Demon 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Сперва позвольте спросить, какого х.. закрыли предыдущую тему??? Позволю себе прокомментировать статьи с сайта http://sunrise-otstoy.narod.ru/, ссылка на который дана в последнем сообщении предыдущей темы. 1. Надо сказать, электронных терминалов там полно. Вот только в отличие от сайта Pro Sunrise там нет описания товара. Вранье. Описание при просмотре через терминалы точно такое же, что и на сайте. 2. Представьте, заказываю материнку, параметры которой я заранее изучил. Мне отвечают, что закончились. Опять вранье. Если бы они закончились, то её невозможно было бы заказать, т.к. она бы отсутствовала в терминальном прайсе. 3. Хочу заказать что-то похожее по параметрам, но сравнить невозможно, т.к. в базе только цены и иногда фотки. См. п.1. Но когда парень уходит, то выясняется, что половины комплектующих тоже нет на складе. См. п.2. Потом, когда подгоняемая нашими подсказками она все-таки составляет заказ, оказывается, что на самом деле баксы эта шарашка не принимает. В рекламе указано, а на самом деле - нет. (это кажется нарушение какого-то закона) И еще раз вранье! В Санрайзе есть валютная касса, через которую покупку можно оплатить по курсу ЦБ! И я не раз ей пользовался. Магазин закрыт уже. Снова враки. Магаз работает круглосуточно. Вот такой вот сервис в первом компьютерном гипер-маркете Sunrise. Не верите - проверьте. Действительно, проверьте! А вообще так ничего завистливые конкуренты умеют сочинять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boris 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Тему закрыли злоумышленники Относительно "внезапно" закончившихся позиций прайс-листа - это уже к другим покупателям - они утвердили свой заказ быстрее Вас и, соответственно, прихватили его раньше Вас. Товар железно резервируется только после того, как клиент утверждает заказ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ouks 227 Опубликовано 31 июля, 2006 Я как понимаю,в случае неисправности изделия,придётся ехать в Москву? Я не пью, не курю! Не шляюсь по бабам, ложусь в 22. 00, встаю в 6. 00. Тихий, спокойный, послушный. . . Но, когда я выйду из тюрьмы, всё резко поменяется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boris 0 Опубликовано 31 июля, 2006 Я как понимаю,в случае неисправности изделия,придётся ехать в Москву? Смотря, чего Вы хотите: возврат денег осуществляется на месте продажи, диагностика, ремонт и проч. осуществлется в сервис-центре в Москве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smersh-2 0 Опубликовано 3 августа, 2006 короче просчайте местные компьтерные магазины. санрайз - чемпион! Запах он ведь чем хорош? Не нравится - отойди, не нюхай. М.Жванецкий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 4 августа, 2006 короче просчайте местные компьтерные магазины. санрайз - чемпион! Да не, если покупать весь комп, то лучше в Санрайзе, а так, например, какой-нибудь хард можно спокойно и в Пушкино, разница в пару сотен не критична, IMHO. p.s. Кроме 999, они с ценами перегибают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather 1 Опубликовано 5 августа, 2006 А я как брал в Ультре, так и буду продолжать. Пять раз покупал там и никаких претензий. ...Looked for friends, but I found none... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 5 августа, 2006 А я как брал в Ультре, так и буду продолжать. Пять раз покупал там и никаких претензий. Тоже многое брал в ультре, но че-то разонравилось. Далеко ехать, бывают нудные очереди и цены не самые лучшие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Boris 0 Опубликовано 6 августа, 2006 Сегодня заходили бравые форумчане, занимательно поломали их монитор ((-: Узнал только товарища RedAngel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RedAngel 12 Опубликовано 7 августа, 2006 Boris Ну дык,монитор знатно поломали :-) Можешь считать себя ирландцем, если ты уверен что День Святого Патрика - ГЛАВНЫЙ праздник в году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NERVная B@zzy 345 Опубликовано 22 октября, 2006 Санрайз - SHIT! (по-крайней мере пушкинский) Заказала у них наушнички в среду.. Сказали приходите в пятницу ПОСЛЕ ОБЕДА. Пришла в пятницу, в 14:30, спросила был ли завоз - ответили что завоз будет с 16:00 - 18:30... Хмм.. Ну хорошо сказала я, пожалев о затраченном времени. Вернулась туда-же уже в 18:30, "милые" мальчики приняли у меня чек с целью выдачи товара... товар, в этой комнатушке 3 на 4 метра искали 5-10 мин. Потом подумали и решили что наушников им сегодня не привозили, после чего нашли-таки акт о расхождении (т.е. мой товар просто не привезли). Спросив когда его привезут, я получила встречный вопрос - а есть ли у вас паспорт с собой?... Я весьма удивилась, но т.к. паспорта не было, так и сказала что нет... И спросила ЗАЧЕМ? А "милый" продавец мне сказал что они мне вернут ДЕНЕЖКИ, потому как этого товара НЕТ и привезти позже они его НЕ СМОГУТ!!! В итоге я ушла НИ С ЧЕМ и мне придется еще раз тратить свое драгоценное время на возврат своих кровных... И, кстати, в тот же день я посмотрела наличие наушников на складе по прайсу и они там оказались в достаточном количестве!.. Ну и что я после этого могу думать о санрайзе?! :) И еще кстати - прочитала ВОТ ЭТУ статейку, и, поимев дело в прошлом с их СЦ в Москве, могу с полной ответственностью подтвердить, что к своим клиентам Санрайз относится просто ПО ХАМСКИ!!! Хотя в прошлом году купила у них без проблем мониторчик, благодаря которому успешно за вами наблюдаю... (тьфу-тьфу-тьфу) Вывод для меня теперь один - ЕСЛИ и покупать, то покупать на московском складе, а лучше "сложную" технику не покупать у них вовсе, потому как "если что" правды потом не добьешься!... Я не Марга, но я все сказала! MONSIEUR! JE NE MANGEAIS PAS SIX JOURS!...Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и танцевала перед вами стриптиз. (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 22 октября, 2006 Вы еще не видели водителя, который подвозит весь товар... Однознчано, если брать серьезную вещь, то в Санрайз.про в Москве, хотя в последнее время там очереди по 40 метров и очень скудный поставки по многим пунктам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NERVная B@zzy 345 Опубликовано 23 октября, 2006 John Вы еще не видели водителя, который подвозит весь товар... Видели... ... Как он еще и машину то вел в таком состоянии... MONSIEUR! JE NE MANGEAIS PAS SIX JOURS!...Страшно грустна моя жизнь. А вы хотите, чтобы я воткнула в жопу куст сирени и танцевала перед вами стриптиз. (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пао 11 Опубликовано 23 октября, 2006 Санрайз, особенно Пушкинский - полный отстой. Наличие товара на складае и данные на терминале полностью не соответствуют. Менеджер который работает в Пушкино вообще не в курсе правил работы основного офиса. Звонили в службу доставки там о персонале в Пушкино мягко выразились.... Вообще не связывайтесь ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allfather 1 Опубликовано 23 октября, 2006 Хех... продавец монстр, у него товара в этой забегаловке лежит, по пальцам можно пересчитать, да и то он не изволит не то что помнить, что у него имеется, но и оторвать свою **** от компа и посмотреть на товар. ...Looked for friends, but I found none... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение