николай555 709 Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Я думаю что рама сама катить на сможет, Не совсем. Как едится от рамы то же зависит, и если не только от сплава и продуманных сечений, то как минимум от геометрии. Я тут видео наснимал, как себя ведут задние перья стелса и спеша при вкручивании небольшом, так вот у обоих ходят в поперечном направлении, то есть съедают частично энергию. Но из личного опыта катания, рама стел и рама спеш отличаются при одних и тех же колесах. http://www.youtube.com/watch?v=3H5WLZyTk6w рама спеш.(видео что не отображается с форума, пишет о проблеме, но если перейти в ютюб, то кажет нормально) http://www.youtube.com/watch?v=TxcWtdAhBJY рама стелс. Изменено 10 августа, 2012 пользователем николай555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Demitrey 3 Опубликовано 7 марта, 2013 Нужно ли велосипед както по росту подбирать? Я хочу купить ровер и проехать на нем около 500 км, за ниделю что можете посоветовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) Да, нужно подбирать, но там все просто, у каждого прозводителя есть таблицы соответствующие. По теме 500км за 7 дней, а можно ссылку на велосипед который хочется купить и сколько км на велосипедах уже накатано? Изменено 7 марта, 2013 пользователем Merc230k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 марта, 2013 Нужно ли велосипед както по росту подбирать?Нужно: http://bit.ly/12vSxwx Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pavel1976 516 Опубликовано 7 марта, 2013 Я хочу купить ровер и проехать на нем около 500 км, за ниделю А потом что, не будешь кататься . http://gorod-nash.ru/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Baлepa 846 Опубликовано 7 марта, 2013 (изменено) там все просто, у каждого прозводителя есть таблицы соответствующиеЕсли поглубже копнуть, то всё становится не просто. От стиля езды зависит плюс-минус размер. Индивидуальные особенности и предпочтения тоже дают плюс-минус размер. Ростовка рамы (т.е. высота подседельной трубы), в общем-то, не очень много информации несёт. Если по порядку величины не ошибиться, то подседельный штырь всегда можно подрегулировать под свой рост. Главное, чтобы промеж ног рама помещалась. А вот длину рамы можно исправить только заменой выноса и то лишь чуть-чуть. Изменено 7 марта, 2013 пользователем Baлepa Честная юридическая помощь по гражданским делам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vitas77 4 033 Опубликовано 7 марта, 2013 потом купить другой ровер и проехать тыщу км видимо )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 7 марта, 2013 Если поглубже копнуть, то всё становится не просто. От стиля езды зависит плюс-минус размер. Индивидуальные особенности и предпочтения тоже дают плюс-минус размер. Не спорю, но, как мне кажется, для новичка такие заморочки лишнее. А профи не стал бы задавать подобный вопрос. Да и прежде чем окончательно сформируются предпочтения надо хотя бы десяток разнотипных велосипедов откатать. Я вот раньше считал что MTB с двумя подвесами и дисковыми тормозами это трууу, но прокатившись на шоссере я понял что те велосипеды на которых я катался раньше это все фуфло Теперь мечта: http://www.giant-russia.ru/index.php?productID=1667 ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 марта, 2013 Да, нужно подбирать, но там все просто, у каждого прозводителя есть таблицы соответствующие.Если подбирать велосипед под определенную посадку и стиль езды, ТО первоочередная величина-это ЕТТ(горизонталь меж подсиделом и рулевой), а уже потом углы, ростовка и провис каретки с задними перьями.Не спорю, но, как мне кажется, для новичка такие заморочки лишнее.А если он за полгода станет не новичком?Да и прежде чем окончательно сформируются предпочтения надо хотя бы десяток разнотипных велосипедов откатать.А смысл? Для просто удобного катания уже всё давно придумали. А разные велосипеды-это для разных целей и если человек не совсем правильно использует велосипед по назначению, то возникают такие мысли. Я вот раньше считал что MTB с двумя подвесами и дисковыми тормозами это трууу, но прокатившись на шоссере я понял что те велосипеды на которых я катался раньше это все фуфлоТак как на том же щоссере не станешь скакать по прыгункам, он может просто не выдержать, не говоря про неудобства.Но говорить, что хороший двухподвес-это фуфло, это бред. Хотя бы даже начать с того, что двухподвесы разделяются минимум на три или четыре категории. Еслиб были возможности я б конечно взял себе и ККподвес, и Эндуру, и циклокросс(шоссер бы не стал, не внушают дисковые тормоза надежности, если только магуровские гидры) и фэт, и наверное ДХ подвес, а еще фикс хочу и карданный. НО увы приходится монстрить себе нечто универсальное, полу КК полу циклокросс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 марта, 2013 Нужно ли велосипед както по росту подбирать?Подбор по росту-это так сказать геометрические размерности рамы приведенные к одному из георазмеру рамы(в МТБ это подсидельная труба. в шоссере то же, но с оглядкой, причем большой на верхнюю трубу) для якобы упрощения выбора рамы относительно роста человека.НО есть так называемые короткие рамы, а есть длинные. Например на 175см подойдет с 17 по 18 рост вроде, а рамы ОН-ВАН в 16! ростовке, так как они длинные. Ростовку в МТБ высчитывается от промежности. В шоссере от ЕТТ преимущественно. При выборе велосипеда, а именно рамы надо посматривать еще на ЕТТ(горизонталь меж рулевым стаканом в районе верхнего подшипника и подсидела) рамы, потому как это определяет посадку. А ростовка это так, усредниловка. Если взять короткую раму, то либо придется компенсировать длинным выносом, либо придется ездить вертикально. Длинный вынос(от 100мм и более) уже сказывается на управлении, хотя и меньше то же, но на длинном выносе уж очень ощутимо. При вертикальной посадке трудно ехать быстро, то есть на скорости под 30 и более будешь сильно уставать. Я хочу купить ровер и проехать на нем около 500 км, за ниделю что можете посоветовать?А что такое ровер? Типо дешевый велосипед? Аналог стелса? Обычно такие фирмы грешат неизвестной геометрией и не длинными рамами. Ну а 500км за 7 дней-это по 80км(с запасом небольшим) в день. Если не на время, то есть часов за 5-6 ехать, то можно на многом проехать. А если захотеть уложится на асфальте за 4часа и меньше, то уже стоит призадуматься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Теперь мечта: Это же не шоссер, это гибрид. Причем, если рост не высокий(170+-), то отсель вытекает. что сильно посадку не занизишь. Рулевой стакан все равно 14-16см имеет, если только выносом опускать. Руль мтбишный. Так что это не шоссер. Я себе такой аппарат приглядываю http://www.merida-bikes.com/en_int/bike/2012/108/Cross/Cyclo+Cross+4-D . Аналог шоссера. но на дисках. Возможность поставить широкую(по меркам шоссе) резину. В плюсах-тормоза и посадка. Руль то шоссейный. Изменено 8 марта, 2013 пользователем николай555 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 8 марта, 2013 Это же не шоссер, это гибрид. Чистый шоссер не хочу, скорость 40+ не требуется, да и рулить чистым шоссером мне показалось не комфортно, а вот Rapid 2 оставил очень приятные впечатления, так что я полагаю 1й Rapid мне понравится еще больше). По теме дисковых тормозов я не морочусь, ободные мне как-то ближе к телу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 марта, 2013 http://velogo.ru/catalog/bicycles/?ELEMENT_ID=95596706&r1=yandext&r2= Вот он аппарат мечты. В грязи только цепь хрустеть будет. Посадка более менее ничего, тормоза закрытые, переключалок внешних нет. Сказка!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
николай555 709 Опубликовано 8 марта, 2013 а вот Rapid 2 оставил очень приятные впечатления, так что я полагаю 1й Rapid мне понравится еще больше).Ну таких гибридов куча. Чистый шоссер не хочу, скорость 40+ не требуется,Мож и не требуется, но уже даже после 30кмч ехать полусидя и почти лежа разница огромная. да и с шоссерным рулем можно ездить и как на гибриде и почти лежа, Плюс типо-рога.Для более менее быстрого перемещения по асфальту 30кмч-это минимум так сказать. Я на МТБ еще хоть как-то, но могу по плоскачу ехать 30кмч относительно долдго. А с узким рулем и низкой посадкой еще быстрее получится. У меня был перепад меж седлом и рулем -2см, то есть руль на 2 см выше седла. Щас уже руль ниже седла сантиметра на 5. Ехать лучше, но все равно мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Merc230k 752 Опубликовано 8 марта, 2013 (изменено) Вот он аппарат мечты. И вес около 11.5кг против 9.3 и рапида) Нееее, меня Вы не переубедите) P.S. При требуемой средней скорости около 15км/ч в условиях город/трасса 40/60 и минимальной усталости через час после начала движения, я думаю рапид как раз мой выбор) Изменено 8 марта, 2013 пользователем Merc230k Поделиться сообщением Ссылка на сообщение