Перейти к содержанию
Авторизация  
Demon

Санрайз-Лайт в Пушкино

Рекомендуемые сообщения

Сперва позвольте спросить, какого х.. закрыли предыдущую тему???

 

Позволю себе прокомментировать статьи с сайта http://sunrise-otstoy.narod.ru/, ссылка на который дана в последнем сообщении предыдущей темы.

 

1.

Надо сказать, электронных терминалов там полно. Вот только в отличие от сайта Pro Sunrise там нет описания товара.

 

Вранье. Описание при просмотре через терминалы точно такое же, что и на сайте.

 

2.

Представьте, заказываю материнку, параметры которой я заранее изучил. Мне отвечают, что закончились.

 

Опять вранье. Если бы они закончились, то её невозможно было бы заказать, т.к. она бы отсутствовала в терминальном прайсе.

 

3.

Хочу заказать что-то похожее по параметрам, но сравнить невозможно, т.к. в базе только цены и иногда фотки.

 

См. п.1.

 

Но когда парень уходит, то выясняется, что половины комплектующих тоже нет на складе.

 

См. п.2.

 

Потом, когда подгоняемая нашими подсказками она все-таки составляет заказ, оказывается, что на самом деле баксы эта шарашка не принимает. В рекламе указано, а на самом деле - нет. (это кажется нарушение какого-то закона)

 

И еще раз вранье! В Санрайзе есть валютная касса, через которую покупку можно оплатить по курсу ЦБ! И я не раз ей пользовался.

 

Магазин закрыт уже.

 

Снова враки. Магаз работает круглосуточно.

 

Вот такой вот сервис в первом компьютерном гипер-маркете Sunrise. Не верите - проверьте.

 

Действительно, проверьте!

 

 

А вообще так ничего завистливые конкуренты умеют сочинять :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тему закрыли злоумышленники :)

Относительно "внезапно" закончившихся позиций прайс-листа - это уже к другим покупателям - они утвердили свой заказ быстрее Вас и, соответственно, прихватили его раньше Вас. Товар железно резервируется только после того, как клиент утверждает заказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я как понимаю,в случае неисправности изделия,придётся ехать в Москву?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я как понимаю,в случае неисправности изделия,придётся ехать в Москву?

Смотря, чего Вы хотите: возврат денег осуществляется на месте продажи, диагностика, ремонт и проч. осуществлется в сервис-центре в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

короче просчайте местные компьтерные магазины. санрайз - чемпион!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
короче просчайте местные компьтерные магазины. санрайз - чемпион!

Да не, если покупать весь комп, то лучше в Санрайзе, а так, например, какой-нибудь хард можно спокойно и в Пушкино, разница в пару сотен не критична, IMHO.

 

p.s. Кроме 999, они с ценами перегибают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я как брал в Ультре, так и буду продолжать. Пять раз покупал там и никаких претензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я как брал в Ультре, так и буду продолжать. Пять раз покупал там и никаких претензий.

Тоже многое брал в ультре, но че-то разонравилось. Далеко ехать, бывают нудные очереди и цены не самые лучшие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня заходили бравые форумчане, занимательно поломали их монитор ((-:

Узнал только товарища RedAngel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Boris

Ну дык,монитор знатно поломали :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:7: Санрайз - SHIT! (по-крайней мере пушкинский)

Заказала у них наушнички в среду.. Сказали приходите в пятницу ПОСЛЕ ОБЕДА. Пришла в пятницу, в 14:30, спросила был ли завоз - ответили что завоз будет с 16:00 - 18:30... ))) Хмм.. Ну хорошо сказала я, пожалев о затраченном времени. Вернулась туда-же уже в 18:30, "милые" мальчики приняли у меня чек с целью выдачи товара... товар, в этой комнатушке 3 на 4 метра искали 5-10 мин. Потом подумали и решили что наушников им сегодня не привозили, после чего нашли-таки акт о расхождении (т.е. мой товар просто не привезли). Спросив когда его привезут, я получила встречный вопрос - а есть ли у вас паспорт с собой?... Я весьма удивилась, но т.к. паспорта не было, так и сказала что нет... И спросила ЗАЧЕМ? А "милый" продавец мне сказал что они мне вернут ДЕНЕЖКИ, потому как этого товара НЕТ и привезти позже они его НЕ СМОГУТ!!! B) В итоге я ушла НИ С ЧЕМ и мне придется еще раз тратить свое драгоценное время на возврат своих кровных...

И, кстати, в тот же день я посмотрела наличие наушников на складе по прайсу и они там оказались в достаточном количестве!.. Ну и что я после этого могу думать о санрайзе?! :) :) )))

И еще кстати - прочитала ВОТ ЭТУ статейку, и, поимев дело в прошлом с их СЦ в Москве, могу с полной ответственностью подтвердить, что к своим клиентам Санрайз относится просто ПО ХАМСКИ!!!

:angry: Хотя в прошлом году купила у них без проблем мониторчик, благодаря которому успешно за вами наблюдаю... (тьфу-тьфу-тьфу)

 

Вывод для меня теперь один - ЕСЛИ и покупать, то покупать на московском складе, а лучше "сложную" технику не покупать у них вовсе, потому как "если что" правды потом не добьешься!...

 

Я не Марга, но я все сказала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы еще не видели водителя, который подвозит весь товар...

 

Однознчано, если брать серьезную вещь, то в Санрайз.про в Москве, хотя в последнее время там очереди по 40 метров и очень скудный поставки по многим пунктам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

John

Вы еще не видели водителя, который подвозит весь товар...

Видели... :7:... Как он еще и машину то вел в таком состоянии... :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Санрайз, особенно Пушкинский - полный отстой.

Наличие товара на складае и данные на терминале полностью не соответствуют.

Менеджер который работает в Пушкино вообще не в курсе правил работы основного офиса. Звонили в службу доставки там о персонале в Пушкино мягко выразились....

Вообще не связывайтесь ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хех... продавец монстр, у него товара в этой забегаловке лежит, по пальцам можно пересчитать, да и то он не изволит не то что помнить, что у него имеется, но и оторвать свою **** от компа и посмотреть на товар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает как в этой конторе с гарантией? В смысле куда трупик привозить, я слышал что у них только один офис в Москве по ентому делу.

Так я обычно все из дома в Ультре заказываю, но с одной позицией там напряг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Roma

Вот с гарантией в этой конторе основная ж...па!..

Если что вдруг... впарить им обратно трупик или обменять его на живчика довольно сложно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поконкретнее пожалуйста, есть опыт? У меня в Ультре видео вообще без проверки приняли (было дело).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однажды обменял хард по собственному желанию на деньги без всяких проблем.

 

В другой раз пытался сдать нерабочую звуковуху, нашли на плате черное пятно и обвинили меня в перепайке, плату не взяли, хотя пятно было с момента покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость kync

Брал себе колонки, все нормально было...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем на сколько я понял шарага. Можно покупать только на их основном складе в Москве, но к очереди в 40 метров я морально не готов (по материалам предыдущей страницы). В Ультре одна проблема ассортимент в последние пару недель существенно оскудел. А так вечерком сел, дома счет распечатал и на следующий день прям в кассу (резерв на сутки).

Хотел в ноябре 7900GTX прикупить, а с данным видом товара гарантия на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть выносной терминал в торговом центр "Московский" что совсем недалеко от ярославского вокзала... аналогия пушкинского... НО на то время, когда я там закупался, были грамотные консультанты, и в общем я там весь свой комп по частям приобрел, все привозили в сроки и именно то, что я заказывал!! А в наш зашел один раз и больше тут да не ногой.. там такие "внимательные" продавцы...брр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обидно.

Кстати, в Москве в Сан-Райзе постоянно мелочовку для студии покупаем - ну там Cd'r-ки всякие. Я уж подумал было, что теперь не придется каждый раз на Совок мотаться.

Хотя, пока собственными глазами все описанные безобразия не увижу, не будет совесть спокойна. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Ультре одна проблема ассортимент в последние пару недель существенно оскудел.

 

В Санрайзе такая проблема месяца три уже.

 

А в наш зашел один раз и больше тут да не ногой.. там такие "внимательные" продавцы...брр

 

Я представляю, о ком вы, действительно складывается впечатление, что тебе делают одолжение.

 

Хотя, пока собственными глазами все описанные безобразия не увижу, не будет совесть спокойна.

 

Тоже так думал, сейчас уже почти не думаю.

 

p.s. С другой стороны появилась возможность резервировать товар в онлайн прайсе (зеленый плюсик справа), это хорошая фишка, так как бывало такое, что пока до магаза доедешь, товара уже нет. Но фишку еще не проверял.

Кста, не раз брал успешно на понт продавцов Савеловского, приводя им в пример цены из Санрайза, таким образом я купил КПК и почти купил свой последний процессор (в последний момент передо мной разобрали)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, продавец (тот, что полный и насчет которого возникают сомнения о регулярности приема душа) - тормоз и хамло. Увольнять таких надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×