. Так не произошло. Деньги сняты, а в зачет кап.ремонта не ушли. И уменьшения на следующий месяц не было. Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bagira5 107 Опубликовано 9 ноября, 2014 Честно говоря платежки геморройные. Почему нельзя их распечатать по человечески. И собственники путаться не будут,и операторы банка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 9 ноября, 2014 А по мне, так геморройный сам способ расчета через обычный банк: под время работы подстраивайся, в очереди торчи... Не проще, сидя дома, на несколько кнопок нажать? 1 Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ли@ 4 628 Опубликовано 9 ноября, 2014 @Bas`ka, согласна, "филиалы ада на земле" - Сбербанк и Почту России стараюсь посещать ну очень по большой нужде) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bas`ka 1 502 Опубликовано 9 ноября, 2014 @Ли@, не, ну наш Сбербанк "карманный" вполне хорошо организован, но мне все равно непонятно: вот же он, интернет, у каждого из здесь находящихся по рукой, а платить идут в очереди... А вот про почту - это по поговорке про "или хорошо, или ничего", а поскольку хорошего сказать нечего от слова совсем, то промолчу лучше Моя квартира в мегаполисе ЖЖ, буду рада видеть в гостях единомышленников и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 11 ноября, 2014 Уважаемые жители! 12 ноября с 9.00 будет отключение холодной и горячей воды в связи с производством ремонтных работ на насосной станции. Водоснабжение будет восстановлено после окончания работ. Приносим извинения за доставленные неудобства Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ИГ 2014 1 258 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) 12 ноября с 9.00 будет отключение холодной и горячей воды в связи с производством ремонтных работ на насосной станции. Водоснабжение будет восстановлено после окончания работ. Отключение не аварийное, опять нарушаете! Согласно правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354): «… 31. Исполнитель обязан: … м) информировать потребителей в порядке и сроки, которые установлены настоящими Правилами, о причинах и предполагаемой продолжительности предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность; н) информировать потребителя о дате начала проведения планового перерыва в предоставлении коммунальных услуг не позднее чем за 10 рабочих дней до начала перерыва; … 115. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальных услуг БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ потребителя в случае: а) возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение — с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации; б) возникновения стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также при необходимости их локализации и устранения последствий — с момента возникновения таких ситуаций, а также с момента возникновения такой необходимости; … 116. В случаях, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 115 настоящих Правил, исполнитель обязан в соответствии с пунктом 104 настоящих Правил зарегистрировать в журнале учета дату, время начала (окончания) и причины ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг, а также В ТЕЧЕНИЕ СУТОК с даты ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ о причинах и предполагаемой продолжительности ограничения или приостановления предоставления коммунальных услуг. 117. Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: … б) проведения планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию централизованных сетей инженерно-технического обеспечения и (или) внутридомовых инженерных систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, — ЧЕРЕЗ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ПИСЬМЕННОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ (уведомления) потребителя. "Позвольте товарищ гроссмейстер, у меня все ходы записаны..." (с) Изменено 11 ноября, 2014 пользователем ИГ 2014 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darki 87 Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) Московский проспект 57. к.4 не работает отопление. Дома становится все холоднее. Диспетчер сказала, что в курсе, разбираются. Если через час ситуация не изменится, то буду звонить и просить номер заявки. Просьба ко всем сделать то же самое. Спать в холоде не хочется. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Darki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Зе Ш 375 Опубликовано 21 ноября, 2014 А инфо-доски в лифтах 1к2п вандалы сорвали, как недавно почтовые ящики? Или что случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 26 ноября, 2014 вообще подъезд невезучий , ремонт делают только не здесь, лифты расписные, почтовые ящики отодранные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LockAl 9 050 Опубликовано 29 ноября, 2014 что случилось в 3 корпусе с горячей водой и отоплением? 1 в инстаграме vkusnopekar Домашняя выпечка для Вас Поделиться сообщением Ссылка на сообщение