Тора 1 553 Опубликовано 7 февраля, 2013 (изменено) А вот родителям НАДО вспомнить, что у них есть дети и что с ними НАДО заниматься! золотые слова Но вот насчёт возможностей вы не говорите.Вот у меня ситуация-я работаю,потому что жаль мужа,который старается копить на квартиру,работает на двух работах,тренирует-экипирует старшего сына,в дом всё несёт так сказать.И тут я сяду ему на шею.Как-никак моя зарплата ему помогает.Или вы будете отрицать роль денег в нашей жизни?Мне не нравится,что я уделяю своим детям мало времени,но по-другому не получается.Простите,что я не так возвышена. К тому же,я хочу,чтобы дети гордились мой и знали,что я делаю нужное дело. Аттестацию прошла в декабре.Волновалась жутко.Ночами сидела,готовилась.Сынки мои волновались,спрашивали что да как.А в день аттестации нос боялись сунуть в кабинет.Зато потом старший такой довольный был моим высоким результатом,до сих пор помню его глаза А по выходным мы катаемся на лыжах,ходим в музеи,выставки и театры.Может и не так много,но я стараюсь Изменено 7 февраля, 2013 пользователем Тора 3 Я-Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ecce mono 155 Опубликовано 7 февраля, 2013 Девченки, какие же вы молодцы. Каждая по своему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тора 1 553 Опубликовано 7 февраля, 2013 Родителями быть это огромный дар...не всем он даётся. Жалко,что не все понимают,как время скоротечно,а дети потом могут просто уйти,не вернуться.Потому что привыкли быть "одинокими" 1 Я-Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Добермания 477 Опубликовано 7 февраля, 2013 Я своего ребёнка забираю, потому что у него школьная система отбивает желание реально учиться. Незнаю почему, но этот процесс начался именно сейчас в 4 классе.... Сначала она тряслась и плакала из-за боязни получить плохую отметку, а потом стала забивать на это дело. Коллектив нормальный, но вот некоторые учителя... Мне в школе с учителями не повезло за редким исключением,в 1 классе училка присланная из гестапо, ну и некоторые психически изжившие себя пенсионерки, даже если все знаешь, от страха цепенеешь так, что слова вымолвить не можешь. Мама моя была сторонником закаливания характера, но лично я не считаю что отравленные школьные годы, принесли мне в жизни много пользы.Я вспоминаю школу с содроганием и никогда по ней не скучала, еле дождалась конца этой "отсидки". Поэтому я очень тщательно присматривалась к нашей первой учительнице, с ней нам очень повезло и сейчас классный руководитель очень хорошая, с ней можно договариваться, но есть все-таки учителя которые учить не могут и очень от этого нервничают( я теперь житель тульской области.если кто-то хочет поболтать мой моб. 8 920 75ч о8 87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тора 1 553 Опубликовано 7 февраля, 2013 К сожалению бывает и так.Хорошо,что у вас есть возможность поступить альтернативно 1 Я-Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
a_mam 17 Опубликовано 9 февраля, 2013 Столько хочется написать и ответить на все комментарии - о системе, конфликтах школьных, законе, оценках. Но вы столько написали(!), что я едва прочла 8 страниц. Хочется прокомментировать о девиантном поведении детей и решении конфликтов. Это такой миф, что если родитель защитит ребёнка, снимет побои, обратится выше и справедливость восторжествует. В этих случаях школа ВСЕГДА постарается избавиться от пострадавшего ребёнка, потому что ей проблемы не нужны. И проблемой в случае разбирательств будет именно пострадавший ребёнок. Далее - школа не решает образовательных проблем. Обратите внимание как снижается успеваемость детей с их взрослением. Учатся хорошо (имею ввиду исключительно оценочные результаты) только дети, которые занимаются с репетиторами (это заслуга родителей) и дети, которые всегда находятся под родительской опекой. Школа решает соц. проблему, она, как справедливо сказал Игорь Моисеевич Чапковский - камера хранения. Это очень хорошо прослеживается, когда мы видим количество родителей, желающих оставлять своих детей на продлёнке. Сразу же оговорюсь, что везде есть свои нюансы. Конечно же, не может быть чёрного и белого. Я сейчас наскоро комментирую прочитанное на предыдущих страницах. Не могу цитировать и подробно останавливаться. Об оценках в первом классе. Они запрещены Приказом минобра. Но, к сожалению, мы никогда не изучаем законы и не знаем своих прав и прав своих детей. Поэтому позволяем в первом классе ставить оценки в виде всяких фигурок(об этом писали здесь). Так вот эти фигурки и есть оценка. Если почитать Приказ, то там в абсолютно доступной форме написано, что запрещено даже рисовать фигурки в виде ёлочек и солнышек, можно только говорить, что "это ты сделал правильно", "а здесь надо сделать иначе". Что касается Нового закона, который вступает в силу 1 сентября, то там о семейном образовании очень мало написано. Только лишь, что семейники будут называться экстернами, экстерната как формы обучения не будет, а семейники будут сдавать аттестации в форме экстерната. Что значит в форме экстерната - будет новое положение, тогда и узнаем, будет ли отличаться от ныне действующей формы экстерната. То, что родители не умеют в столбик складывать. Так это неудивительно. А главное, что все ведь получали среднее образование, оно у нас обязательное. Да, ещё хочется написать про образование. Всё то, что мы изучаем в школе, не имеет практического применения в жизни. Физика, химия, история, которая напичкана идеологией и в которой 98 процентов неправды, биология и т.п. Дети решают сложнейшие задачи по математике, химии, а с какой целью? Дети тратят колоссальное кол-во времени, сил, а, соответственно, здоровья, посещая школу и при этом выносят минимум знаний. Даже дети, которые хорошо учатся. Пропорционально они бесполезно проводят время в школе. Задача школьников - сдать, чтобы получить оценку. Та же задача и у учителей. Так построена образовательная система. А уж что говорить о началке, для её освоения достаточно два года не ежедневных занятий (проверено опытным путём и собственным в том числе). Так зачем же ребёнку в течение четырех лет просыпаться ранним утром, сонным тащиться в школу, есть в школе несъедобные завтраки в виде пиццы с дешёвой ярко-красной колбасой или пригоревшей овсянкой, просиживать там по несколько часов, заниматься нередко предметами, навязанными школой для кол-ва педагогических часов под видом углублёнки и т.д. и т.д.? Если у родителя есть возможность обучать ребёнка дома, желание, горение, так это же замечательно! И количество домашних детей увеличивается. Даже в Пушкино. А в Москве в некоторых школах по сто семейников! Вспомнила про компенсации. В нашем городе согласно Положению (оно висит на первой странице этой темы) оплачивается 80% от норматива (хотя собирались с этого года 100% выплачивать, но это можно уточнить в УО), плюс деньги за приобретённые тех.средства, учебники (нужно собирать товарные чеки обязательно), плюс компенсация за питание (это льготной категории). Питание нужно прописать обязательно в договоре. В крайнем случае, подать заявление, чтобы производили выплаты за питание на основании льготы. Miramis Мы тоже хотели бы приехать к вам в гости. У нас младшему сыну так же пять лет. А старшие дети всегда очень хорошо ладят с малышами. Только вы, наверное, очень заняты домашними делами? С таким хозяйством! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miramis 174 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) Miramis Мы тоже хотели бы приехать к вам в гости. У нас младшему сыну так же пять лет. А старшие дети всегда очень хорошо ладят с малышами. Только вы, наверное, очень заняты домашними делами? С таким хозяйством! Мы всегда рады новым людям, тем более новым знакомым для сынишки. Время найдем - приезжайте! А еще хотела обратиться ко всем желающим приехать, ввиду того, что территория у нас сильно сократилась из-зау переезда к нам коня, более 5-6 человек принимать физически не можем - не поместимся, а уделить всем внимания очень хочется. Давайте постараемся найти компромисс в посещениях, так всем будет удобнее и комфортнее. Заранее благодарю за понимание. Но есть еще одно предложение - устроить общий костер (для него место есть на поле). Нам нужно освободить место для выгула коня, а для этого есть необходимость сжечь МНОГО старых досок и спиленных веток, потому предлагаю собраться всем желающим в один день. С нашей стороны гарантируем: костер (можно испечь картошки, наша детвора ее очень любит), место для беготни детворы (территория не огорожена, но хорошо просматривается со всех сторон, достаточно далеко от дороги и жилых домов, так что можно носиться и кричать в свое удовольствие), катание ребят на ослике (верхом или в санях, в зависимости от количества и возраста детей) и/или лошади, разумеется, показ козочек, осликов, лошади, кроликов с возможностью погладить, покормить, сфотографироваться. С вашей стороны: хорошее настроение, желание устроить детям небольшой праздник, желание помочь с расчисткой территории (собственно, сжечь доски). Совместными усилиями (тем более если будут еще папы, кроме нашего) можем сделать стол для чаепития, из брёвен сделать скамейки, из пеньков - стульчики. У нас есть кое-какие инструменты, но если папы посчитают нужным взять свои - то получится быстрее. Еду можно предварительно закупить и затраты поделить на всех, либо каждый может привезти то, что он любит и что едят его дети (но тут лучше опять же договориться, чтоб не было одного и того же в огромном количестве). День проведения мероприятия - любой! Говорю "день", т.к. за пару часов не уложимся точно Прошлый костер мы разожгли примерно в 9 утра, а догорел он к 11 вечера. Пили чай с баранками и блинами, пекли картошку (3-х кг оказалось очень мало для 6 уставших от беготни детей и нескольких взрослых), чистили снег - это стало своеобразной эстафетой, все были в восторге. Если подойти творчески, то можно придумать много всего интересного и увлекательного! Если идея понравилась, давайте в личке (думаю тут не нужно флудить, ругаться будут) обсудим все детали, назначим день, распределим кто и что привезет, кто и за что будет отвечать. Кстати, скоро опять похолодает. Если верить Gismeteo, то во вторник будет 0, а дальше будет холодать. С другой стороны, около костра и в веселой компании не замерзнем! Кто и что думает по этому поводу? Создана тема для желающих посетить Костёр! Добро пожаловать! Изменено 11 февраля, 2013 пользователем Miramis 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) И вот мне ещё кажется, что пробиваться среди недобрых и неучтивых будет легче, когда ты не зависишь ни от чьего мнения. Тоесть фактически не зависишь от общества. Такого не бывает. Ребенок зависит от мнения родителей, он берет пример, он ждет похвалы и т.д. он перенимает стиль, поведение, привыкает делать выводы, нарабатывает элементарные рефлексы- вот за это хвалят, а за это ругают..так что привычка сравнивать себя и других, свое поведение и результат, возникает от рождения..а значит появятся и другие зависимости-а что могут ответить мне, а что скажу я..или если я сделаю так, к чему это приведет...и т.д.. примеров множество. Невозможно не зависеть, как невозможно не дышать. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем Мамочка 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ecce mono 155 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @Мамочка, не зависеть невозможно. Вопрос в степени зависимости. Чем она меньше- тем легче жить. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем ecce mono 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 9 февраля, 2013 не зависит невозможно. Это как? Вопрос в степени зависимости. Чем она меньше- тем легче жить. Это может быть и эгоизм, когда никто не важен и не ценен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ecce mono 155 Опубликовано 9 февраля, 2013 (изменено) @Мамочка, говорим о разном. Надо разделять зависимость и любовь. У меня словарь работает, он иногда слова меняет, я могу не заметить. Исправила сообщение. Изменено 9 февраля, 2013 пользователем ecce mono Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 9 февраля, 2013 Надо разделять зависимость и любовь. Обычно, стандартно, небольшая зависимость от остальных говорит не о независимости, в лучшей форме ее проявления- в свободе и полете разума, а об эгоизме. Фактически, человек никому ничего не должен. И при чем любовь, я об этом даже не упоминала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ecce mono 155 Опубликовано 9 февраля, 2013 @Мамочка, для меня важность и ценность человека связаны с любовью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Мамочка 5 205 Опубликовано 9 февраля, 2013 для меня важность и ценность человека связаны с любовью. Мы говорим о независимости. Важность и ценность -отличные качества, только речь не об этом ведь идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тора 1 553 Опубликовано 11 февраля, 2013 Каждый родитель "на выходе" хочет получить что-то очень хорошее из своего ребёнка и это истина.Как этого достичь наверняка не знает никто(дети разные,условия разные и пр.) Я знаю одно,что ругать проще,чем хвалить.Вот придумали классно-урочную систему несколько веков назад,она доминирует в обществе и это тоже факт.Насколько совершенна система тоже много вопросов.Появляются другие системы обучения - это прекрасно,но насколько они совершенны никто не знает.Но известно одно - "что одному хорошо,другому-смерть". Поэтому давайте не будем критиковать школу,нерадивых учителей и родителей,а просто будем делать то,что задумали с радостью и растить своих детей с удовольствием 3 Я-Наталья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение