Beirel Telecom 76 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Считать не умеют, поэтому и жмутся. Так то Бэйрель с нуля часов до 15:00 ничего не потеряет из-за того, что отдаст страждущим бесплатную часть простаивающей полосы пропускания. У наших граждан удивительная способность считать себя умнее других, если что-то сделано не так, как им кажется. Я еще могу принять доводы Saper-а, который работает в это же сферы, но некоторые индивиды просто поражают высотой полета своей мысли и теми аргументами, которые выдаются за чистую монету. Почему-то каждый имеет право считать себя высококвалифицированным и профессиональным человеком во многих сферах жизни и областях науки. Нашим дай волю, так они еще и атомный реактор "разгонят" со словами: "... а зачем здесь охлаждение ... ". В любом случае, конкуренция на этом рынке достаточно высокая и те, кто хочет "разгонять" свой интернет до 15:00, могут пойти, например, к Saper-у. Ускорение С 2 ночи до 7 утра, как и с 2 до 15 - это не догма. Завтра и у нас этот диапазон может расшириться, если на то будет решение и необходимость, либо наоборот. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Beirel Telecom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 5 декабря, 2013 У наших граждан удивительная способность считать себя умнее других, если что-то сделано не так, как им кажется. Я еще могу принять доводы Saper-а, который работает в это же сферы, но некоторые индивиды просто поражают высотой полета своей мысли и теми аргументами, которые выдаются за чистую монету. Почему-то каждый имеет право считать себя высококвалифицированным и профессиональным человеком во многих сферах жизни и областях науки. Нашим дай волю, так они еще и атомный реактор "разгонят" со словами: "... а зачем здесь охлаждение ... ". В любом случае, конкуренция на этом рынке достаточно высокая и те, кто хочет "разгонять" свой интернет до 15:00, могут пойти, например, к Saper-у. Ускорение С 2 ночи до 7 утра, как и с 2 до 15 - это не догма. Завтра и у нас этот диапазон может расшириться, если на то будет решение и необходимость, либо наоборот. "Не нравится - валите" - хороший официальный ответ от сотрудника провайдера Ну точно их так воспитывают в брыле - ср*ть на абонентов. Еще как пример общения сотрудников (с форума брыля уже): http://forum.pushkino.org/index.php/topic/47085-beirel-seichas-u-kogo-rabotaet/?p=1462626 3 жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Вместо того, чтобы признать свои ошибки и покаяться, Бейрель начинает выворачиваться, подменять понятия и грузить техникой. Виноваты все кругом, но не Бейрель! 1. Привязка к 1 банку и 1 платежной системе это однозначно не форс-мажор а просчеты руководства конторы. 2. По поводу СМС рассылки меня, как клиента, волнует не шлюз, а своевременное оповещение. А кто, где, когда и почему в Бейреле прощелкал известной частью лица, меня абсолютно не волнует. Ответа на вопрос о причине отсутствия мейл рассылки я не получил. 3. Обещанный платеж это уже давно норма в цивилизованном мире. Надо уважать своих клиентов, а не гонять их как шавок по городу. 4. Ну раз уж так все сложилось плохо, и банк убили, и шлюз не дали, почему нельзя было быстро отреагировать и разрешить клиентам уйти в минус хотя бы до замены мастер-банка? Жадность помешала? 5. В моем понимании ответ Бейреля должен был выглядеть примерно так - Уважаемые клиенты нашей компании! Еще раз благодарим Вас за выбор нас в качестве интернет-провайдер! Признаем свою вину по описанной проблеме и приносим огромные извинения за причиненные неудобства! Очень постараемся больше Вас не подводить! Надеемся, что наша текущая ошибка не станет причиной Вашего разрыва отношений с нашей компанией! Обещаем, что в максимальной степени постараемся учесть все Ваши замечания и пожелания на будущее! Генеральный директор... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Markez 2 В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) У наших граждан удивительная способность считать себя умнее других, если что-то сделано не так, как им кажется. Интересно, кто конкретно от них пишет посты? Ощущение, что лет либо совсем мало (еще неврубон) либо слишком много (уже неврубон). я б на месте гендира уволил его мгновенно, т.к. он наносит реальный ущерб репутации компании. Фактичсеки, Брыль лишь повторил основной принцип советской торговли и сервиса - Не нравится, пошел в опу умник... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Markez 2 В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) "Не нравится - валите" - хороший официальный ответ от сотрудника провайдера Ну точно их так воспитывают в брыле - ср*ть на абонентов. Еще как пример общения сотрудников (с форума брыля уже): http://forum.pushkino.org/index.php/topic/47085-beirel-seichas-u-kogo-rabotaet/?p=1462626 У Вас удивительная способность читать между строк. Даже автор этих строк не думал о таком скрытом смысле написанного. Если дистанцироваться от темы, то мы уже как более 20 лет живем при рыночных отношениях. Разве кто-то поступает иначе, когда ему не нравится качество услуг? Если не нравится одна машина, Вы идете и покупаете другую, разве нет?! Я открыл для Вас Америку? Когда в лице гражданина РФ, а не сотрудника Бэйрэль Телекома, я слышу похожий на Ваш комментарий, то мне всегда кажется, будто Все это знают, но боятся сказать в слух. Вместо того, чтобы признать свои ошибки и покаяться, Бейрель начинает выворачиваться, подменять понятия и грузить техникой. Виноваты все кругом, но не Бейрель! 1. Привязка к 1 банку и 1 платежной системе это однозначно не форс-мажор а просчеты руководства конторы. Назовите эти чудо-компании, которые реализовали интернет-эквайринг одновременно с несколькими банками-эквайерами? Видимо, им настолько же незнакома оптимизация расходов, как и мне ядерная физика. Судя по тому, что у Вас вообще такой вопрос возник, выходит многие и не догадываются, что компании, давая возможность своим клиентам платить через Интернет, уплачивают процент банкам-эквайерам. Процент этот, ВНИМАНИЕ, зависит от месячного оборота. Т.е., чем выше оборот, тем ниже процент. Если подключиться к двум эквайерам одновременно, оборот упадет, а значит возрастет и комиссия. Вы, конечно, извините, но мы нефтью не торгуем. Любое коммерческое предприятие всегда считает свои деньги, иначе оно никогда не будет конкурентоспособным. Государственные и окологосударственные компании не в счет, т.к. они пируют на наши с вами налоги, а об эффективности их трат вообще говорить не приходится. Помимо оплаты банковской картой на нашем сайте есть и другие способы оплаты, посему не совсем ясно о каком одном банке и одной платежной системе вообще идет речь. 4. Ну раз уж так все сложилось плохо, и банк убили, и шлюз не дали, почему нельзя было быстроотреагировать и разрешить клиентам уйти в минус хотя бы до замены мастер-банка? Жадность помешала? По вашему, у нас фокусники работают?! Т.е., пальцем щелкнули и сразу у всех кредиты на счетах, обещанные платежи, все рады, наступил мир во всем мире ... Все операторы используют АСР - автоматизированная система расчетов, - которая имеют свою бизнес-логику и отличается функционалом в зависимости от изначально потраченной на нее суммы. Нельзя за мгновение ока сделать все, что захочется. Жадность к этому не имеет никакого отношения. Изменено 28 января, 2014 пользователем Beirel Telecom 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Beirel Telecom 76 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) Интересно, кто конкретно от них пишет посты? Ощущение, что лет либо совсем мало (еще неврубон) либо слишком много (уже неврубон). я б на месте гендира уволил его мгновенно, т.к. он наносит реальный ущерб репутации компании. Фактичсеки, Брыль лишь повторил основной принцип советской торговли и сервиса - Не нравится, пошел в опу умник... Я смотрю, Вы тоже особо далеко от "принципа советской торговли и сервиса" не ушли, сразу переходя на личности и требуя формальной отписки. Пытаясь объяснить причины происходящего, я дал более расширенную информацию, чем Вы могли бы получить из других источников. Но, как я вижу, Вам это ни к чему. На этом тему считаю исчерпанной. Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Beirel Telecom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zavzav 911 Опубликовано 5 декабря, 2013 @Beirel Telecom, не стоило так распинаться перед откровенно недалеким человеком АНТРОПОГЕНЕЗ.РУ против религии и мракобесия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) На этом тему считаю исчерпанной. да у меня тоже нет никакого желания с вами объяняться, т.к. уже совершенно очевидно, что вы не способны критически оценивать свои действия и нацелены исключительно на отмазки... у вас всегда будет виноват кто угодно, но только не вы. в своих ответах вы поставили акцент на форс-мажоре и внешних причинах, не увидев ни 1 своей ошибки и "забыв" извениться... Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Markez В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 5 декабря, 2013 У Вас удивительная способность читать между строк. Даже автор этих строк не думал о таком скрытом смысле написанного. Да нет же, там именно прямым текстом все написано, какой скрытый смысл? Если не нравится одна машина, Вы идете и покупаете другую, разве нет? Иду. Но перед этим я не выслушиваю от продавца "не нравится машина - вали нах** покупай другую". Интересно, кто конкретно от них пишет посты? Похоже, некто известный на этом форуме (и форуме брыля) как Shade. В брыле всего два сотрудника, не стесняющихся столь открыто посылать абонентов, но второй никогда не ходит на форумы, на которых у него нету кнопочки "забанить всех, кто мне не нравится". Хотя может они еще вырастили кого нового себе подобного. 3 жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 5 декабря, 2013 (изменено) а я что-то упустил, или на самом деле не было ответа на вопрос - что им мешало применить старый дедовский метод с мейл рассылкой? Изменено 5 декабря, 2013 пользователем Markez В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Markez 1 725 Опубликовано 5 декабря, 2013 Похоже, некто известный на этом форуме (и форуме брыля) как Shade. Псих, а это Шаде какого пола Вы в курсе? Пишет совсем дохленько как-то... а) миф.; поэт. бесплотный дух; тень умершего б) (shades) тени, отзвуки (чего-л.); то, что напоминает о ком-л. / чём-л. В России две беды: дураки и дороги. Вторые плохие, чтобы первые далеко не уехали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
John 1 630 Опубликовано 5 декабря, 2013 В любом случае, конкуренция на этом рынке достаточно высокая и те, кто хочет "разгонять" свой интернет до 15:00, могут пойти, например, к Saper-у. Ага, благодарю за исчерпывающий ответ. Вы точно читали ту часть сообщения, где я писал что мне все нравится на данном этапе пользования вашим интернетом? Я не читал всей ветки и понятия не имею, что за IT-шный срач тут идет, но, по ходу, кусок дерьма достался и мне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Goodvin 685 Опубликовано 6 декабря, 2013 "Не нравится - валите" - хороший официальный ответ от сотрудника провайдера Ну точно их так воспитывают в брыле - ср*ть на абонентов. Еще как пример общения сотрудников (с форума брыля уже): http://forum.pushkino.org/index.php/topic/47085-beirel-seichas-u-kogo-rabotaet/?p=1462626 Да уж, сотрудники тамошнего форума за любую здравую критику с долей аллегории, сразу банят на месяц-два. Неужели нет больше других способов самоутверждаться в жизни. 1 Amicus Plato sed magis amica est veritas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 6 декабря, 2013 интерсно, а ген. директор в курсе о подобных переписках работников своих с юзерами? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rimlyanin007 109 Опубликовано 6 декабря, 2013 А битва за извинения все продолжается )).... Маркез, Вот Вы столько всего можете предложить ... Для улучшения работы бейреля... предложили бы им уже давно , а не в критичной форме ... Критиковать может всякий ... Особо ума не надо, а вот сделать... наверное до этой ситуации , которая заставила Вас взбеситься и нервничать... Вы были довольны ... Такая же , как Вы говорите , советская логика (как не нравится не покупай )...)) П.с. Слушайте. А вам нравятся дороги в Пушкино ?... Может подакучаете администрацию города чтобы дороги сделали...у. Вас не плохо получается.)) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение