HASH 4 Опубликовано 22 декабря, 2010 Если заходить в технические дебри, то енто такое болото, что не вылезешь. Сел в машину, прокатился, почувствовал твоя эта машинка или не твоя и делай выбор. Всем требованиям ни один автомобиль ни когда не угодит. Дизайнеры создают автомобиль по усредненному желанию людей, а не для одного конкретного человека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) Так это же один из важных моментов (после надёжности). Если машина не нравится, то нафига она нужна? Ну на фига нужна машина...Как средство тарана ! Автомобиль, который не нравится внешне, но имеющий устраивающие владельца характеристики, может доставить удовольствие от вождения, а только лишь красивый автомобиль- нет. Прощу огрехи (субъективные) в дизайне, шустрой коробке, хорошей тяге и бесшумной работе... всего. Поэтому однобокие суждения и имеют такой резонанс. Изменено 22 декабря, 2010 пользователем ПапДорсет В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 830 Опубликовано 22 декабря, 2010 HASH Естественно новая это хорошо, но по тем требованиям, которые например я предъявлял ни один новый автомобиль не подходил, тем более по стоимости. Перечитал несколько раз... новые не подходили, а б/ушная подошла... ... задумалсо Бюджетные автомобили теряют в стоимости в первые два года до 50% и более. Хотите сказать, что Логан через 2 года стоит дешевле 170-150 тыр ? Значит "всё врут календари" (С) ? Slevin FF 2-3 барахло - знаю! Жжёшь нириальна особенно про 3-й Фокус которые у нас ещё не продаются даже У отца на работе весь автопарк марки форд, от фокусов до транзитов В компании где я работаю тоже 80% парка составляют Форды, но не могу сказать ничего плохого, кроме того, что гидроусилители на Транзитах, стали как расходники - по 3 штуки заменили, за 2 года эксплуатации . Но Транзит коммерческая машина, их юзают в хвост и в гриву ежедневно, а Фокусы особых проблем не доставляют до фордов отъездили 3 года на Ситроенах абсолютно все говорят, что они лучше. Сколько людей, столько и мнений - "Французы хорошо делают минет и коньяк" это мнение нашего "начальника транспортного цеха" . Есть в парке два Peugeot Boxer ( он же Citroen Jumper, он же Fiat Ducato тока шильдики разные), отзывы про них тока матом В общем, главное определить цель покупки автомобиля, одно дело бомбить на ней круглосуточно, другое пулять на трассе и двать на "кдыка" дефкам после этого или возить тёщу с женой детьми и попугайчиком на дачу в тверской губернии . ЗЫ: я бы взял новую... не люблю б/ушные вещи , тем более авто из-под чйжой задницы "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Slevin 15 Опубликовано 22 декабря, 2010 FF 2-3 барахло - знаю! Жжёшь нириальна особенно про 3-й Фокус которые у нас ещё не продаются даже Смотрим внимательнее 1-й пост (2-я строка), то что 3 фокусы не продаются это я знаю, просто некоторые не различают рестайлинг (фейслифтинг) с новой моделью, дабы не путать автора написал также. З.ы. По поводу французов спорить не буду, но откатав за 6 лет 180 т.к. Ситроен до сих пор в бою и без особых проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 22 декабря, 2010 HASHЕстественно новая это хорошо, но по тем требованиям, которые например я предъявлял ни один новый автомобиль не подходил, тем более по стоимости. Перечитал несколько раз... новые не подходили, а б/ушная подошла... ... задумалсо Бюджетные автомобили теряют в стоимости в первые два года до 50% и более. Хотите сказать, что Логан через 2 года стоит дешевле 170-150 тыр ? Да б.у. подошла. т.к. Пассат выше классом, чем то же Фокус или Лансер да еще в минимальной комплектации. В кредит ни когда и ни чего не брал и не имею привычку в долги влезать. Поэтому и выбрал б.у. Пассат и совершенно не жалею, тем более он у меня почти как новый. Зимой не эксплуатирую, меняю расходники вовремя, если что-то с автомобилем или у себя на работе обслуживаюсь или у друзей. Как к машине будешь относиться, так она и тебя будет возить. У знакомого спросил примерно сколько она могла потерять в стоимости за 2 года, то он как специалист осмотрел и дал ответ, что максимум 50 тыс. руб за два года. В то время, как тот же Логан с никудышной сборкой, ходовым качествам, и потребительским качествам потерял гораздо больше относительно своей цены. Хотя нет...сейчас посмотрел сколько стоят б.у. Пассаты в моей комплектации и года, так моя по ценам почти ни чего и не потеряла за сколько брал, за столько можно и продать...вот такой у нас рынок автомобилей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 830 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да б.у. подошла. т.к. Пассат выше классом, чем то же Фокус или Лансер да еще в минимальной комплектации Ну понты канешн дороже денег В то время, как тот же Логан с никудышной сборкой, ходовым качествам, и потребительским качествам Откуда такие сведения ? Лично проверяли "некудышнюю сборку и ходовые качества" или каг ? "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mirror 31 277 Опубликовано 22 декабря, 2010 ПапДорсет Автомобиль, который не нравится внешне, но имеющий устраивающие владельца характеристики, может доставить удовольствие от вождения, а только лишь красивый автомобиль- нет. Я не говорил про только красивый, а говорил, что Если машина не нравится, то нафига она нужна? Понимаете мысль? Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alexey gx 120 Опубликовано 22 декабря, 2010 бери что больше нравиться, все представленные машины одинаковое г..но. проездишь год - два да продашь. не замарачивайся Хотите купить Renault? Порекомендую действительно хороших продавцов из многих крупных компаний, официальных дилеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 22 декабря, 2010 Да б.у. подошла. т.к. Пассат выше классом, чем то же Фокус или Лансер да еще в минимальной комплектации Ну понты канешн дороже денег В то время, как тот же Логан с никудышной сборкой, ходовым качествам, и потребительским качествам Откуда такие сведения ? Лично проверяли "некудышнюю сборку и ходовые качества" или каг ? При чем тут понты??? Даже намека не было, а то что автомобили разных классов, так и есть. Кто для чего покупает автомобиль. для меня было основное вместимость, дизайн, техническая начинка. Если возможен выбор, то почему им не воспользоваться? А что касается Логана и того что я написал "некудышнюю сборку и ходовые качества", то это мое мнение, знакомый рассказывает как Логаны делаются на Автофрамосе (конечно качество получше чем ВАЗ и техническая начинка по новей). Институтский дружбан вообще занимается сертификацией ввозимых и производимых автомобилей в России, а уж ему доверять я могу целиком и полностью. Да я прокатился на Логане и естественно есть желание сравнивать с другими автомобилями. Лично работал в некоторых крупных автомобильных компаниях и немного знаю, как потребителю показать, предоставить, продать тот или иной автомобиль и под каким соусом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C@tRiN 2 897 Опубликовано 22 декабря, 2010 (изменено) В защиту бюджетных машин. Доктор с работы продал Логан 3-х летку дешевле на 20-ку чтоли чем купил Вот вам и "дешевеют на 50%". Продал практически сразу как начал продавать. Доволен был машиной как слон (Логан не рестайлинг был), не устраивал маленький багажник (чел ездил на отдых с обычным, НЕ надувным матрацом. Щас пользует Форд Фокус универсал) Ну а про меня уж чего тогда говорить, вообще странно что я - "езжу" Изменено 22 декабря, 2010 пользователем C@tRiN Пусть силы мы уже не те, что двигали когда-то твердь земли и неба, такие мы какие есть. И пусть героя сердце ослабнет от невзгод и долгих лет, но все ж сильно оно желаньем жить, искать и находить и не роптать при этом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frost25 0 Опубликовано 22 декабря, 2010 мазда 3 однозначно, но это моё мнение! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HASH 4 Опубликовано 23 декабря, 2010 Извиняюсь если кого-то обидел своими словами про бюджетные автомобили. Но каждый человек выбирает тот автомобиль, который ему по душе. А наш автомобильный рынок после кризиса и не разберешь, если до кризиса был более или менее вменяемый, то сейчас не предсказуемый. Выбирайте то что нравится и катайтесь в удовольствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Конь красно-синий 8 830 Опубликовано 23 декабря, 2010 (изменено) HASH А что касается Логана и того что я написал "некудышнюю сборку и ходовые качества", то это мое мнение, Понятно знакомый рассказывает как Логаны делаются на Автофрамосе (конечно качество получше чем ВАЗ и техническая начинка по новей). Рассказы знакомого это конечно "сильный" аргумент... И что же такого он интересно рассказал про Автофрамос ? И есть ли ему с чем сравнивать? Я тоже работаю в компании связанной с автобизнесом , сравнивать есть с чем... Автофрамос точно не хуже "родной" Dacia в Румынии В Европе на Dacia Logan ездят и не жужжат. В Рено сами охреневают от успеха Логана в странах ЕС, ведь изначально машина была рассчитана на развивающиеся рынки Восточной Европы и прочие страны третьего мира... а оно вон как повернулось Институтский дружбан вообще занимается сертификацией ввозимых и производимых автомобилей в России, а уж ему доверять я могу целиком и полностью. Про российскую сертификацию автомобилей, я тоже много интересного рассказать могу одна сертификация по безопасности китайских авто чего стоит ЗЫ: кстати с оснащением и оборудованием на ВАЗе не так всё плохо как кажется, несмотря на всё воровство, Magna туда поставила вполне современное оборудование. Компания в которой я работаю, тоже приложила "руку" к поставкам оборудования и материалов на ВАЗ , всё было высочайшего качества...точно такое же оборудование используется на заводах европейских производителей... проблемы ВАЗа не в этом. Изменено 23 декабря, 2010 пользователем Конь красно-синий "В конечном итоге в гонках выигрывает не тот, кто быстрее разгоняется, а тот, кто позже начинает тормозить" (Айртон Сенна) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Земляк 86 Опубликовано 23 декабря, 2010 Логан хорошая машина. Не считая комфорта, конечно. Машина работяга Ушел с форума 24 июня 2012. Может временно, может навсегда. Надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ПапДорсет 29 Опубликовано 23 декабря, 2010 бери что больше нравиться, все представленные машины одинаковое г..но. +1 Я не говорил про только красивый, а говорил, что Если машина не нравится, то нафига она нужна? Понимаете мысль? Теперь понял А то я уж было в тебе разочаровался В детстве, я играл в футбол, а когда подрос, стал играть рок-н-ролл, но теперь вдруг понял, что всё это было напрасно... (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение