Перейти к содержанию

manowar123

Пользователи
  • Публикаций

    300
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Обычный

Информация о manowar123

  • Звание
    Ветеран

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. от 0,6-1,1 в зависимости от температуры за окном, на радиаторах стоят термостатические головки, которые перекрывают подачу горячей водички в радиатор по достижению заданной температуры в помещении. Днем ставим на 4 (что около 22 гр) , ночью для комфортного сна на 3 (что около 19).
  2. Круглосуточная горячая линия Госжилинспекции Московской области 8(499) 579-94-68 - отличный стимулятор для недобросовестных УК К слову, на одну такую УК стало меньше - http://gzhi.mosreg.ru/sobytiya/novosti_ministerstva/15-01-2018-08-36-53-vadim-sokov-annulirovana-litsenziya-upravlyayushch
  3. manowar123

    Шумоизоляция

    @Гая,когда кто то штробит - хоть на 5 этажей выше, все равно слышно
  4. Ук думает что все жильцы экстрасенсы и сменил веб адрес своего сайта, для всех кто не в курсе, новый сайт недоуюта - http://uyut-pushkino.ru/
  5. Даже нет объявления что шланги выдаются по требованию у диспетчера )))
  6. в общем после злобного поста в той теме, интернет заработал как нужно. Даже предложили свое оборудование на тестирование проблем, но я пока отказался, все работает отлично
  7. В общем, привет сотруднику УЮТа который иногда читает форум, направил жалобу в добродел относительно: "4.8.12. Входные двери должны иметь плотные притворы, уплотняющие прокладки, самозакрывающие устройства (доводчики, пружины), ограничители хода дверей (остановы)." А из этого вытекает проблема номер 2: ГОСТ 30494-96. Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях): Допустимые нормы температуры воздуха в вестибюле, на лестничной клетке: 14–20°С. + проблема номер 3: 4.8.14. Лестничные клетки: должно быть исправным остекление; наличие фурнитуры на окнах и дверях (ручки, скобянка), освещение лестничной клетки Потому как, диспетчеру, глубоко наплевать на эту проблему, а стена в моей двушке ледяная, а еще даже не зима. Ждите звонка, неуют (или подключите разум и сделайте так как нужно, до того как прибудет злой дядя или тетя и сделает пальцем атата)
  8. @Atyie, ЧТД, какая УК такие и работники
  9. проблемы расчета с теми кто не платит это проблема уюта, додумается перекрыть горячую и отопление - подадим в суд, потеряет ещё больше :>) П.с. как воровать общедомовое имущество в тихую так это запросто, а как проблемы с расчетами так "вот смотрите жильцы, какие тут плохие люди живут (которую коммуналку не платят), скажите им что бы они заплатили, а то мы вам атата сделаем" именно вот так это выглядит
  10. И почему это должно волновать добросовестных плательщиков?
  11. @Beirel Telecom, Давайте будем честными, когда приобретаешь тариф, никто не говорит что дадут серый ип, к тому же на сайте написана следующая формулировка Для безлимитных тарифов выделяется только один приватный или публичный IP-адрес. Получение дополнительного IP-адреса не допускается. это говорит о том что на безвозмездной основе дается либо одно либо другое (на выбор), никакого намека на платные услуги.
  12. @Гуннхильд,вроде не слышал, стоит обратить на него внимание??
  13. @Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц, пару дней интернета не было вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру. Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко. п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть.
  14. @Гуннхильд,мне хватило недавней ситуации, когда интернета не было, проблема была явно на их стороне, мне предложили услугу "выезд специалиста за 1500р (в случае если проблему у меня я буду вынужден заплатить, если нет, то выезд бесплатный)" это называется ориентированность на клиента? да мне за 1500 проще провайдера сменить в этот день я проговорил 30 минут с ними, проблему решили они со своей стороны, мне кто деньги вернет за мое потраченное время на них? А когда проблема масштабнее, вообще трубку никто не берет. контора не о чем лично мое мнение. Кто пользуется мортоном? как он? "белый ип" дают? а то у бейреля с этим проблемы
×