Перейти к содержанию
viktorio

Ремонт и обслуживание велосипеда

Рекомендуемые сообщения

Одно НО, современные алюминивые недешевые рамы очень тонкостенные, может порвать. 

 

А вот гдеб надыбать таких винтиков, как у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно, что штатные бонки--алюминиевые, но попробуй найди.

Какие именно винтики? Под шестигранный ключ--это штатный из рамы, наверное, такие есть в продаже в велозапчастях.

Обычные винты под отвёртку--в стройхозмагазинах, лавках крепежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Какие именно винтики? Под шестигранный ключ--это штатный из рамы, наверное, такие есть в продаже в велозапчастях.
Да , ищу давно именно такие. есть алюминиевые, но их не хочется.

 

Заметил, как минимум их ставят на спеши и мериды.

 

Кому вид болтиков не принципиален, я б обменялся на аналогичные под шестигранник просто другие немножко по виду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Под шестигранник тоже такие бывают:  DIN 7991.

4b591e023b9f98e3563f2bc03ce6b379.jpg

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "холодная сварка" не выручит? Если что, то её сверлить и даже резьбу нарезать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

мне нужны с "юбочкой", как на фото, те. что стоят в родной бонке.

ISO 7380 что ли?

5e87b9f40b334685725721f3e358a7db.jpg


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "холодная сварка" не выручит?

  

 

Производители говорят, что на застывшей холодной сварке можно нарезать резьбу. Теоретически – это возможно. Но только насколько эта резьба будет выдерживать нагрузки, направленные на срезание резьбы – вопрос сложный. Как некую временную меру, использование резьбы нарезанной на застывшей холодной сварке, можно рассматривать. Но скорее всего резьба будет крошиться, если будут возникать определенные нагрузки.[/size]

http://avtowithyou.ru/avtoximiya/texnika-raboty-s-xolodnoj-svarkoj-dlya-metalla/

Нельзя сказать, что авторитетный источник, конечно... 

 

Я полагаю, что если на велосипеде по парковым дорожкам ездить, то выдержит. А если по лесу по корням, то недолго продержится.

Изменено пользователем Baлepa

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я полагаю, что если на велосипеде по парковым дорожкам ездить, то выдержит. А если по лесу по корням, то недолго продержится.
Холодная сварка - это эпоксидные смолы, по своему опыту "общения" с данными веществами могу сказать, что это очень крепкая штука. Молотком разбить бывает сложно, если клеить придерживаясь технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это эпоксидные смолы

С металлической стружкой.

 

 

Молотком разбить бывает сложно,

На сжатие смола прочная. А на разрыв и сдвиг — очень не очень.


Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо строить версий, лучше, кто хочет знать результат--проведите опыт на аналогичной тонкостенной трубе, например, алюминиевой от советского пылесоса или, на худой конец, просто в листе жести толщиной с миллиметр. Не забудьте обнародовать результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

ISO 7380 что ли?
Типо того, но родные мне нравятся больше.

 

По поводу холодной сварки- не выдержит. Она как и все эпоксидки стекленеюи и очень плохо переносят вибрацию.

как написал Валера на сильной трясучке отвалится.

 

Я вклеивал в дропы вилки металлическую проставку, так когда ровно ездить- всё держит, а стоит по лестницам поскакать и она отваливается. Ни эпоксидка и холодная сварка, ни суперклей до конца пока себя хорошо не показали. И площадь контакта в дропауте гигантская в сравнении с бонкой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типо того, но родные мне нравятся больше.

Не знаю, чем там родные сильно отличаются, но парочка ISO 7380 у меня найдётся.

Честная юридическая помощь по гражданским делам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Коллеги, подскажите пожалуйста, к кому обратится с протяжкой спиц двух колес 700С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×