Перейти к содержанию

Ирэна Дм

Пользователи
  • Публикаций

    196
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

27 Обычная

Информация о Ирэна Дм

  • Звание
    Живет здесь

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Ну что ж. Бейрель за неделю не отзвонился. Вот и обращайся в тех поддержку. Ни трубу не берут, ни на сообщения на автоответчике не отзваниваются. К слову, инета снова нет с воскресенья семи вечера, а уже понедельник почти 9.
  2. Бейрель, Тургенева, 24. Интернета нет. Тех поддержка трубу не берет. Веселая музыка ожидания, льющаяся из трубки, не радует.
  3. Продублирую, может быть, последний абзац остался незамеченным: "хотим обратиться за помощью к собственникам, которые в рабочее время как правило бывают дома. Бывают случаи (пример с информационной доской), когда нужно срочно выйти во двор и определиться на местности с размещением чего-либо. В силу того, что все члены Правления люди работающие и не имеющие возможности в рабочее время оперативно решать подобные вопросы, мы ищем добровольца, который бы мог оказывать такую помощь. Это поможет избежать подобных обсуждений и недовольства собственников."
  4. Соглашусь. И добавлю: лично я не вижу, чем жалоба в Добродел поможет решить проблему в случае управления нашим домом. Потому как у нас есть ТСЖ, которое интересует мнение собственников, и есть УК, с которой налажен контакт и взаимодействие. Именно в нашем случае при наличии проблемы можно решать ее внутри. Доброделу, конечно, всегда есть что ответить, но это хлопоты и трата времени, которые можно было бы потратить на что-то полезное. И снова обращаю внимание, Правление не может удовлетворить интересы всех собственников, это утопия, поскольку интересы собственников отличаются. Поэтому и придуманы рабочие группы, голосования, чтобы создать проект, собрать мнение собственников о необходимости, выработать решение и воплотить его в жизнь. Мы привыкли, что любое изменение у кого-то вызовет негатив. Яркий тому пример - невинные кусты вдоль детских площадок, еще в позапрошлом году их не было. Пройдитесь по территории, представьте голую землю с редкими травинками вместо них, неужели раньше было лучше? Что касается затраченных средств, то вспомните события четырех лет назад и ранее, во дворе только забор-площадку красили и цветы сажали, а денег у дома больше не оставалось, все собранное тратилось. Правление открыто для новых участников. Хотите что-то изменить, участвуйте в голосовании, в рабочих группах, вступайте в Правление. И тогда Правление будет лучше, активнее, успешнее.
  5. И еще был вопрос про пожарную сигнализацию. По этой статье согласно квитанции собираются средства на содержание общедомовой системы оповещения в случае пожара. Что касается квартир, если при ремонте пожарная сигнализация не была устранена, то она может быть подключена к общей системе оповещения. Проверить можно, подав заявку в диспетчерскую. Если систему демонтировали в квартире, то соответственно, собственник сам отказался. На сбор средств этот факт никак не влияет, т.к. сама система общедомовая
  6. Выше было предложение по сбору средств на детскую площадку. Если жители готовы, почему бы и нет. Можете сначала собирать, а потом решать, что можно купить на собранные средства. Можно сначала сделать проект, а потом собирать. Наработки предыдущей рабочей группы можем передать.
  7. Поясню свои слова по поводу собак. Что касается фекалий, то их убирают или ответственные хозяева, или сотрудники УК. Проблема с мочой. Ее не уберешь. Она вредна корням растений. В прошлом году в качестве защиты были пластиковые черные ведра. Внешний вид таких конструкций вызывал очень много нареканий от жителей из-за своего убожества. Подбирали варианты сеток - не подобрали. Забор должен отделить бОльшую часть газона от собак и способствовать решению проблемы. Нужен опрос, проведем. Как было написано выше, забор можно перенести, если будет такое решение.
  8. @Шанвол, хочу обратить внимание на тот факт, что в доме проживает много собственников, чьи интересы не совпадают. Приведу примеры только на тему использования придомовой территории. Кто-то считает, что иметь две детские площадки - это излишество, необходимо верхнюю площадку превратить в стоянку машин. Есть собственники, которым не нравится, что дети бегают и вытаптывают траву на бугре нижней детской площадки. Есть собственники, которым не нравится правило убирать за своими питомцами. Есть собственники, которым нравится гулять с собаками на детской площадке, и есть собственники, которым не нравится, когда другие собственники гуляют с собаками на детской площадке. На обращение к собственникам питомцев не давать писать в корни сирени и хвойников, на клумбы (из-за наличия подземного паркинга слой земли небольшой, и все посаженное не растет так, как хотелось бы), от одного из собственников был получен ответ "уберите растительность". Есть собственники, которым нравятся дворовые праздники и собственники, которые против. И каждый из этих собственников имеет право на свое мнение. Принимая те или иные решения, Правление руководствуется правилами, а именно: 1) Вся придомовая территория поделена на зоны: - Если это детская площадка, значит, там играют и бегают дети. Поэтому практика засевания травы на детской площадке и последующая ее защита от бегающих детей была отменена. - Если это место парковки машин, значит, в этих местах не будут стоять вазоны с цветами, даже если кто-то из собственников выскажет такое предложение. - Если это газон, значит, это место для растений, а не пешеходная дорожка, при таком отношении появление низкого забора не противоречит использованию этой территории. 2) По каждой выделенной зоне в пределах бюджета расходуются средства на содержание. Решение принимается Правлением при участии рабочих групп, в которые входят собственники, желающие принять активное участие по тому или иному вопросу. К слову, до 15.07.17 идет новый набор в рабочие группы и по озеленению, и по детской площадке, и по техническому оснащению. Возможности собирать собрание по каждому вопросу типа "устанавливать или нет заборчик" и "какой куст посадить в этом году" нет. Глобальные вопросы, да, решаются собранием. К таким вопросам, например, можно отнести вопрос нужна ли нам верхняя детская площадка, или вместо нее стоит сделать парковку. Или вопрос ввода охраны на территории и ввода платной парковки, который был поставлен на прошлом собрании. Теперь у нас есть решение, что жители против. Кто-то из собственников этому рад, кто-то нет, но это решение большинства. Обобщая вышесказанное, отмечу, что Правление работает с интересами всех собственников. И работа направлена на выработку оптимального решения. Лично вы тоже можете повлиять на решение, участвуя в рабочих группах. Участники рабочих групп предлагают конкретное решение проблемы. Например, в прошлом году это была посадка кустов, необходимо было определить, что сажаем, где, у кого закупаем, сравнив с ценами нескольких поставщиков. Далее рабочая группа снова собирается и принимает решение, реализуем предложенное или нет. После принятия решения в дело вступает УК, согласно выданного задания - закупает материалы, сажает, если это детская площадка, меняет детали и конструкции площадки, красит стены, если это ремонт. Что касается заборчика, предлагаю вступить в рабочую группу по озеленению. Отдельно поясню насчет лампочек, о которых, действительно, говорилось не раз. Необходимо определить те места, где будет произведена замена. Затем мы посмотрим, насколько это экономно и удобно, а далее примем решение, стоит ли переносить опыт на другие места. Почему не будем производить замену сразу на большой площади, я на 100% уверена, что будут как молчаливо недовольные, так и активные со словами "а нас не спросили", "сколько денег на этом украли" и т.д. Далее необходимо согласовать с инженером, есть ли техническая возможность произвести замену именно в этом определенном месте. Если будет несколько вариантов ламп и установки, выбрать подходящий из того, что предложит инженер УК. Этим всем и должна заниматься "рабочая группа по лампочкам". В настоящее время никто из собственников не изъявил желания вступить в такую рабочую группу. Значит, вопросом будет заниматься Правление. Однако, Правление занимается задачами в порядке выставленных приоритетов. В частности, сейчас стоит 2 важных вопроса: техническое обслуживание котельной, которое проводится в неотопительный сезон, у нас есть проблемы с известковыми отложениями и еще ряд вопросов, и вопрос засыпки и фильтрации системы водоочистки. Именно эти вопросы находятся у Правления в работе. ТСЖ - это товарищество собственников жилья (а не членов Правления), которое предполагает участие жителей, имеющих свое мнение. Задача Правления дать возможность реализации мнения всем собственникам, собрать информацию о решении большинства и реализовать решение, принятое собственниками.
  9. А сейчас что сгорело? Опять обрыв.
  10. Резервный канал - это правильно при любом провайдере, если интернет очень нужен. Например, я через интернет удаленно подключаюсь к офисному компу и работаю. Ну так при заключении договора не надо рассказывать, как замечательно все у вас работает, не какму рт. Так и предупреждали бы, необходим резервный канал. Слова должны нести смысловую нагрузку. А не только продажное бла-бла-бла. И когда уже подключился и звонишь после третьего сбоя в день, получать ответ: "наш интернет для домашнего использования" вместо, как минимум, извинений. Это я считаю хамством. Если я из дома работаю, может, мне за коммуналку платить по тарифам для юр лиц? И что если я куплю тариф для юриков, разрывов будет меньше? У моего прошлого провайдера за 6 лет работы было 2-3 сбоя. В такой ситуации и мысли не возникали о резервном канале. Только это получается, что мне надо еще одну абон плату платить? А как технически подключить второго, провод же один в квартиру проложен. И кого подключать?
  11. Самое отвратительное в этой компании после отсутствия интернета - это то, что они начхали на своих пользователей и не предоставляют информации о ситуации. Трубу не берут, официальный сайт с телефона открыть не могу. Как понять перспективы? Если трубу брать не хотят, могли сообщение на телефоне включить. Уродцы - одним словом. На какого провайдера переключаться в Пушкино?
  12. И зачем они сменили номера поддержки, включили автоматическую девушку, которая перечисляет 1,2,3... а прослушав все пункты, все равно не поговорить, ни один оператор не берет трубу. Чтобы оставить голосовое сообщение, надо опять эту автоматическую деввшку прослушать... Я правильно понимаю, это надо для того, чтобы не было возможности сообщить о проблеме?
  13. Кто пользуется Бейрелем, у вас регулярно (в лучшем случае раз в неделю, а и то несколько раз) пропадает интернет?
  14. Берут пакеты жители. После установки стойки и выкладывания пакетов в подъездах на территории внутри забора стало значительно чище. Хотя проколы встречаются, особенно там, где нет камер. И не только на территории не все за собаками убирают, не так давно были случаи в одном подъезде в лифте написала собака, в другом подъезде тоже в лифте большую массу после себя оставила. Т.е. пакеты не решают полностью проблему, но способствуют.
×