Перейти к содержанию
Vitas77

Бэйрэль / работа/вопросы

Рекомендуемые сообщения

Справедливости ради, не скандала для.

Сегодня с утра уехали из дому, оставив залогиненым персонажа в онлайн игре. Вернувшись, застали его в том же состоянии (при обрыве, даже секундном перс вылетел бы из игры в окно логина). После этого за день игры перс вылетел с сервака одын раз, примерно полчаса назад (либо секундный обрыв связи, кои в единичном количестве действительно случаются по вечерам в обязательном порядке, либо... может и игровой сервак "отшиб" - бывает).

Онлайн-игры - на мой взгляд, более "качественный" показатель непрерывности связи, чем, скажем, пользование браузером :)

Так что, если сбои и были, то не глобальные. Либо местные (узел, дом, линия и т.п.), либо частные.

Я в таких случаях (если нет явных признаков массовых проблем) для начала соседей опрашиваю. Ну, чтоб понять - это только у нас, во всем доме или вообще везде :). А потом можно в техподдержку.

 

Справедливости ради скажу, что ни один оператор связи ни за какие деньги не даст Вам гарантии отсутствия секундных обрывов. К тому же определить реальную причину бывает очень сложно, т.к. в процессе игры может случиться проблема на одном из многочисленных каналов связи, на которые мы повлиять не можем, да и потенциальные проблемы на игровом сервере никто не отменял.

Интернет - довольно сложный с технической токи зрения и количества задействованных лиц/компаний/технологий проект.

Изменено пользователем Beirel Telecom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проблемы делятся на две группы - индивидуальные у пользователей, которые возникают время от времени,

 

На мой сторонний взгляд, эти "индивидуальные" проблемы повторяются с неприличной периодичностью. Это говорит о том, что проблема скорее всего либо на уровне подключения отдельных домов или в несовместимости какого-то оконечного абонентского оборудования. Решается и то и то достаточно просто, но тут как-то не решается вообще.

 

Я в этой теме пережиток прошлого. Когда-то обращался в Бейрель, но они на тот момент не работали с частными домами в Заветах. Подключился к другому провайдеру и перерывы за 3 года у меня были только по плановым работам (раза три-четыре).

А поскольку я когда-то работал в операторе связи, мне просто дико слышать эти странные речи от провайдера.

Попросили бы написать абонентский номер в личку и разобрались бы с причиной. Все дела. Тут же какая-то демагогия про засланных казачков... Капец!

  • Нравится 3

 Есть такие категории существ, как домовые, вагонные, ну и заветные тоже...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и проблема, что все хотят просто поскандалить, вместо того, чтобы просто написать какие-нибудь данные мне в личку. Никто не хочет решать никаких "проблем", хочется просто выплеснуть свой негатив на кого-то другого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Справедливости ради скажу, что ни один оператор связи ни за какие деньги не даст Вам гарантии отсутствия секундных обрывов. К тому же определить реальную причину бывает очень сложно, т.к. в процессе игры может случиться проблема на одном из многочисленных каналов связи, на которые мы повлиять не можем, да и потенциальные проблемы на игровом сервере никто не отменял.

Интернет - довольно сложный с технической токи зрения и количества задействованных лиц/компаний/технологий проект.

Я не предъявляю претензий и не требую гарантий, я просто констатирую факт :)

Но обрывы короткие мы фиксируем не только в игре (хотя я ж вродь написала, что проблем с игровым серваком я тож не исключаю) - в момент разрыва (если подгадать), и браузер может не считать страницу, и у телека "отлетает" подключенное по сети устройство (если кино смотреть с компа на телевизоре). Это больше похоже на сбой на уровне роутера (телек вроде ловит устройства компа не по интернету, а по локальной сети, хотя, по-моему, он перечитывает список устройств каждый раз, как что-то меняется - включается/выключается один из компов, пропадает/появляется интернет и т.п.). Но фиг знает, что там на самом деле происходит.  Поскольку разрыв короткий и, как правило, однократный (за сутки), разбираться детально просто лень :D

Однако, могу точно сказать, что во времена Ростелекома и Йоты я такого не наблюдала. И если подключить мобильный интернет (вот как во время вашего последнего сбоя глобального), то этих разрывов тоже нет. Так уж получается, что это прямо или косвенно связано именно с использованием бейрельского интернета...

Просто пока проблема не достигла критического уровня... в общем, не особо она мешает жить. Просто немного раздражает.

Я б даже не упоминала об этом, если б тут Маняша как-то не спросила, бывают ли у кого-нить кроме нее короткие разрывы связи по вечерам :)

 

P.S. Кстати, это вы на обрывах сфокусировали внимание, мой пост был больше о том, что связь сегодня в глобальном масштабе по Пушкино не ломалась :D


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JuliaGEm, напишите мне в личку время обрыва и Ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться у кого данная проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JuliaGEm, напишите мне в личку время обрыва и Ваш номер лицевого счета. Попробуем разобраться у кого данная проблема.

я написал по одному из юр лиц в личку, трабл был сегодня утром с доступом на удаленное устройство в мкрн арманд на сайте никаких объявлений нет 


КРАСНО - СИНИЙ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я написал по одному из юр лиц в личку, трабл был сегодня утром с доступом на удаленное устройство в мкрн арманд на сайте никаких объявлений нет 

Я ответил Вам в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том и проблема, что все хотят просто поскандалить, вместо того, чтобы просто написать какие-нибудь данные мне в личку. Никто не хочет решать никаких "проблем", хочется просто выплеснуть свой негатив на кого-то другого.

Проблема в том, что вы не можете обозначить свою позицию в ISP. Люди имеют право и должны знать с кем общаются, монтажник, 1-я линия, инженер - разные позиции и разный уровень доверия. Когда-то тут была ветка Азимута, я не скрывал, что я техдир и общение с абонентами было эффективным, и для них, для меня и для провайдера в целом. Вы же сидите под обезличенным ником и призываете вам верить. Извините, но это элементарная культура общения, надо представляться, или связаться с администрацией форума, которая сможет обозначить ник, как официального представителя.

  • Нравится 1

DuskMaster - зарегистрированный ник
*
Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей.

*

Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком.

*

Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Менеджер по работе с клиентами Вас удовлетворит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц,  пару дней интернета не было  вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано  "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру.

Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко.

 

п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону

и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть.

Изменено пользователем manowar123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom, Пушкино, Доброолюбова 32б, стабильно обрывы 3-4 раза в месяц,  пару дней интернета не было  вовсе с 16 часов и до 23.Очень часто служба поддержи не берет трубку. И очень не понравилось разводилово с белым ип, на сайте в тарифах очень хитро написано  "выдается публичный или приватный" но нигде не сказано что белый ип стоит денег. Короче минус, пока сплошное разочарование. Будут дальше косяки сыпаться на постоянной основе скорее всего уйду к другому провайдеру.

Для справки, я до этого сидел на азимуте, до переезда, и я скажу вам так, дорогой бейрель, вам до их качество связи очень далеко.

 

п.с. а так проблемы как и у всех остальных, виноват ваш роутер, подключите ноутбук, подключите еще что то, обновите прошивку, у вас сломался роутер, мы можем направить мастера, но если проблема у вас то с вас денежка если наша то с нас (но я же блин не тапок, если роутер не получает ИП, то какая проблема может быть с моей стороны?), а потом мать их выясняется что у них там ошибка на порту, и это спустя 30 минут разговоров по телефону

и это я пользуюсь их услугами 3ий месяц, а я их уже начинаю ненавидеть.

Давайте разбираться с вашими обрывами! Киньте мне в личку ваш номер лицевого счета и номера обращений в техподдержку, если таковые были.

P.S. Стоимость публичного IP-адреса четко указана на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Beirel Telecom, Давайте будем честными, когда приобретаешь тариф, никто не говорит что дадут серый ип, к тому же на сайте написана следующая формулировка

  • Для безлимитных тарифов выделяется только один приватный или публичный IP-адрес. Получение дополнительного IP-адреса не допускается.
  •  

это говорит о том что на безвозмездной основе дается либо одно либо другое (на выбор), никакого намека на платные услуги.

Изменено пользователем manowar123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бейрель, Тургенева, 24. Интернета нет. Тех поддержка трубу не берет. Веселая музыка ожидания, льющаяся из трубки, не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, я ж всё забываю отписаться.

Сменили мы в итоге роутер на ту модель, что рекомендует Бейрель.

Вечерние короткие разрывы связи прекратились.


Я - ветер. Я - пыль. И возможно,

Я вовсе нездешняя суть...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×