Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Оставил заявку на Билайн. Без проблем дозвонился, все четко и по делу сказали, проконсультировали. Сразу чувствуется уровень сервиса на голову выше. При этом еще и платить почти в два раза меньше буду при той же скорости, подключение бесплатно. До свидания Бэйрель, "удачного" вам бизнеса с таким сервисом и наплевательским отношением к своим клиентам. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maska999 1 130 Опубликовано 7 июля, 2017 Тоже попрощались с бэйрэлем, пока на рт, а там как пойдет 1 КРАСНО - СИНИЙ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vasya Pupkin 1 Опубликовано 7 июля, 2017 Мдяяя, а было время бэйрэль и этот форум мониторил, очень жаль, что "фирма" оказалась конторой-никанора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 7 июля, 2017 Ухожу пока к рт. Интернет+ТВ,постоянный айпи получается дешевле. Потом посмотрим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 7 июля, 2017 Интересно,а как у Бэйреля денежку забрать за 22 дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lu0303 610 Опубликовано 7 июля, 2017 Да? Это актуальный вопрос. Тоже уходим. Социопат? Нет,скорее мизантроп. Психоанализ. Часть 37. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Интересно,а как у Бэйреля денежку забрать за 22 дня.Скорее всего в офис надо ехать заявление писать о расторжении договора.Только что дозвонился к ним на номер, ждал 2 минуты соединения с оператором, потом робот сказал что все заняты. Но скорее всего, все просто ушли домой. Вобщем это можно расценить как "идите на YYY". )) Надо было давно от них отключиться. Такая неделя тяжелая выдалась, напарник в отпуске, по сути за двоих работал и весь пятничный вечер испортили, уроды. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 7 июля, 2017 Когда-то, очень давно, когда брыль только начинал и все от Азимута к нему бежали, мы дали прогноз, что когда у брыля наберётся серьёзная клиентская база, то будет такая же фигня и побегут от них. Случилось. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) щас у всех провов такие темы возникают, в связи с последними нововведениями от РКН. сначала говорит инфополе/биржи, потом говорят пушки. инфа для подумать. На работе у коллег интересовался, у многих, кто в Москве/Подмосковье живет, инет от Билайна и никто не говорил, что слишком часто сбои бывают. Во всяком случае негатива не слышал, посему и решил также к ним подключиться. А про неработающий часто инет от бейреля забуду как про страшный сон. Потерял он некогда имевший статус "лучшего провайдера" в городе, окончательно и бесповоротно. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Goodvin Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Geoff 244 Опубликовано 7 июля, 2017 Заработал Бейрель. Хороший провайдер, кстати. За три года косяков мало, поддержка очень адекватная, так что зря вы так. Ну а резервный интернет всегда иметь надо, я отлично вечер на расшаренном Tele2 отработал, всего-то полгига ушло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 7 июля, 2017 (изменено) Все восстановили! Перезагрузите ваши роутеры или компьютеры, в зависимости от того, куда подключен кабель Бэйрэль Телеком. P.S. На узле связи сгорел выпрямитель напряжения 220/48В, а также резервный модуль, которые питали электроэнергией главный маршрутизатор. Спасибо коллегам по цеху, которые по своим каналам нашли запасное устройство, которое и было установлено. Телефония не работала по той же причине, поэтому гудки не доходили до колл-центра. Изменено 7 июля, 2017 пользователем Beirel Telecom 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 644 Опубликовано 7 июля, 2017 Апокалипсис,блин Зато дел поди домашних много сделали... С домашними пообщались 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 456 Опубликовано 7 июля, 2017 Заработал Бейрель. Хороший провайдер, кстати. За три года косяков мало, поддержка очень адекватная, так что зря вы так. Ну а резервный интернет всегда иметь надо, я отлично вечер на расшаренном Tele2 отработал, всего-то полгига ушло.Кстати, да.Если задумываться, то именно о резервном канале. У нас в свое время им Йота была, потом забили. Щас муж тоже планшетный интернет расшарил на комп... Идеальными не бывают даже лучшие. Поэтому если инет остро надо, чтоб прямо всегда, то лучше иметь альтернативу. P.S. Понравилась идея с записью на автоответчике мобильном. Вот это бы им и правда стоит сделать на будущее. Не только Бейрелю, вообще любому сервису подойдет Хотя б дежурное "у нас неполадки, чиним". Чтоб хоть понятно было, что они в курсе и меры принимают. А не курят бамбук до понедельника. Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ирэна Дм 27 Опубликовано 8 июля, 2017 Резервный канал - это правильно при любом провайдере, если интернет очень нужен. Например, я через интернет удаленно подключаюсь к офисному компу и работаю. Ну так при заключении договора не надо рассказывать, как замечательно все у вас работает, не какму рт. Так и предупреждали бы, необходим резервный канал. Слова должны нести смысловую нагрузку. А не только продажное бла-бла-бла. И когда уже подключился и звонишь после третьего сбоя в день, получать ответ: "наш интернет для домашнего использования" вместо, как минимум, извинений. Это я считаю хамством. Если я из дома работаю, может, мне за коммуналку платить по тарифам для юр лиц? И что если я куплю тариф для юриков, разрывов будет меньше? У моего прошлого провайдера за 6 лет работы было 2-3 сбоя. В такой ситуации и мысли не возникали о резервном канале. Только это получается, что мне надо еще одну абон плату платить? А как технически подключить второго, провод же один в квартиру проложен. И кого подключать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dodgy Banana 5 488 Опубликовано 8 июля, 2017 @Beirel Telecom, Вдовин и Бесланов! Сегодня мои лучики ненависти направлены в вашу сторону, потому что интернета нет почти сутки! Перезагрузка не помогла. В офис дозвониться невозможно. (У соседей тоже нет, к ним подключалась - та же история.) Ниновижу ниграмматную реч! Режит глоза!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение