Vesna 0 Опубликовано 24 октября, 2006 Открою страшную тайну что "Флекс" и "Азимут" это по сути одно и тоже, ну то есть учредители "Азимута" работники компании "Флекс", поэтому про хороший инет можно забыть да и "Пушкино-телеком" сейчас с ними..... полезную инфу получила.а еще какие провайдеры имеются, что б не проблемные, кто скажет? Пришла Весна в мои края. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@sper 2 Опубликовано 31 октября, 2006 BARS Значит вам просто повезло Потому как у меня, например, постоянный обрыв связи... утром, днем, вечером, ночью... Но в принципе устраивает, т.к. альтернативы нет... Может Вам не повезло? Скажите по какому адресу проблема и когда последний раз оставляли завку в офис(если вообще оставляли). Возможно номер заявки помните. Только в приват пожалуйста дабы не превращать данную ветку в ветку службы тех. поддержки компании Азимут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@sper 2 Опубликовано 31 октября, 2006 Я пользуюсь Флексом уже давно, и ни каких притензий у меня к нему нет. Забудте эти слова, они меня без инета на все выходные оставили, СВОЛОЧИ. Вы уж нас извините, но в выходные доступ к нашему оборудованию ограничен, так решили не мы, а Ваше домоуправление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@sper 2 Опубликовано 31 октября, 2006 Открою страшную тайну что "Флекс" и "Азимут" это по сути одно и тоже, ну то есть учредители "Азимута" работники компании "Флекс", поэтому про хороший инет можно забыть да и "Пушкино-телеком" сейчас с ними..... сам говорю, сам делаю выводы называется..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xenomorph 625 Опубликовано 31 октября, 2006 про хороший инет можно забыть Оооо чувак, я про хороший инет забыл уже год назад Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Евгений_Софрино 0 Опубликовано 9 декабря, 2006 Сразу видно - статья заказная обычное дело - конкуренты обливают друг друга СкайЛайн это буржуйская конторка Азимут торгует инетом Флекса (как и еще добые пару-тройку десятков контор) и он есть в списке коммерчески представительств Флекса САм пользую ФЛексовский инет от Контакта (осколок по моему как раз Азимута) пока не было особых причин для нареканий (правда и пользую с месяц) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Neon35 75 Опубликовано 10 декабря, 2006 У меня FLEX мне не очень нравиться как он работает,вечно тормозит!Вообщем не самый лучший! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xenomorph 625 Опубликовано 10 декабря, 2006 Вот мне интересно, просто когда хожу деньги класть в офис, часто вижу картину как кто нить приходит и говорит "у меня инет неработает" а секреташра сразу хмурое лицо и говорит типа "а что, несудьба была позвонить в тех. поддержку?" Вот мне интересно а какая разница каким образом сообщить о нерабочем инете, позвонить по телефону или прийти и сказать? P.S. DuskMaster говорю сразу что я не говно выливаю в этом сообщении (ну как ты обычно любишь говорить ) мне просто действительно интересно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 10 декабря, 2006 Вот мне интересно а какая разница каким образом сообщить о нерабочем инете, позвонить по телефону или прийти и сказать? Большая. Оперативность, плюс менеджер не является техспециалистом. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
псих 687 Опубликовано 11 декабря, 2006 Разница есть. Зачастую проблему можно решить по телефону + оперативность. У девушки сидящей в приемной немного другие обязаности (точнее совсем другие). жa-жa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 11 декабря, 2006 Азимут сработает оперативнее если сообщить по телефону, а не лично в офисе ? У вас что - приоритет обслуживания заявок по звонкам перед такими же, но письменными заявлениями ? :-) А вы потом на слово верите, когда у вас абонентку назад требуют за 3 и больше дня простоя сети ? Или требуете чтобы вам показали копию заявления на устранение неисправности с отметкой от вас что принято такого-то ? Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DuskMaster 2 324 Опубликовано 11 декабря, 2006 А может за своей сетью следить будете? Гражданин обиженный Азимутом, Неторном и Флексом. Вот истинно говорено, золото сложно найти, но говно далече видно. DuskMaster - зарегистрированный ник*Люди не должны бояться правительства, это правительство должно бояться людей. * Демократия не выносит хронически превосходства, ее идеал - равенство тупого идиота с образованным развитым человеком. * Каждое правительство имеет народ как он того заслуживает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Zavulon Опубликовано 11 декабря, 2006 Ну-ну мне абонентку уже 2 недели возвращают..... =(((( ЗАДОЛБАЛИ!!!! Не хотят по-хорошему, будет по-плохому! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mizzu1 0 Опубликовано 11 декабря, 2006 пока не было особых причин для нареканий (правда и пользую с месяц) так вот, за последние 30 дней отключали раз десять берегут, но не любят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Saper 146 Опубликовано 12 декабря, 2006 А может за своей сетью следить будете? Гражданин обиженный Азимутом, Неторном и Флексом. Вот истинно говорено, золото сложно найти, но говно далече видно. Гражданин обиженный богом, вы темы переводить умеете, это я знаю, а отвечать на поставленный вопрос вообще никак ? Хотя бы на один из заданных. Ваши тупые отмазки уже всех тут утомили, работать нужно, или в очередной раз писать заявление по собственному, а не флудить на форуме на темы "почему мы этого не смогли сделать, потому что Saper нам написал плохое слово и мы не знали что сказать". P.S. Преждем чем мне тыкать за чем мне следить, научитесь хотя бы за своим форумом приглядывать, чтобы мне не приходилось тебе помогать. Маша — это, конечно, Маша, но два раза — это два раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение