Перейти к содержанию
Авторизация  
Sunchezzz

Серебрянка, 48, корп.1

Рекомендуемые сообщения

По поводу электричества звонил сейчас узнавал, сказали, что электричество уже есть до 12 - го этажа, через час-полтора все будут есть горячий обед

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey77774!!!!!!!! По всем поставленным мною вопросам я ходила в нашу УК сама, единолично в октябре месяце. Там вразумительные люди, с которыми надо работать. На мои вопросы насчет территории, забора и тд они мне ответили: Будем что-либо делать по решению вашей ТСЖ, что скажут и напишут - сделаем! Но ни шагу сами больше не сделаем. По своей инициативе по весне решили озеленить территорию, насадили кустики - так их вырвали с корнями и обвинили УК - зачем они это сделали? Со сторноны ТСЖ никаких предложений по этому поводу не было, сказали они. Мне же предложили обратиться к председателю ТСЖ и в ТСЖ со своими пожеланиями. Я умылась, и попросила хотя бы номер телефона нашей ТСЖ. Они любезно мне его предоставили, но я не дозвонилась. Поэтому пишу здесь свои претензии, пользуюсь случаем, что кто-то появился. Насчет ГОСТОв и пожара - пожар случился только по тому, что именно эти Госты (государственные стандарты на все работы, связанные с нормальным функционированием жилого дома. Это не только тряпки и швабры, это электрика, канализация, вода, территория - где на каком расстоянии от дома можно посадить кустик и много всего прочего. конечно, написано не для гастробайтеров, а для специалистов УК и ТСЖ жилых домов, которые должны КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТИ РАБОТЫ НЕ ОТ ФОНАРЯ, а по государственным нормам!!!!!!! ПОЖАР СЛУЧИЛСЯ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ХОЗЯЕВ ДОМА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@veka2011, знаете всегда были толпы любопытных. Руководить пожарными - это наверное круто, но они все же лучше знают, что делать.

Зато я видела соседей, которые забирали к себе ( в соседние подъезды) людей. Мы тоже забрали себе одну семью (выбрали самых симпатичных) ))) Так что нужно не ругаться, а дружить.

  • Нравится 1

 

Соня, давай проверю домашнее задание.

Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

veka2011 Тут никто не отказывается обсуждать проблемы о которых вы говорите. Я вам пытаюсь донести, что не стоит ВЫДЕЛЯТЬ ТЕКТ КАПС ЛОКОМ, ставить много!!!!, писать жирным шрифтом и говорить о том какие люди у нас плохие(и особенно мужики) такой стиль не способствует конструктивному диалогу, а только раздражает, понимаете? Вы представте себя на месте Наталии, что каждый вам будет притензии в таком стиле высказывать, захочеться вам после этого выкладываться на общее благо?

Изменено пользователем andrey77774

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@andrey77774, ну ваще то это ее обязанность. Доносить до жильцов что, где, почем


 

Соня, давай проверю домашнее задание.

Отдыхай мамочка, завтра учительница проверит. Это ее работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу электричества звонил сейчас узнавал, сказали, что электричество уже есть до 12 - го этажа, через час-полтора все будут есть горячий обед

Прекрасная новость! очень быстро. как так получилось? ведь у нас даже счетчики оплавились, наверно под замену...

 

Мы тоже забрали себе одну семью (выбрали самых симпатичных) ))) Так что нужно не ругаться, а дружить.

какие молодцы!!! я не рискнула на лестницу бежать. а если б рискнула, было б здорово, конечно, если б меня с ребёнкой кто-то в тепло позвал. выскакивали-то, как я знаю, даже в куртках на пижамки.

Изменено пользователем Ямочка

b009e7ddaf665a3ed5747db0f38e9178.gif instagram @dom_slasten

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наталья добрый день. Очень рад вас наконец то видеть на форуме, нам вас очень не хватало. Я никогда не писала о том, что вы не работаете, напротив о чём знаем то ценим, я просил вас добавить побольше публичности в вашу работу, чтобы о ваших трудах знало как можно больше жителей нашего дома. Это может облегчить поиск помощников в наших общих делах, так например:

1. Вы: - нужно встретиться с представителем застройщика дома 48/2, кто может? Житель №1 - Я!

2. Вы: - проследить за уборкой снега во дворе, кто может? Житель №2 - Я!

3. Вы: - на ликёро водочный два человека, кто может? Житель №3, 4 - МЫ!

 

То, что пожарные машины не смогли проехать к нашему дому, это опять нас возвращает к теме подземной или иной стоянки.

Наталья вам предоставили план благоустройства нашего двора?

Спасибо! я жду пока человек из администрации предоставит план придомовой территории. Потом В.К. Кальный обещал организовать встречу с Евросибспецстроем. Но сказал, чтобы особых надежд мы не имели. Евросибспецстрой хороший застройщик и УК для своих домов, но не в случае со 2 корпусом.... Проблем по дому огромное количество... Этот дом администрация можно сказать в принудительном порядке дала распоряжение достроить и, по-моему, мнению с такими же недоделками, как и наш дом, поскорее сдать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотела влезать в обсуждение, но то что делается по дому закрыто за семью печатями.

Например, ремонт подъездов. Я живу во втором и совершенно случайно узнала, что в 3 и 1 ремонт был сделан, а у нас тишина. И когда я позвонила Мирзе, он задал мне поистине гениальный вопрос, откуда вы узнали про ремонт? Сразу скажу, сложилось гадкое впечатление про избранность. Но после подключения еще нескольких жильцов, ремонт был сделан и у нас. Он вероятно планировался и во 2 подъезде, но вопрос был задан.

Правление не может быть закрытым. Что бы не говорили, но при Ольге Петровне отчеты по УК были (хотя и бредовые), а здесь ни одного. куда идут деньги, за что мы платим больше 2 тысяч в месяц за обслуживание?

Мирза Абасович очень специфический человек... Никакой избранности не было. Начали с 1 подъезда, т.к. все необходимое для ремонта было расположено в консьержной комнате 1 подъезда, а маляры на время работы занимали одну из квартир администрации, чтобы можно было переодеться и провести в ней обед...Дальше перешли в 3 подъезд, т.к. во 2-ом живет дворник, и уже потом с наименьшими запасами материалов для ремонта перешли во 2-ой подъезд.Отчет будет , наберитесь терпения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это действительно так, что в Договоре между УК и нашим ТСЖ регламентирована уборка лифтовых холлов и территории тамбуров - 1 (один!!!!) раз в месяц!!!! Диспетчер нашего УК мне пояснила.... недостатком наших денег на уборку внутри дома? И еще: Как каждый разумный хозяин с самого начала огораживает свою территорию, так и мы должны сначала сделать ЗАБОР, а потом внутри него планировать парковки исходя из имеющегося. Почему "чужие" из пятиэтажках на нашей территории??? Не нагоняетесь, пока не загородите. Мужики, вы хозяева в первую голову! Сделайте это. Не думаю, что вас надо учить как огородить, это у вас в генах должно быть заложено.

 

В договоре между УК ООО "ЭССЖ" и ТСЖ по санитарному содержанию лестничных клеток прописано следующее:

а) влажное подметание лестничных площадок и маршей:

- нижних трех этажей- 6 дней в неделю;

- выше третьего этажа- 2 раза в неделю, в домах с лифтами- 1 раз в неделю ;

б) мытье лестничных площадок и маршей- 2 раза в месяц;

в) влажная протирка стен, дверей, плафонов, потолков и кабин лифтов- 2 раза в месяц;

г) мытье окон- 2 раза в год;

д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков- 2 раза в год;

е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков- 1 раз в месяц.

Халим и еще одна уборщица не осуществляют влажного подметания, а моют водой!!!Хотя, стоит заметить, что их нужно контролировать. Были бы старшие по подъездам....

И еще огромная просьба, подавайте все заявки в диспетчерскую или в офис УК в письменном виде... в двух экземплярах. Один с датой и отметкой диспетчера или УК оставляйте у себя.

По поводу парковки я уже писала!!!

Изменено пользователем Наталья Царькова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

andrey77774!!!!!!!! По всем поставленным мною вопросам я ходила в нашу УК сама, единолично в октябре месяце. Там вразумительные люди, с которыми надо работать. На мои вопросы насчет территории, забора и тд они мне ответили: Будем что-либо делать по решению вашей ТСЖ, что скажут и напишут - сделаем! Но ни шагу сами больше не сделаем. По своей инициативе по весне решили озеленить территорию, насадили кустики - так их вырвали с корнями и обвинили УК - зачем они это сделали? Со сторноны ТСЖ никаких предложений по этому поводу не было, сказали они. Мне же предложили обратиться к председателю ТСЖ и в ТСЖ со своими пожеланиями. Я умылась, и попросила хотя бы номер телефона нашей ТСЖ. Они любезно мне его предоставили, но я не дозвонилась. Поэтому пишу здесь свои претензии, пользуюсь случаем, что кто-то появился. Насчет ГОСТОв и пожара - пожар случился только по тому, что именно эти Госты (государственные стандарты на все работы, связанные с нормальным функционированием жилого дома. Это не только тряпки и швабры, это электрика, канализация, вода, территория - где на каком расстоянии от дома можно посадить кустик и много всего прочего. конечно, написано не для гастробайтеров, а для специалистов УК и ТСЖ жилых домов, которые должны КОНТРОЛИРОВАТЬ ЭТИ РАБОТЫ НЕ ОТ ФОНАРЯ, а по государственным нормам!!!!!!! ПОЖАР СЛУЧИЛСЯ ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ КОНТРОЛЯ СО СТОРОНЫ ХОЗЯЕВ ДОМА.

 

veka2011, мой телефон всегда включен, а если где-то недоступны услуги связи, то всегда приходят оповещения, что мне звонили!! Я всегда перезваниваю. Видимо, Вы или номер не тот набирали или еще что-то... Любая УК очень красиво говорит, а как до дел доходит начинаются трудности.... Мне инженер по дому одно говорит, а когда с этими вопросами я иду выше, то получается всё шиворот навыворот.....

Изменено пользователем Наталья Царькова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прекрасная новость! очень быстро. как так получилось? ведь у нас даже счетчики оплавились, наверно под замену...

 

Всё необходимое покупает и оплачивает УК!Работы велись большим составом электриков и разнорабочих... Нам нужно оценить ущерб, но пока это сделать очень сложно.... Требуется косметический ремонт потолков и стен. Необходимо заменить металлические ящики... Я считаю, что все ящики нужно именно заменить, а не зачищать от копоти и закрашивать, иначе запах гари будет еще несколько лет...

Изменено пользователем Наталья Царькова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хотела влезать в обсуждение, но то что делается по дому закрыто за семью печатями.

Например, ремонт подъездов. Я живу во втором и совершенно случайно узнала, что в 3 и 1 ремонт был сделан, а у нас тишина. И когда я позвонила Мирзе, он задал мне поистине гениальный вопрос, откуда вы узнали про ремонт? Сразу скажу, сложилось гадкое впечатление про избранность. Но после подключения еще нескольких жильцов, ремонт был сделан и у нас. Он вероятно планировался и во 2 подъезде, но вопрос был задан.

Правление не может быть закрытым. Что бы не говорили, но при Ольге Петровне отчеты по УК были (хотя и бредовые), а здесь ни одного. куда идут деньги, за что мы платим больше 2 тысяч в месяц за обслуживание?

Инна, мы с тобой в ревизионной комиссии. Можем запрашивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу всех у кого есть проблемы с отоплением написать номера квартир, информацию о том обращались ли Вы к УК с этой бедой и какие меры с их стороны были приняты. Я готовлю коллективное письмо директору УК, т.к. по многим квартирам уже несколько месяцев наш инженер Мирза Абасович и мастер на все руки "Вахрам-Бахрам-Боря" не могут устранить проблемы....

Изменено пользователем Наталья Царькова

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот кажется началось то, почему Наталья упорно не хотела выходить на форум - наезды со всех сторон. Я бы попросил быть более сдержанными и не выплёскивать сюда весь негатив накопившийся за несколько лет. У нас позавчера дом чуть не сгорел, а тут про мытьё полов по гостам со множеством восклицательных знаков пишут.. Мужики - они конечно хозяева, но как вы себе представляете, собрались мужики, пошли в соседний двор, вырвали забор, принесли вкопали у нас во дворе, так что ли? Во - первых нужна воля большинства жителей дома, во-вторых всё упирается в деньги, их нужно собрать, чтобы поставить забор и шлагбаум, с кого? Возможно с каждой квартиры, возможно только с тех кто планирует ставить машину во дворе. Планируют ставить наверняка больше людей, чем позволяет наша стоянка, как выходить из ситуации, у вас veka2011 есть ответ?

В том-то вся и проблема - бегаешь, язык на бок, людей собрали на собрание, а они - только и делать, что советы давать - вы это не так сделали, нужно вот так. И Ольгу Петровну доставали по самое. Я тут же - кто сделает лучше - вперёд! Это то, о чём вы выше предлагали. И что думаете? Все сразу воды в рот набирают и в глаза не смотрят. Уже всё это проходили. Так что работать тихонечко. Кому надо, спросят. А если людям слово дать - камнями закидают, сами палец о палец не ударят. На каждом собрании одно и то же. Ничего не меняется. У меня один метод -кто будет? Успокаиваются все моментально, и не надо больше ничего. Такое чувство, что людям нужно, чтоб их выслушали, а делать они ничего естественно, не хотят.

По-моему полы у нас чистые чаще, чем грязные. Конечно, это всё субъективно. Кому-то нужно, чтоб блестело. Вот кто-то запускает вандалов в подъезд, они там гадят, никого не волнует.

У каждого свои взгляды - кому-то нужны полы чистые, кому-то тепло в доме. Работать в нашем как-попало построенном и сданном доме по ГОСТам - это утопия. Мир давно изменился, и прошлого не вернёшь, как бы ни хотелось.

Вот от излишних эмоциональных выпадов я бы председателя оградила, чтоб она больше работала, а не растрачивалась, иначе сгорит, как О.П. И это тоже нужно понимать. Давайте конструктивно. Иначе точно будет балаган.

Изменено пользователем Эллен2012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В договоре между УК ООО "ЭССЖ" и ТСЖ по санитарному содержанию лестничных клеток прописано следующее:

а) влажное подметание лестничных площадок и маршей:

- нижних трех этажей- 6 дней в неделю;

- выше третьего этажа- 2 раза в неделю, в домах с лифтами- 1 раз в неделю ;

б) мытье лестничных площадок и маршей- 2 раза в месяц;

в) влажная протирка стен, дверей, плафонов, потолков и кабин лифтов- 2 раза в месяц;

г) мытье окон- 2 раза в год;

д) влажная протирка стен, дверей, плафонов на лестничных клетках, шкафов для электросчетчиков, слаботочных устройств, обметание пыли с потолков- 2 раза в год;

е) влажная протирка подоконников, оконных решеток, перил, чердачных лестниц, почтовых ящиков- 1 раз в месяц.

Халим и еще одна уборщица не осуществляют влажного подметания, а моют водой!!!Хотя, стоит заметить, что их нужно контролировать. Были бы старшие по подъездам....

И еще огромная просьба, подавайте все заявки в диспетчерскую или в офис УК в письменном виде... в двух экземплярах. Один с датой и отметкой диспетчера или УК оставляйте у себя.

По поводу парковки я уже писала!!!

 

В 1-м подъезде функции старшего по подъезду выполняем я(кв.16) с Еленой (кв.13), основная работа- борьба с Халимом за чистоту в подъезде. Елена вынуждена сейчас разбираться с отоплением, т.к. в некоторых квартирах холодно.

 

. Наталья, а можем мы узаконить совершенно необходимую ежедневную влажную уборку на 1 этаже вместо никчемного "влажного подметания" и прописать это в договоре с УК?

Убедительная просьба, если можно, в плане подготовки к собранию выложить текст Договора с УК на сайте, когда будет время после устранения ЧП в 3-м подъезде.

Изменено пользователем OLGAA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×