Beirel Telecom 76 Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Справедливости ради, не скандала для. Сегодня с утра уехали из дому, оставив залогиненым персонажа в онлайн игре. Вернувшись, застали его в том же состоянии (при обрыве, даже секундном перс вылетел бы из игры в окно логина). После этого за день игры перс вылетел с сервака одын раз, примерно полчаса назад (либо секундный обрыв связи, кои в единичном количестве действительно случаются по вечерам в обязательном порядке, либо... может и игровой сервак "отшиб" - бывает). Онлайн-игры - на мой взгляд, более "качественный" показатель непрерывности связи, чем, скажем, пользование браузером Так что, если сбои и были, то не глобальные. Либо местные (узел, дом, линия и т.п.), либо частные. Я в таких случаях (если нет явных признаков массовых проблем) для начала соседей опрашиваю. Ну, чтоб понять - это только у нас, во всем доме или вообще везде . А потом можно в техподдержку. Справедливости ради скажу, что ни один оператор связи ни за какие деньги не даст Вам гарантии отсутствия секундных обрывов. К тому же определить реальную причину бывает очень сложно, т.к. в процессе игры может случиться проблема на одном из многочисленных каналов связи, на которые мы повлиять не можем, да и потенциальные проблемы на игровом сервере никто не отменял. Интернет - довольно сложный с технической токи зрения и количества задействованных лиц/компаний/технологий проект. Изменено 30 июля, 2017 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Заветный 32 203 Опубликовано 30 июля, 2017 проблемы делятся на две группы - индивидуальные у пользователей, которые возникают время от времени, На мой сторонний взгляд, эти "индивидуальные" проблемы повторяются с неприличной периодичностью. Это говорит о том, что проблема скорее всего либо на уровне подключения отдельных домов или в несовместимости какого-то оконечного абонентского оборудования. Решается и то и то достаточно просто, но тут как-то не решается вообще. Я в этой теме пережиток прошлого. Когда-то обращался в Бейрель, но они на тот момент не работали с частными домами в Заветах. Подключился к другому провайдеру и перерывы за 3 года у меня были только по плановым работам (раза три-четыре). А поскольку я когда-то работал в операторе связи, мне просто дико слышать эти странные речи от провайдера. Попросили бы написать абонентский номер в личку и разобрались бы с причиной. Все дела. Тут же какая-то демагогия про засланных казачков... Капец! 3 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 30 июля, 2017 В том и проблема, что все хотят просто поскандалить, вместо того, чтобы просто написать какие-нибудь данные мне в личку. Никто не хочет решать никаких "проблем", хочется просто выплеснуть свой негатив на кого-то другого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 453 Опубликовано 30 июля, 2017 Справедливости ради скажу, что ни один оператор связи ни за какие деньги не даст Вам гарантии отсутствия секундных обрывов. К тому же определить реальную причину бывает очень сложно, т.к. в процессе игры может случиться проблема на одном из многочисленных каналов связи, на которые мы повлиять не можем, да и потенциальные проблемы на игровом сервере никто не отменял. Интернет - довольно сложный с технической токи зрения и количества задействованных лиц/компаний/технологий проект. Я не предъявляю претензий и не требую гарантий, я просто констатирую факт Но обрывы короткие мы фиксируем не только в игре (хотя я ж вродь написала, что проблем с игровым серваком я тож не исключаю) - в момент разрыва (если подгадать), и браузер может не считать страницу, и у телека "отлетает" подключенное по сети устройство (если кино смотреть с компа на телевизоре). Это больше похоже на сбой на уровне роутера (телек вроде ловит устройства компа не по интернету, а по локальной сети, хотя, по-моему, он перечитывает список устройств каждый раз, как что-то меняется - включается/выключается один из компов, пропадает/появляется интернет и т.п.). Но фиг знает, что там на самом деле происходит. Поскольку разрыв короткий и, как правило, однократный (за сутки), разбираться детально просто лень Однако, могу точно сказать, что во времена Ростелекома и Йоты я такого не наблюдала. И если подключить мобильный интернет (вот как во время вашего последнего сбоя глобального), то этих разрывов тоже нет. Так уж получается, что это прямо или косвенно связано именно с использованием бейрельского интернета... Просто пока проблема не достигла критического уровня... в общем, не особо она мешает жить. Просто немного раздражает. Я б даже не упоминала об этом, если б тут Маняша как-то не спросила, бывают ли у кого-нить кроме нее короткие разрывы связи по вечерам P.S. Кстати, это вы на обрывах сфокусировали внимание, мой пост был больше о том, что связь сегодня в глобальном масштабе по Пушкино не ломалась Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 31 июля, 2017 JuliaGEm, напишите мне в личку время обрыва и Ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться у кого данная проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 31 июля, 2017 JuliaGEm, напишите мне в личку время обрыва и Ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться у кого данная проблема. я написал по одному из юр лиц в личку, трабл был сегодня утром с доступом на удаленное устройство в мкрн арманд на сайте никаких объявлений нет КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 31 июля, 2017 я написал по одному из юр лиц в личку, трабл был сегодня утром с доступом на удаленное устройство в мкрн арманд на сайте никаких объявлений нет Я ответил Вам в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 2 августа, 2017 В том и проблема, что все хотят просто поскандалить, вместо того, чтобы просто написать какие-нибудь данные мне в личку. Никто не хочет решать никаких "проблем", хочется просто выплеснуть свой негатив на кого-то другого. Проблема в том, что вы не можете обозначить свою позицию в ISP. Люди имеют право и должны знать с кем общаются, монтажник, 1-я линия, инженер - разные позиции и разный уровень доверия. Когда-то тут была ветка Азимута, я не скрывал, что я техдир и общение с абонентами было эффективным, и для них, для меня и для провайдера в целом. Вы же сидите под обезличенным ником и призываете вам верить. Извините, но это элементарная культура общения, надо представляться, или связаться с администрацией форума, которая сможет обозначить ник, как официального представителя. 1 DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 3 августа, 2017 Менеджер по работе с клиентами Вас удовлетворит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Malavita 23 Опубликовано 7 августа, 2017 Менеджер по работе с клиентами Вас удовлетворит? Почитав немного ветку первый раз вижу, чтобы менеджер по работе с клиентами такими выражениями (хочется сказать " в таком тоне") общался с этими самыми клиентами. Бэйрель стал еще на ступенечку ниже для меня, как для потребителя. По теме, многократно повторяется совет обращаться в тех. поддержку. Хотелось бы спросить, а зачем? За годы пользования могу вспомнить три возможных ответа: "глобальный сбой, работы проводятся, сроки пока не знаем", " да только в Вашем доме, не можем попасть на чердак, а там оборудование" и "перезагрузите свое оборудование". По первому понятно, его можно услышать если дозвонится в момент какого то сбоя (если терпения и настойчивости хватит, а этого надо много). По второму, при потере связи в пятницу, такой ответ можно услышать довольно часто и ждать счастья до понедельника. В понедельник утром, как правило, все прекрасно работает, по истечении, наверное, 47 часов, т.к. после 48 часов по договору я могу рассчитывать на компенсацию. (Тут уж жадность какая то, уж могли бы за свои косяки по деньку накидывать бесплатному). Могу с уверенность сказать, что НИКТО при этом чердак не посещает, т.к. на чердак можно попасть только через люк над моей входной дверью, где с утра дежурит специально обученный пенсионер с целью увидеть таки неуловимых спецов. Кроме того, всегда видно когда люк открывался по новой пломбе и насыпавшимися с люка голубиными продуктам жизнедеятельности. По третьему возможному ответу можно дать массу комментариев. Но, не могу своим, судя по всему, туговатым умом понять, что должно по мнению оператора тех. поддержки, Екатерины например, произойти, если она пять раз повторит, что надо перезагрузить мое оборудование, если оно было уже 10 раз перезагружено. Более того, заменено ( у меня три рабочих роутера, все были подключены и работали по моему адресу, и по моей логике должны работать автоматически). Но нет, проблема в моем оборудовании. Может быть Вы сможете мне пояснить, как так происходит, что мое проблемное оборудование личный кабинет на сайте бэйреля отлично грузит, а яндекс нет?(я гуманитарий, извините). Последний раз проблема была после оплаты, в личном кабинете он был включен, а в реальности как-то нет (конечно я последовала совету на всплывающей страничке и повключала-выключала его в лк несколько раз и конечно же оборудование перезагрузила, увы). Сразу скажу, время звонков не помню, номера заявок не знаю, потому что НИ РАЗУ НИКТО мне их не называл. Извините, накипело. Так это я все к чему, во - первых, качество связи и обслуживания (тех. поддержка та самая), к глубокому сожалению, у Бэйрель Телеком действительно значительно ухудшились за последнюю пару тройку лет, это факт. До этого прямо ну не к чему и придраться было. Во-вторых, большинство адекватных пользователей (к ним отношу себя) могут понять проблемы провайдера и поломки и отсутствие ключей от чердаков и подвалов и Ревизора и т.п. Только понять никак не получается, зачем операторы тех. поддержки всеми силами пытаются ввести клиента в заблуждение, переводя стрелки на все что угодно, как правило на нас самих. Ну скажите как есть - персонал на выходных, некому лезть на Вашу крышу или там, алкаши уперли провода, до понедельника не подвезут, ничего не можем поделать. Это же ну элементарная работа с возражениями, переключите наш гнев на вандалов, метеорологов, хоть на черта лысого. Не надо пытаться из клиентов делать рукожопых идиотов. Как уже сказали выше, мы же платим денюшку, хотим тырнет, не хотим ругаться просто хотим того, за что платим. Ведь если вдруг все перестанут нести денюшку, то нечем будет платить зарплатку менеджерам по работе с клиентами. В попу нас, конечно же, целовать не надо, но чуть поласковее можно было бы. P.S. Очень долго накипало, извините... 8 Нас невозможно сбить с пути... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
manowar123 58 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) @Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц, пару дней интернета не было вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру. Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко. п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть. Изменено 18 августа, 2017 пользователем manowar123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 18 августа, 2017 @Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц, пару дней интернета не было вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру. Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко. п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть. Давайте разбираться с вашими обрывами! Киньте мне в личку ваш номер лицевого счета и номера обращений в техподдержку, если таковые были. P.S. Стоимость публичного IP-адреса четко указана на сайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
manowar123 58 Опубликовано 18 августа, 2017 (изменено) @Beirel Telecom, Давайте будем честными, когда приобретаешь тариф, никто не говорит что дадут серый ип, к тому же на сайте написана следующая формулировка Для безлимитных тарифов выделяется только один приватный или публичный IP-адрес. Получение дополнительного IP-адреса не допускается. это говорит о том что на безвозмездной основе дается либо одно либо другое (на выбор), никакого намека на платные услуги. Изменено 18 августа, 2017 пользователем manowar123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 1 ноября, 2017 Бейрель, Тургенева, 24. Интернета нет. Тех поддержка трубу не берет. Веселая музыка ожидания, льющаяся из трубки, не радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 453 Опубликовано 1 ноября, 2017 О, я ж всё забываю отписаться. Сменили мы в итоге роутер на ту модель, что рекомендует Бейрель. Вечерние короткие разрывы связи прекратились. Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение