М@няш@ 15 646 Опубликовано 4 июня, 2017 это роскомнадзор постарался Дебилы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 4 июня, 2017 (изменено) Да мы с радостью это сделали бы за полминуты, но не можем ... нам впаяют очередной штраф за неисполнение закона тысяч на 200, как в прошлые разы. Больше не хотим ... столько не зарабатываем. P.S. Если вкратце, владельцы запрещенных сайтов придумали хитрый способ "гадить", что приводит к недоступности известных ресурсов. Роскомнадзор ничего противопоставить не может, т.к. сама идеология ущербная, а страдают люди и операторы связи. Изменено 4 июня, 2017 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serebranka 1 Опубликовано 4 июня, 2017 Роскомнадзор разослал нескольким интернет-провайдерам письмо с требованием снять блокировку с трех IP-адресов, принадлежащих социальной сети «ВКонтакте» и «Яндексу». Документ опубликовал в своем Telegram-канале Владислав Здольников. https://zona.media/news/2017/06/02/vkya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
serebranka 1 Опубликовано 4 июня, 2017 Ставим Оперу и в настройках включаем VPN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 4 июня, 2017 @Beirel Telecom,Можете рассказать,с чем связаны вот эти минутные выпадения из сети и закончится ли это когда нибудь? Это уже даже не смешно...если бы я сидела и просто смотрела кино-небольшое подвисание возможно не так меня расстраивало..не,слово не то,прям бесит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 5 июня, 2017 Напишите в личку номер вашего лицевого счета и телефон для связи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 6 июня, 2017 И снова все обвалилось! Ну это не дело так! Сколько будут продолжаться эти провалы? Только сделала документы, все обвалилось. Счёт пополняю вовремя, но уже 3 месяца обвалы, работать невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 6 июня, 2017 И снова все обвалилось! Ну это не дело так! Сколько будут продолжаться эти провалы? Только сделала документы, все обвалилось. Счёт пополняю вовремя, но уже 3 месяца обвалы, работать невозможно. Ничего не обваливалось. Позвоните в тех поддержку и выясните причины своей проблемы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@няш@ 15 646 Опубликовано 6 июня, 2017 Уважаемые форумчане!У меня к вам вопрос.У кого нибудь наблюдаются такие проблемы в работе провайдера Бейрель Телеком-связь с интернетом пропадает на 30-40 секунд,но потом снова возвращается.У меня одной такая беда или я не одинока? Поясню..@Beirel Telecom,предложил мне написать свой лицевой счет,и моя линия была проверена.Оператор сказал что на линии проблем нет,а проблема в моем роутере.Вот хочу узнать-есть ли коллеги по несчастью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuliaGEm 52 545 Опубликовано 6 июня, 2017 У нас бывает, причем раз в день, вечером, в большинстве случаев четко в 4-6 минут двенадцатого . Редко когда сдвигается - прям по графику Чаще - крайне редко. А вот вечером - один гарантированный "дежурный обрыв". Я - ветер. Я - пыль. И возможно, Я вовсе нездешняя суть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 6 июня, 2017 @М@няш@, можно проверить без роутера, тогда всё станет понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 6 июня, 2017 Проблема в том, что многие считают купленные роутеры эталоном и гарантом стабильной работы. Зачастую это не так. Недаром каждый провайдер рекомендует определенные модели роутеров для работы в своей сети. А чтобы убедиться в этом, достаточно подключить кабель напрямую в свой ноутбук или компьютер и понаблюдать. Только не забудьте при этом сбросить аренду в личном кабинете или позвоните в техподдержку и сообщите, что сменили сетевое устройство, иначе ничего не заработает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 6 июня, 2017 А вы такие вот штуки пользователям даёте, чтобы они могли попробовать без роутера ? Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
МамаАртёма 9 352 Опубликовано 6 июня, 2017 @М@няш@,ты не одинока...У нас тоже самое, то утром провал на 3-5 минут, то вечером, а то за день утром,днём и вечером. Тоже думала, что проблема в роутере, что с ним, что без него подключаем напрямую к кому стационарному, один фиг провалы. Возможно и проверили, но сказать можно что угодно, сами то мы при этих проверках не присутствуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pavel.helper 168 Опубликовано 7 июня, 2017 А вы такие вот штуки пользователям даёте, чтобы они могли попробовать без роутера ? Когда мне из Бейреля подключали интернет и настраивали роутер, дали и такие штуки, и кабель. Так что, к Бейрелю в этом плане претензий нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение