Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

это роскомнадзор постарался

Дебилы


Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да мы с радостью это сделали бы за полминуты, но не можем ... нам впаяют очередной штраф за неисполнение закона тысяч на 200, как в прошлые разы. Больше не хотим ... столько не зарабатываем.

P.S. Если вкратце, владельцы запрещенных сайтов придумали хитрый способ "гадить", что приводит к недоступности известных ресурсов. Роскомнадзор ничего противопоставить не может, т.к. сама идеология ущербная, а страдают люди и операторы связи.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Роскомнадзор разослал нескольким интернет-провайдерам письмо с требованием снять блокировку с трех IP-адресов, принадлежащих социальной сети «ВКонтакте» и «Яндексу». Документ опубликовал в своем Telegram-канале Владислав Здольников.

https://zona.media/news/2017/06/02/vkya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставим Оперу и в настройках включаем VPN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom,Можете рассказать,с чем связаны вот эти минутные выпадения из сети и закончится ли это когда нибудь?

Это уже даже не смешно...если бы я сидела и просто смотрела кино-небольшое подвисание возможно не так меня расстраивало..не,слово не то,прям бесит )))  )))


Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишите в личку номер вашего лицевого счета и телефон для связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова все обвалилось! Ну это не дело так! Сколько будут продолжаться эти провалы? Только сделала документы, все обвалилось. Счёт пополняю вовремя, но уже 3 месяца обвалы, работать невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова все обвалилось! Ну это не дело так! Сколько будут продолжаться эти провалы? Только сделала документы, все обвалилось. Счёт пополняю вовремя, но уже 3 месяца обвалы, работать невозможно.

Ничего не обваливалось. Позвоните в тех поддержку и выясните причины своей проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уважаемые форумчане!У меня к вам вопрос.У кого нибудь наблюдаются такие проблемы в работе провайдера Бейрель Телеком-связь с интернетом пропадает на 30-40 секунд,но потом снова возвращается.У меня одной такая беда или я не одинока?

 

Поясню..@Beirel Telecom,предложил мне написать свой лицевой счет,и моя линия была проверена.Оператор сказал что на линии проблем нет,а проблема в моем роутере.Вот хочу узнать-есть ли коллеги по несчастью?


Услуга ПВЗ в центре Пушкино https://forum.pushkino.org/index.php/topic/105522-pvz-v-tcentre-pushkino/

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас бывает, причем раз в день, вечером, в большинстве случаев четко в 4-6 минут двенадцатого ))). Редко когда сдвигается - прям по графику )))

Чаще - крайне редко. А вот вечером - один гарантированный "дежурный обрыв".


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в том, что многие считают купленные роутеры эталоном и гарантом стабильной работы. Зачастую это не так. Недаром каждый провайдер рекомендует определенные модели роутеров для работы в своей сети.

А чтобы убедиться в этом, достаточно подключить кабель напрямую в свой ноутбук или компьютер и понаблюдать. Только не забудьте при этом сбросить аренду в личном кабинете или позвоните в техподдержку и сообщите, что сменили сетевое устройство, иначе ничего не заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вы такие вот штуки пользователям даёте, чтобы они могли попробовать без роутера ?

 

udlinit-kabel-interneta-1.jpg


Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@М@няш@,ты не одинока...У нас тоже самое, то утром провал на 3-5 минут, то вечером, а то за день утром,днём и вечером. Тоже думала, что проблема в роутере, что с ним, что без него подключаем напрямую к кому стационарному, один фиг провалы.

Возможно и проверили, но сказать можно что угодно, сами то мы при этих проверках не присутствуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А вы такие вот штуки пользователям даёте, чтобы они могли попробовать без роутера ?

Когда мне из Бейреля подключали интернет и настраивали роутер, дали и такие штуки, и кабель. Так что, к Бейрелю в этом плане претензий нет. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×