MarOdeR 1 079 Опубликовано 3 июля, 2013 будили людей и грозно опрашивали: "А ты оплатил коммуналку?" Любопытно, а стали бы бить того, кто не оплатил или вырезали бы почку? Больше сюда не пишу. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 3 июля, 2013 стали бы бить того, кто не оплатил или вырезали бы почкуМожно предложить погасить задолженность на месте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 3 июля, 2013 Любопытно, а стали бы бить того, кто не оплатил или вырезали бы почку? Даю бесплатный совет - прежде чем чинить расправу над ночными посетителями - пропустите их в прихожую. Потом, при разбирательстве, налицо будет факт проникновения в квартиру недружественных лиц! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
madgnu 2 Опубликовано 4 июля, 2013 к.3 кв.2 терпение с горячей водой лопнуло. Нужно как-то от избавляться от этих кровопийц из УК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 4 июля, 2013 к.3 кв.2 терпение с горячей водой лопнуло. Нужно как-то от избавляться от этих кровопийц из УК. Что есть, то есть, работа УК далека от совершенства, обещаний много, а на деле как-то все не очень и проблемы не только с водой... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JohnSilver 264 Опубликовано 4 июля, 2013 Насколько я понял, вода в к.3 была холодной из-за отсутствия солярки. Которая, в свою очередь, НЕ была приобретена "в связи с большой задолженностью" нашего корупуса. В связи с этим вопрос - почему я, оплачивая получаемые услуги в полном объёме, эти услуги не получаю? Почему-то мне кажется роспотребнадзор заинтересуется данной ситуацией... МГ-3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albina Zvyagina 3 Опубликовано 4 июля, 2013 Насколько я понял, вода в к.3 была холодной из-за отсутствия солярки. Которая, в свою очередь, НЕ была приобретена "в связи с большой задолженностью" нашего корупуса. В связи с этим вопрос - почему я, оплачивая получаемые услуги в полном объёме, эти услуги не получаю? Почему-то мне кажется роспотребнадзор заинтересуется данной ситуацией... Вот именно, деньги платим, а услугу не получаем, если у УК нет средств на приобретение солярки, газового оборудования, и так далее, почему эта проблема ложится на тех, кто добросовестно заплатил, по поводу должников есть суд, приставы-исполнители и все в этом роде, но здесь получается, что УК свою проблему с должниками перекладывает на других. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 10 июля, 2013 Большой пост по воде. Итак, что мы имели на протяжении того года - много жалоб на то, что горячую воду надо долго было проливать - т.е. проблемы были с циркуляцией. Видимо, УК решила вопрос простейшим образом - установила насосы и подняла давление на горячую воду. Плюс после установки фильтров давление на холодной скорей всего упало, никто установкой насоса и замером давления скорей всего не озаботился. Сейчас ситуация обратная - горячая вода передавливает холодную, по утрам, у тех кто рано встает (в 3. к) из холодного крана бежит кипяток. УК не чешется уже месяц. Что нужно и можно делать - отключить на ночь стояки с горячей водой в одном подъезде - и утром посмотреть результат. Это даст проблемный подъезд. Потом нужно закрыть половину стояков с горячей водой в проблемном подъезде и утром понять в какой половине проблемный смеситель. Потом половину от половины и т.д Тк можно будет выявить проблемный стояк, после чего найти проблемную квартиру. Но этим нужно же захотеть заниматься и заплатить, скорей всего, зарплату сантехникам. Работы - на неделю. Гр. Аюков, если Вы читаете этот форум- скажите, что надо учудить жильцам 3-го корпуса, чтобы Вы почесались и занялись этим вопросом? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 10 июля, 2013 что надо учудить жильцам 3-го корпуса, чтобы Вы почесались и занялись этим вопросом? Написать в Роспотребнадзор! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 10 июля, 2013 Дык это будет коллективное письмо от всего дома - гарантия! Месяц ни хрена не делал. У нас дом на подъем легкий, это мы быстро. Эгегей, УК - даю подсказку - кипяток течет у людей в подъезде рядом с котельной, в другом подъезде вода теплая из холодных кранов, что, само собой, тоже не айс. Заплатите, пилять, сантехникам и начните работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 10 июля, 2013 Молния! Оказывается, в 4-м корпусе - та же самая ситуация. В подъезде, который ближе к котельной - по утрам течет кипяток. По словам очевидцев, все началось недели 3 назад, после жалобы жильцов на недостаток давления. Вместо поиска причины недостатка давления - видимо вкрутили насосы. Давление холодной воды поднять то нельзя А горячую видимо от души пустили да так, что продавливает все дома. Да, представители 4 корпуса с энтузиазмом отнеслись к репрессивным мерам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WebAdmin 960 Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Недостаток давления появился после подключения к системе фильтрации и система ГВС тут не причем. Доп. насос на ГВС был установлен раньше на 2-й подъезд (дальний от котельной) по причине недостаточной циркуляции горячей воды, из-за чего приходилось долго спускать воду, прежде чем пойдет горячая. Установка обратных клапанов кардинально решает проблему горячей воды из холодного крана. Вот и аукается нам постройка домов без проектов и госприемки криворукими гастарбайтерами - зато сколько на этом сэкономил господин Конюхов, знает только сам господин Конюхов. Пусть ему икнется... Изменено 10 июля, 2013 пользователем WebAdmin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 10 июля, 2013 Ранее холодная вода подавалась на все 3 корпуса параллельно. После установки фильтров - предварительно "пройдя через 4 корпус". После установки фильтров - у нас (и у вас в 1 подъезде) вместо холодной воды появился кипяток. Пока есть два вопроса - давление в системе ХВС, давление в системе ГВС. Решать вопрос недостаточной циркуляции вкручиванием судя по всему аццкого насоса - от большого ума и такой же лени. Второй вопрос - какого типа стоят теплообменники в котлах. Может быть они уже дырявые и 4 корпус нам поставляет холодную воду уже подогретой? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ikomar 133 Опубликовано 10 июля, 2013 @Levych, странно, я тоже из 1 подъезда 4 корпуса - кипятка по утрам не замечал. Полезные контакты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Levych 277 Опубликовано 10 июля, 2013 Все сообщения об именно "кипятке" и невозможностью побриться/почистить зубы - говорили люди, которые встают около 5 утра. К 7-8 происходит разбор скопившейся за ночь горячей воды. Самая холодная вода - около 8-9, когда основная масса разобрала всю воду, а прогрется она не успела. Попробовать, что-ли, встать в 5 - посмотреть какая вода будет во 2-м подъезде 3 корпуса? Пока об утреннем кипятке говорили три человека из нашего и один из вашего корпуса - все встают в 5 -5.30. В течение дня водой из холодного крана можно просто мыться даже без добавления горячей - она как в речке в летний день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение