Зе Ш 375 Опубликовано 27 февраля, 2013 @VLAD*, а что вам ответили непосредственно в диспетчерской РСУ-7 куда вы лично обращались с вашей проблемой? Вы же дошли до них, я так понимаю? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 27 февраля, 2013 Что подняли температуру на выходе из котла... Что то регулировали...и теперь ведут какие то работы по изоляции труб. Но они либо не понимают либо еще что то... Проблема в том что почему то нет циркуляции и вода просто стоит в трубах и остывает. Хотя такого быть не должно и почему то странно всего на 3 стояках именно те что до 9 этажа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 27 февраля, 2013 (изменено) ООО "РСУ-7" у меня к Вам, как к нашей УК, следующий вопрос. К сожалению, по номеру "диспетчерской", оставленному Вами на этом форуме, я дозвониться не смогла (занято все время), в связи с чем придется подключать общественность. В квитанции за январь и за март у меня стоит тариф за электроэнергию 3,85 руб за Квт - это в связи с чем? Стоимость Квт энергии - 2,88 - дневной и 0,97 - ночной. Кроме того, стоимость отопления поднялась аж в 4(!!!) раза! При том, что батареи я практически не включаю (однушка с балконом, и так очень тепло). До тех пор, пока мне не пересчитают энергию по правильному тарифу и не объяснят причину подорожания в 4(!!!) раза отопления я ничего оплачивать НЕ БУДУ (в добровольном порядке). Хочу обрать Ваше внимание, что платежи я вносила регулярно (авансом), перестала платить после того, как увидела это чистой воды вымогательство. Звонила в ЕРКЦ, где мне сказали, что за содержание квитанций ответственность не несут (им данные УК дает), УК ЮИТ теперь не найти (известные мне телефоны заняты или не отвечают), да я (как и любой житель наших домов) им теперь не интересны. Поэтому прошу Вас заняться моей проблемой. Мой лицевой счет 1124002038. Кстати, насколько я поняла, подобная проблема не только у меня. Никаких квитанций по тарифам ООО "РСУ-7" еще не выставлялось. Тариф за отопление расчитывается ежемесячно исходя из данных общедомового прибора учета (кол-во израсходованного газа умножается на цену газа и делится пропорционально на всех собственников, никакой маржи УК в тарифе на тепло нет по закону). Тарифы ООО "РСУ-7" ниже чем тарифы ЮИТ. Внизу приведены тарифы, по которым будут выставляться счета за февраль. О проблемах по преплатам-недоплатам жителей мы знаем. Особенно их много в третьем корпусе, где часть жителей платила ТСЖ, часть УК. Ведем переговоры с ЕРКЦ о проведении рабочей группы по этим проблемам. Тарифы ООО "РСУ-7" Содержание и текущий ремонт - 42,48 руб. кв.м. ХВС - 19,03 руб. ГВС - 42,25 руб. Электроэнергия - 2,88 руб. и 0,97 руб. Изменено 27 февраля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 февраля, 2013 РСУ 7...примите к сведению... В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность. В соответствии со статьей 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение включает в себя плату за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги. В связи с этим, выполнение работ для устранения указанного нарушения не требует дополнительного финансирования со стороны собственника. Статья 5 Постановления Правительства РФ от 26 сентября 1994 года №1086 «О государственной жилищной инспекции в Российской Федерации» гласит: «органы государственной жилищной инспекции осуществляют контроль за соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение и т.д.)». Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении. Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную. Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
olga290302 1 Опубликовано 28 февраля, 2013 Головной офис компании находится на западной стороне г.Пушкино, именно там располагаются кабинеты всех специалистов. По многочисленным просьбам жителей, которым не удобно добираться до офиса ООО "РСУ-7", в домах будет организован пункт приема жителей по текущим вопросам, именно его ВРЕМЕННО планируется разместить в консъержных комнатах 2-го корпуса. После того, как будет завершен этап заключения договоров, и в случае, если на общем собрании жители примут решения о необходимости работы консъержек, во всех корпусах будет организована работа консъержной службы. Вы знаете - это уже несерьезно , Вы вообще собираетесь открывать офис в наших домах. Кто же работающий да и пойдет на западную сторону? Как говорится: все для людей!!! А как проходить во второй корпус? Хотела спросить, а в случае неполадок в выходные дни, как воскресенье и суббота и вообще в праздничные дни сантехники будут работать? Диспетчерская РСУ-7 работает в режиме 24/7 и принимает заявки круглосуточно без выходных. И в выходные и в ночное время есть дежурные специалисты, готовые оперативно решить любую проблему. По поводу оперативно, я бы поспорила, неделю назад оставили заявку в диспетчерской на сантехника (тек полотенцесушитель)...прошла неделя...ау... где сантехник...пришлось справляться своими силами, а если бы серьёзная протечка?! За неделю уплыли бы в Серебрянку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Облачко 107 Опубликовано 28 февраля, 2013 @olga290302, Работа новой УК налицо, применяют ЮИТовские замашки: обещают... Не хотелось бы с аналогичной ЮИТу компанией иметь дело Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну а если быть совсем откровенным то и снег то убрали через одно место....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 28 февраля, 2013 А фамилия управляющего никому ничего не говорит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 28 февраля, 2013 Прокурору г. ПушкиноШишкину Владимиру АнатольевичуОт гр............................................................проживающего : 141271 Московская обл.Пушкинский р-н, пос. Софрино-1 д. кв.Тел.Жалобана незаконные действия и бездействие ООО «Кедр А».Уважаемый Владимир Анатольевич. Я ..............................................................................................проживаю в открытом военном городке Софрино-1, который с апреля 2009г. по указанию 202 КЭЧ обслуживает ООО «Кедр А»-генеральный директор Шаффер Василий Семенович, и его подразделение – Центр Технического Обслуживания и Эксплуатации(ЦТОиЭ) –директор Быль Юрий Эдуардович. Эта организация производит начисление и сбор платежей с жителей городка за жилищно коммунальные услуги. Адрес «Кедр А»:127490 г. Москва. Юрловский проезд д.11 тел 8-(499)-904-02-09. В Софрино-1 тел: 8-(496)-531-90-61.Тел. директора ЦТОиЭ Быль Ю.Э. : 8-916-333-26-16.Суть моей жалобы в следующем:1). Порядок расчета и внесения платы за коммунальные услуги определен действующими «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам» - Постановление Правительства РФ №307 от 23.05.2006 г. (далее правил). При этом расчёт производится в зависимости от наличия или отсутствия приборов учета коммунальных ресурсов, как коллективных(общедомовых) так и индивидуальных. С июня 2011 этого года после установки в доме, где я проживаю общедомового счётчика электрической энергии «Кедр А» стал присылать счета за электрическую энергию на большие суммы - что никак не соответствует требованиям вышеуказанного постановления. У меня счетчик считается отсутствующим (как и у 90% жителей городка) из-за того что вышли сроки эксплуатации, и считаются не действующими согласно ст.141 постановления Правительства РФ №530 от 31.08.2006г., а устанавливать новые «Кедр А» отказывается (городок находится на балансе Министерства обороны РФ). Я 12.09.2011г. написал заявление в «Кедр А» на имя генерального директора Шаффер В.С. что бы они дали разъяснение и произвели перерасчет согласно указанным правилам в связи с неправильными начислениями. Но из предоставленного ими ответа видно, что все расчеты «Кедр А» делает по придуманной ими формуле. Кроме того они не предоставили мне запрашиваемые мной данные по расчётам ( показания общедомового счетчика, данные квартирных счетчиков и т.д.), в том числе и при личном обращении к гр.Быль Ю.Э. 2 и 7 ноября 2011г. А присылаемые квитанции на оплату не соответствуют требованиям п.38 «правил…» -нет показаний общедомового счетчика и т.д. что должно быть отражено в квитанции-счете, что можно рассматривать как сокрытие незаконных начислений. Копии заявления, квитанции и ответ прилагается. В соответствии с п.1 ст.157 Жилищного Кодекса РФ, Постановления Правительства Московской области № 746/29 от 29.08.2008г., письма Министерства Регионального Развития РФ №11356-ЮТ/07 от 18 .06. 2007г. (прилагается), и вышеуказанными правилами - ст. 23 и подпунктом 1 пункта 3 Приложения N 2 при оборудовании многоквартирного дома коллективными (общедомовыми) приборами учета и отдельных или всех помещений в многоквартирном доме индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (в отношении электроснабжения )размер платы в помещениях, не оборудованных приборами учета определяется по формуле 3. т.е. исходя из нормативов потребления, а в помещениях, оборудованных приборами учета, определяется по формуле 9. Что «Кедр А»не делает.Кроме того «Кедр А» присылает квитанции одним квартиросъемщикам с начислением большими сумм, а другим чистые, хотя у всех счетчики не соответствуют требованиям (за исключением квартир где установлены новые счетчики). Всё это говорит о том что Руководство «Кедр А» не только не владеет никакой информацией и формально подходит к выполнению своих обязанностей, а попросту их не выполняет, и более того пытается на этом нажиться за мой счет и счет жителей городка.2). С 18.07 по 08.08 2011г. в городке было отключено горячее водоснабжение на ежегодное технического обслуживания, однако перерасчет до сих пор не произведен, несмотря на требование ст. 14, 37 и 61 «правил..» которое должно было произведено не позднее августа 2011г. После подачи горячего водоснабжения 08.08.11г. вода в городке идет до сих пор коричневого цвета, ржавая периодически с неприятным запахом, не соответствующая санитарным требованиям и СанПин 2.1.4.2496-09. и других нормативно правовых документов. В результате потребления такой воды ванна и другая сантехника стала покрываться не смываемым коричневым налетом. Кроме этого на протяжении августа-сентября 2011г. в ночное время холодное водоснабжение отключалось с 23.00 до 6.00 утра ежедневно, а перерасчет не произведен также.Я обратился 12.10.2011г. с письменным заявлением к Руководству ООО «Кедр А» с требованием произвести перерасчет за горячее и холодное водоснабжение по вышеуказанным фактам согласно ст. 49 ж), Раздела 7, Приложения 1, п.1,4,6 а также составить акт о предоставлении услуг ненадлежащего качества и порче моего имущества до 19 октября. Однако руководство «Кедр А» как обычно отказалось составлять акт, но и проигнорировало мое заявление, даже не ответив на него, нарушив тем самым требование ФЗ-59 от 02.05.2006г. « О порядке рассмотрения обращений граждан РФ» и ст. 314 ГК РФ.3). Я неоднократно обращался к руководству ООО «Кедр А» письменно и устно в 2010 и 2011г. с просьбой предоставить мне санитарный сертификат на горячую и холодную воду, а также произвести перерасчеты в связи с предоставлением услуг ненадлежащего качества. Однако всегда они мне отказывали. Кроме того от них невозможно получить какую либо информацию, при обращении к ним они обманывают, вводят в заблуждение. Узнать какую либо информацию невозможно, так как на стендах как того требуют руководящие документы ничего нет, кроме своих внутренних объявлений и списка должников. Нет тарифов на коммунальные услуги, не вывешены «Правила предоставления коммунальных услуг гражданам» , нет списка контролирующих органов и т.д. Не выполняется Постановление Правительства РФ №731 от 23 сентября 2010 г."Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами". Я считаю что все это сделано с одной целью - скрыть свою незаконную деятельность в финансовых вопросах и своё бездействие.По выше приведенным фактам я консультировался в разных юридических консультациях, где мне было разъяснено что действия ООО «Кедр А» незаконны и противоправны.В соответствии с вышеизложенным, руководствуясь ст.10,21 Федерального закона «О Прокуратуре Российской Федерации» от 17.01.1992г. №2202-1 прошу Васв порядке надзора за исполнением законов провести проверку деятельности ООО «Кедр А» по факту незаконного и неправильного начисления мне денежных средств за электроэнергию за июнь, август, сентябрь, октябрь 2011г, и отказа мне в перерасчете за отсутствующее и некачественное предоставление горячего и холодного водоснабжения, и отказа в составлении акта о предоставлении услуг ненадлежащего качества,и обязать ООО «Кедр А» :- произвести перерасчеты за электроэнергию, холодное и горячее водоснабжение за указанные периоды согласно; а по горячему водоснабжению на снятие оплаты в полном объеме согласно п.6 приложения I «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам»;- составить акт о предоставлении горячего и холодного водоснабжения ненадлежащего качества и выдать мне документы;- выполнить действия по реализации Постановление Правительства РФ №731 от 23 сентября 2010 г."Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами".Прошу также дать правовую оценку деятельности ООО «Кедр А» по результатам проверки http://www.egrul24.ru/business-report/index.php?DB=16&TBL=16&ID=75607 Наслышен о нем ранее, не самые лучшие характеристики его сослуживцев! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 февраля, 2013 Ну это уже интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Redis 337 Опубликовано 28 февраля, 2013 http://www.sofrino-1.ru/people/user/1498/blog/10160/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 февраля, 2013 Надо навести справочки по воякам...Может что еще интересного вплывет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 февраля, 2013 @Redis,Я думаю это было последнее появление РСУ-7 тут на форуме после всего выше сказанного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ООО "РСУ-7" 619 Опубликовано 28 февраля, 2013 (изменено) Головной офис компании находится на западной стороне г.Пушкино, именно там располагаются кабинеты всех специалистов. По многочисленным просьбам жителей, которым не удобно добираться до офиса ООО "РСУ-7", в домах будет организован пункт приема жителей по текущим вопросам, именно его ВРЕМЕННО планируется разместить в консъержных комнатах 2-го корпуса. После того, как будет завершен этап заключения договоров, и в случае, если на общем собрании жители примут решения о необходимости работы консъержек, во всех корпусах будет организована работа консъержной службы. Вы знаете - это уже несерьезно , Вы вообще собираетесь открывать офис в наших домах. Кто же работающий да и пойдет на западную сторону? Как говорится: все для людей!!! А как проходить во второй корпус? Хотела спросить, а в случае неполадок в выходные дни, как воскресенье и суббота и вообще в праздничные дни сантехники будут работать? Диспетчерская РСУ-7 работает в режиме 24/7 и принимает заявки круглосуточно без выходных. И в выходные и в ночное время есть дежурные специалисты, готовые оперативно решить любую проблему. По поводу оперативно, я бы поспорила, неделю назад оставили заявку в диспетчерской на сантехника (тек полотенцесушитель)...прошла неделя...ау... где сантехник...пришлось справляться своими силами, а если бы серьёзная протечка?! За неделю уплыли бы в Серебрянку Действительно, мы получаем жалобы на сбои в работе диспетчеров. К сожалению, не все сотрудники готовы быстро перестроиться и начать работать по новым стандартам ООО "РСУ-7". Уверены, что в ближайшее время мы сможем наладить эффективную работу диспетчерской службы. В настоящее время фирма 1С:ВДГБ занимается разработкой сайта УК. После его запуска жители смогут подавать заявки по интернету, а так же в режиме реального времени отслеживать ее статус и отвественного за выполнение мастера. Это повысит прозрачность и эффективность работы служб УК. А до этого момента мы предлагаем жителям выкладывать на форуме все случаи некачественной работы диспетчеркой службы и факты оказания услуг сотрудниками УК ненадлежащего качества здесь на форуме с указанием № квартиры и сути претензии. По каждому случаю руководство УК будет оперативно разбираться и принимать меры. Изменено 28 февраля, 2013 пользователем ООО "РСУ-7" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VLAD* 147 Опубликовано 28 февраля, 2013 а в режиме реального времени это как...на голову рабочих веб камеру??? по другому ни как...!!!!!!а то взял он шкалик в подвале разложился а работа идет заявка отрабатывается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение