opushkino 1 394 Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Неанет, не подскажите какие и куда по части дороги вы писали письма? Хочу про один участок написать, который в дождь невозможно пройти. Изменено 30 октября, 2013 пользователем opushkino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Неанет, не подскажите какие и куда по части дороги вы писали письма? Хочу про один участок написать, который в дождь невозможно пройти. Этот участок - переход с дороги от Победителя на размеченную теперь дорогу? Вечером сброшу в личку куда писала. Изменено 31 октября, 2013 пользователем Неанет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
opushkino 1 394 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) @Неанет, нее, это дорога возле гостиницы, там есть отрезок в 10 метров, которое никак не пройти после дождя и приходиться делать крюк. Спасибо Изменено 31 октября, 2013 пользователем opushkino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 31 октября, 2013 @Неанет, нее, это дорога возле гостиницы, там есть отрезок в 10 метров, которое никак не пройти после дождя и приходиться делать крюк. Спасибо Да, знаю этот участок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 2 ноября, 2013 (изменено) Администрация ответила на вопрос о задержке ввода маршруток до 1 полугодия 2014 года: На Ваше обращение, поступившее в Интернет-приемную администрации города Пушкино 26.10.2013 сообщаю, что администрацией города Пушкино планируется открытие маршрута пассажирских перевозок «ст.Пушкино-мкр.О-Пушкино» после приведения параметров дорог соответствие к требованиям, предъявляемым к дорогам с движением маршрутных транспортных средств. Последние мероприятия, которые необходимо реализовать – устройство освещения вдоль автодорог на всем протяжении маршрута. После устройства освещения соответствие параметров автомобильных дорог требованиям проверяется Министерством транспорта Московской области, ГИБДД, Управлением государственного автодорожного надзора по Московской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. По результатам установления соответствия параметров автомобильных дорог требованиям Министерством транспорта Московской области будет утверждаться паспорт маршрута, администрацией города Пушкино будет объявлен конкурс на право осуществления перевозок. Ориентировочный срок открытия маршрута после реализации указанных мероприятий – первое полугодие 2014 года. Оказывается, им надо ещё и освещение сделать, а потом это будет куча инстанций проверять, потом пока паспорт маршрута сделают - короче, ответ администрации: "Ходите пешком, а мы когда захотим, тогда и запустим маршрутку". Зимой они навряд ли будут столбы с фонарями ставить, так что выводы сами делайте. Изменено 2 ноября, 2013 пользователем Неанет 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
М@лiнка 938 Опубликовано 10 ноября, 2013 Проезжал сегодня по разбитой дороге через серебрянку, возле новых соц. домов. Дорогу возле моста расширяют бульдозером, наверное собираются все таки чинить. ну что.....месяц прошел а дорога опять как будто бомбили. как грится а воз и ныне там( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обычный 4 374 Опубликовано 10 ноября, 2013 Мне больше понравилось что почти всю разметку смыло дождем. Интересно чем они ее красили ... 2 Самодовольная рожа торжествующей добродетели почти так же ужасна, как лицо разоблаченного порока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ver@chka 1 845 Опубликовано 10 ноября, 2013 Мне больше понравилось что почти всю разметку смыло дождем. Интересно чем они ее красили ... Я рисую на асфальте белым мелом........ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шармик 832 Опубликовано 11 ноября, 2013 ТЗ по ремонту нашей дороги ЧАСТЬ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на капитальный ремонт автомобильных дорог городского поселения Пушкино Источник финансирования: бюджет городского поселения Пушкино Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 12 069 288,52 руб. Общая площадь ремонта: 10 901 м2. Сроки проведения работ: с момента заключения контракта по 30.09.2013. Условия проведения работ: без приостановки функционирования. 1. Место проведения и перечень работ 1. ул. Институтская Розлив вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 3902 м2 Устройство выравнивающего слоя из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II из расчета 40т/1000м2 3854 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см 3902 м2 Фрезерование покрытия толщиной до 50 мм на пересечениях и примыканиях с вывозом отходов фрезерования на расстояние до 15 км 57 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на пересечениях и примыканиях 307 м2 Корректировка высоты колодцев 2 шт Устройства корыта на обочине с вывозом отходов 12,5 м3 Устройство основания из черного щебня толщиной 20 см 48 м2 Укрепление обочин асфальтобетонной крошкой толщиной 10 см 916 м2 Вырубка кустарника 20 м2 Установка бордюрного камня 100х30х15 110 м Установка бордюрного камня 100х20х8 784 м Снятие растительного слоя толщиной 15 см со складированием на месте 590 м2 Устройство песчаного основания толщиной 20 см на тротуарах 570 м2 Устройство основания из щебня М-400 толщиной 10 см на тротуарах 570 м2 Устройство выравнивающего слоя основания из асфальтобетонной крошки средней толщиной 5 см на тротуарах 317 м2 Устройство покрытия тротуара из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 4 см 888 м2 Укрепление откосов у тротуара растительным грунтом (без стоимости материала) 88,5 м3 Устройства корыта для заездного кармана длиной 15-13-15 метров, шириной 3 метра 82,3 м3 Устройство песчаного основания толщиной 20 см 168 м2 Устройство основания из щебня М-800 толщиной 18 см 168 м2 Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки II толщ. 6 см 168 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на заездных карманах 168 м2 Установка бордюрного камня 100х30х15 на посадочных площадках (размеры 10х2 м и 10х3 м) 50 м Устройство песчаного основания толщиной 10 см на посадочных площадках 50 м2 Устройство основания из щебня М-400 толщиной 10 см на посадочных площадках 50 м2 Устройство покрытия посадочных площадок из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 4 см 50 м2 Установка автопавильонов (без стоимости автопавильонов) 2 шт Установка дорожных знаков на стойках 5.16 «Место остановки автобуса» 2 шт Установка щитков дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса» 2 шт Установка дорожных знаков на стойках 5.19.1 «Пешеходный переход» 4 шт Установка щитков дорожных знаков 5.19.2 «Пешеходный переход» 4 шт Установка дорожных знаков на стойках 2.4 «Уступите дорогу» 1 шт Установка дорожных знаков на стойках 2.1 «Главная дорога» 2 шт 1.2. Проезд от ул.Институтская до ул.Набережная Розлив вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 894 м2 Устройство выравнивающего слоя из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II из расчета 40т/1000м2 825 м2 Устройство выравнивающего слоя из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II из расчета 40т/1000м2 825 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см 894 м2 Фрезерование покрытия толщиной до 50 мм на пересечениях и примыканиях с вывозом отходов фрезерования на расстояние до 15 км 20 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на пересечениях и примыканиях 44 м2 Устройства корыта на обочине с вывозом отходов 18 м3 Устройство основания из черного щебня толщиной 20 см 69 м2 Устройство покрытия из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки II толщ. 6 см 69 м2 Укрепление обочин асфальтобетонной крошкой толщиной 10 см 145 м2 Установка бордюрного камня 100х30х15 97 м Установка бордюрного камня 100х20х8 97 м Устройство корыта на обочине с вывозом отходов 27 м3 Устройство песчаного основания толщиной 20 см на тротуарах 146 м2 Устройство основания из щебня М-400 толщиной 10 см на тротуарах 146 м2 Устройство покрытия тротуара из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 4 см 146 м2 1.3. Институтский проезд Розлив вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 2287 м2 Устройство выравнивающего слоя из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II из расчета 40т/1000м2 774 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см 2287 м2 Фрезерование покрытия толщиной до 50 мм на пересечениях и примыканиях с вывозом отходов фрезерования на расстояние до 15 км 30 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на пересечениях и примыканиях 354 м2 Устройства корыта на обочине с вывозом отходов 162 м3 Устройство основания из черного щебня толщиной 20 см 623 м2 Устройство покрытия из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки II толщ. 6 см 623 м2 Укрепление обочин асфальтобетонной крошкой толщиной 10 см 350 м2 Вырубка кустарника 60 м2 Установка бордюрного камня 100х30х15 358 м Установка бордюрного камня 100х20х8 358 м Снятие растительного слоя толщиной 15 см со складированием на месте 716 м2 Устройство песчаного основания толщиной 20 см на тротуарах 537 м2 Устройство основания из щебня М-400 толщиной 10 см на тротуарах 537 м2 Устройство покрытия тротуара из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 4 см 537 м2 Укрепление откосов у тротуара растительным грунтом (без стоимости материала) 716 м2 Установка дорожных знаков на стойках 5.19.1 «Пешеходный переход» 4 шт Установка щитков дорожных знаков 5.19.2 «Пешеходный переход» 4 шт Установка дорожных знаков на стойках 2.4 «Уступите дорогу» 4 шт Установка дорожных знаков на стойках 2.1 «Главная дорога» 6 шт Установка щитков дорожных знаков 8.13 «Направление главной дороги» 2 шт 1.4. Мрн. Новая Деревня, дорога на ВЗУ №4 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см 1398 м2 Фрезерование покрытия толщиной до 50 мм с вывозом отходов фрезерования на расстояние до 15 км 410 м2 Устройства корыта на обочине с вывозом отходов на расстояние до 500 метров 306 м3 Устройство основания из черного щебня толщиной 20 см 988 м2 Планировка грунта на обочинах 50 м3 Вырубка кустарника 80 м2 Устройства корыта для заездного кармана длиной 15-13-15 метров, шириной 3 метра 82,3 м3 Устройство песчаного основания толщиной 20 см 168 м2 Устройство основания из щебня М-800 толщиной 18 см 168 м2 Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки II толщ. 6 см 168 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на заездных карманах 168 м2 Установка бордюрного камня 100х30х15 на посадочных площадках (размеры 10х5 м, 10х4 м и 10х5 м) 125 м Устройство песчаного основания толщиной 10 см на посадочных площадках 140 м2 Устройство основания из щебня М-400 толщиной 10 см на посадочных площадках 140 м2 Устройство покрытия посадочных площадок из песчаной асфальтобетонной смеси толщиной 4 см 140 м2 Установка автопавильонов (без стоимости автопавильонов) 3 шт Устройство насыпи земляного полотна с послойным уплотнением без стоимости материала 375 м3 Устройство корыта в земляном полотне с перемещением грунта на расстояние до 30 метров 98 м3 Устройство песчаного основания толщиной 20 см 451 м2 Устройство основания из щебня М-800 толщиной 18 см 451 м2 Устройство нижнего слоя покрытия из крупнозернистой пористой асфальтобетонной смеси марки II толщ. 6 см 451 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на разворотной площадке 451 м2 Установка дорожных знаков на стойках 5.19.1 «Пешеходный переход» 4 шт Установка щитков дорожных знаков 5.19.2 «Пешеходный переход» 4 шт Установка дорожных знаков на стойках 5.16 «Место остановки автобуса» 3 шт Установка щитков дорожных знаков 5.16 «Место остановки автобуса» 3 шт 2. Общие требования к выполнению работ: При проведении работ по ремонту автомобильных дорог и улиц Подрядчик в соответствии с законом Российской Федерации «О техническом регулировании» выполняет требования следующих нормативных документов: СНиП 3.06.03-85 “Автомобильные дороги”; СНиП 2.05.02-85* “Автомобильные дороги”; СНиП 12.01-2004 «Организация строительного производства» ВСН 19-89 “Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог”; ГОСТ 9128-97 “Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон”. Технические условия; ГОСТ 12801-98 “Материалы на основе органических вяжущих для дорожного и аэродромного строительства”. Методы испытаний; ГОСТ 22245-90 “Битумы нефтяные дорожные вязкие”. Технические условия; ГОСТ 11506-73 “Битумы нефтяные. Метод определения температуры размягчения по кольцу и шару”; ГОСТ 11501-78 “Битумы нефтяные. Метод определения глубины проникания иглы”; ГОСТ 11507-78 “Битумы нефтяные. Метод определения температуры хрупкости по Фраасу”; ГОСТ 11505-75 “Битумы нефтяные. Метод определения растяжимости”; ГОСТ 11503-74 “Битумы нефтяные. Метод определения условной вязкости”; ГОСТ 18180-72 “Битумы нефтяные. Метод определения изменения массы после прогрева”; ГОСТ 4333-87 “Нефтепродукты. Методы определения температур вспышки и воспламенения в открытом тигле”; ГОСТ 11955-82 “Битумы нефтяные дорожные жидкие”. Технические условия; ГОСТ 11504-73 “Битумы нефтяные. Метод определения количества испарившегося разжижителя из жидких битумов”; ГОСТ Р 52128-2003 “Эмульсии битумные дорожные”. Технические условия ГОСТ 8267-93 “Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ”. Технические условия; ГОСТ 8269.0-97 “Щебень и гравий из плотных горных пород и отходов промышленного производства для строительных работ”. Методы физико-механических испытаний; ГОСТ 23735-79 “Смеси песчано-гравийные для строительных работ”. Технические условия; ГОСТ 8736-93 “Песок для строительных работ”. Технические условия; ГОСТ 8735-88 “Песок для строительных работ”. Методы испытаний; ГОСТ Р 52605-2006 «Искусственные неровности» ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств» ГОСТ Р 51256-99 «Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Типы, основные параметры. Общие технические требования». СНиП 12.01-2004 «Организация строительного производства», Выполнение работ должно соответствовать: Письмо Росавтодора от 17.03.2004г. № ОС-28/1270-ис «Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования» п.4.3,п.7.2, п.8.2; СНиП 3.06.03-85 «Автомобильные дороги» п.2,5,7,10; СНИП III-10-75 «Благоустройство территорий» п.3, ГОСТ Р 50597-93 «Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения» п.3.1.10,п.3.1.11,п.3.1.12 3. Дополнительные требования к материалам: - Мелкозернистая плотная асфальтобетонная смесь, тип Б марка 2; предел прочности при сжатии при температуре 50°С не менее 0,7МПа; водостойкость более 0,6; содержание битума 4,5-7% по массе; температура смеси при отгрузке от 145 до 155˚С. - Песчаная асфальтобетонная смесь, тип Д марка 2; предел прочности при сжатии при температуре 50°С не менее 0,7МПа; содержание битума 4,5-9% по массе; температура смеси при отгрузке от 145 до 155˚С. - Бордюрный бетонный камень (тротуарный) марки БР 100.20.8, морозостойкость не менее 170 циклов, водопоглощение менее 6%, массой менее 43 кг., предназначенный для благоустройства городских территорий и дорог. Должен производиться по ГОСТ 6665-91; - Щебень для приготовления асфальтобетонной смеси из изверженных пород , марка по дробимости не ниже 800; - Песок для приготовления асфальтобетонной смеси, марка по прочности песка не менее 400; - Битумная эмульсия анионная, содержание вяжущего с эмульгатором от 40% до 65% по массе, сцепление с минеральными материалами не менее 3 баллов, температура размягчения по кольцу и шару не ниже 43˚С; - Битумная эмульсия катионная, содержание вяжущего с эмульгатором от 50% до 70% по массе, сцепление с минеральными материалами не менее 4 баллов, температура размягчения по кольцу и шару не ниже 43˚С 4. Требования к безопасности выполнения работ: - При производстве работ необходимо соблюдать охрану труда, безопасное ведение работ, руководствоваться требованиями «Правил охраны труда при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» Минтранс России 27.12.1991г. (п.5.1, п.5.3),Типовая инструкция № 12 «По охране труда дорожных рабочих при строительстве и ремонте автомобильных дорог» от 11.03.1993г., Постановлением Минтруда России от 25.12.1997г. № 66 «Об утверждении Типовых отраслевых норм бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты». - Организовать безопасное ведение дорожных работ в соответствии с ВСН 37-84 «Инструкция по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ» п.1.3, п.1.9 и приступать к работам после разработки и согласования схемы с местными органами ОГИБДД, а также обеспечить строгое исполнение согласованной схемы при выполнении работ. 5.Требования к сроку гарантий качества работ: - Гарантийный срок ремонта – 60 (шестьдесят) месяцев с даты подписания сторонами акта сдачи-приёма работ. 6. Порядок сдачи и приемки результатов работ - Предоставить исполнительную документацию, оформленную в соответствии с Распоряжением Росавтодора от 23 мая 2002 г. N ИС-478-р "Об утверждении Сборника форм исполнительной производственно-технической документации при строительстве (реконструкции) автомобильных дорог и искусственных сооружений на них" - Проводить пооперационную сдачу работ с обязательным подписанием акта на скрытые работы по всем технологическим операциям с предоставлением на материалы сертификатов и паспортов (ВСН 19-89 « Правила приемки работ при строительстве и ремонте автомобильных дорог» п. 4. 5, приложение 5 п. 2, 3) - Предоставить за свой счет заключения по качеству выполненных работ (в том числе асфальтобетонных смесей), выданные независимой государственной лабораторией, отвечающей требованиям ГОСТ Р ИСО/МЭК 17025-2006. ЧАСТЬ III. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ на выполнение работ по капитальному ремонту автомобильных дорог городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области. Администрация города Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице ___________, действующего на основании ____________ с одной стороны, и ________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице ____________, действующего на основании ____________, с другой стороны, при совместном упоминании именуемые «Стороны», по итогам проведенного открытого аукциона в электронной форме (протокол № _________ от _______________), размещенного на электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ», в соответствии с разделом 3 Долгосрочной целевой программы «Развитие сети и содержание автомобильных дорог города Пушкино на 2013-2017годы», заключили настоящий муниципальный Контракт (далее «Контракт») о нижеследующем: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Пилот 62 Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Дорогие сограждане! В среду по Пушкинскому телевидению будет выступление главы города (района), который просил до вечера вторника направить ему вопросы по эл. почте на адрес Пушкинсого телевиедения http://pushkino-tv.ru/ или на телефоны того же телевидения. Просьба по любым вопросам благоустройства околомикрорайонной территории, думаю это в основном касается наших могострадальных дорог и обещанного год назад автобусного маршрута, а так же отсутствия освещения прилегающих улиц, задать вопросы главе в адрес телевидения через раздел "Контакты". Почему моя семья за исправно оплачиваемую, причём грабительскую, квартплату (направляемую в ОАО дирекцию ЖКХ г. Пушкино) не может нормально добраться до станции? Почему из-за глухого к нашим просьбам главы города идёт задержка под благовидными предлогами открытия автобусного маршрута, а такси города в это время делает на нас сверхдоходы? Почему это происходит за наш с вами счёт? Мы что, и здесь всем должны? Зачем нам мёртвая к нашим просьбам администрация? Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Пилот 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
НатальяК 1 359 Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) ТЗ по ремонту нашей дороги ЧАСТЬ II. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ на капитальный ремонт автомобильных дорог городского поселения Пушкино Источник финансирования: бюджет городского поселения Пушкино Начальная (максимальная) цена муниципального контракта: 12 069 288,52 руб. Общая площадь ремонта: 10 901 м2. Сроки проведения работ: с момента заключения контракта по 30.09.2013. Условия проведения работ: без приостановки функционирования. 1. Место проведения и перечень работ 1. ул. Институтская Розлив вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 3902 м2 Устройство выравнивающего слоя из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II из расчета 40т/1000м2 3854 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см 3902 м2 Фрезерование покрытия толщиной до 50 мм на пересечениях и примыканиях с вывозом отходов фрезерования на расстояние до 15 км 57 м2 Устройство покрытия из мелкозернистой плотной асфальтобетонной смеси типа Б, марки II толщиной 5 см с розливом вяжущих материалов из расчета 0,3 кг/м2 на пересечениях и примыканиях 307 м2 Корректировка высоты колодцев 2 шт Устройства корыта на обочине с вывозом отходов 12,5 м3 Устройство основания из черного щебня толщиной 20 см 48 м2 Укрепление обочин асфальтобетонной крошкой толщиной 10 см и т.д........... да уж, чтобы освоить 12 лимонов надо длинный и подробный список составить есть знакомый в дорожном фонде, он может взаймы дать лимон баксов запросто) наследство любимой бабушки наверное) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем НатальяК 1 продвижение сайтов в поисковых системах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Шармик 832 Опубликовано 29 ноября, 2013 Вообще чтобы отпилить жирный кусок, достаточно ширину дороги укоротить на 10 см, а там кто будет до мулиметра мерить, так и живем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Неанет 6 018 Опубликовано 30 ноября, 2013 А мне вот это понравилось: "Снятие растительного слоя толщиной 15 см со складированием на месте" 15 см - это круто! Где они это снимали и где складировали? Там и растительного слоя не было - одна грязь и вода - в них и шебёнку валили. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13-i 2 488 Опубликовано 13 января, 2014 из соседней темы про дорогу на Западную часть г.Пушкино Серёжка сказал(а) 11 Янв 2014 - 22:25: по улице Лесной, что вдоль железной дороги, будет автомобильная дорога, и в районе госпиталя планируется путепровод к домам Нового Пушкино! Это вчера на слушаниях в администрации вещали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
rimlyanin007 109 Опубликовано 13 января, 2014 К 2018 , к чм по футболу сделают наверное )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение